Чтобы получить возможность изготавливать эти предметы выполните небольшое квестовое задание. Отправляйтесь в Подкаменную крепость, расположенную в Маркарте. Найдите записку Колсельмо, валяющуюся на полу. После выполнения квеста, вы сможете скрафтить очки и монокуляр в кузнице. В МСМ меню можно производить настройку параметров модификации.
- C — включает выключает эффект «Обнаружить жизнь».
- V — переключает эффекты «Двемерское виденье» и «Ночное виденье», в зависимости от используемых вами очков.
- B — переключает эффекты «Оценка угрозы» и «Двемерское восприятие», опять же в зависимости от того, что вы используете.
- N — надеть очки на голову, при условии если вы их носите (повторное нажатие наденет на глаза персонажа). Пока очки находятся на голове, эффекты не будут активированы. Если вы попытаетесь использовать один из эффектов, пока они находятся на голове, очки будут автоматически надеты на глаза.
- L — активирует функцию «Свет», добавленную в версии v2.1. Свет встроен в защитные очки, его можно включить или выключить когда-угодно. Теперь вам не понадобятся факелы, чтобы увидеть что-то в темном углу. Просто активируйте свет и следуйте дальше.
- K — отображает, сколько осталось смазки. Вам не нужно будет следить за этим параметром в MCM меню. Нажмите эту клавишу и вам отобразится эта информация.
- Мышь 3 — активирует функцию «Зум». При использовании этого режима, можно просматривать очень отдаленные объекты. Также, Зум можно применять в сражениях, чтобы сделать идеальный выстрел с лука или арбалета.
Установка: распаковать архив в /Skyrim/Data
SKYRIM — 5 БЕСПОЛЕЗНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ! ( НЕ Секреты #144 )
Автор мода: | volvaga0 |
Версия мода: | 2.1.1 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/13133/ |
Ориг. название: | Dwemer Goggles and Scouter |
Источник: mod-games.co
Путь Вора в Скайриме
Под настроение написал очередной гайд по Скайриму: Путь Вора. В гайде рассказывается, как прокачивать персонажа воровского класса (в данном конкретном случае рассматривается Лучник), какие навыки ему целесообразно качать, и сколько придётся потратить перков на их прокачку.
Поскольку для гайда нужно было снять несколько скриншотов, пришлось в очередной раз заново создать персонажа. А поскольку меня давно мучал вопрос «как видят ночью кошки» — создал перса-каджита. Назвал Мейн-куном. Каджиты видят вот так:
Skyrim — ВСЯ МАГИЯ В СКАЙРИМ НА 1-ОМ УРОВНЕ ( Секреты 390 )
Ночное зрение каджита
Ночное зрение находится в разделе магии и его можно активировать в любой момент как обычное заклинание. Ману не жрёт, количество активаций никак не ограничено. Работает ровно минуту, дальше при желании можно активировать снова. Для деактивации Ночного зрения нужно ещё раз нажать «активацию».
Не очень удобно вешать способность на отдельную горячую клавишу (которых итак мало), но что поделаешь. Как видно на картинке, каджит видит в чёрно-белых цветах, причём по центру изображение резкое, а по краям оно размывается. Довольно удобно, но ИМХО 25% резиста магии у Бретонца всё равно лучше 🙂
Планирую выпустить Путь Воина и Путь Мага, но вряд ли скоро.
—>Просмотров : 10256 | —>Добавил : Иваныч | —>Теги : Skyrim, RPG |
Материалы по теме:
- Skyrim: геймджем!
- Путеводитель по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Превью игры The Elder Scrolls Online!
- Новые статьи о Скайриме: путь Мага и статья о ликантропии и вампиризме
Источник: 6barrel.com
Сообщество Империал: TES V: Skyrim: Вопросы и ответы — Сообщество Империал
В этой теме, собственно, задаём любые вопросы по игре TES 5: Skyrim, а потом совместно отвечаем на них.
Ответы на наиболее важные и часто задаваемые вопросы будут выноситься в шапку.
Спойлер (раскрыть)
Вопрос: Как запустить игру игру в полный экран?
Ответ: В папке DocumentsMy GamesSkyrim изменить параметр bFull Screen=0 на 1
Вопрос: Как изменить параметры/имя персонажа, после начала игры?
Ответ: Ввести в консоли showracemenu
Вопрос: Как убрать квадраты вместо букв в консоли?
Ответ:
Открыть текстовый файл SkyrimDataInterfacefontconfig.txt
Изменить параметры шрифта в консоли на
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
Вопрос: Как назначить быстрый доступ к предметам?
Ответ: Навести в инвентаре курсор на предмет и нажать клавишу F (по умолчанию), тем самым добавив предмет в «избранное». Чтобы назначить цифры на клавиатуре для использования предмета, нужно во время игры нажать клавишу Q (по умолчанию), навести курсор на нужный предмет и нажать требуемую цифру на клавиатуре
Форумчанин
Камрады, поясните все-таки мне механику увеличения навыка. Что происходит при повышении навыка: просто мы движемся к перку, либо же владение навыком реально улучшается?
Сам навык реально улучшается.
Камрады, поясните все-таки мне механику увеличения навыка. Что происходит при повышении навыка: просто мы движемся к перку, либо же владение навыком реально улучшается?
Вообщем дело в Скайриме обстоит так.
Сначала расскажу про повышения навыков.
Повышение навыка.
Чтобы повысить, к примеру, навык одноручного оружия, необходимо ударить кого-нибудь определенное колличество раз именно одноручным оружием. С каждым повышением навыка от довакина требуется всё больше и больше ударов. Повышая навык одноручного оружия, мы не только движемся к очередному перку, но и увеличиваем урон всем одноручным оружием. Аналогично и с другими навыками.
Теперь про повышение уровня.
Чтобы повысить уровень, необходимо повысить несколько раз навыки. То есть, повышение уровня требует определенное количество повышений навыков. Причём повышение уровня будет происходить стремительнее, если мы повышаем уже достаточно прокачанные навыки. Например, если мы повысим какой либо навык с 70-го уровня на 71-й,то повышение общего уровня произойдет быстрее, чем если бы мы повысили этот навык с 20-го уровня на 21-й.
Повышая уровень, мы можем поднять одну из главных характеристик довакина на 10 очков (Ману/здоровье/запас сил. Повышая запас сил на 10 очков, мы также повышаем переносимый вес на 5 очков.). Также, при повышении уровня мы получаем очки способностей — на развитие нужных нам перков.
Источник: imtw.ru