Описание от автора:
Лагерь Чистых Родников слишком хорош, если говорить об обычных бандитских подземельях. В лагере красивый дизайн, имеющий смысл как место, которое могло бы сущестWowать в реальности — у проектировщика хороший вкус, ведь уделено внимание даже мелочам, поэтому мне хотелось бы, чтобы большинство маленьких подземелий, которых игрок, возможно, никогда не посетит, были похожи на Лагерь Чистых Родников. Здесь также есть железная шахта, так что у игрока есть хотя бы одна причина, чтобы возвращаться сюда. К сожалению, помимо хорошего дизайна, в лагере плохое освещение, много ловушек и останков мамонтов, а бандиты действительно немного утомляют.
Так что я прибрался. Очищенная версия гораздо лучше освещена, также теперь здесь есть свои охранники с настоящим графиком смены; шахтеры заменили браконьеров, потому что первые ценны для всех, а вторые имеют странный фетиш охоты на мамонтов, и у них в банде есть надсмотрщик. По сути, я взял лагерь браконьеров по умолчанию и превратил его в лагерь шахтеров.
Skyrim — ВАМПИРСКИЙ наркопритон! КРОВЯНОЙ РОДНИК
Чтобы увидеть почищенную версию, нужно заявить право на лагерь либо у баннеров, либо у бухгалтерской книги внизу подземелья. После того, как вы заявите права, лагерь изменит контроль через 5 минут реального времени/24 игровых часа, или если вы уйдете достаточно далеко, чтобы лагерь перезагрузился.
Вы можете установить фракцию Вайтрана, Дома клана Сынов Битвы, Дома Серой Гривы, Империи или Братьев Бури. В основном это повлияет на охранников, которых вы получите, и на то, какие фракции или снаряжение у них будут. Но есть некоторые дополнительные преимущества если вы встанете на сторону Вайтрана, Дома клана Сынов Битвы, или Дома Серой Гривы. После притязания на форт появятся охранники с шахтерами, и познакомят вас с надсмотрщиком по умолчанию, Фьори Фарросоном. Он создаст улучшения, независимо от того, кто контролирует лагерь Чистых Родников, так что, возможно, стоит сохранить ему жизнь, но он не незаменим — есть запасные надзиратели, если вы решите, что он вам не очень нравится.
Если Лагерь Чистых Родников будет контролироваться Вайтраном, то кузницы в городе будут улучшены: в продаже у кузнецов будет больше железной руды, и в среднем на 100 больше золота для торговли, и в среднем плюс 300 золотых для кражи. Дом Сынов Битвы и Серые Гривы улучшат ситуацию в свою сторону, тем не менее, настырный игрок также сможет извлечь выгоду для себя. При выборе одной из этих двух фракций, как руководящей лагерем, у кузнецов Вайтрана помимо дополнительной руды появится также 300 золотых в инвентаре.
Также этот мод поддерживает Случайные Задания (радиант-квесты). После того, как Лагерь Чистых Родников будет занят, локация будет помечена больше не становиться целью для квестов типа «Убить главаря бандитов», так как главаря в данной локации не будет. Обратите внимание, что для того, чтобы это действительно работало, вам требуется дополнительный файл Radiant Exclusion.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition
Что Будет Если Прийти ВЕРВОЛЬФОМ В Красноводное Логово? Skyrim Anniversary
Установка:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.
Удаление:
Деактивировать в лаунчере и просто удалить файлы мода.
Перевод взят с версии для SE, за него большое спасибо lauraldo
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim Anniversary Edition: квест «Кровь в воде»
… Старт квеста происходит чуть ли не с самого начала игры. На вопрос о работе трактирщик суёт Довакину вот такой документ:
— Не, ну вообще уже оборзели: иди и найди похищенную семейную реликвию, причём в качестве награды эту же реликвию себе и оставь… Как будто что-то мешает оставить её себе и без этого разрешения… —
— сварливо проворчал Довакин и сунул записку куда подальше: будет время – посмотрим, что там можно сделать…
… Спустя время, пробегая мимо убежища Потерянный Нож, он вспомнил об этой записке и решил из любопытства заглянуть на огонёк к бандитам – что же там за топор такой ценный?
Убежище Потерянный Нож – это пещера возле небольшого озерка.
Внутри сперва пробираешься вдоль подземного ручья, затем почему-то появляется часть нордских руин.
Потом – огромная пещера с подземным озером и дальше – природные тоннели, ведущие в ещё одну пещеру – логово бандитов…
Да Довакин был тут не раз в прошлой жизни по радиант-квестам…
В локации ничегошеньки не изменилось за 10 прошедших лет, кроме пары мелочей:
Например, все бандиты вместо обозначений «головорез», «мародёр» и проч. стали вдруг именоваться «Зелёными Колпаками». Причём никаких колпаков ни на них, ни при них не обнаружилось.
Из приятного – в большой пещере с озером обнаружилось место для рыбалки, откуда Довакин на обратной дороге наловил всяких редких рыб, обитающих в подземных водоёмах.
… В той пещере, где стояли клетки с дикими хищниками, на месте главаря банды сидел орк в обычных орочьих доспехах. Похоже, это он украл Топор Главаря – маячок указывал на него.
Устроив небольшую заварушку, Довакин зачистил помещение от «Зелёных Колпаков» и завалил их главаря, который почему-то назывался «змея Чёрного Брода».
В процессе схватки порадовал спущенный из клетки орком саблезуб – он заломал одного из бандюганов, а на Довакина вообще никакого внимания не обратил и ушёл из пещеры по своим делам.
При обыске главаря – орка нашёлся «дневник Урзога».
Довакин обрадовался, что сейчас всё станет ясно, но не тут-то было:
если у кого-нибудь из Вас дневник показывается корректно — прошу прикрепить скриншоты в комментариях — хочется знать, что там всё-таки написано
— Какой-то орочий шифр, не иначе… — подумал Довакин и потянулся за валяющейся возле орка ценной семейной реликвией, надеясь, что хоть она – стоящая вещь.
Топор Главаря вообще разочаровал героя – хотя, что можно было ожидать от орков?
Некрасивый и даже никакого зачарования или полезного эффекта нет…
Махнув рукой, Довакин закинул хвалёный топор в инвентарь, и, пособирав полезный лут, пошёл рыбачить в большой пещере, чтобы успокоить расшатавшуюся «кривым» квестом психику.
Источник: dzen.ru
Скайрим как активировать кровавый родник
Доброго времени суток.
Продолжаем знакомить посетителей и гостей Бухты с некоторыми подробностями The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Сегодня мы расскажем о Некромантском гримуаре, разнообразном снаряжении и новых заданиях. Вы можете интересоваться искусством некромантии или охотиться на нежить — в любом случае вас ждет много нового.
Слово разработчикам.
Некромантский гримуар
Бустер «Некромантское искусство» даст вам власть над жизнью и смертью! Это дополнение включает в себя уникальную мантию некроманта с новыми чарами и вариациями, а также 13 некромантских заклинаний, позволяющих создавать скелетов, призраков и могучих костяных колоссов! Автор – Вирджиния «Steelfeathers» Смит. (Предметы можно приобрести у торговцев и получить из ящиков).
Состязание
Однажды, сидя в таверне за кружкой пива, два воина вступили в спор. Чтобы разрешить его, они отправились на охоту за чудовищным пауком. Пройдите по их следам и узнайте, чем закончилась эта история. Это дополнение включает в себя легендарные Кулаки Рандагальфа и Ледяной клинок Монарха! Автор задания – Крис Такахаси. (Задание «Пагубные тенета» вы получите, прочитав дневник Адонато Леотелли в «Очаге и свече»).
Лук Теней
Это оружие, созданное Ноктюрнал и применяемое наемными убийцами, наделяет владельца невидимостью и быстротой. Автор задания – Крис Такахаси. (Задание «В тени» вы получите, поговорив с управителем ярла в Драконьем Пределе).
Поместье «Стынущая кровь»
В этом уникальном многоэтажном доме, расположенном высоко в северных горах, вы найдете и тюрьму для пищи, и уютные спальные гробы, идеально подходящие для стражей ночи. Автор – Элианора. Автор задания – Крис Такахаси. (Задание «Ужин с гостями» вы получите, прочитав Приглашение на обед. Его доставит гонец, когда вы получите 12-й уровень).
Топор главаря
Старый недруг похитил у Кровавой Королевы ее любимый топор. Найдите логово этого разбойника и заберите Топор главаря себе. Оружие можно заменить. Но Королева желает мести. Автор задания — Крис Такахаси. (Задание «Кровь в воде» вы получите, спросив трактирщика о свежих слухах).
Грозные кулаки
Это дополнение включает в себя пятнадцать видов латных перчаток, которые можно создавать, покупать или находить во время путешествий. Среди них есть и простые железные, и драконьи панцирные. Каждая пара украшена шипами, лезвиями или рогами, усиливающими ваши рукопашные атаки. В сочетании с имеющимися доспехами эти перчатки позволят вам разнообразить облик своего героя! Автор – Hothtrooper44. (Предметы можно приобрести у торговцев, найти в сундуках или сковать в любой кузнице).
Висельный зал
Старые форты давно превратились в бастионы мертвых: злодеи и непонятые герои, когда-то защищавшие их, встретили смерть на виселице. Здесь некроманту и его сундукам с подобающе мрачными сокровищами будет уютно. если, конечно, некромант сумеет выжить. Раздобыв легендарный Шлем Кровавого Червя, Шлем Орейна Медвежий Коготь и Посох Червей, вы сравняетесь в могуществе с самим Маннимарко! Автор – Рич Марин. Автор задания – Крис Такахаси. (Задание «Сны мертвых» вы получите, прочитав прочитав дневник Наары в заброшенной крепости на севере Пруда Глаз Мары).
Хорошей игры и до новых встреч!
Источник: anvilbay.net