Товарищи Довакины, времени на эксперименты нет, поэтому хотел попросить вас поделиться опытом.
Хочу пройти игру воином-нордом с двуручным оружием, желательно, мечом. Но вот в выборе какие доспехи качать — теряюсь. Всё же хотелось бы поизображать викинга, но вот практика показывает, что воин с двуручником в лёгких доспехах быстро умирает (хотя когда играл воином с дуалами в лёгких доспехах, успевал нашинковать любого до того, как сам помру). Вот хочется спросить, жизнеспособен ли воин в лёгких доспехах с двуручником или же игра вообще не предполагает такой комбинации? И если всё же предполагает, то не будет ли такой воин по сравнению с тяжем ущербным?
P. S. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17
#2 Verina
Отправлено 07 ноября 2014 — 12:16
Нда. 3 месяца прошло — никто не ответил.
Skyrim Как улучшить броню с лучшей эффективностью
Я играю таким воином. В Скайриме такой класс называется «варвар» — воин в легких доспехах и с двуручным оружием. Правда я надежности ради комбинирую своего «варвара» со стрелком — сначала расстреливаю издалека всех, кого могу, потом кастую на себя «дубовую плоть» (на каменную не хватает до сих пор маны, магику я не качаю) и вперед с двуручем. Также развиваю кузнечество и зачарование. Улучшаю доспех как умею, зачаровываю одежду преимущественно на добавление очков здоровья.
//////////////////////////////////////////////
#3 Dim San
Отправлено 12 ноября 2014 — 01:24
Было дело играл таким персом,лёгкие доспехи без шлема и двуруч,проходил на мастере ,поначалу конечно тяжко часто отступать приходилось,но потом вложившись в стамину и здоровье всё полегче стало.Конечно, для более комфортного прохождения лёгкие лучше работают с дуалами,там и скорость и урон, меньше шансов пропустить по себе удар.
Quod me nutrit me destruit
#4 khrenj
Отправлено 12 ноября 2014 — 07:25
Skyrim #119 — Как Создать Топ Броню и Оружие
Потолок брони в «Скайриме» — 567 отображаемого рейтинга брони (при надетых всех частях доспеха), это 80% сопротивления урону. Достигается очень легко, даже без полной прокачки соответствующего навыка брони, кузнечного дела, зачарования, алхимии. Так что по сути, выбор лёгкой или тяжёлой брони может играть роль только в самом-самом начале игры. А так, что нравится, то и носишь. При полностью прокачанной алхимии, зачаровании, кузнечном деле можно любую или почти любую броню улучшить до максимально возможного рейтинга.
#5 Verina
Отправлено 13 ноября 2014 — 13:27
Так что по сути, выбор лёгкой или тяжёлой брони может играть роль только в самом-самом начале игры.
Выбор брони влияет и на скрытность. Так что легкая для меня предпочтительнее. Не всегда удается подобраться к противнику и напасть неожиданно, если ты гремишь как рыцарь Тевтонского ордена.
//////////////////////////////////////////////
#6 Black Angel
Black Angel
- Rainbow Sex
- 1 578 сообщений
Отправлено 13 ноября 2014 — 13:33
Потолок брони в «Скайриме» — 567
Откуда такая информация ?
#7 khrenj
Отправлено 14 ноября 2014 — 00:46
Выбор брони влияет и на скрытность. Так что легкая для меня предпочтительнее. Не всегда удается подобраться к противнику и напасть неожиданно, если ты гремишь как рыцарь Тевтонского ордена.
Тут согласен, но только отчасти. В ветке тяжёлой брони есть соответствующая способность — броня ничего не весит, хотя добраться до неё не так просто. Да и при прокачанной скрытности, учитывая, что в оригинальном «Скайриме» она и так сильно читерская, можно и в тяжёлой броне. Строго говоря, влияет не тип самой брони, а только обуви. Так что боец в тяжёлой броне может носить с собой ассассинские тапочки на всякий случай 🙂
Откуда такая информация ?
- piramis это нравится
#8 Andral
Отправлено 04 декабря 2014 — 13:54
Просто надо еще любому классу качать Восстановление, ради хила и Изменение ради магической брони тоже не лишне, а еще Колдовство рад призыва атронахов, чтоб в бою помогали — тоже не повредит.
#9 FlameSpirit
Отправлено 21 августа 2015 — 10:35
Вот хочется спросить, жизнеспособен ли воин в лёгких доспехах с двуручником или же игра вообще не предполагает такой комбинации?
Данная игра свободна в плане прокачки, и возможна любая комбинация.
И если всё же предполагает, то не будет ли такой воин по сравнению с тяжем ущербным?
Нет, не будет. Если не стоят моды на ребаланс перков, то на высоких уровнях вообще не будет разницы между тяжёлыми и лёгкими доспехами.
- Lonely_Stalker и Маннимарко. нравится это
#10 V_A_V
V_A_V
- Знаменитый оратор
- 12 440 сообщений
Отправлено 29 мая 2016 — 23:58
на высоких уровнях вообще не будет разницы между тяжёлыми и лёгкими доспехами.
На высоких уровнях может и не будет разницы, но в любой РПГ самое сложное — это начать, а начинать, тем более воину, лучше в тяжелых доспехах. Кроме того, тут еще все дело в перках. У тяжелой есть вкусный для воина перк «Центр тяжести», да и «Мягкая подбивка» тоже никому не помешает.
- Маннимарко. , Lilinel , DewTi и еще 1 это нравится
#11 asolfr
Отправлено 05 июня 2016 — 15:44
механика игры позволяет бегать с двуручником и Wowсе без брони) можно одеть шапку повара и фартук кузнеца например, или Wowсе в набедреной повязке)
кстати, не понятен сам вопрос на счет ущербности. легкая броня обязана хуже защищать по сравнению с тяжелой.
#12 Маннимарко.
Отправлено 13 ноября 2017 — 16:36
механика игры позволяет бегать с двуручником и Wowсе без брони) можно одеть шапку повара и фартук кузнеца например, или Wowсе в набедреной повязке)
кстати, не понятен сам вопрос на счет ущербности. легкая броня обязана хуже защищать по сравнению с тяжелой.
Тут хорошо защищает не та броня, что тяжелее, а та, у которой «циферки больше» — то есть с прокачкой нужных навыком можно в одних сыромятых перчатках бегать и иметь 80% физ защиты от брони + маги с перками эбонитовая/драконья кожа вообще могут голыми по Скайримской Сибири бегать и в проруби в -40 рыбу руками ловить.
#13 The Forest Game
Отправлено 12 января 2018 — 10:17
Я с обычным играю воином без всего, голый) шучу) во всем даэдрическом, даэдрический меч, с уроном в 345657 единиц, надеюсь этого достаточно)
#14 Lord RZ
Отправлено 12 января 2018 — 10:43
Я с обычным играю воином без всего, голый) шучу) во всем даэдрическом, даэдрический меч, с уроном в 345657 единиц, надеюсь этого достаточно)
Разместить свои видео и пиарить свои каналы можно в разделе Видео. Здесь не надо так, а то чуть не забанил как спамера.
Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертWowания.
#15 Feraevus Kerron
Отправлено 16 февраля 2018 — 18:50
ставьте мод WildCat combat и не будет вопросов) С этим модом понимаешь, что бегать магом-танком под баффами это фантастика даже в фентези, по скольку когда Легендарный уровень сложности настраивается так «4х урона по тебе, но и ты делаешь 4х урона», тут уже выживает не жирный, а мобильный боец. На ранних уровнях ваншотят и тебя, и ты их. На 50-х ваншотишь бандитов, а тебя выносят с двух-трех выстрелов. И тут возвращается в игру такое оружие как арбалет на замену долгим лукам, ибо арбалет всегда заряжен и ты делаешь выстрел первым, в то время как лук предстоит еще натянуть. Тяжелая броня по типу двемерской защищает, но против одноручного оружия — силовую атаку эльфийского молота такая бронь не поглотит и ГГ с вероятностью в 90% упадет.
Мамонты теперь не такие ходячие туши, не чуствующие боли, валятся с 5-7 выстрелов посеребренного арбалета (атака 47ед). Однако, мамонт всегда убивает с одного удара (что логично, либо ногой саданёт, либо на бивни насадит, так ведь?) бойца рискнувшего драться с ним в ближнем бою.
#16 Feraevus Kerron
Отправлено 16 февраля 2018 — 20:00
И еще вот, не дописал сразу: теперь имеет смысл применения тактики «Пьяный мастер», так в большинстве случаев можно обмануть ИИ, который целится в тебя из лука или метает ледяные осколки. Допустим, ты перемещаешься влево, ИИ (например бандит с луком) целится и собирается выстрелить в тебя, и тут ты меняешь порядок движения и резко нажимаешь вправо, ИИ выстреливает однако вправо, но в последний момент можно увернуться, метнувшись снова влево.
ПвП с двуручниками теперь больше напоминает средневековое, допустим с модом Better Vampires иногда приходят (или не приходят, тут уж как настроишь) бойцы Dawnguard, зачастую с посеребренными молотами и арбалетами. Так вот, арбалетчика-компа вынести довольно легко, в то время как молотобойца в ближнем бою достаточно трудно. И ты и комп начинаете делать финты, выпады, парирование. Конечно комп пытается нанести удары довольно хаотично, однако Wowремя «прожимает» блок.
С WildCat бои сильно изменились, интереснее стали (хотя если по стелсу проходить получается слишком легко). Ловушки кстати тоже наносят 4х урон, поэтому даже медвежий капкан может нанести огромный урон, а такая ловушка как таран (или аналог тарана в виде черепа мамонта с бивнями) может и Wowсе прихлопнуть.
#17 balagun.org
- Новенький
- 1 сообщений
Отправлено 18 января 2021 — 14:25
Двуручное, Блок до Быстрых рефлексов, Смертельного удара плашмя и Обезоруживания, Лёгкая броня для ускоренной регенерации от Крыльев ветра, Красноречие для усиливающих бутылок и хп, аптекарей женщин в игре больше и поэтому в Красноречии берём Очарование и на 50-ом Купца, Кузнечное для Ламеллярных доспехов и не более, чтобы не выращивать автолевелингом сильных врагов, Овощной супец. Воплощение дракона и Замедление времени + амулет и алтарь Талоса — это приоритет для каноничного Норда, который презирает любую магию. Все эти навыки развиты у Норда на старте, Одноручка является мусорным навыком, половина Кузнечного так же мусор, всё остальное качается до упора по мере сил и получается, что на капе у нас будет 37-39 уровень, что очень не плохо, для максимально проточенного воина, который юзает два очумительных Крика.
Манчкины тебе насоветовали всякого, но они просто не понимают суть RPG, ибо они и в реальной жизни не понимают, какому народу принадлежат и что значит следование канонам и кодексу.
Источник: tesall.ru
15 лучших комплектов тяжелой брони в Скайриме
Носимые нордами в древние времена, Древние Нордские Доспехи представляют собой тяжелый набор, который служит вариантом основного железного доспеха.
Шлем довольно узнаваем, так как он, кажется, появляется в большинстве рекламных материалов Skyrim. Однако набор довольно редок, так как он не может быть изготовлен с использованием каких-либо материалов, доступных в игре.
Вы можете обнаружить, что его носят культисты драконов во время квеста «Осада культа дракона», но его также можно найти в нескольких других местах.
Самый простой способ получить в свои руки весь набор — убить призрака, который появляется после 8:00 вечера в руинах Кьенстага.
С базовой защитой чуть более 60 очков, этот набор довольно прочный и отлично подходит для ранних стадий игры.
14. Стальная броня
Стальная броня является одним из наиболее распространенных типов тяжелых комплектов, и она работает очень хорошо.
Его носят большинство бандитов и воинов, и его можно увидеть в двух формах: первый тип поставляется с наплечными щитками, а другой тип не включает подушечки в кирасе.
Оба сета имеют одинаковую защитную статистику 96, поэтому все действительно сводится к тому, к чему вы стремитесь. Но наверняка за этим стоит погоняться, если вы хотите ранний защитный тяжелый комплект, который просто работает.
Смотрите также: 25 модов на дома для игрока в Skyrim
13. Доспехи гномов
Этот легендарный набор доспехов носили гномы, когда они не вымерли в Скайриме.
В наши дни набор представляет собой красивый дизайн, который вызывает ощущение древних времен, так как его бронзовый цвет в сочетании с механической формой делает это совершенно уникальным зрелищем.
Его можно создать или купить у кузнецов, а также найти во многих местах на ранних этапах игры. Вероятно, это скорее среднедорожный тип брони, но все же очень хороший.
12. Закаленная броня Фалмера
Falmer Hardened Armor является более слабой версией Falmer Heavy Armor, но она предлагает хороший уровень защиты для игроков, которые не могут позволить себе получить тяжелую версию набора.
Он так же эффективен, как и броня гнома, но имеет гораздо более легкий весовой коэффициент.
Если вы хотите получить в свои руки этот набор, вам нужно будет убить поджигателей войны Фалмера и разграбить их трупы, чтобы получить все части.
Фальмеры более высокого ранга также могут носить закаленные доспехи, хотя они часто имеют тенденцию носить тяжелую версию набора.
11. Тяжёлая броня Dawnguard
Комплект тяжелой брони Dawnguard является предпочтительной броней для членов Dawnguard.
Вы можете убить любого из этих воинов, чтобы получить доспехи для себя. Тем не менее, игроки, которые предпочитают более мирный подход, могут также приобрести броню у Gunmar.
Он весит всего 78 очков и предлагает общую защиту 104, что делает его одним из самых солидных наборов в игре. Но опять же, это определенно тяжелый выбор.
Конструкция этой брони довольно упрощена, но эстетически приятна. Он одевает любого воина элегантным тоном и помогает защитить кожу от ударов или тупых ударов от оружия вашего врага.
10. Стальная пластинчатая броня
Этот набор доспехов Steel Plate напоминает те традиционные наборы рыцарских доспехов, которые вы часто видите в голливудских фильмах.
Сам набор предлагает солидный уровень защиты 87, а весь набор весит в общей сложности всего 59 очков, что делает его одним из самых легких комплектов тяжелой брони в игре (немного противоречия здесь, я знаю).
Вы можете найти и создать этот набор довольно рано в игре, с заколдованными вариантами набора, появляющимися, как только вы достигнете уровня 19 и выше.
У Ригеля Стронг-Арма есть полный комплект Стальных Пластинчатых Доспехов, которые могут быть украдены у него, если вы посетите его местоположение в Пайнвотч.
Смотрите также: Топ 12 лучших видеоигр о Джеймсе Бонде
9. Клинковые доспехи
Клинки: легендарные убийцы драконов, которые позже становятся частью Гвардии Септима.
Эти элегантные рыцари одеваются в доспехи, которые напоминают более легкие модели, но их доспехи предлагают гораздо больший уровень защиты, способный остановить даже самое сильное пламя дракона.
С базовым значением защиты 114 и весом 87, комплект Blades Armor является очень хорошим выбором для защиты практически на любом уровне. И это легко добраться в храме Скай Хейвен.
8. Доспехи орков
Orcish Armor предлагает уровень защиты 121 с весом всего 71 на весь набор. Так что в основном не слишком тяжелый, но определенно отличный защитный выбор.
Этот набор начинает появляться на 20 уровне, и вы можете найти заколдованные части этой брони уже на 26 уровне.
Его также можно купить у различных кузнецов или разграбить из трупов павших врагов. Но будьте осторожны – если вы планируете его купить, весь комплект обойдется в изрядную сумму септимов!
7. Хитин Тяжелая броня
Есть две вариации Chitin Armor, которые были добавлены в Skyrim с Dragonborn DLC: легкий вариант, который обеспечивает достойное покрытие от большинства атак, и тяжелый вариант, способный остановить самых могущественных врагов.
Эта броня может быть изготовлена из хитина, и она предлагает такой же уровень защиты, как и стальная пластинчатая броня, с еще меньшим весом, чем ее стальной аналог.
В общем, это стоит изучить, но вы, вероятно, в конечном итоге найдете доспехи, которые соответствуют вашим конкретным потребностям. Хитин может быть лучшим для всестороннего защитного слоя.
6. Эбеновая броня
Доспехи Эбенового дерева можно найти заколдованными, начиная с 33 уровня, но ее обычную версию также можно найти на различных врагах, как только вы достигнете 32-го уровня.
Набор напоминает броню Саурона и предлагает рейтинг защиты 126 при весе всего 76.
Обратите внимание, что вы также можете создать эту броню самостоятельно, но сначала вам нужно будет достичь по крайней мере 80 уровня Smithing.
5. Тяжелая броня Фалмера
С базовым рейтингом защиты 96, грозная тяжелая броня Falmer представляет собой великолепный набор, который также можно модернизировать с помощью Chitin.
Он был добавлен в игру с DLC Dawnguard наряду с другими типами хитиновой одежды.
Он имеет довольно уникальный дизайн, который делает его привлекательным для многих игроков, хотя он не имеет самых высоких рейтингов защиты. Вы также можете купить это довольно легко, если вы накопите достаточно денег. Самой дорогой частью будет сама броня в общей сложности 1 200 септимов.
Смотрите также: 45 лучших 3DO игр всех времен
4. Скандинавские резные доспехи
Nordic Carver Armor — еще один очень привлекательный набор, в который влюбились многие игроки. Это также эксклюзив от Dragonborn DLC.
Этот набор включает в себя щит, что делает его идеальным для игроков со стилем игры одной рукой.
Его можно найти с 25 уровня и выше, и он предлагает практически все, что вы хотите: ботинки, перчатки, шлем, щит и саму броню.
3. Доспехи Сталхрима
Набор доспехов Сталхрима разблокируется только после того, как вы выполните квест «Новый источник Сталхрима», для разблокировки которого требуется DLC Dragonborn.
Весь набор очень визуально привлекателен с рогами, которые напоминают рога Ancient Nord Armor и блестяще спроектированную кирассу.
Стоит отметить, что оборонительный рейтинг тоже не слишком потрепанный.
Он предлагает общий рейтинг защиты 102 с весом всего 59, что делает этот набор идеальным для игроков, которые хотят носить тяжелый комплект без необходимости компрометировать слишком много места для инвентаря.
2. Даэдрические доспехи
Таким образом, Daedric Armor всегда была фаворитом фанатов во всей франшизе The Elder Scrolls, и серия Skyrim не является исключением из этого.
Один взгляд на комплект доспехов Daedric, и вы заметите, что он имеет жуткий, злой вид. Это такой взгляд, который вселяет страх в сердца ваших врагов.
Это самый сильный набор брони в базовой игре Skyrim, который многие игроки предпочитают носить даже после установки некоторых DLC игры.
Эта броня может быть изготовлена с использованием сердец Daedra и кусочков доспехов Ebony, а также черных драгоценных камней души и ядер динамо-машин центурионов.
Вы также можете получить куски этой брони, убив Дремору и разграбив их трупы, но для завершения набора потребуется некоторое время.
1. Броня драконьей пластины
Броня Dragonplate может быть не самым эстетически приятным набором в игре, но это та, которая предлагает наибольшую защиту из всех.
С защитой в 136 очков для всех частей, броня Dragonplate может выдерживать атаки практически из чего угодно.
Его можно создавать и улучшать, используя кости дракона, но для этого вам понадобится кузнечное дело 100-го уровня. Так что да, возможно, стоит заглянуть в места добычи, если вы не любите делать это самостоятельно.
Этот набор представляет часы работы, проведенные Драконорожденным, убивающим зверей по всему Скайриму. Ношение этого, безусловно, является признаком престижа среди простых людей.
Источник: rdd.media
Armor Rating Redux — No Cap — Better Formula — Morrowind-like — Russian translation
This is Russian translation of Armor Rating Redux mod by DaJay42.
Это русскоязычная версия мода Armor Rating Redux от DaJay42.
Requirements
Nexus requirements
Armor Rating Redux — No Cap — Better Formula — Morrowind-like | Требуется установка оригинального мода! |
SkyUI | Требуется для работы мода |
Off-site requirements
SKSE |
Permissions and credits
Author’s instructions
All rights and permissions belong to the original author.
File credits
Original author — DaJay42
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Changelogs
Version 2.0.0
- Перевод добавлен
Мод исправляет нелепо сломанную систему класса брони в Скайриме через ввод формулы, близкой к той, что была в Морровинде. Полностью настраиваемый!
————
Проблема:
————
Стандартная система класса брони абсолютно и полностью сломана.
Класс брони от 0 до 300 — практически бесполезен, т.к. вы все равно будете
получать почти весь урон.
Класс брони от 300 до 600 — внезапно, каждая единица класса брони имеет
значение, в то время как ваша живучесть увеличивается гиперболически.
Класс брони свыше 667 (567 в полной броне) делает дальнейшее увеличение класса
брони полностью бессмысленным, т.к. сопротивление урону становится ровным.
Для более подробного обсуждения, смотрите тему пятилетней давности(!) на форуме:
http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/481577-skyrims-armor-system-is-broken/
(тема на английском языке)
————-
Решение:
————-
Замена сломанной системы той, что была в Морровинде, где каждая
единица класса брони имела значение. Этот мод старается, чтобы все было именно так.
Мод заменяет стандартный расчет Сопротивления Урону одной из 3 формул,
которые описаны ниже. Все они могут быть настроены через MCM-меню. Там также имеются
продвинутые настройки для более специфичных формул брони.
Все изменения применяются как к игроку, так и к неигровым персонажам (НИП’ам).
Дополнительно, у мода есть два (опциональных) способа информирования
игрока об изменении его текущего сопротивления урону: через уведомления
или через магический эффект.
————
Терминология:
————
Для того, чтобы избежать недопонимания, давайте определим некоторые термины:
Класс брони: Текущее значение брони отображаемое в вашем инвентаре,
измененный навыками, перками и т.п.
Скрытый класс брони: Сверх отображаемого класса брони, каждая часть
брони дает носителю дополнительно 25 ед. класса брони. Это значение
фиксировано и не отображается. Весьма вероятно, что это равнодушные попытки
Bethesda хоть как то сбалансировать их сломанную систему. Это окончательно
рушит баланс при использовании брони сверх стандартного количества
(серьги, плащи и т.п.).
Сопротивление урону: Часть входящего урона, сводимая на нет вашей броней.
Получаемый урон: Часть входящего урона, проходящая сквозь вашу броню.
Живучесть: Насколько ваша броня увеличивает вашу способность выдерживать
урон. Т.е. при +400% живучести и 100 ед. здоровья, вы получите 500 ед. урона
перед смертью.
Зависимая от уровня живучесть: Насколько ваша броня увеличивает способность
выдерживать урон, относительно того, как много урона могут нанести ваши враги,
равные вам по уровню. В Скайриме, урон от оружия увеличивается линейно с
навыком, поэтому вам нужно как минимум линейное увеличение живучести,
чтобы не отставать от кривой.
На данный момент мод поддерживает 3 метода функций:
————
Гиперболическая функция:
————
Похожий на Морровиндский метод. Каждая единица класса брони
увеличивает вашу живучесть на фиксированный процент. Это значит,
что каждая единица класса брони равнозначна. В сравнении с оригиналом,
броня на начальных уровнях будет защищать вас гораздо лучше, и пока
она не преодолела «потолок» будет оставаться полезной, однако будет
довольно сложно добиться безумно высоких показателей защиты.
Гиперболический делитель (HyperDiv) контролирует увеличение процента за
каждую единицу класса брони. По умолчанию — 0.6%, что позволит вам достичь 80%
сопротивления (+400% живучести) при 667 ед. класса брони, точь-в-точь как
в оригинале.
Ваша живучесть будет повышаться линейно, а получаемый урон
снижаться гиперболически.
Удвоенный класс брони равен удвоенной живучести.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон / (КлассБрони * HyperDiv + 1)
————
Экспоненциальная функция:
————
Компромисс между Морровиндным стилем и «балансом» Скайрима.
Каждая единица класса брони снижает получаемый урон на
фиксированный множитель.
Ваша начальная броня будет защищать хуже, чем при гиперболической
функции, однако на поздних этапах игры, ваша броня позволит вам приблизиться
ближе к 100% показателю сопротивления.
Экспоненциальная база (ExpBase) контролирует множитель урона за каждую
единицу класса брони. По умолчанию — 99.76%, что позволит вам достичь 80%
сопротивления (+400% живучести) при приблизительно 667 ед. класса брони,
почти как в оригинале.
Ваша живучесть повышается экспоненциально,
и получаемый урон снижается экспоненциально.
Каждые ‘x’ единиц класса брони ваша живучесть удваивается.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон * ExpBase ^ КлассБрони
——-
Линейная функция:
——-
Похожая на оригинал, но без скрытого класса брони. Просто потому что.
Каждая единица класса брони снижает получаемый урон на фиксированное
вычитаемое значение.
Результаты описаны выше.
Линейный множитель (LinearMult) контролирует уменьшение урона
за каждую единицу класса брони. По умолчанию — 0.12%.
Линейное минимальное значение (LinearFloor) контролирует наименьший
возможный множитель. По умолчанию — 0.2
Значения по умолчанию позволят вам достичь 80% сопротивления
(+400% живучести) при 667 ед. класса брони, точь-в-точь как в оригинале.
Ваша живучесть повышается гиперболически, а получаемый урон снижается линейно.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон * макс(LinearFloor, 1 — LinearMult * КлассБрони)
——————
Продвинутые настройки:
——————
Начиная с версии 1.1.0, доступны следующие продвинутые настройки:
Эксп/Гипер миним. значение (FloorExpHyp): Если включено, заставляет «жестко» ограничить
ваше сопротивление урону в гиперболической или экспоненциальной функции. Аналогично тому,
что делает Линейное минимальное значение (LinearFloor) в линейной функции.
Эксп/Гипер множитель (MultExpHyp): Если включено, снижает ваше сопротивление урону в
Гиперболической или Экспоненциальной функции на установленный множитель.
Работает как «мягкое» ограничение.
Спасибо Neker07 за идеи!
————
Совместимость:
————
— В очереди загрузки должен стоять после модов которые изменяют игровые настройки
относящиеся к броне.
— Не совместим с модами, которые делают тоже самое.
— Совместим со всем остальным.
. скорее всего.
———
Предостережение:
———
— Описание магического эффекта округляется до целочисленного значения в большую сторону.
Для того чтобы узнать более точное значение сопротивления урону — используйте
отображение через уведомления.
Требования:
— SKSE 1.7.3 или более новый
— SkyUI
Содержит код из Armor Rating Rescaled от underthesky:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/85358/
Используется с его разрешения, как указано на этой странице.
(И снова ОГРОМНОЕ спасибо тебе за это!)
Автор — DaJay42, nexusmods.com, 2016-2017.
Прогамное обеспечение поставляется «как есть», без каких либо гарантий.
Только для персонального использования.
Повторная загрузка, загрузка на другие сайты или загрузка производных материалов
разрешается только после предварительного письменного разрешения автора или в случае отсутствия ответа от автора
спустя месяц после подачи такого запроса.
Источник: www.nexusmods.com