Магические навыки в «Древних Свитках» ещё с третьей части делятся на несколько разных школ. Одна из них – это Колдовство. Данное магическое направление связано со взаимодействием с другими измерениями, которых в мире TES великое множество. Игрок может призвать доспехи и оружие, которые не будут его нагружать, но исчезнут по окончании использования заклинания, приводить существ из других измерений, брать разум других НПС под контроль и захватывать души противников.

Механика навыка

Как и любой магический навык, «Колдовство» развивается при использовании соответствующих заклинаний. Чем выше уровень героя, тем полезнее и сильнее заклинания, которые он произносит.

При помощи «Колдовства» игрок может призывать на помощь оружие, сила которого зависит от уровня навыка и наличия определённых умений. Если есть перк «Похититель душ», то использование призванных, например, кинжалов, будет очень полезно для зачарователей и всех тех, кто использует колдовское оружие.

Опытный колдун способен поднимать трупы мёртвых существ. Не важно. Кем они были. Врагами или соратниками, они будут сражаться на стороне колдуна до тех пор, пока действует заклинание. Если поблизости ещё нет мёртвых врагов, то волшебник может призвать одного из трёх атронахов, зомби и некоторых других персонажей, которых получит по ходу выполнения квестов.

СКАЙРИМ как взять оружие в две руки? skyrim special edition гайд

Кроме всего прочего, колдун способен захватывать вражеские души. Эти заклинания используются для наполнения камней душ.

Ритуальное заклинание Колдовства

Если игрок обучается в Коллегии Магов Винтерхолда (северо-восток карты), то у него есть возможность получить сильнейшие заклинания школы Колдовства. Для этого ему необходимо достичь уровня 90 в этом направлении и поговорить с Финисом Гестором о неизученных сторонах волшебства.

Маг расскажет игроку о своих намерениях заполучить сигильский камень (с которыми можно было иметь дело в четвёртой части серии). Для этого нужно подняться на балкон и призвать дремору. Первые три раза результат будет отрицательным – дремору нужно будет победить. После этого игроку будет даровано одно из заклинаний, способное призывать атронаха на бесконечный промежуток времени в качестве компаньона. Использование заклинания уровня «Мастер» также добавит игроку опыта для достижения 100 уровня «Колдовства».

Как лучше развивать

Развитие этого навыка может показать слегка скучным, но, после некоторого времени изучения герой получит уровень 100 и возможность использовать любые умения из ветки способностей.

· Предпочтительно использовать расу бретонов или альтмеров, так как эти персонажи обладают неплохим бонусом к данному типу магии. Конечно, любой может обучиться колдовству, но это займёт несколько больше времени, чем обычно.

· Добраться до Вайтрана. Этот город отмечен на карте, находится примерно в центре. Игрок сможет дойти до него через деревню Ривервуд. Можно остановиться и поговорить с квестовым кузнецом, а можно пронестись мимо, дойдя до города нпарямик. Если рассказать стражникам о нападении дракона, они пропустят героя в город.

ГЕОМАНТИЯ В СКАЙРИМЕ. Я прошёл Скайрим, используя магию Изменения.

· Зайти в Драконий Предел, где придётся столкнуться с Айрилет. Совершить с ней то же самое, что и со стражниками: рассказать про драконов. Не обращая внимания на ярла и его прихвостней, зайти в комнату, расположенную направо от входа и начать торговлю с персонажем по имени Фаренгар Тайный Огонь.

· Приобрести заклинание «Захват душ». Не обязательно тратить на это свои деньги. Существует баг, который может помочь.

o Выбрать вкладку разговора «Что у тебя есть на продажу?»;

o Выбрать у себя в инвентаре один из предметов, который не жалко продать. Зажать левую кнопку мыши. Перевести курсор в название одной из категорий и нажать клавишу, отвечающую за продажу (по умолчанию Е). В некоторых версиях игры даже при изменении настроек клавиша всё равно остаётся той же при торговле или передаче предметов от персонажа к персонажу.

o Если для продажи было выбрано несколько предметов, то следует при помощи клавиатуры выбрать их количество, снова нажать Е и лишь теперь отпустить кнопку мыши.

o После этого игрок получит возможность продавать торговцу его вещи из выбранной категории. Для того достаточно будет нажать кнопку «Е» столько раз, сколько у торговца будет денег. Проданный предмет никуда не денется, ведь он буквально перемещается из кармана в карман одного и того же человека. При помощи этого способа можно набрать вообще любое количество денег, постояв рядом с одним и тем же торговцем.

· Изучить заклинание из купленного том и выйти из Вайтрана в любом направлении. К западу от города на небольших озерцах можно встретить грязевых крабов. Достаточно убить одного из них и постоянно применять на труп заклинание «Захват душ» с двух рук (при этом нельзя использовать умение «Двойное колдовство», скорость обучения снизится). Через некоторое время уровень повысится.

· Чтобы извлечь больше пользы из этого занятия, рекомендуется после каждого повышения уровня навещать какого-либо учителя из нужных навыков и обучаться у него на 5 уровней, после чего возвращаться к трупу.

Источник: dzen.ru

Колдовство «Скайрима»: заклинания и их свойства

«Скайрим» на сегодняшний день является самой популярной ролевой игрой в мире – этот проект имеет невероятно высокий рейтинг, огромное количество игроков, большое количество положительных рецензий на крупнейших игровых платформах и в наиболее известных игровых журналах. И, как и практически в любой фэнтезийной ролевой игре, в мире «Скайрима» имеется магия.

Будучи всесторонне развитым героем, в большинстве случаев вы можете ее использовать – даже если являетесь воином. Одной из самых привлекательных и интересных школ магии является школа Колдовства. Пока что вам может быть непонятно, что это означает, однако именно для этого и существует данная статья – здесь вы узнаете о том, как устроена система магии в данной игре, а также что такое колдовство. «Скайрим» — это невероятно разнообразная и очень увлекательная игра, которая предложит вам немало интересных и захватывающих моментов. Многие из них, естественно, будут связаны с магией и ее использованием. Можете быть уверены, что после прочтения данной статьи вам понравится колдовство – «Скайрим» является игрой, в которой вы можете сами выбирать направление развития вашего персонажа, и путь школы Колдовства очень привлекателен.

Читайте также:  Как улучшить управление в Скайриме

Магия в «Скайриме»

В каждой фентезийной игре имеется своя магическая система, поэтому данный вопрос невозможно привести к общему знаменателю. Везде магия представляет собой чтение заклинаний, которые оказывают определенное воздействие на противника, персонажа, окружающую среду и так далее. За это у персонажа отнимается мана, или магические очки.

Что касается «Скайрима», то здесь существует несколько магических школ, каждая из которых имеет свой набор заклинаний и свои особенности. Что это за школы? Восстановление, Изменение, Иллюзия, Разрушение и Колдовство – «Скайрим» невероятно богат в магическом плане. У каждой школы имеется своя гильдия, свои последователи, которые изучают конкретные заклинания и повышают уровень владения этими заклинаниями определенным способом. Теперь, когда вы имеете общее представление о магической системе, пришло время более детально разобрать именно Колдовство. «Скайрим» — это игра, в которой Колдовство может оказаться на самом деле мощным и страшным оружием в руках умелого геймера.

Школа Колдовства

колдовство скайрим

В игре «Скайрим» магия делится на различные направления – один тип заклинаний рассчитан на нанесение урона противнику, другой – на восстановление здоровья персонажу, третий – на призыв существ, четвертый – на наложение положительных или отрицательных эффектов и так далее. Естественно, разные типы представлены в различных школах, и в некоторых из школ может не быть определенных типов заклинаний – благодаря этому в «Скайриме» создается такое невероятное разнообразие. Что же представляет собой конкретно школа Колдовства? Это школа, которая концентрируется не на несении урона или восстановлении здоровья, а на том, чтобы призывать себе помощников в бою, создавать эфирное оружие, воскрешать мертвых, чтобы они сражались на вашей стороне – в общем, полное разнообразие далеко не самых обычных заклинаний, которые помогут вам покорить «Скайрим». Магия является далеко не самым простым предметом для изучения, поэтому вам придется набраться терпения.

Направления школы Колдовства

скайрим заклинания

В игре «Скайрим» заклинания каждой школы подразделяются на несколько направлений, каждое из которых характеризуется определенными особенностями. Что касается школы Колдовства, то здесь есть четыре больших направления – Призыв оружия, Захват душ, Контроль над существами и Реанимация трупов.

Все довольно просто и понятно уже из названий направлений – в первом случае вы получаете возможность создания призрачного или эфирного оружия, с помощью которого можно вести бой в течение некоторого времени, во втором – заключать души поверженных противников в ловушку для дальнейшего использования, в третьем – призывать под свой контроль существ из Обливиона, а в четвертом – поднимать поверженных людей и существ из мертвых и заставлять их сражаться на вашей стороне. Если вас интересует вопрос о том, как прокачать Колдовство в «Скайриме», то ответ здесь очень прост – навык прокачивается при прочтении заклинаний и использовании их в бою.

При этом стоит отметить, что эффект от использования заклинаний не в боевых, а в мирных ситуациях, является значительно меньшим, так что у вас не получится стать где-нибудь в безлюдном месте и раз за разом призывать эфирный кинжал, тем самым прокачивая навык Призыва оружия. Придется использовать призванный кинжал в бою. Что ж, пришло время взглянуть на то, какие имеются в школе Колдовства «Скайрим» заклинания. Делятся они на пять групп, каждой из которых может овладеть маг на разных этапах своего развития.

Заклинания для новичка

скайрим магия

Конечно же, вы всегда можете использовать в игре «Скайрим» чит – колдовство можно прокачать до максимума за одну минуту, тем самым получив доступ ко всем заклинаниям. Однако гораздо приятнее продвигаться вверх самостоятельно, и начинать стоит с первой ступеньки. На уровне новичка вы можете призвать на две минуты меч либо кинжал с помощью заклинаний «Призванный меч» и «Призванный кинжал» соответственно. «Оживление зомби» позволит вам на минуту поднять из мертвых слабое существо, чтобы оно сражалось за вас. «Вызов питомца» призывает на одну минуту существо, которое будет сражаться за вас, а «Призыв свободного дреморы» дает вам то же самое, но только вместо питомца появляется низкоуровневый дремора. Однако школа Колдовства в «Скайриме» не ограничивается только слабыми заклинаниями.

Заклинания для ученика

как прокачать колдовство в скайриме

Если вы уже прокачались до ранга ученика, то вам откроются новые, более мощные заклинания. «Призванная секира» пополняет ваш арсенал магического оружия секирой. Гораздо более широким становится набор существ, которых вы можете призвать – теперь вам становятся подвластны огненный атронах, костяной человек, тень Арнела Гейла и даже Арвак. Более того, на этом уровне вы можете призвать огненного питомца-камикадзе, который побежит в самую гущу противников, где взорвется, поджигая всех вокруг. Также теперь вместо «Оживления зомби» вы можете использовать заклинание «Оживление трупа», которое поднимает из мертвых более сильных существ. Ну и, конечно же, появляется долгожданное заклинание «Захват душ» — его можно наложить на противника, с которым вы ведете бой, и если он погибнет от ваших рук в течение минуты, то его душа окажется в вашем Камне Душ, который вы должны носить с собой.

Заклинания Адепта

скайрим чит колдовство

На уровне адепта у вас появляется еще больше заклинаний призыва – вы можете вызывать ледяного атронаха, туманного человека, искателя и порождение пепла. Также вы можете превратить труп сильного противника в призрака, который будет сражаться за вас. Что касается оружия, то на этом уровне вам становится доступен призыв магического лука. Ну и еще одно интересное заклинание – это «Изгнание даэдра», с помощью которого вы сможете отправить слабых даэдра обратно в Обливион без боя.

Заклинания эксперта

школа колдовства в скайриме

Колдун-эксперт получает в свое распоряжение еще четыре заклинания призыва, причем уже очень сильных существ – лорда дремора, яростного человека, грозового атронаха и пепельного стража. Заклинание «Ужасный зомби» поднимает из мертвых очень сильных противников. Кроме того, вы получаете больше возможностей контроля даэдра – теперь вы можете выслать даже сильных даэдра обратно в Обливион, а слабых даэдра можете переманить на свою сторону.

Заклинания мастера

Мастер – это высочайший уровень школы Колдовства, и его достижение открывает вам доступ к четырем сильнейшим заклинаниям. Три из них позволяют вам призвать трех разных атронахов, огненного, ледяного и грозового, на неограниченное количество времени, четвертое позволяет воскресить любое существо, причем также на неограниченное количество времени.

Читайте также:  Кувырок вперед Скайрим как делать

Источник: fb.ru

Skyrim: 15 лучших заклинаний колдовства

blank

Призыв мощных атронахов или оружия, заклинания колдовства чрезвычайно полезны в Скайриме. Это лучшие из них.

В Скайриме существует множество заклинаний, дающих уникальные бонусы и стили игры, основанные на школе магии. Из всех существующих магических школ ничто не может дать то, что может дать Колдовство. Эта школа магии важна как для чародеев, так и для магов.

Колдовство позволяет призывать практически все, о чем вы можете подумать. Вы можете призывать медведей, атронахов и даже лордов даэдра, чтобы они сражались вместе с вами. Помимо этого, манипулирование мертвыми также является ключевым компонентом Колдовства, позволяя вам создавать собственных постоянных рабов или захватывать вражеские души в самоцветы душ. Вот 15 лучших заклинаний колдовства, которые вы можете использовать в Skyrim.

blank

Обновлено 18 ноября 2021 г., Чарльз Бургар: Юбилейное издание Skyrim было выпущено недавно, давая поклонникам и новичкам Skyrim повод вернуться в Тамриэль. Заклинания колдовства отлично подходят для новичков или даже ветеранов, которые хотят оживить ситуацию, позволяя вам немного сравнять шансы. Управление несколькими Атронахами или Деморой никогда не устареет. Мы обновили этот список, чтобы включить в него дополнительную информацию о каждом заклинании, включая его уровень, сколько магии стоит использовать и где вы можете получить каждое заклинание.

16 Оживить труп

Уровень заклинания Ученик
Эффект Реанимируйте более сильное тело, чтобы сражаться за вас 60 секунд.
Стоимость магии 144
Приобретение Магазины и добыча

Reanimate Corpse заставит вас поверить, что это ограничено человеческими трупами, но это не ; т правда. Вы можете воскресить что угодно, от бандитов до медведей. Общая применимость этого заклинания делает его фантастическим.

С помощью этого заклинания вы можете оживить большинство людей и животных, удерживая их в рабстве в течение 60 секунд. Хотите, чтобы медведь терзал врагов за вас? Реанимируйте медведя перед боем. К сожалению, вы не можете использовать это на лошадях, но широкий спектр вещей, которые это заклинание может реанимировать, делает его фантастическим заклинанием колдовства, особенно если учесть его уровень ученика.

15 командных даэдра

Уровень заклинания Эксперт
Эффект Могущественные призванные и воскрешенные существа переходят под ваш контроль. Если заклинание не срабатывает, вместо этого поразите цель.
Стоимость магии 242

Хотя даэдрические враги в Скайриме довольно редки , особенно по сравнению с предыдущими записями, возможность контролировать кого-то по своему желанию невероятно сильна.

Это работает не только с врагами-дреморами, но и с атронахами. Когда вы входите в темницу и сражаетесь с огненным или ледяным атронахом, подумайте об использовании этого заклинания, чтобы попытаться контролировать их. Если это не удастся, противник будет оглушен, и у вас будет время отступить или повторить попытку. Это отличное заклинание, которое можно использовать, чтобы переломить ход битвы.

14 Вызов стража пепла

Уровень владения языком Эксперт
Эффект Создайте Стража Пепла, который охраняет локацию, пока не будет уничтожен. Требуется камень сердца, чтобы оставаться дружественным к союзникам.
Стоимость магии 355

Стражи пепла — статические турели, которые наносят огромный урон с помощью связанных с пеплом способностей. Эти Стражи Пепла могут сокрушать врагов в узких коридорах или сражаться с противниками, которые сокращают разрыв.

Обратите внимание, что Пепельному Стражу нужен камень сердца, чтобы не враждебно относиться к вам. Тем не менее, он может работать как отличное отвлечение, если его вызывают в середине боя, независимо от наличия Камня Сердца. Поскольку это оружие привязано к руне, оно не влияет на ваш лимит призыва. В целом, это заклинание Колдовства в поздней игре — надежный способ нанести дополнительный урон во время ближнего боя.

13. Вызвать пылающего фамильяра

Уровень заклинания Ученик
Эффект Вызов Пылающего фамильяра, который бросится в бой и взорваться.
Стоимость магии 57
Приобретение Магазины и добыча

Пылающие фамильяры действуют как самонаводящиеся огненные шары, бегая к вражеским целям, прежде чем взорваться на большой площади. Учитывая, что это всего лишь заклинание Ученика, которое стоит 57 Магии, удивительно, насколько универсально это заклинание.

Его можно использовать в начале игры, чтобы убивать бандитов и других существ, чтобы немного упростить прокачку колдовства. В середине и конце игры его также можно использовать как средство ослабления целей, не подозревающих о вашем присутствии, поскольку взрыв не предупреждает врагов.

12 Вызов тени Арниэля

Уровень заклинания Ученик
Эффект Призывает мага разрушения по имени Арниэль на 60 секунд.
Стоимость магии 0
Приобретение «Arniel’s Endeavour» квест

Тень Арниэля — одно из самых недооцененных заклинаний Колдовства в Скайриме. Это заклинание вызывает эфирную версию Арниэля из Коллегии Винтерхолда на 60 секунд, позволяя ему выпускать шквал огня и заклинаний молнии на расстоянии.

В основном это заклинание используется для того, чтобы Арниэль наносил вам урон от танка. Его эфирная форма невосприимчива к большинству форм физического и ядовитого урона, что делает его идеальным мясным щитом при повышении уровня вашего персонажа. Его урон неплохой, учитывая, как рано вы можете получить это заклинание.

11 Вызов Арвака

Уровень заклинания Ученик
Эффект Призывает коня по имени Арвак на 60 секунд.
Стоимость магии 136
Приобретение «Найти череп Арвака» разное квест

Не каждому вызванному существу нужно убивать врагов. Арвак — это особый конь, на котором вы можете пересечь большой открытый мир Скайрима, при условии, что вы завершите эту малоизвестную цепочку квестов Soul Cairn для NPC.

Хотя технически это заклинание длится 60 секунд, Арвак не исчезнет, ​​если вы активно на нем ездите. Вы можете призвать Арвака и кататься на нем несколько часов, не пропуская его. Линия квестов довольно проста, от игроков требуется найти череп лошади и вернуть его владельцу. Как только это будет сделано, вы сможете призывать эту лошадь в любое время и в любом месте.

10 ловушек душ

Уровень заклинания Ученик
Эффект Если цель умирает в течение X секунд, наполняется самоцвет души.
Стоимость магии 100
Приобретение Магазины и добыча

Soul Trap не вызывает миньонов и не создает для вас оружие. Что же тогда хорошего в этом? Это заклинание в одиночку позволяет чарам воздейстWowать на ваше оружие.

Читайте также:  Скайрим мод лучший лут

Soul Trap наложит на цель эффект на две минуты. Если вы можете убить их в течение этого времени, их душа окажется в ловушке в имеющемся у вас камне души, при условии, что у вас есть камень души достаточно большого размера. Самоцветы душ необходимы для зачарования снаряжения и перезарядки чар для оружия, что жизненно важно для любого мага. Без этого заклинания вам будет сложно использовать самые сильные предметы, которые может предложить Скайрим. Но если вы заполучите чары Soul Trap для своего оружия, вы можете смело забыть об этом заклинании.

9 Conjure Wrathman

Уровень заклинания Эксперт
Эффект Вызовите гневмена из каирна душ на 60 секунд.
Стоимость магии 301
Приобретение Можно найти в Каирне Душ или Логове Жнеца

Гневники — особые враги, которых вы можете найти в Каирне душ, добавленном в DLC Dawnguard. С этими врагами сложно бороться, поэтому, конечно, вы можете их призвать.

Эти враги смотрят на сторожевые башни и имеют огромный запас здоровья. Вы можете использовать это в своих интересах и иметь танковые атаки Wrathman для вас. Вы можете еще больше улучшить его силу, получая различные перки Колдовства, улучшая его запас здоровья и урон.

8 Пламенный раб

Уровень заклинания Мастер
Эффект Призывает огненного атронаха, у которого нет продолжительности.
Стоимость магии 556
Приобретение Продается Финис Гестор после завершения Ритуальное заклинание колдовства

Для заклинания уровня Мастера Flame Thrall на первый взгляд кажется слабым. Это заклинание дает игроку постоянного огненного атронаха, хотя оно считается вашим общим вызванным лагерем.

На практике это намного сильнее, чем вы думаете. Пламенные атронахи наносят значительный урон своими огненными шарами и дальними атаками. Однако, в отличие от обычных огненных атронахов, этот вариант может использовать заклинание «Пламя» для ближнего боя.

7 Вызов ледяного атронаха

Заклинание Уровень Адепт
Эффект Призывает ледяного атронаха на 60 секунд.
Стоимость магии 214
Приобретение Магазины и добыча

Ледяные атронахи почти бессмертны из-за их высокого здоровья в 1667 единиц. Эти атронахи могут стоять перед драконами, не заботясь об их безопасности.

Такой уровень прочности делает ледяных атронахов идеальными миньонами на передовой для любого мага. Даже маги, не использующие Колдовство, могут воспользоваться преимуществом выживаемости Ледяного Атронаха, заставив врагов сосредоточиться на том, чтобы сначала нанести ему урон. Призыватели, заклинательные мечи и любой маг, повышающий уровень Колдовства, должны получить это заклинание как можно скорее.

6 Скованный меч

Уровень заклинания Новичок
Эффект Создайте волшебный меч на 120 секунд. Обложить для рассеивания.
Стоимость магии 0
Приобретение Магазины и добыча

Bound Sword — отличное заклинание для выхода из затруднительной ситуации. Это заклинание призывает даэдрический меч, которым вы можете пользоваться в течение двух минут.

Пока он использует ваше заклинание Колдовство, чтобы вызвать его, использование его для убийства врагов повышает ваш навык Одноручного оружия. Вы можете использовать это, чтобы усилить оба древа перков, или просто использовать его для более ориентированных на дальность персонажей, когда вам нужно отбиваться от врагов ближнего боя, когда луки не подходят.

5 Призвать лорда дремора

Уровень заклинания Эксперт
Эффект Призывает лорда Дремора на 60 секунд.
Стоимость магии 358
Приобретение Магазины и добыча

Даэдра — самые интересные типы врагов в серии The Elder Scrolls. Их устрашающий вид и устрашающие доспехи делают их зрелищными.

Вы можете приручить одного из этих даэдрических солдат с помощью заклинания «Вызов лорда дремора». Он на минуту призывает лорда дремора в комплекте с даэдрическими доспехами и двуручным мечом. Им не хватает дальнобойного урона, но если противник атакует вас, этот лорд дремора в спешке срубит их. Лучших телохранителей, чем лорд дремора, нет.

4 Морозный раб

Уровень заклинания Мастер
Эффект Призывает ледяного атронаха, у которого нет времени действия .
Стоимость магии 679
Приобретение Продается Финис Гестор после завершения Ритуальное заклинание колдовства

По сравнению с заклинанием Призвать ледяного атронаха, Ледяной раб длится неопределенное время за счет абсурдной магии стоит 1100, чтобы вызвать одного.

Эта большая стоимость магии более чем того стоит; постоянный Ледяной Атронах окажется полезным, принимая обильное количество урона и нанося разумное количество урона в ближнем бою по целям. Это объективно лучшая версия заклинания «Вызов ледяного атронаха», что делает его обязательным для всех магов.

Скованный лук 3

Уровень заклинания Адепт
Эффект Реанимируйте более мощное тело, чтобы сражаться за вас 60 секунд.
Стоимость магии 206
Приобретение Магазины и добыча

Колдовство включает в себя вещи помимо призыва миньонов. Bound Bow делает именно то, что он говорит: он призывает даэдрический лук со стрелами, который вы можете использовать в течение двух минут.

Хотя он увеличивает свой базовый урон только с помощью перка Mystic Binding, наличие даэдрического лука по команде невероятно полезно. Он также включает в себя 100 эфирных стрел, что позволяет вам стрелять практически бесконечно во время его действия. Если вы персонаж ближнего боя или призыватель, это может быть фантастическим в ситуациях, когда вам нужно убить что-то на расстоянии. Те, кто хочет быстро повышать уровень, также могут использовать Bound Bow для одновременного повышения уровня Скрытность, Стрельба из лука и Колдовство.

2

1 мертвый раб

Уровень заклинания Мастер
Эффект Реанимировать мертвое тело навсегда. Работает только с людьми.
Стоимость магии 618
Приобретение Продано Финисом Гестором после выполнения Ритуальное заклинание колдовства

Вы когда-нибудь хотели создать своего собственного персонализированного зомби? Dead Thrall — лучшее заклинание колдовства, которое вы можете использовать в Skyrim, благодаря тому, насколько вы можете настраивать его.

Этот раб наследует все находящиеся на нем предметы после смерти, так что вы можете вооружить своего раба лучшими предметами, какие только сможете найти. Хотите иметь крепкий мясной щит с полным даэдрическим снаряжением? Дайте ему даэдрический набор и воскресите их! Человек, которого вы воскресили, также может унаследовать любые способности, используемые NPC.

Например, воскрешение Эстормо из «Посоха Магнуса»; цепочка заданий будет использовать его фирменное заклинание «Удар молнии». Если вы согласны дать своему рабу хорошее снаряжение, это лучшее заклинание Колдовства, которое вы можете использовать в Скайриме.

Источник: fox-guide.ru