Именно эти объекты отвечают за то, какие виды брони будут в игре, кому они будут доступны, можно ли их крафтить и т.д.
Дважды кликнув (или использовав правый клик — Edit), откроется окно объекта.
Описание:
- ID — имя для редактора
- Name — отображаемое название брони.
- Value — базовая стоимость.
- Enchanting — чары, применяемые к персонажу когда броня одета.
- Template Armor — при выборе брони/одежды в списке будет произведено наследование всех характеристик с выбранного предмета, кроме названия, стоимости, id, зачарования и скриптов.
- Weight — вес брони. А так же можно выбрать к какой категории относится объект: тяжелая, легкая броня или одежда (нет).
- Armor Rating — значение защиты у брони.
- Equip Type — тип экипирования брони, если есть. У одежды и брони всегда None, у щитов Shield.
- BlockBash Impact Data Set — используется только у щитов. Использует выбранный ImpactDataSet для брони при блокировании и ударе. ImpactDataSet — набор звуков и спецэффектов при взаимодействии объекта с игровым миром
- Alternate Block Material — альтернативный тип материала используемый при блокировании.
- Pickup Sound — звук, проигрываемый при подборе брони.
- Putdown Sound — звук, проигрываемый при выбрасывании брони.
- Add Destruction Data — состояние брони или одежды. Нигде не используется, т.к. в игре броня/оружие не разрушаемы (в отличии от Oblivion’а). Издержки движка. Но никто не мешает использовать это в моде ; )
- Ragdoll Constraint Template — сюда заносятся файлы с расширение «.rdt». Используются для замещения поведения regdoll скелета в Havok’е движка игры.
- Playable — предметы, у которых отключен этот параметр не будут показываться в меню инвентаря, игрок не сможет их приобрести или одеть.
- Has Platform/Language Specific Textures — если броня или одежда использует специфичные для платформы (игровой), языка текстуры. Т.е. если на щите есть надпись на английском, в русской версии он будет иметь эту специфичную текстуру с переводом надписи.
- Race — меню, в котором можно выбрать расу и настроить под нее остальные параметры. Все остальные параметры различны для каждой выбранной расы:
- Biped Object — Какую часть(и) тела закрывает броня. Список ниже. Используется когда нужно убрать какую-то часть тела персонажа, что бы она не выходила за броню: голову для закрытого шлема, длинные волосы для капюшона, хвост для роб и т.д.
- Male/Female — т.к. мужчины и женщины в игре имеют разные комплекции, им требуются различные модели брони.
- World Model — модель используемая для данного объекта. Стоить заметить, что эти модели используются лишь для мира и инвентаря, модели «одеваемые на персонаж настраиваются в ArmorAddon.
- Icon Image — не используется.
- Message Icon — не используется.
- Models — сюда направляются объекты из ArmorAddon. Это модели «одеваемые» на персонаж в игре.
- Description — описание для объекта. Если оставить поле пустым, то, при наличии зачарования, будет поставлена подпись зачарования.
- Keywords — ключевые слова объекта. С помощью этих слов определяется тип объекта. Если вписать там DaedricArtifact, то объект будет относится к даедрическим артефактам.
- Scripts — Papyrus скрипты, привязанные к этому объекту.
Biped objects — список объектов.
ГЕОМАНТИЯ В СКАЙРИМЕ. Я прошёл Скайрим, используя магию Изменения.
#08 Skyrim SE сборка Dragon Fantasy. Версия SD 2.3 Карающий топор Ривервуда
30 — Head — Голова
31 — Hair — Волосы
32 — Body — Тело
33 — Hands — Руки
34 — Forearms — Предплечья
35 — Amulet — Амулет
36 — Ring — Кольцо
37 — Feet — Ступни
38 — Calves — Ноги
39 — Shield — Щит
40 — Tail — Хвост
41 — Long hair — Длинные волосы
42 — Circlet -Обруч
43 — Ears — Уши
44 — Unknown — Плащ
45 — Unknown — Кольцо на левой руке
46 — Unknown — Кольцо на правой руке
47 — Unknown — Рюкзак или крылья
48 — Unknown — Обручальное кольцо
49 — Unknown — Резервный слот
50 — Decapitated head — Обезглавливание (замена головы, на что либо)
51 — Decapitate — Обезглавливание (замена головы, на что либо)
52 — Unknown — Нижнее белье
53 — Unknown — Наколенники
54 — Unknown — Нагрудник
55 — Unknown — Ювелирные изделия
56 — Unknown — Пояс или ремень
57 — Unknown — Наплечники или погоны
58 — Unknown — Левая рука
59 — Unknown — Правая рука
60 — Unknown — Можно использовать для чего угодно
Создать свой Armor:
Как же создать свою броню, одежду, щит, печатки, сапоги или шлем?
Для того, что бы создать свою броню достаточно кликнуть на любой из объектов и дублировать его, если не хотите настраивать все с нуля.
Если хотите сделать все с нуля, то выберите New в контекстном меню.
Если хотите изменить характеристики стандартной брони, просто в контекстном меню выберите Edit.
Далее настраивайте все так, как вам нужно. Нажимаете OK и теперь ваша броня будет в плагине с вашими настройками.
Источник: xgm.guru
The Elder Scrolls V: Skyrim. Магия Изменения
Магию школы изменения можно было бы отнести к вспомогательным, если бы не совершенно дисбалансный паралич. Основа магии изменения — разнообразные щиты, кроме них есть некоторые заклинания, которые не столько облегчают жизнь, сколько добавляют определенные возможности игроку (свет, дыхание под водой, телекинез, обнаружение врага). Качать навыки школы изменения стоит разве что из-за паралича, но если некуда девать очки опыта, то почему нет?
Заклинания Школы Изменения
Стоимость заклинаний дана для уровня навыка 15, без перков.
Название | Требования | Стоимость | Описание |
Равновесие | 0 Новичок | 25 ХП | Преобразование 25 единиц здоровья в магию каждую секунду. |
Свет ночи | 0 Новичок | 18 | Создаёт летающий источник света на 60 секунд |
Магический свет | 25 учение | 74 | Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке |
Дубовая плоть | 0 Новичок | 91 | Увеличивает класс брони заклинателя на 40 единиц, действует 60 секунд |
Каменная плоть | 25 Ученик | 171 | Увеличивает класс брони заклинателя на 60 единиц, действует 60 секунд |
Железная плоть | 50 Адепт | 235 | Увеличивает класс брони заклинателя на 80 единиц, действует 60 секунд |
Эбонитовая плоть | 75 Эксперт | 300 | Увеличивает класс брони заклинателя на 100 единиц, действует 60 секунд |
Драконья шкура | 100 Мастер | 738 | Заклинатель игнорирует 80% всего физического урона в течение 30 секунд |
Обнаружение жизни | 50 Адепт | 88/с | Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра |
Обнаружение смерти | 75 Эксперт | 130/с | Вы можете видеть поблизости мертвых сквозь стены |
Телекинез | 50 Адепт | 149/с | Может подтянуть к вам удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте |
Трансмутация | 50 Адепт | 88 | Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда |
Водное дыхание | 50 Адепт | 196 | Вы можете дышать под водой в течение 60 секунд |
Паралич | 75 Эксперт | 396 | Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд |
Массовый паралич | 100 Мастер | 826 | Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 15 секунд |
Перки Школы Изменения
Новичок школы изменения
Источник: interesnoeinfo.ru
Скайрим изменение магическая броня не работает
17 702 Просмотров
2394 Загрузок
Версия 1.1
Размер 12,26 Kb
Описание мода для Skyrim
Мoд для Skyrim добавляет заклинание на смену одежды и оружия(магии) на ту, что была экипирована при предыдущем нажатии кнопки. При входе в игру заклинание добавляется автоматически к уже изученным. Используется вместо крика (кнопка Z), лучше назначить на горячую кнопку. Снарядили персонажа — нажали Z, экипировали другой набор снова нажали Z — ваш персонаж переоделся. В моде встроена короткая анимация переодевания, вообщем всё просто и понятно.
Требования: Skyrim, SKSЕ.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: tes-game.com