26 264 Просмотров
10298 Загрузок
Версия 1.1
Размер 1.67 KB
Описание мода для Skyrim
С данным модом стражники не будут просто наблюдать, как вас избивают (пытаются убить) наемники или другие бандиты.
— Теперь стражники нападают и на ассасинов, а также на мага-дуэлянта, если вы отказались биться с ним в дуэли, а он все равно напал.
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: tes-game.com
Месть, наёмные бандиты
Месть, наёмные бандиты (ориг. Revenge, Hired Thugs) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Протагониста может «заказать» кто-то из жаждущих мести родственников убитого им персонажа. Головорезы сами отыщут Довакина на просторах Скайрима. Сперва они подойдут с убранным оружием, сообщат, что нашему нечистому на руку протеже нужно «преподать урок», а затем атакуют. С тела одного из них можно взять контракт с именем нанимателя. Головорезов в группе по этому квесту всегда трое.
САМОЕ УЖАСНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ В СКАЙРИМ #skyrim
Стадии квеста
Стадии квеста пусты и не отображаются в журнале. Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage WIKill06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
0 | |
1 | |
255 | |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Примечания
- Нет никакого способа мирного завершения квеста.
- Квест может быть запущен в игре многократно.
- За одно убийство родственник может нанять только одну группу головорезов.
- Наниматель может потребовать извинений за убитого протагонистом родственника. В случае отказа удовлетворить его требование — нападёт.
- Все три головореза используют ID 00035B5E .
- Нанимателем может быть ребёнок.
См. также
Источник: gs11.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim — #9 [Головорезы…они такие головорезы]
Нанятый головорез
Наёмники в Скайриме, как и везде, выполняют простую, но важную функцию: делают за других грязную работу.
Главный герой может встретиться с ними, если совершит кражу чужого имущества, либо если убьёт какого-то жителя Скайрима, приходящегося кому-то другом или родственником. В обоих случаях герою предстоит расплачиваться за последствия своих криминальных поступков.
Один из наёмников может иметь случайную расу и пол, тогда как два других всегда мужчины: норд и имперец. В целом, особой опасности они не представляют, разве что на низких уровнях развития героя.
Квесты
- «Кража, бандиты охотятся на игрока» — испытать последствия кражи у кого-либо.
- «Месть, наёмные бандиты» — испытать последствия убийства какого-либо жителя Скайрима.
Инвентарь
Так как головорезы относятся к так называемым radiant-персонажам, их экипировка зависит от уровня. Однако есть общие моменты:
- всегда носят комплект тяжёлой брони: обязательно кирасу и сапоги, а также с вероятностью 50 % перчатки, и с вероятностью 50 % — шлем (всё до стального пластинчатого включительно);
- всегда имеют уровневый кинжал (до эльфийского включительно) и уровневый тяжёлый щит (до эбонитового включительно) и 50–250 золота, в зависимости от уровня;
- кроме того, они могут быть экипированы уровневым двуручным или одноручным оружием, а также вторым щитом (всё вплоть до эбонитового включительно, может быть зачаровано).
Характеристики
Навыки и способности головорезов базируются на таковых у уровневых главарей бандитов, подробная информация о которых представлена в соответствующей статье.
Примечания
- В случае, когда головорезы становятся свидетелями нападения дракона на героя, могут оказать помощь в бою, и после победы над ним становятся на время дружелюбными членами восхищённой толпы. Однако стоит отойти подальше, и они продолжат преследование героя с целью нападения.
- На трупе одного из головорезов можно найти записку от заказчика.
- Нанять головорезов от имени главного героя невозможно.
- Головорезы придут по душу главного героя, даже если тот уже отмотал срок в тюрьме за совершённое преступление.
- Несмотря на то, что головорезы будут следовать за героем в городах, они не будут это делать внутри руин, пещер и развалин. Пруф?
- Избежать боя с ними можно, если у персонажа хорошо развит навык «Скрытность». Головорезы, как правило, нападают при смене локации. Если персонаж будет в режиме скрытности, то они всё равно заметят его и попытаются заговорить, но если перед этим успеть поразить одного из них из стрелкового оружия, то диалог не состоится — головорезы сразу станут агрессивными, и с ними можно будет разобраться поодиночке.
- Иногда можно встретить головорезов в таверне — они сидят за столиками, едят, но при приближении к ним становятся агрессивными и нападают.
- Если в присутствии стражников или нейтральных персонажей применить на головорезов заклинание «Ярость», «Бешенство» или подобное из школы магии «Иллюзия», то они будут атаковать цель заклинания.
- Иногда стража не впутывается в драку главного героя и головорезов. Можно заметить, как стражник убегает со словами «Лучше пойду подобру-поздорову» или стоит и наблюдает за происходящим, иногда произнося фразу «Это будет зрелище!».
Баги
- Головорезов могут заказывать даже мёртвые персонажи.
- Могут просто, не нападая, молча ходить за главным героем. Так их можно перебить по одному. Пруф?
- Крайне редко могут застрять в текстурах так, что их нельзя будет убить (особенно актуально для модов, добавляющих локации). Тогда будет невозможно использовать кузницы, пентаграммы душ и так далее. Игра будет выдавать надпись «Вы не можете использовать это в бою».
Источник: elderscrolls.fandom.com