Для того что бы скопировать редкое оружие вам нужно достичь уровня,но чем выше уровень,тем труднее копировать вещи,если у вас выше за 30 тогда нужно копировать вещи за 500-1000 септимов Скайрим всегда отличался эпичностью событий – если убийство, то короля, если новая угроза – то не знающие пощады жестокие драконы. А обстановка как всегда накалена – борьба за престол окружена интригами, заговорами и прочими действиями еще при жизни правящего короля, а уж когда он убит, так все ведется в открытую – конфликты, союзы тайные и явные и т.д.
От кого может зависеть будущее империи? Кто определит дальнейшую судьбу Тамриэля? Кто имеет в своих жилах кровь существа, перед которым трепещут все? Кто обладает силой Голоса, дарующую возможность противостоять дракону? Конечно же, Вы – игрок, решивший принять участие во всем этом хаосе и только Вам под силу разобраться со всем.
Хотите больше? Тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите коменты!
Источник: iblogger.ru
TESV Skyrim | Полезный лайфхак,как копировать вещи
Управление сундуком 2.2
Данный мини-мод позволит вам за несколько нажатий поместить в сундук или забрать из него все вещи выбранного типа.
Доступные типы предметов соответствуют категориям SkyUI:
+ Оружие
+ Броня
+ Зелья/яды
+ Свитки
+ Еда
+ Ингредиенты
+ Книги
+ Ключи
+ Разное (в т.ч. камни душ)
Зайдите в МСМ, найдите там мод «Give Me All», настройте клавишу. Всё, мод готов к использованию! Работает только при открытом интерфейсе контейнера, игрокам Skyrim LE необходимо держать контейнер в прицеле, игроки Skyrim SE могут получить доступ удалённо, если у них установлен мод PO3 Papyrus Extender. Не забудьте дождаться сообщения «операция завершена».
Вам также доступна опция «защита избранного», чтобы пропускать избранные предметы во время передачи в контейнер (но не из него). По умолчанию это отключено.
Установка: Стандартная.
Скачать файл Управление сундуком 2.2
Основные файлы
(Classic) Give Me All 2.2.7z
(Special) Give Me All 2.2.7z
Архивные файлы
(Classic) Give Me All 2.1.7z
(Special) Give Me All 2.1.7z
Добавлена версия для Skyrim SE.
Изменена механика захвата контейнера у игроков Skyrim SE, теперь они могут управлять контейнером даже не видя его (поддержка внешних хранилищ типа «Bag of Holding»). В обеих версиях добавлена проверка клавиши на конфликты с другими МСМ.
Добавлена опция «защита избранного» и возможность сбросить настройки (клавиша будет деактивирована, защита избранного — отключена).
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Как копировать вещи в Skyrim!
Очень полезный мод.
Очень скудное описание. Чем отличаются версии классик и спешиал?
ningreen, версия Classic — для классического Скайрима, версия Special — для специального издания.
ningreen, Одна версия для legendary edition, т.е. обычного 32 битного скайрима, вторая для special edition, обновленного 64х скайрима. Чем отличаются версии скайрима знаете?. LЕ версия с худшей графикой и слабым глючным движком, но лучше идут моды, коих сделано в сотни раз больше. Спецы могут «заточить» и превратить le издание в конфетку, но обычный игрок просто наживет себе гемора с глюками и модами.
Издание SE изначально имеет намного лучшие графические эффекты, качественные отражения, новые шейдеры, физику частиц, освещение и прочее, к тому же на десять порядков стабильнее LE. В целом, SE был выпущен только из-за консольного варианта ( на плойку, хbox, nin) игры. Если слабый или офисный комп(ноут) SE у вас превратится в пошаговую стратегию, т.к. требует хорошего PC, а вместе с модами будет жутко тормозить даже на мин.настройках.
Автор, а можно сделать так чтоб предметы с избранного не перемещались, например броня, оружие, зелья еда. Просто так переместится все и приходится заново одеваться и доставать что нужно, а если например с избранного останется то можно когда соберешь лут быстро кинуть в например бездонную суму и спокойно идти далее.
Вот еще можно разделить на под разделы, если броня то по типу реки ноги голова,
Оружие то по типу оружия,
По типу зелья жизнь,магия, запас сил, яд и другие типы.
В книгах на книги, дневники, записки
Для разного, на раздел хлам слитки и остальное
Мод все же классный, автору спасибо огромное
Легендарный воин SKYRIM, я могу сделать защиту избранного, но проблема в том, что функция IsObjectFavorited не различает, скажем, 2 зачарованных железных меча, если один из них в избранном, а другой нет. Оба останутся у вас. Если вас такое устроит, то сделаю.
Больше разделов не будет, я не стану усложнять структуру меню.
Источник: tesall.ru
Позиционер / Jaxonz Positioner
Вы всегда хотели перемещать объекты в игре как вам захочется и куда вздумается? Позиционер позволяет легко перемещать вещи, мебель, оружейный стойки, предметы, объекты с абсолютной точностью. Вы даже можете зафиксировать перемещаемый объекты на месте, чтобы они не мешали вам и не падали и все это через простое управление клавишами.
Обновление:2.92
— Удалены скрипты отвечающие за активация/деактивацию, которые были частью мода Jaxonz Utilities
— Удалены скриптовые записи, которые препятстWowали срабатыванию действий захвата и перемещения
— Пересобраны скрипты, из за которых происходил крах игры в версии 2.9 после сохранения
— Исправлена ошибка, автор положил в мод неверную версию плагина JaxonzConsolePlugIn.dll, в связи с этим, в версии 2.9 возникли непредвиденные ошибки, устаревший JaxonzConsolePlugIn.dll при компилировании скрипта стал причиной краха мода и неверной работы
— Включены все изменения которые были сделаны в версии 2.9
— Примечание: лучше сделать чистое сохранение перед обновлением, я все проверил, мод работает, а также если у вас SKSE 1.07.03 и если вы устанавливали такой плагин Jaxonz Console Plugin, то удалите на всякий случай файл JaxonzConsolePlugIn.pex по адресу Data/scripts и JaxonzConsolePlugIn.psc по адресу Data/scripts/source, если конечно таковые у вас имеются
Обновление:2.9
— Добавлена возможность непосредственно выбирать и манипулировать/управлять приборами освещения, как и любым другим объектом или предметом (настройки в МСМ меню)
— Добавлена возможность делать статический вес для собранных предметов в инвентаре
— Произведена незначительная очистка мода от мусора, сделана оптимизация и улучшено быстродействие работы мода
— В МСМ меню добавлены описания опций в разделе «Справки» для опции «Освещение»
— Добавлены опции для настройки скорости вращения и перемещения предметов
Журнал изменений:
— Добавлена функция удаления объектов с подтверждением удаления, эта функция удаления необратима, объект удаляется из игры навсегда
— Исправлена проблема, когда предметы и объекты сдвигались или смещались в стороны после перезагрузки игры, то есть вы разместили предмет, потом вышли из игры и видите что предмет смещен в сторону, это все исправлено
— Исправлены ошибки с плавающими и погружающимися в текстуры объектами
— Удалены все обычные скриптовые команды MoveTo («переместить в»), SetPosition («установить в положение») и SetAngle («установить угол») и они заменены на более улучшенные опции со стабильным функционированием, это изменение не касается внутренних игровых опций мода, это касается только работы скриптов, которые отвечают за эти действия перемещений, так что все в игре будет по прежнему, только с улучшенным функционалом
— Добавлены «no drift» маркеры для улучшенного позиционирования объектов и фиксации объектов на месте. Эти маркеры предназначены для того, чтобы исправить любой баг с летающими или тонущими в текстурах объектах при перемещении или после перемещения
— Если не желаете использовать версию 2.7 beta, то пользуйтесь пока предыдущей версией
Подробнее:
— Вы можете перемещать практически любой объект в игре, в том числе захватывать объекты, мебель, контейнеры и статические предметы
— Вы можете перемещать сложные объекты, такие как манекены, оружие, оружейные доски и витрины для оружия
— Собирать и перемещать статические предметы в свой инвентарь и забирать их домой
— Создавать дубликаты объектов
— Изменять масштаб объектов
— Фиксировать объекты на месте, чтобы они не падали
— Демонтировать ошибочно установленные объекты
— Управлять объектами из DLC и из других модов
— Устанавливать столы для застолья
— Монтировать щиты или оружие на стенах (без кронштейна)
— Обустраивать свою трофейную комнату
— Двигать, передвигать мебель и предметы как вам вздумается
— Вы всегда сможете взять домой редкие вещи из ваших приключений, которые вы обычно не можете забрать
— Ключевые слова для захвата и перемещения: взять, украсить, закрепить, разместить, зафиксировать, положить, копировать, масштабировать, изменить размер
Что такое «Позиционер»:
— Позиционер это внутри игровой инструмент для размещения, перемещения предметов без всяких глупых заклинаний
— Позиционер работает на всех предметах из Скайрима и из всех 3-х DLC
Как работает «Позиционер»:
— Выберите любой объект, предмет, просто схватите его (наведите прицел на объект и удерживайте клавишу E, до тех пор, пока прицел изменится, затем нажмите на клавиатуре клавишу «Enter»
— Теперь вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить объект в нужное место. Используйте клавиши PgUp/PgDn, чтобы переместить его вверх и вниз.
— Клавиши со стрелками для вращения предмета по оси Y, X, Z
— Когда вы выбрали место для размещения объекта, вы можете нажать на клавишу «.», оставьте объект на месте или вы можете нажать клавишу «Enter», чтобы зафиксировать объект на месте, так что он не будет никогда падать или сбит вами
— Все движения перемещения очень плавные, просто удерживайте клавиши нажатыми для непрерывного движения или нажимайте рывками для более мельчайших изменений смещения и установки.
— Хотите разместить щит на стене или сделать хороший стенд для масок драконьих жрецов, просто выберите нужную точку на стене и нажмите клавишу «+»
— Все подробности и назначение клавиш указаны в МСМ меню
— Как копировать объект: открываем консоль ~ наводим на предмет который хотим копировать (сделать дубликат), выделяем мышкой объект (цифры появятся), закрываем консоль ~. ПОТОМ выделяем правым Enter (предмет засветиться) и работаем далее.
МСМ настройки:
— После установки мода и входа в игру, зайдите в настройки МСМ меню и настройте все опции по вашим предпочтениям, а в частности назначьте горячие клавиши для пользования в игре по своим предпочтениям, а также остальные настройки, в МСМ меню к каждой опции есть описание зачем и для чего и что делать, так что не запутаетесь
Важно.
— Что невозможно исправить, это то, что в моде имеются swf. файлы, они к сожалению не поддерживают кириллицу, чем это плохо, то что в игре в уведомлениях вместо названия взятых или обрабатываемых предметов будут кубики вместо слов, но это только в уведомлениях будет и то это не важно, а в инвентаре взятый предмет будет на русском как обычно
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
— Позиционер полностью совместим со всеми DLC и различными модами
— Любой порядок загрузки в лаунчере
— Назначение клавиш могут быть легко изменены, чтобы избежать конфликтов с другими модами
— Позиционер не добавляет скрипты для объектов, с которыми он манипулирует, поэтому Позиционер можно аккуратно удалить в любое время. Объекты, которые были вами размещены не вернутся на прежние места
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
— Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Советы:
Если выбросить из инвентаря обычные, не скопированные предметы, сразу положить их на стол и закрепить, они разлетаются потом. Надо выбросить их из инвентаря, выйти из дома, зайти, разложить, закрепить — тогда будут лежать как приклеенные.
Источник: gamer-mods.ru