Чтобы узнать о других значениях, см. Рукавицы кулачного бойца .

Перчатки кулачного бойца — это уникальная пара меховых рукавиц, которые можно найти в The Elder Scrolls V: Skyrim . Они увеличивают урон, наносимый атаками без оружия .

  • 1 Приобретение
  • 2 Чары
  • 3 Кузнечное дело
  • 4 Полезность
  • 5 Интересные факты
  • 6 появления

Приобретение [ ]

Они носит Джан кулака , который можно найти в The Ratway под Рифтеном . Убив двух бандитов у входа в Крысиный путь, продолжайте движение по коридору и спрыгните с дорожки, где находится мост, поверните направо вниз по мосту и продолжайте идти по этому пути. Джиан Кулак находится в комнате, полной медвежьих ловушек. Он будет атаковать, как только увидит, но после поражения его можно разграбить, чтобы получить Перчатки кулачного бойца.

Чары [ ]

Эта пара перчаток — единственный предмет, на который есть чары « Укрепление безоружного» , и, следовательно, единственный предмет, из которого можно выучить чары; нет случайно сгенерированных частей, обладающих этим зачарованием. Чары можно накладывать только на кольца , перчатки или рукавицы.

The Elder Scrolls V : Skyrim. Добивания кулаками и щитом

Кузнечное дело [ ]

Их можно улучшить на верстаке с помощью куска кожи , однако они не получают никаких преимуществ кузнечного дела . Это означает, что их нельзя улучшить до безупречного качества без повышения навыка Кузнечного дела выше 100. Этого можно достичь, используя зачарованные предметы и / или зелья для улучшения Кузнечного дела .

Полезность [ ]

Чары складываются, если помещены на накидку для рук и кольцо. Хотя он устарел на средних и высоких уровнях , дополнительного урона достаточно, чтобы увеличить шансы на победу во время драки .

Больше всего от этого выигрывают каджиты , так как их бонус когтя применяется в дополнение к ношению рукавиц или перчаток.

Перчатки можно распылить, а уровень зачарования можно увеличить, используя камни душ высокого уровня в сочетании с высоким уровнем навыка наложения чар ; с перком « Тяжелая броня» «Стальные кулаки» эффекты этих перчаток или соответствующих им чар становятся полезными по мере повышения уровня игрока. Поскольку эти перчатки являются легкой броней, они не получают преимущества от перка Кулаки из стали, поэтому чары можно наложить на любые рукавицы тяжелой брони, которые затем позволят им воспользоваться перком.

Интересные факты [ ]

  • « Кулачный бой » — другое название профессионального боксера или кулачного бойца.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Как драться на кулаках скайрим

Во первых собираем себе в карман всё, что нашли в кармане у других.
Продаем это и качаем проффесии:

Скайрим без оружия! Кулаками #47

Главная цель- 2 перк слева.

Весь полученный опыт вкачиваем в ХП, запас сил нам не понадобится, ведь бить мы будем только одной правой рукой( топовый урон от быстрых ударов наносится быстрее и сильнее нежели от сильных )

Артефактный шмот не подойдёт

Идём в Рифтен и спускаемся в канализации.
Находим этого дядю и отбираем у него перчатки.

Проблема в том что они лёгкие, поэтому мы их разбираем на петаграмме,
а чарку применяем к своим перчаткам.

Для щитов подойдёт «разрушитель заклинаний» или «этеривый щит»
за неимением этих щитов подойдёт любой тяжелый щит
Зачаровываем щит на ХП или Резист магии( если возможно 2х зачаровыние)

Вот мы и создали нашего пушистого Тайсона, таким способ можно легко пройти Скайрим на Легендарной сложности.

Если тебе не сложно, поддержи автора лайком, и нажми поделится.

Больше всего боевая система напоминает Oblivion. Сражения проходят в реальном времени, на ближней, дальней и средней дистанциях. Противников может быть несколько. Как и вы, они могут владеть оружием ближнего боя, луками и магией. Также есть множество монстров.

Но обо всем по порядку.

В игре нет режимов мира и войны. Достать оружие и развязать новую мировую войну можно в любой момент. Также никто из задумавших вас убить персонажей не станет ждать, пока вы обнажите клинок — зазевались, получайте стрелу в колено. Тем не менее, игра становится на паузу, если вы лезете в инвентарь за зельем или, другим оружием, или в другое игровое меню. Однако при этом нельзя разговаривать с персонажами, использовать многие предметы окружения, например кузню или алхимический стол.
Персонажи, хорошо относившиеся к вам, могут прекратить бой, если вы уберете оружие. При этом стражники попытаются вас арестовать, но убивать уже не будут. Если вы начнете бой посреди улицы, свидетели могут попытаться сбежать, а наиболее смелые выступят против вас. Если нападут на вас, то персонажи, которым вы помогли, могут вступиться за вас.

Кроме того, у всех персонажей есть семейные связи, они будут сражаться только на одной стороне. Не все враги за одно — например, найдя в руинах заварушку некромантов и мародеров, можно не торопиться привлекать их внимание — они будут драться между собой, также как двемерские механизмы враждебны против всех животных и людей.
Ближний бой — бой оружием, например мечами, топорами, молотом. Дальний и средний бой — бой луком, или некоторыми заклинаниями. Если у вас оружие ближнего боя — вы должны стремиться сократить дистанцию до врагов владеющих магией или луком. Точно также враги, имеющие оружие ближнего боя, будут стремиться приблизиться к вам. Если вы сражаетесь луком или магией, лучше не дать им этого сделать, например запрыгнув на какой-нибудь камень.
Ближний бой. Эффективнее всего — силовые атаки. Для них нужно зажать кнопку удара. На силовые атаки расходуется много запаса сил. Одиночные атаки (простой клик) наносят мало урона, но не расходуют запас сил — только ими и остается бить, когда он иссякнет. Обращаю внимание на то, что всё оружие ближнего боя имеет дальность атаки.

Больше всего — у двуручного оружия, меньше — у кинжалов. Атака засчитывается успешной в момент, когда оружие достигнет цели — ни раньше не позже. Таким образом, вы можете начать замахиваться раньше, чем приблизитесь к цели. Также это означает, что враг может успеть отскочить в момент вашего замаха. И наоборот — вы можете вовремя отойти и избежать ранения.

Также замах врага — сигнал для поднятия щита, а промах — для нанесения удара. Враги также могут использовать щит, пробить его можно только силовой атакой — иначе только зря подставитесь.
Луки. Никакого автоприцеливая нет и в помине — перекрестье отмечает центр экрана, в этом направлении и будет послана стрела. Для выстрела нужно натянуть тетиву, зажав кнопку атаки, а отпускать следует только при полном натяжении, иначе стрела быстро упадет на землю. Стрелы летят хоть и не по большой, и не реалистичной, но всё же параболле, а не по прямой.

И летят они некоторое время, за которое враг может успеть куда-нибудь отойти. Также и вы можете заметить, что сейчас вражеский лучник отпустил тетиву и стрела летит в вас — значит пришло время срочно сделать шаг в сторону. Вражеские лучники будут непрерывно двигаться, но на время выстрела остановятся — это ваш шанс.

Стрелять по движущейся мишени — занятие трудное, но интересное, правда стрелы часто летят в молоко. Чего не скажешь о стрелах противника — меткости им не занимать. Кстати, упавшие стрелы можно подбирать, а иногда даже вытаскивать из трупов. А те стрелы, которые вы неожиданно для себя найдете в своем инвентаре — знайте, их вытащил из себя ваш персонаж, вы можете стрелять ими.

Читайте также:  Эбонитовый воин Скайрим кто он

Точно также поступают враги, если ваши стрелы лучше их. Цирк, да и только.
Монстры же могут атаковать вас как в ближнем бою, своими когтями и клыками, реже в дальнем, например — они могут плеваться ядом. Учтите, что большинство подобных эффектов просчитываются как магия, на них действуют сопротивляемости. Например — пламя дракона — то же самое, что заклинание пламя, на него действует сопротивляемость огню!
И последнее. Иногда на полу можно заметить разлитое масло. Его можно поджечь заклинанием огня, либо сбив стрелой криво висящую лампу. Также попадаются рукотворные ловушки, активируемые натянутой веревкой или плитами на полу, а особо продвинутые рычагами. Всё это не только мешает вам, но и может помочь против врагов — заманите их в зону действия ловушки и активируйте её!

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (6)

Драка! Драка! (ориг. Fight! Fight!) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение
[ править | править код ]

Примечание: данный квест не отображается в журнале заданий.

  1. Поговорить с квестодателем.
  2. Вызвать его на поединок.
  3. Одержать победу в кулачном бою один на один.
  4. Поговорить с квестодателем снова.

Прохождение
[ править | править код ]

Вызов на поединок [ править | править код ]

В мире The Elder Scrolls V: Skyrim можно встретить множество персонажей, которым можно предложить помериться силой. Диалог и обстоятельства вызова на поединок для разных персонажей варьируются. Драка начнётся в случае согласия обеих сторон. Если в этот момент в руках главного героя было оружие, то он самостоятельно уберёт его. Активные заклинания также будут деактивированы.

Также стоит указать, что, принимая вызов, придётся поставить 100 септимов на исход поединка.

Возможные квестодатели [ править | править код ]

В таблице ниже перечислены персонажи, с которыми можно устроить поединок. Помимо этого там указаны локации, где можно разыскать любителей помахать кулаками, диалоги, инициирующие бой, а также бонусы за победу, помимо гарантированной награды в 100 септимов.

Квестодатель Локация Диалог Бонусы * Пояснения к таблице
Бенор Здание стражи (Морфал) «Лучший воин Морфала, правда что ль?» Брак, Клинки, компаньон
Вождь Бургук Длинный дом Бургука, Душник-Йал (Предел) «В крепости найдётся работа?» Учитель-мастер навыка «Одноручное оружие»
Вождь Ларак Длинный дом Ларака, Мор Казгур (Хаафингар) «В крепости найдётся работа?» Учитель-мастер навыка «Блокирование»
Вождь Махулак Длинный дом Махулака, Нарзулбур (Истмарк) «В крепости найдётся работа?»
Коснах «Муравейник» (Маркарт) «Ты сказал что-то о деньгах?» Брак, Клинки, компаньон
Рольф Каменный Кулак Таверна «Очаг и свеча» (Виндхельм) «Мне не нравится твоё отношение».
Утгерд Несломленная «Гарцующая кобыла» (Вайтран) «Думаешь, сможешь побить меня?» Брак, Клинки, компаньон, управитель HF
* — некоторые из этих бонусов могут быть доступны и другими путями.

Поединок [ править | править код ]

Бой должен происходить по правилам, которые запрещают использование таких вещей, как заклинания, Крики или оружие. В случае нарушения кулачный поединок моментально превращается в преступное посягательство на жизнь и здоровье оппонента. Драка по правилам не считается нападением. Даже если при ней присутствуют стражники, вмешиваться они не станут, если только в пылу боя не будут задеты случайные прохожие.

Получив несколько уровней и располагая любыми доспехами, победить в драке относительно нетрудно. Проблемы могут возникнуть лишь при игре на высокой сложности на низких уровнях развития персонажа. В таких случаях перед боем можно использовать зелья или заклинания с долгосрочными эффектами. Также не стоит забывать о расовых способностях.

Во время кулачных поединков персонаж не получает никакого опыта, кроме роста навыков использования брони разных типов, а также блокирования.

Для завершения задания необходимо победить оппонента. Если главный герой проиграет, он не получит поставленное на кон золото обратно, хотя будет возможность получить реванш. Драка завершится, когда уровень здоровья одного из оппонентов упадёт до 1 % от максимума. В любом случае, ни один из соперников не умрёт во время драки.

Древние Свитки как открытая игра предоставляет игроку возможность выбирать самостоятельно род своей деятельности. Для оснащения персонажа разработчиками предлагаются десятки комплектов брони и одежды, сотни видов вооружения и заклинаний. Но ими на самом деле не обязательно владеть для получения возможности наносить урон противникам и побеждать их. Эти действия можно совершать и голыми руками, благо для осуществления этой затеи в Скайриме есть возможности.

Путь рукопашного бойца

· В самом начале игры следует выбрать каджита. В данном случае никаких вариантов не предоставляется, так как только кошколюды обладают пассивной способностью наносить больше урона кулаками за счёт когтей.

· После того, как игроком была пройдена пещера, перед непосредственной прокачкой навыков следует выбрать Камень Воина.

· Необходимо добыть где-либо сет тяжёлой брони (тип и способы добычи игрок может подбирать на свой вкус).

· Игроку следует отправиться в Рифтен и встретиться с Бриньольфом. Не обязательно вступать в Гильдию Воров, достаточно начать проходить подземелье и встретить дядьку, который экипирован кожаными перчатками, зачарованными на увеличение урона от рукопашных атак. Сами перчатки слабоваты, но зачарование очень и очень полезное.

· Либо прокачать самостоятельно, либо найти учителя тяжёлой брони (среди Соратников такие есть), открыть умения «Джаггернаут» и «Стальные кулаки». Такие проходные умения, как «Упорная тренировка» и «Центр тяжести» также будут очень полезны.

· Не лишним будет развить «Зачарование», «Изменение», «Карманные кражи». Первое позволит заколдовать любимые перчатки с добытого артефакта, второе даст возможность пользоваться заклинаниями для дополнительного увеличения класса брони, а при помощи краж можно раздевать человекоподобных противников и атаковать их без штрафа за броню.

· На востоке от Морфала располагается Камень Лорда. Он будет очень полезен за счёт свойства игнорирования физического и магического урона.

· Дополнительное развитие «Блокирования» и «Кузнечного дела» поможет позаботиться о защите. Что касается умений, то полезными будут «Даэдрическое снаряжение», «Отбивание стрел», «Защита от стихий», «Блок на бегу» и «Живой молот».

Техника боя

Если игроку удалось достаточно прокачать «Карманные кражи» и получить способность «Фокусник», то он сможет легко раздевать всех НПС перед боем, подобравшись к ним незаметно, после чего вступать с ними в драку. Но даже без этих мер при правильной технике можно выдержать бой с любым противником, не пользуясь оружием, даже на легендарном уровне сложности игры.

При помощи экипированного щита персонаж сможет блокировать практически все вражеские атаки, а во время спринта их можно сбивать с ног и избивать стремительным кулачными ударами, пока те поднимаются. Если игрок уже успел разжиться тематическими предметам, то ему следует зачаровать на здоровье, запас сил и защиту от магии все части своего снаряжения, но на кольцо и перчатки, естественно, «повесить» урон от рукопашных атак.

Драконьи крики в данном направлении будут очень полезны. «Замораживающее дыхание», «Драконобой», «Воплощение дракона» — самые используемые. Они позволят сбивать врагов с ног и опять-таки получать за счёт этого преимущество.

Если сражаться сложно, можно воспользоваться внутриигровыми лайфхаками.

Хотя сражения могучих нордов часто называют простыми и схематичными, есть некоторые мелкие детали, на которые большинство геймеров не обращают внимания. А они значительно оживляют геймплей.

Skyrim: 5 тонкостей боя, которые вы никогда не замечали

Бои – это важная часть франшизы The Elder Scrolls. Каждая новая часть в той или иной степени вносила изменения в формулу сражений. В Oblivion они были основаны на навыках, а не на рандоме, а в Skyrim разработчики сосредоточились на улучшении самой системы боя, введя механику использования оружия в каждой руке и крики.

Читайте также:  Skyrim каким мог бы

Прошло почти десять лет с момента выпуска этого проекта, но некоторые игроки все еще не знакомы с особенными аспектами боевой механики Skyrim. Отдельные элементы, связанные с боем, либо неясны, либо никогда не объясняются хорошо в самой игре. Конечно, те фанаты, которые штудируют вики, знают про эти особенности, но остальным они остаются непонятны. Берем на себя ответственность и делимся с вами пятью тонкостями боя, которые вы никогда не замечали.

Ходьба назад делает все проще

Skyrim ходьба

Самая большая слабость ближнего боя в Скайриме – это движение назад. Вражеское оружие не настолько длинное, и это дает геймеру фору. У большинства игроков остается достаточно времени, чтобы отойти назад и полностью избежать попадания. Подойдите к цели, дождитесь, пока она начнет атаку, затем отступите. Вероятность того, что враг поразит Драконорожденного, чрезвычайно мала, и это дает игроку шанс нанести ответный удар или успеть исцелиться.

Силовые атаки бывают разные

Skyrim силовые атаки

Не все силовые атаки в Skyrim одинаковые. В зависимости от оружия, которое использует игрок, его силовая атака дает разный урон и всегда отнимает выносливость. В итоге получается, что использование одного оружия даст больший эффект, чем нанесение ударов с двух рук или множественная атака одним.

Например, удар одноручным оружием получает множитель урона х2, и расход выносливости всего х1. А если вы хотите нанести шквал атак парным оружием, то за каждый удар будете тратить х0,5 выносливости героя, множитель урона при этом меньше – всего х1,5.

Повышение уровня силы Колдовства

Skyrim колдовство

Колдовство – одна из самых сложных школ магии в Скайриме, так как призыв дает очень мало опыта. Однако есть изящный боевой трюк, позволяющий быстро поднять уровень этого навыка.

Прямо перед смертью врага наложите на него Захват душ. Нанесите противнику последний удар, чтобы заполнить камень души, затем немедленно примените Захват душ снова. Несмотря на то, что в теле отсутствует душа, оно все равно попадет под действие заклинания и даст персонажу опыт. Используйте Захват душ на поверженного противника столько раз, сколько хотите, пока навык не достигнет 100 уровня.

Урон без оружия зависит от расы

Skyrim урон без оружия

Билды персонажей выделяются тем, что они сильно зависят от выбранной расы. Все люди в игре, например, норды, без оружия наносят четыре урона за удар, а вот звериные расы — десять. Однако каджиты объективно лучше в ближнем бою, чем аргониане и другие, из-за того, что у них есть когти. Эта особенность дает 12 единиц урона дополнительно во время атаки без оружия.

В сочетании с их десятью базовыми очками каджиты наносят колоссальные 22 урона за удар. И это без каких-либо баффов, которые можно получить за зелья и артефакты. Поскольку в Skyrim нет специальной ветки умений на бой без оружия, лучший способ сделать такой билд — играть за каджита.

Экономия ресурсов персонажа

Skyrim экономия ресурсов

Несмотря на то, что у силовых атак в Скайриме есть стоимость по выносливости, у игрока ее должно быть хотя бы больше нуля, чтобы начать атаку. Если текущий показатель стамины равен единице, и геймер решает нанести усиленную атаку, то в результате у удара будет полный урон. И это несмотря на отсутствие достаточной выносливости – такой вот маленький чит. Используйте зелья и овощной суп, дабы стамина никогда не опускалась на нулевой уровень, и тогда любой бой станет для вас крайне простым.

Некоторые заклинания также имеют чит на экономию ресурсов персонажа. Магия с направленным пламенем, например, Стена Огня, может быть «взломана» путем многократного нажатия кнопки применения вместо удерживания ее. Закликивание кнопки атаки будет наносить такой же урон в секунду, но значительно сократит затраты маны.

Эти секреты определенно помогут вам победить 5 самых сильных врагов в игре. Если этого недостаточно, попробуйте найти один из 5 лучших мечей.

Skyrim: 5 лучших мечей

Skyrim: 5 лучших уникальных мечей для начала игры

Гайд для стамина-НБ в TESO

Подробный гайд по игре за стамина-сорка в TESO

  • Как в скайриме прокачать вампира
  • Скайрим на какой сложности играть в
  • Как пользоваться bodyslide в скайриме
  • Скайрим msvcp140 dll что это за ошибка как исправить
  • Как стать стражником скайрим

Источник: skyrim-gid.ru

Sneak Tools

Sneak Tools

**Цель мода:**
Важно заметить, что этот мод лишь дополняет уже существующие опции, а не заменяет их. Хотя, автор мода прогнозирует в скором времени полностью изменить весь игровой процесс, связанный со стелсом.
_ **- Новый способ убийства путём перерезанного горла.**_
Когда Вы:
1. крадетесь,
2. у Вас в руках кинжал или одноручный меч,
3. активируете НПЦ стоя позади,
Вы попытаетесь перерезать цели горло вместо карманной кражи. Если всё пройдет успешно, это приведет к убийству и абсолютно новой анимации, где Ваш персонаж перережет жертве поперек шею. Если же это действие потерпит крах, НПЦ будет реагировать так же, как если бы Вы напали на него, но Ваша атака потерпела неудачу.
Насколько успешно будет совершенно это действие зависит от разницы в уровне: важную роль играют такие перки, как скрытность, одноручное оружие, знает ли цель об игроке, является ли цель в бою, носит ли цель шлем, и если да, то какой именно.
Если включены всплывающие окна меню через меню MCM, там будет меню подтверждения хотите ли Вы совершить карманную кражу или убийство.
_ **- Не осознающий удара.**_
Каждый раз, когда Вы:
– крадетесь,
– у Вас активированы/а кулаки или одноручная булава,
– активируете НПЦ, который стоит или спит,
Это приведет к тому, что Ваш персонаж будет бить по цели до тех пор, пока она не окажется в бессознательном состоянии. Старайтесь провернуть это действие без лишних свидетелей, так как этот акт рассматривается как нападение.
Бессознательные тела нельзя таскать за собой как мертвые, но если Вы активируете НПЦ в то время, когда Вы крадетесь, то сможете получить доступ к инвентарю жертвы.
Если совершенный акт преступления никто не засвидетельствовал непосредственно, но бессознательное тело увидят спустя, НПЦ будут вести себя настороженно. Если находясь в таком состоянии они заметят, как Вы прикасаетесь к жертве (попытаетесь переместить тело или получить доступ к инвентарю), они также будут рассматривать это как нападение. Аналогично, если они будут находиться рядом с Вами, пока Вы ходите с поднятым оружием/кулаками рядом с пострадавшим, они сообразят, что Вы преступник.
И наконец, если Вы будете находится СЛИШКОМ близко к пострадавшей жертве, это тоже будет свидетельствовать о том, что Вы совершили преступление.
После 10-ти минут реального времени НПЦ очнется снова.
_ **- Убийство спящей цели.**_
Каждый раз, когда Вы:
– Иметее любое активированное оружие ближнего боя (кулаки не считаются),
– Активируете NPC, который спит,
Вам будет предоставлена ​​возможность выполнить действие по умолчанию (зависит от того, крадётесь Вы или нет) или убить цель. Если Вы выбираете последнее, будет выполнено три мощных удара в быстрой последовательности в том направлении куда Вы смотрите.
Если Вам каким-то образом удалось активировать НПЦ, не глядя на него, то это приведет к пропуску Вашей атаки и ничего не произойдет.
_ **- Скрывающие идентичность маски.**_
Этот мод вводит скрывающие идентичность маски, вдохновленные такими вещами как “Серый капюшон Ноктюрнал” в Обвилионе и красной бонданой из “Bandanas in Red Dead Redemption”.
Tools.esp по умолчанию содержит один тип маски, названный ”Dark Cowl”, которая может быть сделана в любой кузнице в разделе “изделия из кожи”. Также есть 2-а дополнительных файла, которые добавляют идентичную скрывающую функциональность какого-либо соответствующего скайримовского головного убора.
Некоторые детали о том, как эти маски работают.
Когда Вы оборудуете маску, могут произойти две вещи:
1. Если Вы не будете замечены, снимая маску, и при этом никто не будет помнить Ваше лицо до того, как Вы её надели и совершили преступление – вся награда за Вашу голову будет накапливаться до тех пор, пока никто из стражи не обнаружит, что это Вы скрываетесь под ней.
2. Если Вы всё же будете замечены, снимая маску (при тех же самых условиях, что описаны выше) и уже помнитесь, как владелец маски из-за того, что были обнаружены ранее, люди Скайрима будут знать, кто стоит за всеми предыдущими преступлениями.
– Чтобы надеть или снять маску и при этом остаться незамечанным, нужно найти действительно укромное место, где Вас ТОЧНО никто не заметит.
– Жители Скайрима будут рассматривать Вас с подозрением, если Вы будете носить маску в городе. Большинство людей (исключения – охранники, Темное Братство, члены Гильдии Воров и компаньоны) вовсе откажутся разговаривать с Вами. Кроме того, те же самые люди (включая охранников), будут следить за Вами даже на больших расстояниях. Если Вы подберетесь слишком близко к кому-либо крадясь или с оружием в руках, то на Вас будет еще больше подозрений и охранники будут начнут ходить за вами до тех пор, пока Вы не совершите какое-либо преступление.
_ **-Освещение.**_
С данной модификацией почти все основные источники света (огня) вокруг Скайрима тоже получают новый уровень геймплея. Для игрока теперь станет возможным погасить любой зажженный огонь и аналогично зажечь погашенный с помощью магии огня / льда, или недавно веденными огненными и водяными стрелами (см. ниже).
С текущей версией мода, все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима полностью поддерживаются для этой функции. Также, размещенные на карте костры из большинства других модов должны автоматически признаны, если они не вводят новые модели или новых светоизлучателей.
В настоящее время единственным исключением являются гигантские костры, из-за того, что масштабные вещи не могут быть потушены так же легко, как и небольшие.
Освещение, которые было изменено по сравнению с их ванильным состоянием (т.е. если вы зажгли огни, которые были погашены или потушили костры, которые были зажжены), автоматически вернутся в своё прежнее ванильное состоянии после 24-ех часов игрового времени, если игрок не находится в том же месте всё это время.
Если в какой-то момент Вы решите отказаться от использования данного мода, но все еще хотите подобную функцию для этого, я рекомендую woodbyte’s Dynamic Fire.
_ **- Огненные стрелы.**_
Огненные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории “железо”.
Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле. Они могут использоваться, чтобы поджечь врага (наносит небольшое количество урона от огня) или зажечь источников света (см. выше).
Если установлен Dawnguard – партия (пять штук) огненных стрел могут быть преобразованы в партию огненных болтов. Они работают точно таким же образом, что и огненные стрелы, за исключением того, что они являются болтами, которыми стреляют из арбалетов.
** _- Водяные Стрелы_**
Водяные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Водяными стрелами можно тушить источники света (см. выше), но нет других специальных применений.
Можно превратить в болты.
_ **- Громкие стрелы.**_
Стрела – погремушка, которую можно скрафтить в любой кузнице в разделе “двемерское”. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Стрелы – погремушки могут произвести маленький (безобидный), но громкий взрыв при ударе, привлекая внимание окружающих НПЦ.
Можно превратить в болты.
** _- Масляные стрелы._**
Масляные стрелы, которые могут быть созданы в любой кузницу в разделе ”железное”. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
При выстреле в НПЦ или существ, стрелы будут покрывать их маслом, делая временно крайне восприимчивыми к огню. Можно использовать, к примеру, огненные стрелы или любое огненное заклинание.
_ **- Веревочные стрелы.**_
Мод вводит веревочные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории “железное”. Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Когда они ударяются об любую поверхность, вниз упадет веревка (если, конечно, для этого достаточно меcnа). Эти канаты могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.
Веревки не падают мгновенно, может потребоваться несколько секунды. Это вызвано тем, что система сценариев Скайрима довольно медленная, и подлинники действительно требуют некоторых сложных вычислений.
Если Вы пустите свою веревочную стрелу в местоположение, где нет никакого пространства для веревки вообще, то ничего не произойдет и стрела будет потрачена впустую.
_ **- Как это работает:**_
В первый раз, когда Вы активируете веревку, Вы будете перенаправлены ”в поднимающийся режим”. Это означает, в первую очередь, что Вы будете вынуждены перейти в вид от первого лиц (из-за отсутствия надлежащих анимаций, это – единственный способ), и автоматически вложит в ножны любое оружие. Отключены некоторые средства управления (например, Вы не сможете достать оружие или переключиться на вид от третьего лицо)
Также, Вы можете перепрыгивать с одной веревки на другую.
Когда Вы активируете ту же самую веревку или различную смежную веревку поблизости, Вы взберетесь немного наверх или вниз в зависимости от того, куда Вы смотрите. Расстояние также зависит от того, как далеко вверх или как далеко вниз Вы смотрите.
Веревки будут автоматически очищены после двух полных игровых дней. Если в тот момент веревки будут в поле зрения игрока, то они ещё не будут удалены, и игра попытается очистить через два дня вновь.
_ **-Новый Магазин.**_
Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытен, он не хочет раскрывать свое местоположение и позволяет войти в его магазин только через специально заклинание, которые Вы получите автоматически с запуском мода.
Он продает товар пригодный для воров и ассасинов (стандартное оружие, луки, отмычки и т.п.), но и все новинки от этого мода.
Посредством диалога, он также позволяет настроить некоторые аспекты мода. Поговорите с ним “маленьких хитростях” и он объяснит некоторые новые изменения, добавленные этим модом и дружески спросит, хотите ли Вы видеть меню всплывающих окон.

Читайте также:  Skyrim самые дорогие зелья рецепты

,

Локализатор: maryline и BlackMan

Язык: Русский

Версия: 1.0.0

Размер: 1,01 Mb

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/19447

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/19447

Скачать Sneak Tools можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru