Audio Overhaul for Skyrim SE (AOS) — это обширный звуковой капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре Skyrim SE-AE, цель простая, изменить все звуки и эффекты на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном итоге сделать максимально совместимыми с оригинальной игрой. Окружение мира игры, оружие, магия, движения, реверберация, звуки существ и общий звуковой микс, являются ключевыми областями перемен. Данный мод не вносит никаких мелодий и песен в игру, а полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты — были улучшены и частично переработаны с нуля.

Подробнее:
— Этот мод полностью перерабатывает оригинальное звучание в игре, частично добавляет новые звуки и эффекты, но не заменяет звуки и никаким образом не влияет на изменение любых звуковых файлов из модов.
— Этот мод увеличивает громкость звука и эффектов в целом и увеличивает объемное звучание в Скайриме.
— Увеличится акустический радиус и предоставится гораздо больше изменений в звуках водопадов, птиц, зверей, животных, насекомых, заклинаний, оружия, шагов, магии, звуков в городах, за пределами городов и других предметов на более реалистичные.

В скайриме тихий звук


— Будет также изменён объем и радиус слышимости диалогов на более реалистичное звучание.
— Повысится реалистичность внутренних и наружных окружающих звуков.
— И многое другое, подробности читайте ниже.

Улучшение звуков в игре в зависимости от расстояния:
— В зависимости от переменных значений — минимальное расстояние, затухание из-за кривых и максимальная дистанция. Например слышимый диапазон звуков оружия увеличен примерно на 200%. Звук же исходящий от НПС грызущего яблоко по-прежнему можно услышать только вблизи.
— В общем вероятность того, что вы услышите то что видите и ожидаете при этом услышать была существенно увеличена.

Экстенсивный звуковой ремикс:
— Игровая громкость увеличена примерно на 10-15% (насколько позволяет движок).
— Откорректированы амплитуды для оптимального баланса между геймплеем и игровым погружением.
— Более динамичный и легкий «микс» звуков (разница между тихими и громкими звуками теперь более заметна).
— Специальные изменения при работе с затухающим на расстояния звуком (удаление звучания по мере отдаления от объекта).
— Изменена частота звучания, более сбалансирована и более динамичный звуковой спектр. Увеличена детализация диапазона, менее загромождены низко-средние, низкие и высоки частоты диапазона.
— До предела насыщенные басы каждого игрового звука только мешают звуковому воздействию, ведь на самом деле должна быть «насыщенность» звуков и от низких частот, например в случае взрыWow и тяжких повреждений.

Реверберация:
— Реверберация это отражение звука от поверхностей окружающей среды, короче говоря — эхо. Это одно из самых значительных изменений модификации.
— Отражение звука существенно увеличено по сравнению с ванильным звучанием в Скайриме. Окружающая обстановка теперь имеет гораздо более реалистичное и разнообразное пространственное отражение (эхо).

SKYRIM — ПОДОЖДАЛ 10 000 ЛЕТ В СКАЙРИМЕ


— Не просто увеличен объем реверберации, а произведена реконструкция для различных типов окружающей среды с целью нахождения оптимального баланса между реверберацией звука, его качества и атмосферного воздействия.
— Звуки тщательно отлажены в сочетании с затуханием звуковых эффектов на расстоянии.
— В ванильном Скайриме каждый звук имеет одну стандартную настройку реверберации, в независимости от ослабления при удалении на расстоянии. Это приводило к тому что небольшое эхо от падающего на землю объекта, вызывало больше звуковых отражений чем мощный взрыв, что абсолютно неестественно.
— Теперь эффект отражения звуков имеет разные параметры. Например, расположение в пещере не ограничивает эха отраженного от поверхности за её пределами ,но оно будет еле слышно.
— Эффекты очень тонки из-за весьма различных условиях внешней среды Скайрима.
— Взрывы (руны, шаровые молнии, дыхание драконов) теперь имеют специальные проникающие эхо-эффекты, как и должно быть от громких звуков.

Шаги (звуковые эффекты):
— В настройках игры будет новый ползунок с настройками громкости шагов.
— Почти полная переделка звуков шагов всех рас и некоторых существ. Только для этого автор создал более чем 1000 новых звуков шагов.
— Зависимость звука от шагов при одетых доспехах (ткань, легкие, тяжелые) теперь отрегулирована и всегда присутствует на любом типе поверхности и скорости передвижения.
— Кстати сочетание одетых доспехов и издаваемых при этом звуков шагов при движении было очень неэффективно в Скайриме и это сильно тревожило, но автор продолжал следовать намеченным курсом, чтобы обеспечить совместимость со всеми видами брони и доспехов.
— Звук шагов при одетых тяжелых доспехах теперь «тяжелее» чем когда персонажи одеты в другие доспехи.

Магия:
— Новая модификация звуков магии сделанная с нуля, в основном для магических школ разрушения и колдовства. в основном.
— Стало больше четкости в звуках между кастом заклинания, движением к цели и конечным эффектом заклинания. Например раньше, колдуя Огненные стрелы, вы не могли слышать звук при достижении ими цели из-за того, что звуки производимые при касте заклинания полностью глушили звуки других диапазонов и частот.
— Более агрессивный, быстрый, энергичный звуковой эффект от взрывных эффектов, что добавляет желания колдовать снаряды во врагов с еще более страстным удовлетворением и погружением в игровой мир.
— Больше реализма. Реализм в Магии, правда? Да, с помощью нового звукового оформления которое подчеркивает имеющие у вас в руках возможности, делая при этом звуки более яркими и живыми, в отличии от стандартного оформления игры.
— Улучшенная визуализация от звуковых эффектов, например от втыкающих в тело и застревающих в нем ледяных сосулек или звуки эха от взрывающихся вдалеке шаровых молний и треск обжигающего при этом огня.
— Больше вариантов и конкретных звуков для различных заклинаний. Раньше один и тот же звук был использован практически для всех электрических заклинаний, теперь уникальные заклинания имеют свои уникальные звуки.
— При касте с двух рук звуки магии школы разрушения теперь более интенсивны при помощи дополнения звуков в дополнительные слоты.
— Врезающееся в поверхностьобъект заклинания школы разрушения теперь гораздо более отчетливо слышно.
— Звук от двигающегося к цели заклинания-снаряда. Теперь вы можете услышать звуки летящих к цели магических снарядов, независимо от расстояния на которые они были запущены.
— Следующая тема — школа колдовства, открывающая между прочим врата в Обливион для дружеских объятий с демонами и прочими красавцами.
— Произведена «реанимация» звуковой дорожки.
— Некоторые звуки при касте заклинаний этой школы, например стальная кожа, имели металлический оттенок что многим не нравилось и они были изменены.
— Модифицированы некоторые крики для большего различия между собой.
— Добавлен взрывной звуковой эффект при поражении цели криком Безжалостная Сила.
— Редизайн некоторых других не игровых персонажей по специализации магия/взрывы (например Дыхание Дракона).

Читайте также:  Как украсть большую сумму денег Скайрим

Ловушки:
— Звучание большинства видов ловушек переделано на новый звуковой и более живой эффект, что заставит вас не один раз подпрыгнуть на своем стуле.
— Звук от горящего масла теперь более интенсивен.

Существа:
— Сделано новое звуковое оформление и множество модификаций звуков для различных типов существ в особенности больших и эпических.
— Сделан полный редизайн некоторых звуковых модификаций (например, морозные пауки).
— Особое внимание было проявлено к большим и эпическим существам. Звуки при полете Драконов, их посадка, укус, удары хвостом, топот мамонтов, лязганье частей Центурионов и т.п.
— Собаки больше не гавкают как астматики гоблины, теперь практически реалистичное «гав-гав»! Почему никто не заметил этого до сих пор?

Оружие:
— Теперь игра правильно использует надлежащий контент для различных боевых ситуаций, вместо того чтобы раз за разом использовать несколько однотипных звуковых образцов,будут присутстWowать различные звуковые эффекты для разного типа оружия.
— Модифицированы и подверглись точной синхронизации звуки ударного оружия. Прежде звуки от любого ударного оружия приходили с опозданием. Это добавило в звуки боя больше реальных ощущений.
— Переработаны звуки при стрельбе из лука. Они сделаны на основании записи звуковых эффектов при использовании настоящего средневекового лука.
— Летящие стрелы теперь тоже издают практически реалистичный звук.

Производительность:
— Автор сделал большие усилия в сторону уменьшения использования памяти для работы данного мода.
— Для большинства игроков не должно быть никаких проблем с производительностью.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Если вы обновляетесь с 3.4.3 до 4.0.1 и выше, с вашей стороны требуется совсем немного, Audio Overhaul Skyrim теперь поддерживает распространение оружия, а также звуки регионов во время выполнения. Это означает, что любые патчи, которые редактируют ванильное оружие, такие как Unique Uniques, больше не требуются. Если вы ранее установили патч совместимости с погодой (для таких модов, как Obsidian Weathers или Vivid Weathers и так далее), настоятельно рекомендуется удалить их, чтобы избежать дублирования региональных звуков.

ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКА:
Поддержка встроена в некоторые из самых популярных модов и весь контент Anniversary Edition из Creation Club, независимо от того, установлен он у вас или нет. Кроме того, поддерживаемые моды, добавляющие новый контент, могут быть уверены, что они будут исправлены новыми звуками, добавленными Audio Overhaul для Skyrim.
Beyond Skyrim: Bruma
Beyond Skyrim: Wares of Tamriel
Beyond Skyrim: Morrowind – Bonemold Pack
Destructible Display Cases
ESO Imports
Hunterborn
Immersive Weapons
Legacy of the Dragonborn
Lore Weapon Expansion
Mysticism
Royal Armory – New Artifacts
Reforging To The Masses
Skyrim Extended Cut: Saints and Seducers
Wyrmstooth

SOUND RECORD DISTRIBUTOR: (что это такое)
С помощью Sound Record Distributor звуки распространяются на записи во время выполнения. «Время выполнения» означает «когда игра запускается». Вот неполный список того, что в настоящее время распространяется Sound Record Distributor, более подробно:
1. Звуки удара кинжала: в ванильном Скайриме кинжалы издают те же звуки, что и одноручные мечи. Audio Overhaul для Skyrim решает эту проблему, добавляя новые звуки для использования кинжалами. С помощью Sound Record Distributor эти звуки автоматически распространяются на кинжалы вместо того, чтобы вручную редактировать саму запись оружия.
2. Звуки региона: в Skyrim вероятность погоды и региональные звуки обрабатываются одной записью. Это означало, что в прошлом у вас должен был быть плагин, разрешающий любые конфликты между Audio Overhaul для Skyrim и выбранным вами погодным модом. Благодаря Sound Record Distributor эти звуки теперь внедряются в записи региона во время выполнения.
3. Погода в помещении: функция, которая добавляла звуки погоды в помещении, была удалена в более поздних выпусках Audio Overhaul для Skyrim и вместо этого служит простой заменой звука файла дождя в интерьере в ванильной игре. Это означает, что моды, добавляющие собственные звуки дождя, будут иметь приоритет. Внутренние звуки по-прежнему остаются, и когда вы находитесь в интерьерах, вы слышите скрип дома и ветер снаружи при определенных условиях. Это исправляется в записи внутренних областей во время выполнения, аналогично другим внешним и внутренним областям, упомянутым выше.
4. Звуки магии: в предыдущих версиях Audio Overhaul для Skyrim записи, прикрепленные к магическим эффектам, были клонами записей снарядов и взрыWow. Начиная с 4.0.0 и выше, большинство этих изменений были объединены в записи о снарядах и взрывах. Затем этим записям присваиваются их звуки во время выполнения, что сводит к минимуму необходимость почти всех патчей.

Читайте также:  Скайрим ботинки данмера как получить

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKEE64 SE 2.0.20
ИЛИ
Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше и SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Sound Record Distributor 1.3.0 и выше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ. (скачивать с Нексуса, просто установить и забыть, в плагине всего два файла SoundRecordDistributor.dll и SoundRecordDistributor.pdb, если вручную то установить папку SKSE из архива в Data в игре, готово). Требуется для распространения звуков окружающего мира, магии и оружия.
SSE Engine Fixes SE (skse64 plugin) / SSE Engine Fixes AE (skse64 plugin) (НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ, Требуется, чтобы ползунки громкости сохранялись между сохранениями)
Unofficial Material Fix (НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

При обновлении от 3.2.0 до 3.3.0 и выше:
* Для тех кто обновляется с версии 3.2.0 до 3.3.0 (если у вас на данный момент уже установлена версия 3.2.0), если вручную, то:
1. Удалите файлы SNCTSave.dll и SNCTSave.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ (их больше нет)
2. Удалите файл wrintcastleplatstairs01.nif по пути Data/Meshes/architecture/whiterun/wrinteriors/wrcastle/
3. Удалите все языковые файлы локализации audio overhaul skyrim_russian.txt и все остальные (в общем их 9 файлов) по пути Data/Interface/translations/
4. Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (установка через менеджеры модов поддерживается и рекомендуется).
1. Скачать архив мода и установить.
2. Патч «Audio Overhaul — Immersive Sounds Integration» объединяющий Audio Overhaul of Skyrim и Immersive Sounds Compendium смотрите на этой странице

Известные проблемы:
— Существует ошибка в Скайриме, где по какой-то причине будет отсутствует наружная реверберация, когда вы начинаете игру в открытой локации после установки мода.

FAQ:
Q: Будет ли этот мод изменять музыку в игре? Мои музыкальные моды совместимы?
A: Как правило, не должно быть проблем, может быть только одна проблема, если музыкальные моды изменяют файлы из данного мода

Q: Будет ли патч совместимости для мода «Звуки Скайрима — Sounds of Skyrim (SoS)?
A: Возможно

Q: Звуки шагов слишком громкие
A: Есть регулятор громкости (ползунок), который будет находится в настройках игры

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ
* Пожалуйста, загрузите Audio Overhaul Skyrim как можно раньше, чтобы «минимизировать» проблемы. Я настоятельно рекомендую патчить вашу игру самостоятельно в xEdit или использовать такие программы, как Wrye Bash и Mator Smash, чтобы разрешить мелкие конфликты данных. Как правило, ваш порядок загрузки должен выглядеть следующим образом:

Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Audio Overhaul for Skyrim.esp
Immersive Sounds — Compendium.esp
AOS_ISC_Integration.esp
Regional Sounds Expansion.esp
Reverb Interior Sounds Expansion.esp

ВСЕГДА ПОВТОРНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА.
НЕ СЛЕДУЕТ ЗАПУСКАТЬ ЕГО БЕЗ НАСТРОЙКИ ПРАВИЛ ИЛИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ВРУЧНУЮ.

Разрешения:
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Контент данной модификации не может быть скопирован, повторно загружен на другой сайт или продан в любой форме, целиком или частично, без явного разрешения автора.

Обновление:4.0.1
❗Теперь требуется плагин Sound Record Distributor 1.3.0 и выше https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/77815 (скачивать с Нексуса, просто установить и забыть, в плагине всего два файла SoundRecordDistributor.dll и SoundRecordDistributor.pdb, если вручную то установить папку SKSE из архива в Data в игре, готово.
⭐ Можно безопасно обновиться в процессе прохождения игры.
* Удалите патчи к погодным модам для Obsidian Weathers, Vivid Weathers, Aequinoctium, Climates of Tamriel, Dolomite Weathers, Mythical Ages, Natural Atmospheric Tamriel, Rustic Weathers, True Storms Patch (в новой версии автор сделал свой патч для этого мода), Cathedral Weathers, они больше не нужны!
⭐ Добавлен FOMOD устанощик для менеджеров модов с небольшими исправлениями.
⚠️ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять базовые игровые патчи на магию и оружие, скорее всего они просто излишни.
⚠️ Вам ВСЕ ЕЩЕ НУЖНЫ другие патчи для таких вещей, как патчи согласованности, звуки ударов и многое другое.
✅ Совместимость с «Reverb Interior Sounds Expansion» и «Regional Sounds Expansion».
✅ Совместимость с «Audio Overhaul — Immersive Sounds Integration» — обновление не требуется!
* Встроенная поддержка модов из Creation Club для Skyrim AE, Skyrim Extended Cut — Saints and Seducers, Legacy of the Dragonborn, Mysticism.
* Удалено около 100 записей о магических эффектах, взрывах, снарядах и других основных игровых записях и объединено подавляющее большинство магических изменений снарядов и взрыWow. Это значительно улучшает совместимость с модами заклинаний, и все записи исправляются во время выполнения.
* Никакие уникальные записи (например, снаряды с суффиксом «_AOS») не были удалены, а это означает, что все ваши патчи по-прежнему безопасны и пригодны для использования.
* Акустический шаблон Sinderion’s Field Laboratory изменен с «IntDungeonDwemerMedium» на «IntRoomStoneNarrowAcousticSpace».
* Уменьшена громкость взрыWow огненного шара и обморожения, чтобы они лучше соответстWowали звукам в категории магии.
* Уменьшена громкость звуков костра и тлеющих углей, чтобы они лучше соответстWowали звукам в категории окружения.
* Уменьшена громкость и изменена выходная модель атмосферы точильного камня.
* Шаги игрока по каменным лестницам теперь воспроизводятся через правильную выходную модель.
* Удалены записи об опасности из «WPNArrowVsShieldHeavyImpact» и «WPNArrowVsShieldLightImpact». Это (надеюсь) исправит игроков, испытывающих проблемы со звуками стрел, которые не воспроизводятся при контакте со щитами.
* Укороченный шлейф и усиленная атака при броске «молнии» для предотвращения наложения.
* Шаги и плавание в воде теперь немного тише.
* Все регионы базовой игры и DLC (дикая местность, атмосфера города) теперь исправляются во время выполнения.
* Все базовое игровое оружие из основной игры и DLC (кинжалы, гигантская дубина) теперь исправляются во время выполнения.
* Скорректирована громкость некоторых звуковых дескрипторов (жаровни, ветер, вода и т.д.).
* Удалены все изменения и перезапись записей оружия и регионов для совместимости.
* Встроенная поддержка для модов Hunterborn (удалите патч Audio Overhaul Skyrim — Hunterborn Patch.esp если есть), Immersive Weapons (удалите патч Audio Overhaul Skyrim — Immersive Weapons Patch.esp если есть), Lore Weapon Expansion (удалите патч Audio Overhaul Skyrim — Lore Weapon Expansion Patch.esp если есть), Reforging — To the Masses, Royal Armory.
* Встроенная поддержка для модов Beyond Skyrim (все выпуски), Destructible Display Cases, ESO Imports (удалите патч Audio Overhaul Skyrim — ESO Imports Patch.esp если есть), Helgen Reborn, Wyrmstooth.
* Отключено внутреннее распределение записей дождя и грома (сохраняются аудиофайлы) — будет повторно введено позднее.

Читайте также:  Обзор видео игры Skyrim

Журнал изменений:
* Изменений всех предыдущих версий мода читаем в ридми в архиве

Основной архив мода AOS 4.0.1 (250 mb) Сервер №1

Патч объединяющий Audio Overhaul of Skyrim и Immersive Sounds Compendium смотрите на этой странице Сервер №2

Источник: gamer-mods.ru

Audio Overhaul for Skyrim SE — Russian

Создатель оригинального мода: David Jegutidse. По вопросам прав обращаться к нему.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 3.3.2

  • [HOTFIX] Included missing translation files from the latest release.
  • An optional download has been provided for the 300 users who already downloaded 3.3.1 under «Old Files».

Перевод оригинального мода Audio Overhaul for Skyrim SE.
Автор оригинального мода и патчей: David Jegutidse (DylanJamesWasTaken).

Подробнее о моде на странице оригинала.

Установка главного мода
1. Скачать оригинал мода Audio Overhaul for Skyrim SE.
2. Скачать и сохранить с заменой главный патч или же разместить его приоритетом выше от оригинала.

Установка патчей
Скачать и установить переведенный патч. Оригинальный патч НЕ требуется.
Не все патчи переведены. К примеру, Патч Patch for Hunterborn перевода не получил (ибо не уверен под какой русский перевод его подогнать). НО и не на все остальные патчи требуется перевод.

Перевод патча на Immersive Weapons подогнан под перевод от xNEYRONx. Но это не значит, что под другие переводы патч работать не будет.
Перевод патча на Lore Weapon Expansion подогнан под перевод от dantemian. Но это не значит, что под другие переводы патч работать не будет.

Источник: www.nexusmods.com

Моды на звуки для Скайрим

Уменьшение звука стихийных плащей

Звуки и музыка в оригинальной версии пятой части древних свитков прекрасны, и являются одним из тех факторов, который привлёк огромную фан-базу к игре. Однако, чем больше эта база фанатов, тем больше людей, которые бы хотели кастомизировать эти звуки, или изменить более комфортным образом для себя.

Именно эту возможность предоставляют модификации с этой страницы сайта. Можно найти моды, которые исправляют звук в некоторых аспектах игры, а можно найти и те, которые добавляют нечто новое или же более красивое по звучанию.

  • 35.7K загрузок
  • 3.4K Файлов
  • 251 юзеров

Источник: rgmods.org