Интересное
Автор Maxakow На чтение 4 мин
Пропитанная магией человекоподобная раса – связь Альтмеров и недийцев (предков имперцев). Они страстны, обладают высоким уровнем интеллекта.
Среди них встречается много бардов и учёных. Это касается и обычных крестьян. Хай-Рок – родина бретонцев стала прибежищем для многих талантливых магов из других провинций.
Внешность расы и происхождение
Несмотря на то, что предками бретонов являются эльфы, их причисляют к человеческой расе. Т.к. эльфийские рабовладельцы были более цивилизованными, чем их сородичи в других землях.
В обществе альтмеров были популярные гаремы из красивых недов. От этих развлечений родилось большое количество полукровок — манмеров Со временем бастарды получали особое место в обществе и их называли бретонцами. Но это были ещё пока не те магически подкованные и образованные маги и чародеи.
ЛЕГКИЙ СТАРТ ОСНОВНЫХ КЛАССОВ SKYRIM
По росту, среди человеческих рас они самые высокие и не так мускулисты, как имперцы или норды.
Их История начинается с захватнической кампании короля Скайрима Врэйджа Одарённого. Воспользовавшись слабостью местного населения, он обещал освободить манмеров от гнёта остроухих хозяев. Но потомки недийцев не знали к кому присоединиться. Поэтому внутри государства возникла самая настоящая гражданская война.
На тот момент в землях Хай-Рока правили Диренни – очень сильный и влиятельный клан. Но даже он не справился с мощью вторгшихся северян.
После поражения альтмеров, норды заняли большую часть Хай-Рока и оттеснили эльфов на юг.
Чтобы не потерять влияние, они провели перепись населения (1Э 246) и выяснили, что провинция была просто недоразвита. Чтобы район процветал, они использовали Даггерфол в качестве оборонительной крепости и вкладывали туда ресурсы и направляли своих опытных стратегов, чтобы они консультировали местное население. Такими темпами провинция Хай-Рок начала процветать, а клан Диренни был полностью выдворен из своих земель.
Боевые навыки
Бретонцы – это чистокровные маги. Тяжелее магического посоха ему вообще в руки ничего давать нельзя. Среди талантов во всех частях отмечается способность поглощать магию и повышать свой уровень интеллекта.
Характер
Бретонцы, как и полагается творческим и культурным личностям, склонны к экцентричности. В отличие от тех же имперцев, они не смогут долго терпеть насмешки или обиды. Поэта может обидеть каждый. Но, тем не менее, их интеллектом пользуются многие народы. В имперском городе им всегда найдётся место в гильдии магов.
А сами бретонцы очень популярны среди учителей для подрастающего поколения чародеев.
Культура
Хай-Рок раздроблен. Феодалы постоянно сражаются друг с другом. Но обычаи и быт у них очень похожий. Все здания выглядят очень просто и примитивно. Одно или двухэтажные здания, которые ничем ни отличаются от местной забегаловки.
Skyrim ЛУЧШИЙ СТАРТ ДЛЯ МАГА
А монархи и дворяне живут в замках.
Вся одежда, язык, быт позаимстWowан из альтмерской культуры. Единственное, за что цепляются бретонцы – это магия. Именно магические центры в провинции выглядят лучше, чем собственные дома.
Здесь всё решает магия. Если её недостаточно – тебя считают неполноценным и максимум на что способен неуч – это копать землю.
Но дети, которые проходят жёсткий отбор, учатся по специальным программам и занимают почётные должности.
Интересный факт! Хай-Рок славиться происхождением одного спятившего монарха – Пелагиуса III. Император был бретонцем и сошёл с ума именно в Хай-Роке. Непонятно почему, но его безумие на родине магов породило множество поклонников. И все жители гордятся тем, что в их стране жил сумасшедший император.
Религия
В Хай-Роке поклоняются девяти богам. Но к ним добавляются древние альтмерские божества:
- Акатош,
- Магнус,
- И’ффре,
- Дибелла,
- Аркей,
- Зенитар,
- Мара,
- Стендарр,
- Кинарет,
- Юлианос,
- Шеор,
- Финастер.
Общество
Весь строй бретонцев – это типичное феодальное общество. Единый король отсутствует, а местные дворяне постоянно сражаются за власть. Поэтому все деревни обнесены высокой стеной, а добиться положения в обществе можно только одним способом – выполнять различные квесты от безумных монархов. Иногда задания по типу «Пойди туда не знаю куда, возьми то, не знаю что», заводит авантюристов в самые отдалённые земли Тамриэля. Но, если бретонец в точности выполняет все прихоти монарха, у него есть шанс разбогатеть и получить должность при дворе.
Интересный факт! Из всех народов, бретонцы считаются одними из самых лучших шпионов. Скорее всего, на эту способность повлияли междоусобные войны между дворянами.
Заключение
Бретонцы очень гордятся своим умом и считаются лучшими магами в Тамриэле. Но, к сожалению, глядя на их родину, понимаешь, что интеллект потомки недийцев используют только как инструмент. Если рядом нет кого-то, кто направит его в нужное русло, он будет бесполезным.
Источник: dmagame.ru
Скайрим как качать бретонца
Для использования в других целях, см Бретонцы .
Бретонцы — раса как людей, так и эльфов . [1] Они населяют провинцию Хай Рок . Они отличные маги [2] с высоким сопротивлением магии , но имеют несколько других отличительных черт. Они считаются интеллектуальная гонка в Тамриэле , известны владения абстрактного мышления, [ источник? ] возможная причина их мастерства в магических искусствах. Предполагается, что они также могут нести кровь альдмеров , что в дальнейшем объясняет их магическое мастерство. [1] [2]
- 1 Культура
- 1.1 Ричмены
- 1.2 Профессии
- 2.1 Бонусы навыков
- 2.2 Стартовые заклинания
- 2.3 Особые способности
Культура
В отличие от соседних редгардов и данмеров , у бретонцев в Скайриме немного . Некоторые, однако, увлекаются городской жизнью и составляют меньшинство в поселениях. [ источник? ]
Ричмены
В Пределах проживает группа бретонцев, известных как Ричмены , исторически считавшиеся варварской расой, Wowлеченной в темные и экстремальные практики. [3] [4] Двадцать лет до событий Skyrim , то Reachmen были Wowлечены в вооруженное восстание против северян , которые правили Маркарте . [5] Они взяли город силой, так как считали, что он принадлежит коренному населению. Вскоре они были изгнаны Ульфриком Буревестником до его собственного конфликта с Империей. [5]
Остальные повстанцы были позже известны как Изгой . [5] [6] Драконорожденный может помочь Проклятых во время квеста « No One Побеги Cidhna Mine .» Это приводит к тому, что обычно враждебное поселение Изгоев Редут Друадах становится дружественным.
Профессии
Помимо этого, бретонцы часто берут на себя роль придворных волшебников у ярла или учатся в качестве ученых в Коллегии Винтерхолда . Иногда можно увидеть бретонского торговца, например Белетора .
Создание персонажа
«В дополнение к их быстрому и проницательному владению заклинаниями, даже самые скромные из бретонцев Хай Рока могут похвастаться сопротивлением к магии. Бретонцы могут использовать силу Драконьей шкуры для поглощения заклинаний». ―Расовое описание [src]
Бонусы навыков
- +10 Колдовство (25)
- +5 Алхимия (20)
- +5 Изменение (20)
- +5 Иллюзия (20)
- +5 Восстановление (20)
- +5 к речи (20)
Стартовые заклинания
- Призвать фамилиара ( Колдовство )
- Пламя ( Разрушение )
- Исцеление ( Восстановление )
Специальные возможности
- Драконья кожа: поглощает 50% магии враждебных заклинаний в течение 60 секунд. (FormID 0x000aa022)
- Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 25% сопротивление магии. Примечание: на экране загрузки говорится, что у бретонцев сопротивление магии составляет 50%. 25% — правильный уровень. (FormID 0x000aa01f)
Уникальный геймплей
- Во время игры из бретонцев получаются отличные воины, а также маги. Хотя они начинают сильно сосредотачиваться на магии, переключение их на боевой стиль невероятно эффективно.
- Это несколько сложнее сделать на более высоких уровнях сложности из-за более низких начальных боевых навыков бретонцев и силы врагов на уровне сложности Мастер .
Известные бретонцы
- Амон Мотьер — Постоянный член Совета Старейшин , совершивший Черное Таинство в надежде на выполнение контракта на убийство ИмператораТита Мида II .
- Бабетта — Три-сто-летний ребеноквампирша , выступающий в качестве аптекаря из Темного Братства .
- Дельфина — Гроссмейстер из клинков в Четвертой Эры .
- Карсетта — хранитель бдительных Стендарра .
- Колетт Маренс — профессорреставрации в колледже Винтерхолда .
- Финис Гестор — профессор колдовства Коллегии Винтерхолда.
- Мерсер Фрей — лидер Гильдии воров .
- Маданах — заключенный в тюрьму лидер Изгоев , туземцев Предела .
- Гловер Мэллори — кузнец и вор на Солстхейме , доступен только в игреThe Elder Scrolls V: Dragonborn .
- Делвин Мэллори — вор из гильдии воров, автор Shadowmarks .
- Мирабель Эрвин — мастер-волшебник Коллегии Винтерхолда.
- Жиро Жеман — декан истории Бардс-колледжа .
- Сибилла Стентор — волшебник вампирского двора ярла Элисифа Прекрасного в одиночестве ; смотритель Верховного короля Торигга в молодости.
Источник: elderscrollspages.wiki
Скайрим как качать бретонца
1. Пришел к Партурнаксу на глотку мира, знал 1 слово в Огненном дыхании.
2. Выучил второе слово, сразу же вложил туда крик.
3. Партурнакс подпитал меня знанием.
4. Вуаля, теперь у меня все 3 слова Огненного дыхания, хотя должно быть 2.
Слова Силы, крика, Огненное Дыхание, находятся по адресам:
Древний каирн
Разделенное ущелье
Глотка Мира — дает Партурнакс
Порядок получения — не важен. Двум Словам Силы, на Глотке Мира, обучить не могут
З.Ы. Это все равно что Бритву Мерунеса Дагона получить при 15-ом уровне
olegdjan — Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:15
MarcoL
Житель | |
28 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
2 Октября 2012 в 1:18. Сообщение # 35
Quote ( olegdjan )
Двум Словам Силы, на Глотке Мира, обучить не могут
GeneralReinhardt
Почётный житель | |
274 | |
0 | |
4 | |
Мужчина |
2 Октября 2012 в 19:49. Сообщение # 36
GeneralReinhardt — Вторник, 02 Октября 2012, 19:58
MarcoL
Житель | |
28 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
10 Октября 2012 в 1:10. Сообщение # 37
BlackSnow
Почётный житель | |
40 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
10 Октября 2012 в 8:14. Сообщение # 38
В наше ненормальное время, любой нормальный человек ненормален уже тем, что нормален
Velles
Почётный житель | |
633 | |
9 | |
26 | |
Мужчина |
9 Января 2013 в 18:48. Сообщение # 39
Цитата ( GeneralReinhardt )
Воинам зачарование тоже очень полезно они могут зачаровать доспехи на ускорение прироста здоровья и сил, тогда силы и здоровье будут восстанавливаться в бою очень быстро автоматически. Короче на Зачарование перки жалеть не надо, для всех классов это самое главное направление.
Собственно говоря наглядное подтверждение тому на стр.2 пост от 14.01.2012 «Бульдозер вызывали» ч.2.
Цитата ( MarcoL )
А у меня для зачарований не хватило перков, правда щас прокачал кузнечное дело
А вот это совсем неправильно.Как писал в первых постах надо с самого начала не жадничать а качать кузню и чары. Просто потом будет несравнеимо легче. Особенная статья правда если играть на «мастере». Тут нужно не размениваясь качать перса сугубо в выбранной направленности, маг, воин,следопыт и.т.п. Если этим принебречь, то потом на высоких левлах в самом интересном месте вдруг нехватит «маны» или «ударной мощи» или «стрелы кривые летят не так».
Добавлено (09 января 2013, 18:48)
———————————————
Немного про «Этерий». Если вам удалось забраться в этериевую кузницу двемеров, провожатой будет «милый призрак Катрия». Все локации по нахождению этериевых осколков тоже двемерские, они будут отображаться на карте, по мере прохождения игры.
Чем скорее вы получите доступ к этой кузнице. тем будет «веселее». Желательно организовать своего ГГ пораньше, начиная примерно с 10 уровня.
Если ваш ГГ уже здесь:
[img][/img]
Тогда вам представится возможность выбрать три вещички. 1)Этериевая корона, 2)Этериевый посох, 3) Этериевый щит.
[img][/img]
[img]
[/img]
Внимательно прочитываем их особенности воздействия и решаем, что нам нужно?
Выбрали этериевую корону? Это хорошо, но свойства второго камня будут работать только при её наличии на голове ГГ. Вам это нужно?
[img][/img]
Выбрали этериевый посох? Это тоже неплохо, тогда вашими «друзьями» станут «Двемерский паучок» или «Двемерская неваляшка», через раз. Очень неплохая поддержка приблизительно до 35 уровня. А если отдать такую штуку в руки твоему компаньону, то «двемерские штуки» будут появляться как бы сами, этим будет занят ваш «боевой товарищ» а ваш ГГ будет занят своим боевым мастерством. Плюс несомненный, но когда ваш ГГ станет одним щелчком валить мамонтов и «легендарных драконов», эта «игрушка уже не принесёт столько радости».
[img][/img][img]
[/img]
А вот об этериевом щите стоит сказать отдельно! Моё мнение, это «фаворит» вещеё из этериевой кузницы двемеров. Реально сокращает ряды атаковавших и даёт время перегруппировки. Особенно подойдёт бойцам, но и магам тоже. Не активен против драконов, а все остальные убегают, «только пыль стоит».
Действует так: в оборонной стойке (защита щитом — П.К.М.), когда атакуют делаем выпад щитом ( резкое нажатие Л.К.М.). И нападающий бежит и думает, «это вообще я или мой дух»? Крафтится до уровня «легендарный» не разряжается. В общем предмет полезный, как «щит Периайта», только с другого бока.
Наглядный пример применения, под названием «Мишка убежал».
[img][/img]
Этериевый щит, очень полезная вещица, особенно вначале игры. Это мои наблюдения.
[img][/img]
Velles — Среда, 09 Января 2013, 18:56
Источник: bethplanet.ru