В этом руководстве тонкости развития всех восемнадцати навыков в игре The Elder Scrolls V: Skyrim и советы по их эффективному повышению. Учтите, что следование этому руководству может лишить вас удовольствия от самостоятельного знакомства с игрой, а некоторые советы основаны на рутинном повторении одной и той же последовательности действий. Если вам действительно не важен геймплей и ради высоких значений навыков у персонажей вы готовы на всё, то лучше уж воспользоваться консольными командами для повышения навыков и сэкономить своё время.

Кузнечное дело

Удобнее всего начинать развитие персонажа именно с этого навыка, так как в сочетании с навыком «Зачарование» он будет приносить внушительный доход. Идеальное место для прокачки — Вайтран, магазин «Дом воительницы», ибо там аж два торговца в одном месте (внутри и снаружи). Покупаем у обоих всю железную руду, железные слитки, кожу и полоски из неё.

Skyrim ИЛЛЮЗИЯ быстро прокачать иллюзию — БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА ИЛЛЮЗИИ

Руду переплавляем, кожу нарезаем, куём кинжалы, повышаем навык «Кузнечное дело» до 30, вкладываем пунктик в способность «Двемерские доспехи». Собираем как можно больше металлолома в двемерских руинах, переплавляем в слитки, покупаем вдвое меньше железных слитков, и до 100 навыка куём двемерские луки. Их продажа уже сама по себе покрывает расходы.

Создание ювелирных изделий быстро развивает навык. Причём, чем дороже готовое изделие, тем больше наполняется полоска роста навыка. Совместите развитие навыка «Кузнечное дело» с развитием навыка «Изменение». Для этого понадобится заклинание школы магии «Изменение» «Трансмутация», том которого можно найти в лагере Чистых родников или в Ансилвунде. С помощью заклинания можно изменять железную руду в серебряную, а серебряную в золотую, обеспечивая кузнеца материалом для производства ювелирных украшений и развивая навык «Изменение» (хоть и не очень быстро).

При достаточном количестве средств, неплохо на развитие навыка может повлиять и строительство полноценного дома.

Самый эффективный способ развития навыка «Кузнечное дело» (и «Карманные кражи» одновременно) работает примерно до 25 уровня. Для этого понадобится около 3000 септимов.

Подойдите к кузнецу Балимунду в Рифтене или к Йорлунду Серая Грива в Вайтране и попросите, чтобы он научил навыку Вашего героя (главное не платите ему слишком много, если уровень навыка «Карманные кражи» низок, иначе ничего не получится). После чего крадите у него заплаченные за уроки деньги. Очки способностей за полученные уровни придётся вкладывать и в «Карманные кражи», поскольку цена за обучение растёт и шанс успешной кражи уменьшается. Так же можно поступать, развивая остальные навыки.

Зачарование

Этот навык также будет необходим для развития магических навыков. Идеальный способ — найти оружие, зачарованное на захват душ, подбирать любые попадающиеся камни душ и покупать пустые маленькие и крохотные (самые дешёвые). Путешествуя по Скайриму, заполняем камни душ.

Skyrim | Секрет как быстро прокачать Иллюзию в Скайриме! (Секреты Скайрима #101)

Будет большим плюсом, если главный герой изучит такие эффекты зачарования, как «Отпугивание нежити», «Поглощение здоровья», «Паралич» или «Изгнание даэдра» — они сделают зачарованные предметы особенно дорогими. Далее просто зачаровываем выкованные ранее кинжалы и двемерские луки этими эффектами. Прирост умения значителен. Прибыль от продажи результата работы не только покроет расходы, но и обеспечит целым состоянием.

Алхимия

Очень хорошо, что «Зачарование» было развито заранее. Теперь можно наложить на головной убор, перчатки, кольцо и амулет по 29 % улучшения качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Рецепт развития навыка прост: ездим по городам, скупаем все ингредиенты у алхимиков, неизвестные пробуем, из известных варим зелья.

На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже.

Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия — тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа.

Красноречие

Итак, навык «Алхимия» развит до сотни и в инвентаре персонажа не только уйма золота, но и пара сотен килограммов зелий стоимостью, минимум, по 500—1000 золотых каждое. Уже редко попадается торговец, способный купить больше пары зелий за раз. Но есть замечательный способ преобразовать этот тяжкий груз в развитие навыка «Красноречие».

Если имеется способность «Купец», то торговать зельями можно с любым торговцем, в противном случае — только с алхимиками. Предварительно набрав зелий с избытком, работаем по схеме: продаём несколько штук, затем выкупаем их обратно, снова продаём покрывая расходы имеющимися зельями. Старайтесь не выкупать на сумму больше чем на ~15 000 септимов за раз — может произойти баг и вы не будете получать денег с продажи. Прирост умения колоссален — у одного торговца за 10-15 минут навык поднимается с 15 до 100.

Для развития навыка «Красноречие» нужно как можно чаще пользоваться убеждением. Причём, чем сложнее убедить персонажа, тем больше растёт навык при успешной попытке убеждения. Навык растёт также и при угрозах, однако это более «рискованный» вариант. Облегчить убеждение могут зачарованные на повышение навыка элементы экипировки, зелья, а также Дар милосердия и благословение Дибеллы.

Кроме убеждения, вы можете развивать красноречие, применяя угрозы. Угрозу стоит применять в случае, если вы превосходите оппонента по силе и вооружению или ранее победили его в бою. На успех угрозы влияет как навык красноречия, так и разница в уровне персонажей. К примеру, сделать квест «С поличным» можно, убедив Хофгира Грозу Лошадей отдать вам знак Дибеллы при помощи угроз, предварительно побив его в кулачном бою, или, что будет гораздо сложнее, при помощи убеждения. Рост навыка от успешной угрозы происходит точно также, как и от успешного убеждения.

Восстановление

Нет, не надо подставлять себя под удары и лечиться, это не самый лучший путь. Покупаем книжку с заклинанием «Отпугивание младшей нежити», заходим в какую-нибудь гробницу (например, Зал мёртвых Вайтрана) и пугаем скелета с двух рук (без способности «Двойное восстановление»!). Несчастный будет пытаться убежать, но заклинание оглушает его на пару секунд, так что, если приловчиться, он и с места не сойдёт.

Другой способ заключается в использовании заклинания «Вызов костяного человека» в сочетании с «Отпугиванием нежити». Принцип тот же, что и со скелетом, но, в отличие от него, костяной человек не убегает, что делает развитие навыка ещё более простым. Однако сложность в получении тома заклинания для вызова костяного человека делает этот способ не таким привлекательным на низких уровнях развития персонажа.

Если же уже изучено (или может быть приобретено) заклинание «Круг защиты», можно не искать нежить в целях её отпугивания. Заклинание работает буквально в «чистом поле», совершенно не требуя поблизости никаких существ типа «нежить». Можно творить его даже в одном из домов главного героя, и навык будет развит довольно быстро, учитывая, что это заклинание уровня «Эксперт». На низком уровне навыка это заклинание, конечно, недоступно, но оно очень пригодится для развития навыка свыше 70 единиц, когда скорость развития значительно снижается.

Иллюзия

Покупаем дешёвое заклинание «Успокоение», находим где-нибудь оленя и успокаиваем его с двух рук (без способности «Двойная иллюзия»!). Олень будет просто мирно стоять, попасть по нему не составит труда. Через пятнадцать минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Можно также использовать заклинание «Бегство» на грязевом крабе. Так как заклинание требует больше очков маны, прокачка идёт значительно быстрей, но постоянно убегающий краб приносит некоторые неудобства.

Ещё один способ прокачки это использовать заклинание «Приглушение шагов» (без способности «Двойная иллюзия»!) с двух рук. Для этого нужно активировать Знак Атронаха и подставиться под луч света в Килкрите (храме Меридии). Магия восполняется мгновенно, но есть один минус — этот луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Через 15–25 минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Читайте также:  Реплейсер зачарованного оружия для Скайрим

Колдовство

Бесполезно вызывать атронахов. Изучаем «Захват душ», путешествуем к северному побережью и применяем это заклинание с двух рук (опять же, без способности «Двойное колдовство») на медленного неуклюжего хоркера. Это тоже займет не больше 15 минут.

Идеально, когда попадается стая злокрысов, штук 5-6. Применяем на них «Захват душ». При постройке подвала в поместье,HF там будут регулярно появляться подобные стаи. Если через канализацию пробраться в поместье «Златоцвет», тоже можно столкнуться со стаей агрессивных грызунов. На более высоких уровнях можно посетить локации, которые были очищены в самом начале игры.

«Оживление зомби» (уровень «Новичок») — после зачистки пещеры собираем всё, что найдём, и попутно оживляем мёртвых бандитов. Реанимированных бандитов можно повторно убить, тем самым поспособстWowав развитию другого навыка.

Изменение

Идеально развивается заклинаниями «Телекинез» (чем больше, тяжелее и дальше предмет, тем быстрее происходит развитие навыка) или «Обнаружение жизни» (использовать в местах, где много живых существ. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить. Чем больше обнаруживаем в единицу времени, тем быстрее растёт навык). Удобно прокачивать данный навык в дневное время на рыночных площадях городов.

Экзотический, но эффективный метод развития навыка связан с выполнением задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка», во время которого персонаж обладает временным эффектом мгновенного восстановления магии в течение двух часов реального времени. После того, как эффект получен, нужно совершить путешествие в любой густонаселённый город Скайрима, встать днём в людном месте, в одну руку персонажа экипировать заклинание «Телекинез», во вторую — «Обнаружение жизни» и бросить на землю какой-нибудь предмет потяжелее. После этого притягиваем «Телекинезом» предмет и используем «Обнаружение жизни». Таким способом навык развивается очень быстро.

Разрушение

Тут есть свои тонкости. Скорость развития рассчитывается исходя не столько из общего нанесённого урона, сколько из уровня заклинания, которым этот урон был нанесён. Иными словами, убийство существа заклинанием «Ледяной шип» (уровень «Ученик») поднимет уровень навыка меньше, чем убийство того же существа «Ледяной бурей» (уровень «Адепт»). Используйте мощнейшие заклинания из доступных, используя обе руки. Не берите пока что способность «Двойное разрушение», попадание двух заклинаний быстрее повысит навык, чем попадание одного усиленного.

Тяжёлая и Лёгкая броня

Тяжёлая броня

Терпим побои, лечимся, попиваем зелья. Ничего сложного.
Быстро прокачать навык можно в Рифтене, в комнате с злокрысами. Злокрысы слабы, а атаки их быстры.

Лёгкая броня

Аналогично «Тяжёлой броне».

Блокирование

Удобно развивать навык, прикрываясь щитом от врагов, использующих стиль боя с оружием в обеих руках, либо нанося удары самим щитом.

Если здоровье и броня позволяют, то для максимально быстрого развития можно использовать сильных существ, например, призванного лорда дремора. Его можно разозлить парой оплеух или каким-нибудь слабым заклинанием, после чего потерпеть удары его могучего двуручного меча.

Двуручное оружие

Это медленное оружие можно ускорить с помощью ту’ума «Элементная ярость». Так развивать навык значительно проще. Помните, на зачарованное оружие крик не подействует.

Одноручное оружие

Помимо «Элементной ярости» может пригодиться способность «Двойной вихрь». Экипируйте персонажу второе оружие в левую руку. Его можно даже не использовать — скорость атаки будет заметно выше. Сочетание кинжалов, способности и крика даёт просто немыслимую быстроту ударов.

Существует несколько безопасных вариантов развития данного навыка. Можно призывать ледяного атронаха, заодно немного развивая навык «Колдовство». Для тренировок на атронахе оружие необходимо заточить. Атронаха желательно убить как можно быстрее. Таким методом навык возможно развить с 15 до 100 примерно за два часа реального времени, так что неплохо по возможности ускорить этот процесс, беря уроки у учителей, начиная примерно с 70 уровня развития навыка.

Стрельба

Может значительно ускорить развитие лук Зефир. «Элементная ярость» на стрелковое оружие не действует.

Скрытность

Проще всего развить навык, используя скрытные ближние атаки. Для этих целей хорошо подходят нордские руины с ещё не пробудившимися драуграми.

Взлом

Полезно сделать набор вещей, увеличивающий этот навык, и переодеваться в него для тренировки на замках уровня «Мастер», когда такие попадаются. Также в этих целях можно использовать Скелетный ключ, не тратя времени и денег на поиски и покупку отмычек.

Также можно накупить отмычек и ломать их на сложных замках. Каждая сломанная отмычка повышает навык. Это достаточно быстрый и недорогой способ развития навыка.

Ещё можно вступить в Гильдию воров и зайти в комнату для тренировок (локация «„Буйная фляга“ — Цистерна») — там будут пять разных сундуков, у каждого будет стоять разная сложность замков, вплоть до «Мастера». Эти сундуки обновляются чаще других, что позволяет очень легко и быстро прокачать навык.

Карманные кражи

Пригодится самодельный набор вещей, увеличивающий этот навык. Один из самых простых для развития навыков. Начинайте красть суммы в несколько десятков септимов, достигая в конце развития этого навыка нескольких тысяч (и это без зачарованной на повышение навыка одежды).

Идеальные жертвы — учителя навыков. После получения урока или нескольких на сумму, которую есть шанс украсть, можно красть вложенные в обучение деньги. Чем больше украденная сумма, тем быстрее растёт навык.

Если ценные вещи у жертв закончились, а для воровства очень ценных не хватает навыка — не беда! Крадите, то что можно, но при этом находясь лицом к лицу с жертвой. Вероятность успеха карманной кражи понизится, а рост навыка в случае успеха повысится. Идеальные жертвы для развития навыка таким способом — стражники. У них раз в сутки обновляется инвентарь, вещи в котором можно украсть при низком уровне развития навыка со спины, а на более высоком — лицом к лицу.

Общие советы

В течении восьми часов после сна в собственной кровати навыки растут чуточку быстрее, если, конечно, ваш персонаж не болен ликантропией. Будет также полезно сходить к Камню Любовника. А если вы уже добыли этериевую корону, воспользуйтесь дополнительно ещё одним из камней-хранителей. Но не стоит забывать, что бонусы от сна и Камня Любовника не складываются!

При развитии некоторых навыков даёт о себе знать количество противников (или других, мирных существ). Так, например, от этого зависит прогресс в навыках «Лёгкая броня», «Тяжёлая броня», «Скрытность» и «Колдовство».

Завершение

А в завершении я бы хотел поблагодарить вас за просмотр и оценку моего руководства. А так же я буду рад любой критике.

Источник: igrozor.org

Skyrim: как быстро прокачать каждый навык (Советы)

Skyrim предлагает игрокам огромный выбор различных навыков, которые можно использовать по отдельности или сочетать друг с другом. Их прокачка позволяет получить определенные преимущества и уникальные способности, дает возможность настраивать главного героя так, как вам хочется. Кроме того, повышение каждого из навыков напрямую влияет на уровень Довакина. Если вы хотите побыстрее прокачать своего персонажа, прочитайте эту статью. В ней вы найдете самые быстрые способы повышения различных навыков, как ремесленных, так и боевых.

1. Карманные кражи

Самый быстрый и простой способ прокачки навыка «Карманные кражи» – обращение к учителю. В игре есть несколько тренеров, которые помогут вам повысить уровень мастерства карманных краж. Найти их можно в Виндхельме (уровень Эксперт) и в Рифтене (уровень Мастер). Идите к учителю, заплатите деньги за обучение, повысьте навык, а после просто украдите свои септимы у НПС. Да, это подло, но такова суровая жизнь в Скайриме.

Однако нужно заранее сказать о том, что забирать свои деньги назад вы сможете до тех пор, пока каждый уровень навыка не начнет стоить по 1000 септимов и больше. Большую сумму вы попросту не сможете украсть без использования таких обездвиживающих способностей как «Безжалостная сила» (Крик), паралич и т. д.

2. Взлом

Прокачка навыка «Взлом» – довольно трудное и нудное занятие. Чтобы облегчить эту задачу, мы предлагаем вам пройти серию квестов Гильдии воров и остановиться на задании, по которому вы получаете предмет «Скелетный ключ». После просто не возвращайте его принцессе даэдра Ноктюрнал, а используйте его в своих целях. Но помните, что пока ключ у вас, вы не сможете стать главой Гильдии.

Скелетный ключ позволяет главному герою открывать абсолютно любые замки в игре вне зависимости от того, насколько прокачан его «Взлом». Чтобы побыстрее развить навык, используйте скелетный ключ на тренировочных сундуках в Гильдии воров, блокировка которых сбрасывается ежедневно.

3. Скрытность

Скрытность относится к наипростейшим навыкам в плане прокачки. По сути, вы можете достичь максимального уровня навыка еще в процессе побега из Хелгена. На это вам понадобится потратить всего 30-35 минут. Во время исследования подземелья под башней Хелгена на протяжении всего пути используйте режим скрытности.

Читайте также:  Как убрать надпись Скайрим под прицелом

На моменте, когда вам нужно будет прокрасться мимо медведя, возьмите в руки два кинжала. Дождитесь, пока Ралоф или Хадвар присядут, начините бить НПС в спину в режиме скрытности. Ваш спутник не станет враждебным по отношению к вам, поэтому вы сможете использовать его в качестве боксерской груши, не боясь последствий. Главное, если вы играете за орка, не используйте расовую способность «Ярость берсерка», иначе вы спровоцируете Ралофа или Хадвара на бой.

4. Стрельба

Если вы хотите быстро прокачать стрельбу, то отправляйтесь на Высокий Хротгар к обители Седобородых и с помощью заклинания школы «Колдовство» вызовите призванный лук. По умолчанию у него 100 стрел, а пользоваться им можно в течение двух минут. Суть прокачки «Стрельбы» заключается в том, что вам нужно выбрать место, откуда вас не будет видно, и использовать режим скрытности. После начните стрелять в молящихся Седобородых из призванного лука, повышая свои навыки лучника.

Дело в том, что когда Седобородый стоит на коленях и молится, он не агрессивен по отношению к герою до тех пор, пока не получит огромный урон. Поэтому нанесите ему много урона, а после отбежите на безопасное расстояние, чтобы разъяренный старик не сбросил вас с горы. Выждите некоторое время, а потом вернитесь и продолжите прокачку.

5. Алхимия

Алхимия, как и скрытность, прокачивается очень легко. Все, что вам нужно – воспользоваться багом на зелье повышения навыка «Восстановление». Суть в том, что зелье на повышение навыка «Восстановление» напрямую связано с «Зачарованием». Что вам нужно сделать:

  1. Приготовить примерно 5 зелий на повышение навыка «Восстановление»;
  2. Зачаровать экипировку на чары, повышающие навык «Алхимия»;
  3. После снять с героя экипировку с чарами;
  4. Выпить зелье;
  5. Надеть экипировку;
  6. Скрафтить новое зелье;
  7. Снять экипировку;
  8. Выпить зелье;
  9. Повторить все сначала.

Таким образом, вы сможете с помощью чар усилить эффективность алхимических зелий до 20000%. А это значит, что прокачка алхимии на максимум займет у вас примерно полчаса.

6. Зачарование

«Зачарование» можно прокачать так же, как и алхимию, только вместо зелья на повышение навыка «Восстановление» вам потребуется зелье на повышение навыка «Зачарование». Выпейте зелье перед тем, как зачаровать снаряжение, чтобы получить максимальный прирост опыта. После зачарованные вещи можно продать по хорошей цене, а вырученные деньги вложить в развитие других навыков, например, в кузнечное дело.

7. Кузнечное дело

Если вы ищите легкие пути, то прокачивайте кузнечное дело с помощью баганого зелья на повышение навыка кузнечного дела. Выпивайте его каждый раз перед тем, как улучшить свое снаряжение на точильном камне или верстаке. Зелье увеличит степень улучшения элемента экипировки, тем самым повысив ваш навык кузнечного дела.

8. Красноречие

«Красноречие» нельзя назвать особенно полезным навыком, поэтому тратить деньги на обучение у учителей не обязательно, только если вы не собираетесь полноценно отыгрывать роль торговца в Скайриме. В том случае, если вам нужно прокачать «Красноречие» как можно быстрее, просто продавайте НПС любой мусор, который вы находите во время исследования открытого мира или подземелий, и используйте убеждение/запугивание во время диалогов.

К сожалению, ничего лучше этих стандартных способов прокачки навыка нет. По желанию, если у вас есть лишние септимы, воспользуйтесь услугами тренеров по красноречию. Один из них находится в таверне Маркарта. Заплатите ему за обучение, а после попросту украдите у него свои деньги.

9. Легкая броня

Лучший способ прокачать «Легкую броню» – найти соответствующего учителя, а после украсть у него свои деньги. Посетите Рифтен и отыщите на рыночной площади нордку по имени Грелха. Она торгует броней и может обучить навыку «Легкая броня». Однако в этом случае вам нужно прокачать свой навык скрытности до высоких уровней, так как НПС находится на открытой местности и вас могут заметить, когда вы будете обшаривать ее карманы.

Второй вариант – найдите в открытом мире грязекрабов. Чаще всего они встречаются в водоемах возле Вайтрана. Подойдите к ним и позвольте себя атаковать, периодически подлечиваясь заклинаниями школы «Восстановление». Таким образом вы повысите сразу два навыка. Этот способ занимает много времени, особенно когда «Легкая броня» и «Восстановление» достигают высоких уровней, поэтому докачать его до макс. уровня вам лучше у учителя.

10. Тяжелая броня

Мы предлагаем несколько простых методов прокачки «Тяжелой брони»: выполнение цепочки заданий Соратников, открывающую доступ к учителям-компаньонам, и обращение к учителю навыков, после чего у него можно украсть деньги. Если вы любите делать квесты и планируете в будущем стать оборотнем, то вам стоит присоединиться к Соратникам. В награду вы получите компаньона, который сможет прокачать ваш навык ношения тяжелой брони. Конечно, за это он возьмет деньги, но их можно забрать из его инвентаря при обмене.

11. Одноручное и двуручное оружие

Навыки «Одноручное оружие» и «Двуручное оружие» можно прокачать еще на самом старте игры в момент, когда вы с Ралофом или Хадваром идете по пещере к выходу. Используйте своего спутника в качестве тренировочного манекена, чтобы повысить уровень соответствующего навыка. Как мы уже говорили ранее, ни Ралоф, ни Хадвар не станут агрессивными, если вы начнете их бить.

Еще один способ – приобрести лошадь (или украсть ее), а после бить ее и прокачивать навыки владения одноручным/двуручным оружием. Животное не станет враждебным вне зависимости от того, сколько урона получит, а его здоровье восстановится через 60 минут.

12. Блок

Этот навык можно усилить путем блокирования входящего урона. Вы можете встретиться с любым противником и просто отражать его удары. Либо… прокачайте «Блок» во время выполнения сценария побега из Хелгена. Отыщите любой щит в крепости и по пути атакуйте им Ралофа или Хадвара. Каждый удар щитом повышает требуемый навык.

Однако готовьтесь к тому, что вы потратите много времени, так как использование щита отнимает много запаса сил.

Альтернативный вариант – приобретите лошадь и съешьте овощной суп. Это блюдо обладает эффектом, восстанавливающим герою 1 ед. здоровья и 1 ед. запаса сил раз в одну секунду. Действует он в течение 12 минут. Далее бейте лошадь щитом до тех пор, пока не закончится бонус от пищи. После съешьте еще один овощной суп и продолжайте качать навык.

13. Разрушение

«Разрушение» – один из полезных навыков для любого героя, ориентированного на использование магических способностей. Точнее, он является основным, так как с помощью заклинаний школы «Разрушение» вы будете наносить большой урон. Чтобы прокачать его, вам нужно использовать два заклинания одновременно (с двух рук). При этом они должны принадлежать разным школам – «Колдовство» и «Восстановление».

Принцип прокачки такой: вы покупаете/крадете лошадь, после начинаете бить ее и лечить одновременно. Так качается сразу два навыка. Единственный недостаток метода заключается во временезатратности. Прокачка навыков будет долгой и, вероятно, быстро вам надоест. В таком случае оставшиеся уровни докачайте у учителей в Коллегии Винтерхолда, а потом украдите у них свои септимы.

14. Изменение

Есть два отличных способа повышения уровня «Изменения», которые подойдут вам в любом случае, учитывая, насколько медленно прокачивается этот навык при обычных обстоятельствах. Первый способ больше напоминает механику прокачки «Взлома». Его суть заключается в использовании заклинания «Водное дыхание», которое влияет на прокачку школы «Изменение».

Второй способ – использование «Телекинеза». Он тоже дает очки опыта, но при неправильном использовании умения вы рискуете потерять свои предметы.

15. Колдовство

«Колдовство», наверное, единственный магический навык, который легко прокачать, потому что не требует каких-либо дополнительных действий. Все, что вам нужно – призывать во время боя существ или оружие. Чтобы ускорить прокачку навыка, воспользуйтесь заклинанием «Захват душ». Примените его на труп или свою лошадь, чтобы получить очки опыта. С его помощью вы за короткое время достигните максимального уровня «Колдовства».

16. Иллюзия

Еще один простой в вопросе прокачки навык – «Иллюзия». Прокачать его до 100 уровня при желании можно в самом начале игры. Чтобы повысить уровень «Иллюзии», используйте несколько раз заклинание «Успокоение» или «Мужество» на лошади или домашнем скоте. Но будьте осторожны, так как заклинание «Мужество» может заставить существо напасть на ближайших враждебных НПС, что доставит вам определенные неудобства.

17. Восстановление

«Восстановление», как и «Разрушение», относится к одним из самых сложных в плане прокачки навыков в Skyrim, что очень жаль, учитывая, сколько полезных перков в этой ветке. Чтобы прокачать «Восстановление», используйте заклинания лечения в связке с наносящими урон способностями от школы магии «Разрушение» на любом мирном существе или НПС. Если вы не хотите тратить время, то просто обратитесь к учителю и повысьте уровень навыка за деньги. Что делать потом, вы уже знаете.

Читайте также:  Где находится шахта колскеггр в Skyrim

Альтернативный способ – применение на себя заклинания «Равновесие» школы «Изменение». Оно отнимает у вас часть ХП, превращая его в очки магии. Чтобы вылечить себя, прочитайте заклинание «Восстановления», а после снова отнимите кусок здоровья. Так можно делать до бесконечности и, в конечном счете, вы прокачаете сразу два навыка.

Источник: www.allmmorpg.ru

Иллюзия (Skyrim)

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Навыки».

Illusion.png

Иллюзия (ориг. Illusion) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания иллюзии манипулируют разумом существ, приводя их в бешенство или, напротив, заставляя бежать в страхе. Опытные иллюзионисты способны повлиять на исход битвы, подбадривая союзников или Wowсе останавливая на некоторое время ход боя.

Также иллюзия позволяет скрытно передвигаться, приглушая шаги или сливая заклинателя с окружением, делая его невидимым. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

  • 1 Изучение
  • 2 Силы
  • 3 Расовые преимущества
  • 4 Заклинания
  • 4.1 Пояснения к таблице заклинаний
  • 5.1 Пояснения к таблице способностей

Изучение

Чтобы продвигаться в мастерстве данного навыка, применение заклинаний должно иметь успешный конечный эффект. К примеру, не последует прогресса в изучении, если заклинание «Невидимость» применено на виду у других персонажей или если заклинание «Страх» использовано против противника, имеющего к нему иммунитет. Если уровень цели выше возможностей прочитанного заклинания, успеха также не будет. Большая часть способностей иллюзии поможет преодолеть главное ограничение этой школы: уровень противников, на которых способно влиять заклинание.

Силы

В школе иллюзии есть шесть сил, которые могут изучать её ученики:

Ярость затуманивает разум существ, заставляя их атаковать любого встречного. Позволяет сеять панику и раздор в рядах противника. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф. Ярость можно наложить как на одну цель, так и на группу, в зависимости от владения навыком и уровня заклинания.

Страх
Подавляет волю противника и заставляет его бежать от мага. Пока действует эффект заклинаний, цель не будет вступать в бой и постарается скрыться от заклинателя. Хорошее средство, чтобы уравнять шансы в неравном бою. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф.

Позволяет исчезнуть из поля зрения большинства существ посредством создания вокруг тела особой ауры, изгибающей свет. Намного повышает шансы скрытного проникновения, но эффект пропадает при взаимодействии с объектами мира. Если противник уже заметил невидимого персонажа, то скрыться от него вновь будет гораздо труднее.

Необходимо помнить, что от драконов крайне сложно спрятаться за счёт доступного им обзора в полёте, а фалмеры вообще слепы от природы. Также следует знать, что звук перезарядки заклинаний привлекает внимание противников, даже если находиться под влиянием заклинания или зелья невидимости. Этого можно избежать, имея способность «Бесшумные заклинания».

Успокаивающие чары пленяют умы и сердца многих существ, заставляя их оставить спор и вернуться к мирной жизни на какое-то время. Противники могут ринуться в бой вновь, если подвергнутся атаке. Также необходимо помнить, что данное заклинание действует по-разному на все существа. Например, не получится успокоить тролля заклинанием уровня «Ученик».

Ободрение
Сила этих заклинаний поднимает боевой дух существ, повышает их здоровье и запас сил. Более продвинутые заклинания способны улучшать знания боевых навыков на короткий промежуток времени.

Силы тишины повелевают звуком и резонансом материи. Они подавляют звуки, издаваемые заклинателем, позволяя передвигаться практически бесшумно. В большей степени энергия сосредотачивается на ступнях, снижая издаваемый шум при ходьбе или беге, и позволяет незаметно пробираться за спинами противников, тихо подкрадываться к жертве и не выдать себя шумом доспехов при этом.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Также альтмеры изначально обладают заклинанием «Ярость».

Заклинания

Мужество

Ясновидение

Ярость

Зрение Десятого Глаза

Успокоение

Страх

Приглушение шагов

Бешенство

Ободрение

Руна бешенства DB

Невидимость

Умиротворение

Бегство

Призыв к оружию

Гармония

Истерия

Катавасия

Н о в и ч о к Цель не будет убегать в течение 60 секунд и получит дополнительные очки силы и выносливости.
Показывает путь к текущей цели.
Существа и люди до 6 уровня будут атаковать любую цель в течение 30 секунд.
Позволяет видеть то, чего не видят другие. Это заклинание можно использовать в качестве «ночного зрения». [1]
У ч е н и к Существа и люди до 9 уровня не будут атаковать в течение 30 секунд.
Существа и люди до 9 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 секунд.
Вы двигаетесь тише в течение 180 секунд.
А д е п т Существа и люди до 14 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 секунд.
Цели не будут убегать в течение 60 секунд и получат дополнительные очки силы и выносливости.
Цели уровнем не выше 20 у которых не сработало сопротивление, впадают в бешенство на 30 секунд.
Э к с п е р т Маг станет невидимым на 30 секунд. Взаимодействие с объектом или атака нивелируют заклинание.
Существа и люди до 20 уровня не будут атаковать в течение 60 секунд.
Существа и люди до 20 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 секунд.
М а с т е р Цели, находящиеся на расстоянии 10 метров, получат дополнительные боевые навыки, здоровье и выносливость. [2]
Существа и люди до 25 уровня не будут атаковать в течение 60 секунд. [2]
Существа и люди до 25 уровня будут бежать с места сражения в течение 60 секунд. [2]
Существа и люди до 25 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 секунд. [2]

Пояснения к таблице заклинаний

  1. ↑ Особое заклинание, выдаваемое в процессе определённого задания, используемое лишь для его прохождения. В остальном бесполезно.
  2. ↑ 2,02,12,22,3 Тома заклинаний иллюзии уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание Новичок школы иллюзии

Двойная иллюзия

Обман животных

Ученик школы иллюзии

Обман людских глаз

Гипнотический взгляд

Адепт школы иллюзии

Наука страха

Бесшумные заклинания

Неистовство

Эксперт школы иллюзии

Мастер разума

Мастер школы иллюзии

000F2CA9 На заклинания уровня «Новичок» расходуется вдвое меньше маны.
000153D0 Иллюзия 20
Новичок иллюзии
Произношение с двух рук повышает продолжительность заклинаний в два раза и позволяет им влиять на цель вдвое выше уровнем, чем способно заклинание.
000581E1 Иллюзия 20
Новичок иллюзии
Заклинания действует на животных на 8 уровней выше обычного. [1]
000C44C3 Иллюзия 25
Новичок иллюзии
На заклинания уровня «Ученик» расходуется вдвое меньше маны.
000581E2 Иллюзия 40
Обман животных
Заклинания действуют на людей на 10 уровней выше обычного. [1]
00059B77 Иллюзия 30
Новичок иллюзии
Заклинания успокоения действуют на созданий на 8 уровней выше обычного. [2]
000C44C4 Иллюзия 50
Ученик иллюзии
На заклинания уровня «Адепт» расходуется вдвое меньше маны.
00059B78 Иллюзия 50
Гипнотический взгляд
Заклинания страха действуют на созданий на 10 уровней выше обычного. [2] [3]
000581FD Иллюзия 50
Обман людских глаз
Заклинания любой школы магии теперь произносятся бесшумно.
000C44B5 Иллюзия 70
Наука страха
Заклинания бешенства действуют на созданий на 12 уровней выше обычного. [2]
000C44C5 Иллюзия 75
Адепт иллюзии
На заклинания уровня «Эксперт» расходуется вдвое меньше маны.
00059B76 Иллюзия 90
Бесшумные заклинания, Неистовство
Заклинания иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
000C44C6 Иллюзия 100
Эксперт иллюзии
На заклинания уровня «Мастер» расходуется вдвое меньше маны.

Пояснения к таблице способностей

  1. ↑ 1,01,1 Суммируется со способностями «Гипнотический взгляд», «Наука страха», «Неистовство».
  2. ↑ 2,02,12,2 Суммируется со способностями «Обман людских глаз», «Обман животных».
  3. ↑ Повышает урон от большинства огненных заклинаний школы разрушения.

Учителя

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».

Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение Иллюзия

Адепт Учителя в игре нет
Эксперт Атуб Ларгашбур
Мастер Древис Нелорен Коллегия Винтерхолда

Учебники

См. также

Источник: elderscrolls.fandom.com