НоWowведение в физику игры Skyrim LE, а точнее эффекты отдачи, дрожания камеры и размытия экрана в бою, при использовании оружия ближнего боя, мечей, булавы, топоров, кинжалов и так далее, в общем всё кроме луков, арбалетов и посохов (для луков, арбалетов, посохов есть отдельный мод здесь). В оригинале почему то этого не было, хотя в реале в бою с вышеупомянутыми орудиями, по природе должна быть физическая отдача и так называемая тряска. Автор сумел сделать это и теперь всё будет как и должно быть!
Обновление:1.44
— Улучшена производительность.
— Добавлены скрипты исходники в папке source для тех кому они нужны, то есть для мододелов, если хотят что то изменить.
Обновление:1.42
— Повторно исправлена ошибка медленной обработки данных.
Обновление:1.41
— Исправлена ошибка медленной обработки данных при повторной загрузке игры.
Обновление:1.4
— Обновлен только вариант для игры версии 1.9.32.0.8, для игры версии 1.8.151.0.7 мод больше не поддерживается!
SKYRIM • ВСЁ О БЛОКИРОВАНИИ • ПОЛНАЯ НЕУЯЗВИМОСТЬ
— Взрыв заклинание воздейстWowало на остановку удара в бою. Исправлено.
— В опции «Время остановки перед ударом» в МСМ меню, время отображается в 0,01 секундах.
— Улучшена производительность.
— Значение «Фактического времени» по умолчанию изменено на 0,8 от значения 1.
Как настроить:
Вы можете настроить каждое значение каждого оружие самостоятельно в МСМ меню
Описание настроек в МСМ меню:
— Стоп удар:Имитирует паузу в движении игрока и противника
— Сила атаки:Добавляет дополнительное время,чтобы приостановить удар,дрожание камеры перед нанесением основного удара (эффект замедления)
— Время Отдачи: Имитирует паузу в движении игрока и противника
— Блокировка удара:эта опция для того,чтобы применять действие,когда игрок блокирует атаку
— Эффект размытия : Применяется радиальное размытие на игровой камере
— Дрожание Камеры : Эффект Качания камеры игрока
— Дрожание для Контроллера: Вибрация контроллера XBox360 или подобных
— Активировать мод — это включение или отключение мода
На заметку:
Пожалуйста,обратите внимание, что МСМ не может справиться с двумя знаками после запятой, значение Времени Отдачи показано в десять раз больше, чем их фактическое количество. Другими словами, значение 1 на MCM меню соответствует 0,8 секунды в игре.
Пример:
— MCM показывает: 1
— Фактический: 0,8 секунды
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 или 5.1
Установка: (можно вручную или через NMM / МО менеджеры)
Поместите все содержимое из папки data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте мод.
Настройки эффектов в главном меню игры в разделе МСМ «Настройки модов»
Источник: gamer-mods.ru
TES 5: Skyrim #Dragonborn — Клинок Бладскал открываем дверь
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Механика — Боевая система
Больше всего боевая система напоминает Oblivion. Сражения проходят в реальном времени, на ближней, дальней и средней дистанциях. Противников может быть несколько. Как и вы, они могут владеть оружием ближнего боя, луками и магией. Также есть множество монстров.
Но обо всем по порядку.
В игре нет режимов мира и войны. Достать оружие и развязать новую мировую войну можно в любой момент. Также никто из задумавших вас убить персонажей не станет ждать, пока вы обнажите клинок — зазевались, получайте стрелу в колено. Тем не менее, игра становится на паузу, если вы лезете в инвентарь за зельем или, другим оружием, или в другое игровое меню. Однако при этом нельзя разговаривать с персонажами, использовать многие предметы окружения, например кузню или алхимический стол.
Персонажи, хорошо относившиеся к вам, могут прекратить бой, если вы уберете оружие. При этом стражники попытаются вас арестовать, но убивать уже не будут. Если вы начнете бой посреди улицы, свидетели могут попытаться сбежать, а наиболее смелые выступят против вас. Если нападут на вас, то персонажи, которым вы помогли, могут вступиться за вас.
Кроме того, у всех персонажей есть семейные связи, они будут сражаться только на одной стороне. Не все враги за одно — например, найдя в руинах заварушку некромантов и мародеров, можно не торопиться привлекать их внимание — они будут драться между собой, также как двемерские механизмы враждебны против всех животных и людей.
Ближний бой — бой оружием, например мечами, топорами, молотом. Дальний и средний бой — бой луком, или некоторыми заклинаниями. Если у вас оружие ближнего боя — вы должны стремиться сократить дистанцию до врагов владеющих магией или луком. Точно также враги, имеющие оружие ближнего боя, будут стремиться приблизиться к вам. Если вы сражаетесь луком или магией, лучше не дать им этого сделать, например запрыгнув на какой-нибудь камень.
Ближний бой. Эффективнее всего — силовые атаки. Для них нужно зажать кнопку удара. На силовые атаки расходуется много запаса сил. Одиночные атаки (простой клик) наносят мало урона, но не расходуют запас сил — только ими и остается бить, когда он иссякнет. Обращаю внимание на то, что всё оружие ближнего боя имеет дальность атаки.
Больше всего — у двуручного оружия, меньше — у кинжалов. Атака засчитывается успешной в момент, когда оружие достигнет цели — ни раньше не позже. Таким образом, вы можете начать замахиваться раньше, чем приблизитесь к цели. Также это означает, что враг может успеть отскочить в момент вашего замаха. И наоборот — вы можете Wowремя отойти и избежать ранения.
Также замах врага — сигнал для поднятия щита, а промах — для нанесения удара. Враги также могут использовать щит, пробить его можно только силовой атакой — иначе только зря подставитесь.
Луки. Никакого автоприцеливая нет и в помине — перекрестье отмечает центр экрана, в этом направлении и будет послана стрела. Для выстрела нужно натянуть тетиву, зажав кнопку атаки, а отпускать следует только при полном натяжении, иначе стрела быстро упадет на землю. Стрелы летят хоть и не по большой, и не реалистичной, но всё же параболле, а не по прямой.
И летят они некоторое время, за которое враг может успеть куда-нибудь отойти. Также и вы можете заметить, что сейчас вражеский лучник отпустил тетиву и стрела летит в вас — значит пришло время срочно сделать шаг в сторону. Вражеские лучники будут непрерывно двигаться, но на время выстрела остановятся — это ваш шанс.
Стрелять по движущейся мишени — занятие трудное, но интересное, правда стрелы часто летят в молоко. Чего не скажешь о стрелах противника — меткости им не занимать. Кстати, упавшие стрелы можно подбирать, а иногда даже вытаскивать из трупов. А те стрелы, которые вы неожиданно для себя найдете в своем инвентаре — знайте, их вытащил из себя ваш персонаж, вы можете стрелять ими.
Точно также поступают враги, если ваши стрелы лучше их. Цирк, да и только.
Монстры же могут атаковать вас как в ближнем бою, своими когтями и клыками, реже в дальнем, например — они могут плеваться ядом. Учтите, что большинство подобных эффектов просчитываются как магия, на них действуют сопротивляемости. Например — пламя дракона — то же самое, что заклинание пламя, на него действует сопротивляемость огню!
И последнее. Иногда на полу можно заметить разлитое масло. Его можно поджечь заклинанием огня, либо сбив стрелой криво висящую лампу. Также попадаются рукотворные ловушки, активируемые натянутой веревкой или плитами на полу, а особо продвинутые рычагами. Всё это не только мешает вам, но и может помочь против врагов — заманите их в зону действия ловушки и активируйте её!
Источник: www.playground.ru
Одноручное оружие (Skyrim)
Владение одноручным оружием (ориг. One-Handed) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, влияющий на эффективное использование холодного оружия, задействующего одну руку. Несомненным его преимуществом является возможность мгновенной смены тактики без потери опыта в оттачивании мастерства.
Можно ринуться в бой, вооружившись оружием в обеих руках, а можно медленно, но верно идти вперёд, одной рукой защищая себя щитом или оберегом, другой — пробивая путь к врагу. В любом раскладе оружие остаётся ключевым звеном. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника.
Типы оружия
Одноручное оружие весьма распространено в Скайриме. Существует всего четыре его типа: булавы, топоры, мечи и кинжалы. Все они отличаются уроном и весом. Лёгкое оружие позволяет наносить быстрые удары, к тому же оно издаёт меньше шума. Кинжалы и мечи самые лёгкие, а потому атаковать ими проще всего, но и урон от них поначалу самый маленький.
Топоры немного тяжелее, а значит и удары ими немного больнее. Самое увесистое оружие — булавы. Примечательно, что любое оружие можно использовать не только для нападения, но и для защиты .
Чем искуснее воин владеет оружием, тем смертоноснее он становится. Способные ученики даже могут познать определённые тонкости в обращении с конкретным типом оружия, научившись, например, пробивать булавой броню или наносить дополнительный урон топорами, оставляя кровоточащие раны. Также немалую роль играют приёмы скрытой атаки, которые могут кардинально изменить исход боя.
Расовые преимущества
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
- редгарды: +10;
- имперцы, каджиты, норды и орки: +5.
Способности
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Урон от кровотечения зависит только от материала оружия и длится от трёх до семи секунд. Эффекты кровотечения от каждого удара суммируются.
- ↑ 2,0 2,1 2,2 Действует только на показатель базового урона оружия. Уровень навыка, способности, улучшения и прочее не влияют на критический урон.
- ↑ На эффект паралича также влияет способность «Постоянство» навыка изменения.
Учителя
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Адепт | Амрен | Вайтран |
Эксперт | Атис | Йоррваскр |
Мастер | Бургук | Душник-Йал |
Учебники
- Дрифтшейд — Приют — на обеденном столе в комнате с засовом;
- Логово саблезубов на западе от Теснины грабителя — на теле охотника (код локации: POITundra20 );
- Морфал, дом Йоргена и Лами — в корзине на бочке у кровати;
- Пещера Заблудшее Эхо — на древненордском алтаре в зале, представляющем собой нордские руины;
- Северная сторожевая крепость — на полках за прилавком;
- Форт Стражи Рассвета DG — наверху башни, выходящей во двор к палаточному лагерю, рядом со спальником.
- Данстарское убежище — на столе, рядом с картой.
- Крысиная нора — Муравейник в Рифтене — в каморке Эсберна;
- Место крушения «Гордости Тель Воса» — на противоположном берегу от обломков судна, у ствола дерева, прямо у воды (код локации: 0000B28A );
- Северо-запад озера Илиналта — в палатке рыбака (код локации: POITundra08 );
- Фолгунтур — в первом двухуровневом помещении, рядом с мёртвым искателем приключений.
- Волундруд — на троне под висящим на стене церемониальным топором;
- Оротхейм, на ящиках, стоящих рядом с импровизированной кузницей;
- Пещера Говорящие Холмы — на полке, в комнате главаря;
- Форт Гринвол — в покоях капитана;
- Храм Небесной гавани — на столе в оружейной.
- Волундруд — Каирн Старейшины — в сундуке босс-уровня рядом с троном, дальше комнаты с Квенелом (появляется только в финале квеста «Молчание Языков»);
- Данстар, дом Рустлейфа — на платяном шкафу, слева от камина;
- Лагерь бандитов на северо-запад от Хелгена, строго на юг от Камней-хранителей, в палатке, на тумбочке (может провалиться сквозь текстуры; код локации: POIPineForest20 );
- Логово плута — в столовой на втором уровне.
- Висельная скала — на столе второго этажа помещения с дубильными станками;
- Данстар, дом Брины — в корзине возле сундука;
- Святилище Талоса на острове между Винтерхолдом и Камнем Башни (код локации: POINorthernCoast02 );
- Сторожевая башняМаркарта — на столе, в правой от входа комнате;
- Ферма «Холодная Борозда» — в спальне на комоде.
Подробности
Впервые увидев дерево навыка, на котором присутствуют отдельные ветки для мечей, топоров и булав, не стоит спешить с выбором оружия и поспешно вкладывать в его развитие очки способностей. Причина в том, что эти ветки учитывают лишь базовый урон оружия, а не итоговый, который получается благодаря уровню навыка, способности «Сильная рука» и улучшению оружия. Ниже приведены примеры при максимально развитом навыке.
- «Мечник» (для мечей)
Улучшенный до легендарного уровня даэдрический меч наносит 72 урона. Но его базовый урон равен лишь 14 единицам. Это означает, что дополнительная прибавка при критической атаке будет равна 10,5 единицам, независимо от того, какой итоговый урон наносит оружие. - «Рубака» (для топоров)
Эффект кровотечения длится несколько секунд и зависит от уровня материала оружия. Самый простой — железный. Однако даже даэдрический топор вызовет лишь 18 единиц повреждения кровотечением, по три единицы за секунду. Стоит также отметить, что эффекты кровотечения от каждого удара суммируются. Однако есть подозрение, что это работает не на всех видах топоров. - «Костолом» (для булав)
Процент брони действительно исправно игнорируется. Проблема лишь в том, что большинство противников в игре не носят вообще никакой брони. Даже доспехи драугров — просто нарисованы у них на телах, потому и не снимаются. Единственное исключение из этого правила составляют противники-люди, на которых реально что-то экипировано. - «Двойной вихрь»
Способность не влияет на скорость атаки в случае экипировки двух кинжалов. Возможно, это связано с уникальной анимацией. Однако с разными типами оружия способность исправно работает.
Комбинации
Существует три возможные комбинации: оружие и щит, два оружия, магия и оружие.
Вариант 1: оружие и щит
- Преимущества:
Блокируется почти весь урон; защита от стрел и магии; удар щитом способен ошеломить даже крупного врага. - Недостатки:
Чтобы эффективно использовать эту технику, надо вложить массу очков в навык блокирование. Поднятый для отражения удара щит может мешать обзору.
Вариант 2: оружие в каждой руке
- Преимущества:
Очень большой урон. На каждое оружие можно наложить по два зачарования, что суммарно увеличивает количество возможных негативных воздействий на врага. - Недостатки: Неспособность блокировать удары, стрелы и заклинания; атака с двух рук требует на 50 % больше времени, чем одноручная; крайне быстрый расход запаса сил; если в левой руке что-то кроме кинжала, часто игра некорректно просчитывает повреждения от силовой атаки и наносится урон только оружием в правой руке.
Вариант 3: оружие и магия
- Преимущества:
Возможность комбинировать урон оружия с различными неприятными для врага заклинаниями (от магического урона до паралича); также можно параллельно с боем колдовать что-то полезное для себя (от исцеления до магической брони и призыва существ), можно блокировать магию оберегами. - Недостатки: Неспособность блокировать удары и стрелы; требует изучения магии.
Примечания
- Стоит иметь в виду: навык владения одноручным оружием и его способности не увеличивают урон, который наносит когтями оборотень.
- Крик «Элементная ярость» при использовании оружия в обеих руках работает, только если оружие в левой руке не зачаровано.
См. также
- Советы по прокачке
Маг | Иллюзия • Колдовство • Разрушение • Восстановление • Изменение • Зачарование |
Воин | Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба |
Вор | Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия |
Источник: gs11.ru