BodySlide and Outfit Studio — это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля — первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.9.1
Outfit Studio: Отменено изменение трансформации скина и добавлен новый пункт меню «Правка -> Сброс трансформации» («Edit -> Reset Transforms»).
Outfit Studio: Обновлены опорные скелеты для Skyrim LE и SE, чтобы исправить неправильное расположение пальцев.
Outfit Studio: Данные ползунка теперь копируются при дублировании фигуры или установке ссылки.
Outfit Studio: Исправлены редкие случаи, когда переименование фигуры приводило к потере данных слайдера.
Outfit Studio: Исправлены узлы с дочерними элементами, но без удаления веса.
Outfit Studio: Исправлены сбой при многократном согласовании и копировании весов.
Outfit Studio: Исправления для конвертации между BSDynamicTriShape и BSTriShape.

BodySlide как пользоваться программой (The Elder Scrolls V Skyrim, Skyrim SE)


Outfit Studio: Добавлены всплывающие подсказки на панель инструментов в редакторе UV.

Обновление:4.9.0
BodySlide: Теперь запоминает последний выбор «Build Morphs» в файле конфигурации.
Outfit Studio: Добавлен UV-редактор для управления и просмотра текстурных координат (Shape -> UV -> Edit . ).
Outfit Studio: Справочные шаблоны теперь загружаются из папки «RefTemplates», что позволяет им поставляться с модами.
Outfit Studio: Фигуры теперь можно конвертировать между BSDynamicTriShape / BSTriShape в свойствах фигуры.
Outfit Studio: Рендеринг общего преобразования кожи больше не требуется (не отображается в игре).
Outfit Studio: Обнуление корневого узла, формы и общего преобразования кожи для скинов с моделями (не отображается в игре).
Outfit Studio: Поддержка путей к файлам UTF-16 при загрузке и сохранении файлов OBJ.
Outfit Studio: Обновлены скелетные ссылочные отсылки для Skyrim LE и SE.

Обновление:4.8.0
Общие сведения: Теперь используются абсолютные пути для всего. Рабочий каталог больше не имеет значения, только расположение .exe.
Outfit Studio: Новый диалог для упаковки проектов в папку или архив (File -> Pack Projects).
Outfit Studio: Новый соответствующий диалог с опциями настройки для равномерного движения и диапазона.
Outfit Studio: Исправлен вылет при удалении всех вершин (без маски).
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев в работе после удаления фигуры.
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев, которые могут произойти после действий отмены / повтора.
Outfit Studio: Исправлен вылет при создании NiGeometryData без UV.
Outfit Studio: Исправлено зеркало формы, не отражающее также нормали / касательные.
Outfit Studio: Исправлена ошибка совместимости нестандартного размера текста в диалоге «Загрузить шаблоны».

  • Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
  • Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
  • Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
  • Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
  • Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени
  • Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
  • 00 BodySlide — это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
  • 01 CBBE — набор ползунков для CBBE тел.
  • 02 UUNP — Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
  • 03 RaceMenu CBBE — Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenuv3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком «RaceMenu Morphs» и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
  • 04 RaceMenu UUNP — тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
  • 05 Pre-built CBBE + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
  • 06 Pre-built CBBE HDT + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 07 Pre-built UUNP + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
  • 08 Pre-built UUNP HDT + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 09 Pre-built UUNP Special + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 10 1st Person UUNP — Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких шWow и/или текстурных ошибок.
  • 11 TexBlend UUNP — это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
  • 12 Physics UUNP — Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
  • 13 Physics No Belly UUNP — Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 — х64) и выше
  • Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)
Читайте также:  Как удалить бочку в Скайриме

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Источник: gig-life.ru

Bodyslide fallout 4 как пользоваться

Новости Fallout

CBBE – это реплейсер оригинального женского тела для Fallout 4, для всех взрослых персонажей женского пола (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide. По умолчанию есть три обнаженных варианта тела, которые ничего, кроме установки не требуют, а также три стиля нижнего белья для этих форм тела.

Meshes (форма тела) имеют в общей сложности более 21k вершин – по сравнению со скромным количеством 1750 вершин, которые присутствуют в оригинале тела – для оптимальной гладкости/ровности форм тела. Вместе с программой BodySlide, вы можете настроить внешний вид вашего персонажа до самых неописуемых пределов вашего воображения, и сделать любой наряд, который будет хорошо сидеть именно на вашем созданном теле через BodySlide! Для максимального потенциала очень рекомендуется использовать BodySlide, так как из выше сказанного, сам реплейсер тела CBBE это полностью готовая модель тела в 3-х вариантах, но с BodySlide вы можете сами “собрать” нужные формы тела! В тестах не было ни одного сообщения о замедлениях производительности, но все еще могут быть лаги для слабых систем, вы предупреждены.
Обновление:2.6.1
* Обновлен только основной вариант мода (без расчленения) до версии 2.6.1, опциональный вариант (с расчленением) не нуждается в обновлении.
– Повторно внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью, так как в игре есть определенные баги, например с декалями, то они не работали (кровь, грязь и т.д.). Это исправление также улучшает давнюю проблему с выравниванием текстур у женских рук Гулей.
Примечание: Если вы создаете тело в Bodyslide, то при обновлении не забывайте делать резервные копирования любых созданных пресетов тела, чтобы потом снова не создавать тело с нуля.
Обновление:2.6 / 1.0.2
* Обновлены оба варианта мода, основной (без расчленения) до версии 2.6 и опциональный (с расчленением) до версии 1.0.2. Напоминаю, что сначала устанавливается основной вариант (без расчленения), потом опциональный (с расчленением) по желанию, описание читайте в разделе “Установка…”!
– Внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью.
– В настройках тела в Bodyslide добавлен новый слайдер “Женственные ножки” (“Feminine Feet”) для более тонких и ровных ног.
– Исправил свой косяк в Fomod установщике, архив некорректно мог устанавливаться через NMM менеджер, потому что я в предыдущей версии перевел одну из строк в файле .xml, которую не следовало трогать.
* ВАЖНО. Фикс “Furry Undergarments Fix” который исправляет ошибку с меховым “нижним бельем” из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч “Unofficial Fallout 4 Patch”, этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс “CBBE Furry Undergarments Fix.esp”, если у вас есть неоф.патч!
Обновление:2.5.2 (Reduced 1.0.1)
– По доп.ссылке добавлен вариант мода “С рабочим расчленением”, но с меньшей детализацией моделей тела (полигонами тела). Этот вариант включает в себя все то что и в основном варианте мода “Без расчленения”, плюс адаптированы все игровые одежды и броня, которые готовы к расчленению, но все равно требуется иметь установленный основной вариант мода “Без расчленения”, то есть устанавливать основной вариант мода “Без расчленения”, и потом устанавливать вариант мода “С рабочими расчленением” поверх с заменой всех файлов. Особая благодарность MrTony и Biuc73 за работу! Те кто не в курсе: с основным вариантом мода в игре отпадает крайне важная функция, это расчленение тела при выстрелах и тому подобное, а с опциональным вариантом все вернется на свои места, но как уже написано выше, пожертWowать придется детализацией моделей тела (полигонами), выбор за вами.
* Если вы будете переходить на данный вариант, то если вы настраивали тело и адаптировали одежду и броню в Bodyslide, то вам нужно будет изменить пресет тела на CBBEBodyReduced и снова запустить адаптацию одежды и брони.

Обновление:2.5.1
– Внутриигровые морфы (morphs) для настройки тела предназначенные для LooksMenu/F4SE (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре), снова устанавливаются в игру по умолчанию как рекомендация при установке через менеджеры модов, но не обязательны. Добавил инструкцию как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре.
– Добавлены файлы перевода для списка ползунков настройки тела в LooksMenu (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре). Требуется LooksMenu 1.3.2 и выше. Ползунки теперь на русском в окошке настроек тела в самой игре. Единственное что названия ползунков наползают на сами слайдеры.
– Переименована строка названия ползунка «$ Back» на «$ BackSize», чтобы исключить проблемы совпадения перевода с игровой строчкой “Назад”, так как на английском языке слово Back переводится как Спина и Назад, в итоге название ползунка теперь будет корректным “Спина”, а не “Назад”.
* Сразу скажу, перевод ползунков для настройки тела может быть неточным, так как в оригинале на английском некоторые названия ползунков просто не понятны и пришлось ломать мозг что это, поэтому если в названиях ползунков будут несоответствия, то пишите мне, буду править, все названия ползунков можно посмотреть в файле CBBE_en.txt, а перевод в CBBE_ru.txt по пути Data/Interface/Translations/

Журнал изменений:
– Все изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Примечание для моддеров:
– Если вы хотите создать броню / одежду для тела CBBE, используйте “outfits” пресеты, которые представлены в BodySlide.
Что в архиве:
00 Required (Slim): Стройное, худое тело, для любителей худышек.
01 Curvy: Базовое тело на основе современных идеалов.
02 Vanilla: Игровое тело, но намного лучше.
03 NeverNude Slim: Вышеуказанное тело Slim, но с нижним бельем.
04 NeverNude Curvy: Вышеуказанное тело Curvy, но с нижним бельем.
05 NeverNude Vanilla: Вышеуказанное тело Vanilla, но с нижним бельем.
06 Outfits Slim – Vanilla: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Slim
07 Outfits Slim – Automatron: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Slim из DLC Automatron
08 Outfits Slim – Far Harbor: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Slim из DLC Far Harbor
09 Outfits Slim – Nuka World: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Slim из DLC Nuka World
10 Outfits Curvy – Vanilla: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Curvy
11 Outfits Curvy – Automatron: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Curvy из DLC Automatron
12 Outfits Curvy – Far Harbor: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Curvy из DLC Far Harbor
13 Outfits Curvy – Nuka World: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Curvy из DLC Nuka World
14 Outfits Vanilla – Vanilla: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Vanilla
15 Outfits Vanilla – Automatron: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Vanilla из DLC Automatron
16 Outfits Vanilla – Far Harbor: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Vanilla из DLC Far Harbor
17 Outfits Vanilla – Nuka World: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Vanilla из DLC Nuka World
18 Outfits BodySlide – Vanilla: пакет пресетов Tools игровой одежды для BodySlide (если пользуетесь BodySlide, то установите этот пакет чтобы вы сами могли в BodySlide подгонять формы одежды для вашей формы тела)
19 Outfits BodySlide – Automatron: пакет пресетов Tools одежды из DLC Automatron для BodySlide (если пользуетесь BodySlide, то установите этот пакет чтобы вы сами могли в BodySlide подгонять формы одежды для вашей формы тела)
20 Outfits BodySlide – Far Harbor: пакет пресетов Tools одежды из DLC Far Harbor для BodySlide (если пользуетесь BodySlide, то установите этот пакет чтобы вы сами могли в BodySlide подгонять формы одежды для вашей формы тела)
21 Outfits BodySlide – Nuka World: пакет пресетов Tools одежды из DLC Nuka World для BodySlide (если пользуетесь BodySlide, то установите этот пакет чтобы вы сами могли в BodySlide подгонять формы одежды для вашей формы тела)
22 Outfits TRI – Vanilla: связанные файлы .TRI morph для всех игровых типов одежды для BodySlide и LooksMenu.
23 Outfits TRI – Automatron: связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды из DLC Automatron для BodySlide и LooksMenu.
24 Outfits TRI – Far Harbor: связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды из DLC Far Harbor для BodySlide и LooksMenu.
25 Outfits TRI – Nuka World: связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды из DLC Nuka World для BodySlide и LooksMenu.
26 F4EE Morphs – Внутриигровые морфы (morphs) для настройки тела предназначенные для LooksMenu (настройки тела с помощью ползунков в редакторе настройки персонажа в игре).
== Installer == и FOMod это для установщика NMM
При обновлении от старых версий до 2.6 и выше:
– Удалить файл FemaleheadRear.nif по пути Data/meshes/actors/character/characterassets/FaceParts/FemaleheadRear.nif если таковой имеется.
– Удалить файл basehumanfemalerear.bgsm по пути Data/materials/actors/character/basehumanfemale/basehumanfemalerear.bgsm если таковой имеется.
– Фикс “Furry Undergarments Fix” который исправляет ошибку с меховым “нижним бельем” из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч “Unofficial Fallout 4 Patch”, этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс “CBBE Furry Undergarments Fix.esp”, если у вас есть неоф.патч!
– Установить новую версию
Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
DLC Nuka World (по желанию)
LooksMenu 1.5.0 и выше (для настройки тела в самой игре). Это по желанию, если не хотите настраивать тело в Bodyslide.
Установка основного варианта “Без расчленения“: Установка на русском!
– Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (meshes, textures, Tools, CBBE.esp) и кидаем в папку Data в игре.
– Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути “C:Users%USERNAME%AppDataLocalFallout4plugins.txt” и добавьте в него строку *CBBE.esp
– Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, если хотите чтобы формы тела были обычные игровые, но измененные, то идем в модуль 02 Vanilla, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
– Если хотите чтобы тело было в нижнем белье, то выберите один из вариантов 03-05 в соответствии с ранее выбранным вариантом тела, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
– Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела и установленных DLC (выбираем модули от 06 до 17), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
– Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива тела в модулях от 18 до 21 (в зависимости какие DLC у вас есть) берем папку Tools и кидаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
– Если вы пользуетесь BodySlide и LooksMenu, то выбираем из модулей 22-26 нужные варианты и кидаем папки Meshes в папку Data в игре. Это связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды и внутриигровые морфы и полузнки для настройки тела непосредственно в самой игре через LooksMenu.
– По доп.ссылке есть фикс исправляющий ошибку с меховым “нижним бельем” из DLC Nuka World, будут использоваться женские meshes (_F.nif) вместо мужских (_M.nif). Данный фикс должен работать, даже если Вы не пользуетесь телом CBBE. Требуется наличие DLC Nuka World, иначе будет вылет. Этот фикс включен в неофициальный патч “Unofficial Fallout 4 Patch” , поэтому если у вас есть этот патч, то фикс не нужен.
– Если вы настраиваете тело в BodySlide, то выбирать нужно пресет тела CBBEBody или другие.
– Удачных экспериментов по настройке тела!
Установка альтернативного варианта “С расчленением“: Установка на русском!
* ВАЖНО. Прежде всего у вас должен быть установлен “Основной вариант мода без расчленения”, а потом устанавливать этот вариант с заменой всех файлов.
– Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (meshes, Tools) и кидаем в папку Data в игре.
– Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, если хотите чтобы формы тела были обычные игровые, но измененные, то идем в модуль 02 Vanilla, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
– Если хотите чтобы тело было в нижнем белье, то выберите один из вариантов 03-05 в соответствии с ранее выбранным вариантом тела, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
– Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела и установленных DLC (выбираем модули от 06 до 17), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
– Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива тела в модулях от 18 до 21 (в зависимости какие DLC у вас есть) берем папку Tools и кидаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
– Если вы пользуетесь BodySlide и LooksMenu, то выбираем из модулей 22-26 нужные варианты и кидаем папки Meshes в папку Data в игре. Это связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды и внутриигровые морфы и ползунки для настройки тела непосредственно в самой игре через LooksMenu.
– По доп.ссылке есть фикс исправляющий ошибку с меховым “нижним бельем” из DLC Nuka World, будут использоваться женские meshes (_F.nif) вместо мужских (_M.nif). Данный фикс должнен работать, даже если Вы не пользуетесь телом CBBE. Требуется наличие DLC Nuka World, иначе будет вылет.
– Если вы настраиваете тело в BodySlide, то выбирать нужно пресет тела CBBEBodyReduced.
– Удачных экспериментов по настройке тела!
Известные проблемы:
– Ноги в коленях “ломаются” в режиме подкрадывания, это не наша вина. Попытайтесь установить высоту колена “knee height” до -50% в BodySlide.
– Есть шейный шов. Это происходит только в определенных условиях освещения. Мы ничего не можем с этим поделать.
FAQ?
Вопрос: Зачем нужен файл CBBE.esp?
Ответ: Файл CBBE.esp необходим чтобы исправить графический глюк на задней стороне шеи у женского персонажа – установите его, как и любой другой ESP!
Вопрос: Я получаю ошибки с текстурами на носимой одежде (перекос текстуры на теле, черные плечи, и т.д.)
Ответ: CBBE использует пользовательский УФ набор, и таким образом, пожалуйста, установите опциональный модуль “CBBE Vanilla Outfits” (Meshes одежды для CBBE и пресеты одежды для BodySlide).
Вопрос: Будут ли работать текстуры тела (кожи) из сторонних модов, которые созданы для Fallout 4
Ответ: Нет, будут черные тела или с огромными дырками и пятнами, в моем CBBE используются собственные переделанные текстуры кожи тела, возможно другие авторы в будущем будут специально делать автономные текстуры кожи тела для CBBE, но на данный момент ни один мод на Нексусе на изменение текстуры кожи несовместим с телом CBBE.
Вопрос: Как сделать так, чтобы тело изменилось только у игрока?
Ответ: Установите мод «Unique Player», и следуйте его инструкциям. Обратите внимание, что одежды не будут уникальными, если ваш персонаж использует только автономные модифицированные наряды. Игрок также не поддерживает правильные ячейки от 1-го лица, поэтому вы можете получить проблемы с ручными швами от 1-го лица. Лучше было бы установить одно из тел по умолчанию для всех NPC, которые будут использоваться, и использовать морфы в игре с BodySlide и LooksMenu, чтобы ваш персонаж имел свою собственную форму тела (это также означает, что все совместимые наряды превратятся в форму вашего персонажа при одевании).
Вопрос: Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре?
Ответ: Прочитать что как делать можно в данной теме в разделе Как настраивать тело в самой игре.
Для тех у кого проблемы с текстурами или не работой модов читаем в данной теме что и как делать, только так долно быть все настроено и не иначе.
Как настроить тело в BodySlide читайте в данной теме

Читайте также:  Скайрим как попасть в рай

Видео по Fallout :

Видео по Fallout :

Видео по Fallout :

Видео по Fallout :

Источник: falloutfans.ru

Совет украинцам!

—> DEMUR11 Кaк пoльзoвaтьcя BodySlide Скaйpимa гaйд+видeo) пpoгpaммoй для (пoдpoбный / ЛАЙФХАК

Кaк пoльзoвaтьcя пpoгpaммoй BodySlide для Скaйpимa (пoдpoбный гaйд+видeo) . DEMUR11 .

BodySlide — этo пpoгpaммa нacтpaивaющaя жeнcкиe тeлa тaкиx peплeйcepoв кaк CBBE, UNP, 7B и дp., и oдeжду пoд ниx, включaя cтaндapтную (вaнильную) и cтopoнниe мoды нa oдeжду для игpы Скaйpим. Уcтaнoвить пpoгpaмму мoжнo мeнeджepoм мoдoв, нaпpимep Nexus Mod Manager , или вpучную в пaпку Data, кoтopaя нaxoдитcя в пaпкe c игpoй. Нaпoмню, для paбoты BodySlide cнaчaлa дoлжeн быть уcтaнoвлeн кaкoй-нибудь peплeйcep тeл. Пocлe уcтaнoвки зaпуcкaeм пpoгpaмму, aдpec будeт пpимepнo тaким:

D:GameThe Elder Scrolls V SkyrimDataCalienteToolsBodySlide

  1. выбиpaeм пункт Settings.
  2. из пpeдлoжeннoгo cпиcкa игp выбиpaeм Skyrim или Skyrim SE, в зaвиcимocти oт уcтaнoвлeннoй игpы,
  3. укaзывaeм путь дo пaпки Data ( пpимep:D:GameThe Elder Scrolls V SkyrimData)
  4. Нaжимaeм кнoпку ОК

В пpoгpaммe ужe ecть нecкoлькo cтaндapтныx гoтoвыx пpeceтoв, пpeceты — этo coxpaнeнныe пapaмeтpы тeл, пoд кoтopыe будeт пoдгoнятьcя выбpaннaя дaлee oдeждa:

5. в мeню Outfit/Body выбиpaeм нужнoe тeлo или oдeжду,

6. в мeню Preset выбиpaeм кaкoй-нибудь вapиaнт пpeceтa,

7. нaжимaeм нa кнoпку Preview , пocлe чeгo пoявитcя нoвoe oкнo для пpeдпpocмoтpa измeнeний:

8. лeвaя кoлoнкa coдepжит мaccу пoлзункoв, двигaя кoтopыe вы будeтe измeнять любыe cooтвeтcтвующиe пpoпopции тeлa (cпиcoк oчeнь бoльшoй: нoги, живoт, гpудь, pуки и тд.) измeнeния cpaзу жe будут oтoбpaжaтьcя в oкнe пpeдпpocмoтpa,

9. ecли пocлe нужнoй нacтpoйки нaжaть кнoпку Build , тo измeнeния cкoмпилиpуютcя и пopтиpуютcя в игpу,

10. кнoпкa Batch Build пoзвoлить пpимeнить измeнeния кo вceм oтмeчeнным гaлoчкoй oдeждaм в игpe в пoявившeмcя oкнe, (этo бывaeт удoбнee, чeм для кaждoй eдиницы oдeжды нaжимaть Build ),

Читайте также:  Rfab Skyrim список модов

11. кнoпкoй Save мoжнo coxpaнить внeceнныe измeнeния в выбpaннoм пpeceтe, a кнoпкoй Save As coздaть нoвый пpeceт c тeкущими пapaмeтpaми.

Тeпepь мoжнo зaкpыть пpoгpaмму, зaпуcтить игpу и пocмoтpeть чтo пoлучитcя:

Источник: laifhak.ru