- 1 Краткое прохождение
- 2 Описание
- 3 Примечания
- 4 Баги
- 5 Стадии квеста
Краткое прохождение
Описание
После завершения квеста «Секрет Ватакена» Раминус Полус поведает о том, что в связи с последними участившимися стычками с некромантами, все силы Гильдии магов брошены на сбор информации о некромантах и некромантии.
Раминус предлагает протагонисту принять участие в поисках полезной информации, и начать он советует с Мистических архиWow; также он скажет, что этим же вопросом там занимается маг Тар-Мина, поэтому будет вполне логично начать поиск, посоветовавшись с ней. Ещё он скажет, чтобы протагонист уделил особое внимание информации о «Чёрных камнях».
Теперь нужно отправиться к Тар-Мине — она должна находиться либо в Мистических архивах, либо в Комнатах магов — и поговорить с ней о «Чёрных камнях». Она в процессе разговора поворчит, но, в конце концов, скажет посмотреть книгу под названием «Луна некроманта», заметив, что её недавно читал маг по имени Фалкар. В Мистических архивах эта книга лежит справа от входа, на маленьком столике; её нужно пролистать, чтобы после прочтения появилось сообщение о том, что надо сходить и поговорить с Тар-Миной. Она похвалит за усердие и упомянет, что в книге говорится о довольно необычном и загадочном явлении «Тень Призрака».
#05 Skyrim SE сборка Dragon Fantasy. Версия SD 2.3 Карающий топор Ривервуда
Нужно возвратиться к Раминусу Полусу и рассказать ему обо всём, он скажет пойти к Ботиэль, заведующей планетарием, и разузнать у неё поподробнее об этом явлении. Ботиэль скажет, что мало что может сказать по этому вопросу, однако, припомнит, что к ней недавно приходил уже упоминавшийся ранее Фалкар с этим же вопросом, и у него, видимо, какие-то намётки уже имеются. Также она скажет герою, что у него выпала из записей одна бумага, которая, возможно, пригодится протагонисту и, конечно же, сразу её отдаст. Нужно пойти обратно к Полусу и рассказать ему обо всём. Он направит героя в первое же место, что указано в записях Фалкара, а именно — в пещеру Чёрный излом, разведать обстановку.
Пещера находится немного юго-восточнее известного по предыдущему заданию Ватакена, но не в низине, а гораздо выше, в гору. Дойти не так просто, дорога будет довольно крутая, зато место — весьма колоритное и узнаваемое. Возле пещеры есть алтарь, а рядом висит труп. Далее можно выбрать один из трёх вариантов прохождения.
Для первого из них нужно только ждать: сначала нужно дождаться «Тени Призрака» — столба фиолетового света, падающего с неба на алтарь некромантов. Это явление происходит каждый восьмой день, начиная со дня, когда Уриэль Септим вошёл в камеру к заключённому (на 1, 9, 17, 25, 33 и т. д. день игры — текущий день можно определить на странице игровой статистики в меню персонажа).
А потом опять таки дождаться некромантов, которые выйдут для проведения ритуала. Второй вариант прохождения позволяет не ждать некромантов: после появления «Тени Призрака» достаточно применить на алтарь любое заклинание захвата душ (предварительно вложив в алтарь великий камень душ). Третий вариант прохождения — самый быстрый: сразу войти в пещеру и убить в ней первого же встреченного некроманта, им обязательно окажется Анахорет Червя. С его тела нужно взять и прочесть записку (впрочем, можно обойтись и без убийства — если просто украсть записку), и выждав, когда появится сообщение, что надо доложить о полученных данных Раминусу Полусу, отправиться в Университет волшебства. Раминус Полус высоко оценит работу протагониста и поблагодарит за выполненное задание, а также скажет, что доложит полученную информацию о чёрных камнях душ совету.
Skyrim Anniversary Edition — Лучший Дом Некроманта и Артефакты + Костяная Кузница
На этом задание заканчивается. После этого можно попросить у Раминуса повышение, и он повысит героя в ранге до «Магиуса» и отправит к Архимагу Ганнибалу Травену за всеми последующими заданиями. На этом получение заданий от Раминуса Полуса заканчивается.
Примечания
- Наскоро нацарапанная записка перечисляет ещё три места, в которых находятся алтари некромантов: форт Истирус, форт Линчал и Венделбек. Любой из этих алтарей можно использовать для получения чёрных камней душ, но увидеть некромантов за проведением ритуала можно только у Чёрного излома.
- «Тень Призрака» даёт возможность активировать алтарь в течение 24-х часов, несмотря на то, что луч фиолетового света днём не виден.
- Даже если Имперская обсерваториявосстановлена до начала квеста, Ботиэль всё равно будет жаловаться, что она в плачевном состоянии.
- Исправляется установкой Unofficial Oblivion Patch.
- Только для 360 : можно начать следующее задание, не получив повышения у Раминуса Полуса.
Баги
- Записка от руки, взятая с тела Анахорета Червя, остаётся помеченной как квестовый предмет, и её невозможно удалить из инвентаря.
- Решение 1: установить Unofficial Oblivion Patch.
- Решение 2: воспользоваться консольной командой setquestobject 000C7631 0 .
- Решение 1: (только для PC ) установить Unofficial Official Mods Patch.
- Решение 2: отключить дополнение Имперская Обсерватория — в течение 24-х часов после этого Ботиэль должна появиться в Приёмной архимага. После завершения квеста можно снова подключить дополнение.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG11NecroMoon stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Corpse Preparation — True Necromancy (SE) | Подготовка трупов — Настоящая некромантия (SE)
Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа. Что может быть лучше для настоящего некроманта? С этим модом у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.
Чтобы забрать труп, осмотрите его, находясь в режиме скрытности. В инвентаре его видно не будет. Чтобы бросить труп, используйте талант «Бросить труп» из списка талантов.
Cущества
Скелет — самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.
Зомби — может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока.
Призрак — доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил.
Трэлл — подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни.
Разложение
Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти падает до 0, то реанимация невозможна, и единственный выход — удалить плоть и оживить скелета.
Мумификация
Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.
Осквернение души
Взаимодействуя с Черными камнями душ и практикуя Некромантию, есть шанс осквернить свою душу. Оскверненная душа повышает уязвимость к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. С ростом вашего мастерства Некромантии вы все менее восприимчивы к скверне.
Перки
Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк «Темные души» дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.
Реакция на Некромантию
Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям Некромантии. В частности, людям не нравится, когда вы носите труп или за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Спустя сутки, отношение к вам станет прежним.
Руины Небесного Храма
В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь. Раз в восемь дней на алтарь нисходит особый луч, если в это время на алтарь поместить Великий камень душ и применить заклинание «Захват душ», то появится Черный камень душ. (Примечание Zhengxi: гоняю этот мод не первый год, но так ни разу этот метод и не попробовал; к тому моменту, как вам понадобятся Чёрные камни, их проще будет купить у чувака в Коллегии)
Аркей
После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет недоступным.
Помощник некроманта в Коллегии
Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.
Иногда, по непонятным причинам, ваши мёртвые слуги могут драться друг с другом.
Совместимость с другими модами (но это не точно):
Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свиткипосохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.
SkyRE — необходимо отключить опцию «Альтернативный перк» в меню МСМ.
Как начать квест: Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден — Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
* Автором запрещено полное размещение мода на сайтах, поэтому:
1. Сам архив мода «Corpse Preparation — True Necromancy (SSE)» скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную (что не рекомендуется делать)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом и скопировать файл в папку Data в игре, с заменой.
3. Активировать файл .esp, играть.
Оригинальный мод: mojo22
Перевод для LE: Xumuk
Конвертация для SE, лёгкие правки: Zhengxi
Не нашёл русификации под SE, пришлось сделать самому. Никаких особых стараний не было, исправлены только самые очевидные ошибки и очепятки.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (48,6 Мб) Сервер №1
(Yandex-диск) Здесь только переведенные на русский .esp файл. Требуется основной мод с Нексуса. Сервер №2
(Google-диск) Здесь только переведенные на русский .esp файл. Требуется основной мод с Нексуса. Сервер №3
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим сны мертвых: прохождение квеста
Сегодня поговорим о прохождении квеста Сны мертвых в Скайрим.
Юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim добавляет в игру множество материалов для поклонников The Elder Scroll, в том числе новые дома игроков, такие как Висельный зал; однако, чтобы получить доступ к этому новому дому, игроки должны сначала выполнить квест «Сны мертвых». Чтобы начать квест, игроки должны сначала найти Висельный зал, который находится на берегу пруда Глаз Мары, к юго-западу от оплота Виндхельм. Вход в дом можно узнать по каменно-кирпичному строению с дверью, странно выступающей из соседней скалы.
Как начать «Dreams of the Dead»
Первый шаг к выполнению квеста «Сны мертвых» — его инициировать, посетив Зал виселицы в северо-восточном углу Око-пруда Мары. Для непосвященных этот пруд расположен немного к юго-западу от Виндхельма , и игроки войдут в Зал виселицы через деревянную дверь, которая находится рядом с лодкой, которая плавает по воде. Оказавшись в Зале виселицы, фанаты должны прочитать дневник Наары, который находится на земле рядом с трупом, чтобы начать квест.
Первая подсказка некроманта (головоломка с факелом)
По мере выполнения квеста игроки должны направиться к каменному столу с картой и прочитать Первую улику верховного некроманта. Оттуда фанатам нужно будет взаимодейстWowать с четырьмя факелами, которые находятся на колоннах, окружающих центр комнаты, и это нужно делать в следующем порядке: Факел Мортала, Факел Фолкрита, Факел таверны Ночных Врат, Факел. Форт Данстад. Когда это будет сделано, игроки должны подобрать Посох червей, который упал на землю, и перейти к следующему шагу.
Найдите применение посоху
Вот, Скайрим фанатам следует вооружиться Посохом червей и вернуться к дверному проему, через который они прошли, войдя в комнату. Затем они должны повернуть налево, достигнув этого дверного проема, и подойти к гробу в углу. В этом гробу находится скелет-маг, которого игроки должны поднять вместе с посохом и взаимодейстWowать с ним, чтобы получить ключ верховного некроманта.
Arch Necromancer rsquo; s Second Clue (Dream Мир)
Теперь игроки должны использовать Ключ главного некроманта, чтобы открыть ближайший сейф и получить вторую улику. Прочитав эту подсказку, фанаты должны активировать Храм Вермины, небольшую статую, которая находится на полке у стены, а затем заснуть на скатке рядом с трупом, с которого был начат квест. Это действие отправит игроков в мир грез, где им нужно будет добыть три камня душ Мечтателя из сундуков, разбросанных по комнате.
Последнее наставление главного некроманта
Когда третий камень души будет собран, игроки снова окажутся у алтаря в центре комнаты, и им следует прочитать последнюю инструкцию, которая находится на нем. Затем они должны поднять четвертый Камень Души Сновидца с земли рядом с трупом и вставить все Камни в держатели на алтаре. После того, как последний самоцвет был вставлен, поклонники должны взаимодейстWowать с алтарем, чтобы завершить квест «Сны мертвецов» в Skyrim .
Источник: ageofgothic.ru