ОБНОВЛЕНИЕ. Добавлены отсутствующие описания способностей вервольфа и дополнены старые описания обоих деревьев. Как известно, в Dawnguard, первом скачиваемом дополнении к Skyrim, будут добавлены два новых древа навыков — для вервольфов и для лордов вампиров. В данной публикации вы сможете узнать, из каких способностей будут состоять эти деревья.

Лорд вампиров

Чтобы открывать способности, необходимо убивать врагов с помощью высасывания жизни или силовой атаки укусом. Каждая новая способность требует больше кормлений. «Магия крови» и «Сила ночи» — это заклинания (красного и синего цветов соответственно), появляющиеся в руках лорда вампиров во время левитации.

    Сила могилы
    Здоровье, магия и запас сил увеличиваются на 50 ед. в форме лорда вампиров.

Новые способности становятся доступными после пожирания определенного количества трупов. Каждая новая способность требует больше пожираний.

Skyrim Тотем Братства Вервольфов

    Животная сила (4 уровня)
    Вервольф наносит на 25/50/75/100% больше урона.

Источник: elderscrolls.net

Скайрим как использовать тотем ледяных братьев

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Тема: Тотемы шамана [гайд]

13-th вне форума

Эксперт Регистрация 03.01.2013 Адрес msk Сообщений 142 Поблагодарил(а) 38 Получено благодарностей: 90 (сообщений: 34). Репутация: 90

Тотемы шамана [гайд]

Оглавление.
1. Интро
2. Общие свединья о тотемах
3. Группы тотемов
4. Подробная информация о каждой группе тотемов и каждом тотеме в частности
4.1 Тотемы земли
4.2 Тотемы огня
4.3 Тотемы воды
4.4 Тотемы воздуха
5. p.s.

Skyrim | Уникальные артефакты ВЕРВОЛЬФОВ! (Секреты Скайрима #85)

Тотемы для шамана являются одной из основополагающих вещей в игре за данный класс. Можно сказать, что тотемы это главная «фишка» шамана. Своевременная установка тотема крайне важна в бою. Будь то дуэль, аутдур или арена.
В этом небольшом гайде вы сможете узнать о тотемах основную информацию, которая поможет Вам быстрее освоить класс шамана.

2. Общие сведения о тотемах

Тотем — уникальный предмет wow. Он принадлежит только классу шаман. Тотем нельзя приручить или взять под свой контроль, будучи другим игроком. Воздействовать на тотем можно только одним способом — уничтожить сам тотем или убить шамана — хозяина тотемов. Также шаман может убрать все свои тотемы, за это ему вернется четверть потраченной на установку маны.

3. Группы тотемов

В игре четыре группы тотемов, Вы можете поставить не более 1 тотема из каждой группы. То есть 4 — максимальное количество одновременно установленных тотемов. Это называется «сет» или набор. Разработчики игры назвали эти группы согласно природным стихиям.

4. Подробная информация о каждой группе тотемов и каждом тотеме в частности

Итак, представляю Вашему вниманию 4 группы тотемов.

4.1 Тотемы земли

Тотем трепета.
Действие: Раз в три секунды «сканирует» всех участников группы на наличие на них эффектов контроля, таких как СтрахПодчинениеСон. В случае обнаружения подобного эффекта рассеивает его.
Комментарий: Крайне важный тотем в пвп. За этим тотемом как правило охотятся на арене команды, имеющие способность страха, сна или подчинения. Например варлоки, жрецы и войны. Если удачно попасть в тик тотема, то можно и не заметить что Вы получили контроль. Тотем может рассеить неограниченное кол-во контроля до тех пор, пока не будет уничтожен.

Советую биндить тотем для быстройэкстренной установки.

Тотем каменной кожи.
Действие: Увеличивает броню участников группы на 1150 единиц.
Комментарий: Крайне редко применяется в пвп.

Тотем оков земли
Действие: Накладывает эффект замедления на противников. Уменьшая их скорость передвижения вдвое. Время действия тотема 45 секунд.
Комментарий: Полезный тотем против мили классов. Достаточно прост и понятен в использовании, ткнули тотем, набрали дистанцию или ушли в лос. Стоит отметить, что в ветке «стихии» есть талант «Буря, Земля и Огонь», который опутывает противника на 5 секунд. Оплетение имеет внутренний кд 10.5 секунд. Также настоятельно рекомендую биндить.

Тотем элементаля земли
Действие: Призывает элементаля земли, который атакует Ваших противников.
Комментарий: Элементаль не имеет никаких спеллов и не используется на арене.

Тотем каменного когтя
Действие: Тотем защищает другие Ваши тотемы, позволяя им поглотить 1085 единиц урона.
Комментарий: Сразу отмечу, что на тотем есть символ, при использовании которого на Вас будет наложен щит, поглощающий ~4300 единиц урона. Символ является обязательным в любом пвп-спеке. Этот факт заставляет нас юзать тотем для того, чтобы избежать лишнего урона. Также следует им сейвить наиболее важные тотемы, если кто-то на них покушается.

Как правило, обязательно сейвиться тотем прилива маны из группы «тотемы воды», хотя не обязательно. Тотемы из группы «земля» он засейвить самом собой не сможет, так как при его установке другой тотем уничтожиться. Время действия тотема 15 секунд. Повторная установка тотема возможна через 21 секунду. Бинд обязателен.

Тотем силы земли
Действие: Тотем повышает силу и ловкость всех участников группы на 155 единиц.
Комментарий: При желании можно воткнуть дабы апнуть урон милику. Варрогахантдкetc. Используется редко.

4.2 Тотемы огня

Опаляющий тотем
Действие: Устанавливает тотем, который кидается фаерболами(огненными шарами) во врага.
Комментарий: В среднем 1 шар наносит 500-700 урона в рес. Возможен критический урон. Можно установить для буста по противнику в дуэли или на бг. На арене используется достаточно редко.

Тотем гнева
Действие: Тотем увеличивает спд (урон от заклинаний) на 280 единиц, а также вешает дебафф на противников, увеличивающий шанс попадания по ним критическим заклинанием на 3%.
Комментарий: Является 41 талантом в ветке «стихии». Соответственно используется только элемом. Вполне неплохой тотем. Стабильный ап спд для Вас и Вашего спелл-мейта. Также на тотем есть символ, увеличивающий Ваше спд дополнительно на ~90 единиц.

Не уверен в его пользе на арене, особенно в 2с.

Тотем элементаля огня
Действие: Призывает элементаля огня, сражающегося на Вашей стороне 2 минуты.
Комментарий: Реально использовать только для поднятия буста и наведения «шухера». Тушка элементалей огромна. Элементалий немного сильнее опаляющего тотема. Вообще используется чисто для фана.

Тотем языка пламени
Действие: Увеличивает урон и целительный эффект заклинаний участников группы, на 144 единицы.
Комментарий: Отличный, можно сказать обязательный тотем для рестор-шамана (шаман ветки исцеления).

Тотем магмы
Действие: Тотем каждые 2 секунды кастует вокруг себя, в радиусе 8 метров фаер-нову (кольцо огня).
Комментарий: Частенько ставиться в дуэли против роги, в надежде спалить его из инвиза. Хотя опытный рог вполне может открыться в промежутке между тиками. Также можно поставить если Вас зажал мили. Но всё-таки на арене используется редко, а если используется, то быстро меняется на более нужный тотем стихии огня. Время существования тотема — 20 секунд.

Время восстановления тотема — 0 секунд.

Тотем защиты от магии льда
Действие: Тотем повышает сопротивление магии огня для участников группы на 130 единиц.
Комментарий: Логично ставить против фрост-магов и дк. Хотя почти не применяется в силу того, что адекватные враги наберут кап проникающей способности заклинаний. А также в стихии огня есть более важные тотемы.

4.3 Тотемы воды

Тотем прилива маны
Действие: Тотем восполняет ману участникам группы и самому шаману. Является 31 талантом шаманов исцеления.
Комментарий: Как было написано ранее, если против Вас играют опытные и агрессивные противники то ставьте тотем в ЛоС и сейвите его тотемом каменного когтя. Хотя сам тотем прилива маны имеет хп равное 10% здоровья шамана (2000-3000 единиц). Тотем Вам восстановит около 6к маны за короткий промежуток времени. Крайне важный кулдаун (способность). Следует биндить.

Тотем очищения
Действие: Работает аналогично тотему трапета. «Сканирует» участников группы, пытаясь снять раз в 3 секунды 1 эффект яда и 1 эффект болезни.
Комментарий: Важный тотем. Ставьте против разбойниковдкхантов и жрецов. Опытные игроки будут пытаться время от времени уничтожить тотем. Не ленитесь устанавливать тотем заново.

Тотем источника маны
Действие: Увеличивает мп5 участников группы на 91 единицу.
Комментарий: Немного обидно, что +91 к мп5 Вы получите независимо от количества Вашего спдхпс. Ну собственно всё просто. Чувствуете, что придется играть на ману — смело ставьте. Уместен если у противника нет претендентов на тотем очищения. Используется по обстоятельствам.

Тотем исцеляющего потока
Действие: Тотем исцеляет участников группы каждые 2 секунды.
Комментарий: Приятно заметить, что величина исцеления зависит от Вашего спд. Чем больше спд — тем сильнее эффект исцеления. По моим подсчетам 1 тик исцеляет Вас ~10% от Вашего спд. То есть при 2800 спд Вы будете исцелятся ~280 единиц каждые 2 секунды. При 3100 спд ~310 единиц каждые две секунды. Это является очень серьезным значением.

Если используете аддон типа «skada», то будете приятно удивлены потенциалом тотема. Если у врага нет претендентов на тотем очищения, а с маной у Вас порядок, то ставьте этот тотем. Он не раз сэкономит ману Вашей команды.

Тотем защиты от огня
Действие: Увеличивает сопротивление магии огня для Вашей группы на 130 единиц.
Комментарий: Тоже самое что и с тотемом защиты от магии льда. Только в стихии огня у нас есть более нужный тотем исцеляющего потока.

4.4 Тотемы воздуха

Тотем заземления
Действие: Тотем перенаправляет на себя одно вредоносное заклинание, направленное на находящегося поблизости участника группы (чаще всего самого Шамана), уничтожаясь при этом. Не поглощает и не перенаправляет заклинания действующие на область.
Комментарий: Это наше всё! Чтобы описать весь потенциал этого тотема едва ли хватит часа. Вообщем и целом тотем поглощает одно любое заклинание и физическое и магическое. Вот несколько примеров. Воин забивает Вам дуэль, Вы ставите набор тотемов, в том числе и тотем заземления, сами отходите в сторонку метров на 5-10 (для наглядности). Принимаете дуэль. 3-2-1.

Воин конечно же делает рывок, но в конце рывка он оказывается у тотема заземления, который радушно «сагрил» (спровоцтровалперенаправи л) его (рывок воина) на себя. Понравилось ? Еще бы. Вот вам еще пример. У Вас поединок с магом. И Вам катастрофически быстро нужно исцелиться, настолько быстро, что времени на фейк-касты (ложный каст, для развода на антимагиюпинокеtc) нет.

Ставите тотем заземления и хилитесь. Если первое действие после установки тотема со стороны мага будет «антимагия», то именно она и уйдет в тотем, а Вы спокойно можете хиляться и наносить урон, зная что маг временно остался без кс (антимагия). Ещё ? Окей. Скажу так, проще назвать, то что нельзя поймать этим тотемом. Например БШ вара или «град стрел» охотника.

Ну от этого тотем не становиться менее используемым. Для начала можете ставить тотем, что называется по кд, кстати тотем восстанавливается достаточно быстро — 15 секунд. В кд тотема не забывайте ставить другие тотемы стихии воздуха. Более опытные игроки «заземляют» наиболее опасные способности.

Чаржцепт вара, койлхаосболтУА варлока, Критовую лавухекс(лягушка) шамана, смерч друида и многое-многое другое. Для того чтобы было проще «заземлять» скиллы используйте простой макрос.
/stopcating
/cast Тотем заземления
Макрос останавливает чтение Вашего заклинания и мгновенно ставит тотем возле Вас. После нескольких тренировок Вы научитесь «заземлять» уже летящий в Вас койл или например лаву, а также многое другое. Ещё раз кратко опишу действие тотема. При установке тотем поглотитперенаправитзазе млит первую атаку направленную против Вас. Кроме аое — атак.

На примере с воином описано как проверить «работу тотема» просто ставьте тотем, а сами отойдите от него на несколько шагов. На этот тотем идет самая большая охота. Самые опытные игроки распознают этот тотем мгновенно и уничтожают его ненужным заклинанием. Но это ведь Вам не помешает поймать уже летящий в Вас спелл, не говоря уже о мили-атаке. Да и в пылу боя даже самый опытный игрок имеет право на ошибку.
Бинд на тотем обязателен .

Сторожевой тотем
Действие: Тотем обозревает территорию и при нахождении противника сообщает об этом шаману.
Комментарий: Не используется в пвп.

Тотем неистовства ветра
Действие: Тотем повышает скорость ближнего боя для участников группы на 16%.
Комментарий: Если Вы шаман-совершенствования, то этот тотем Вам подойдет.

Тотем защиты от сил природы
Действие: Повышает сопротивление магии природы для участников группы на 130 единиц.
Комментарий: Также не используется по причинам, аналогично касающихся, тотема защиты от огня и тотема защиты от магии льда.

Тотем гнева воздуха
Действие: Повышает скорость чтения заклинаний на 5% для участников группы.
Комментарий: Мелочь, а приятно. Если Вы элементал или рестор, то именно этот тотем стоит ставить в кд тотема заземления.

Вот и подошел к концу мой гайд по тотемам шамана. Думаю теперь многие начинающие шаманы поняли насколько разнообразен и интересен их класс. И это лишь небольшая часть составляющая весь геймплей шамана. Используйте знания с умом. Ведь даже один во время поставленный тотем может решить исход боя, не говоря уже о правильном выборе «сета».
Гайд является оригинальным. Написан специально для игрового портала wowcircle.com.

Источник: forum.wowcircle.com

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры