Описание:
Мод добавляет в Skyrim дом для игрока, расположенный на Замерзших болотах Морфала, юго-восточнее Солитьюда.
Подробнее:
* Этот довольно интересный тематический дом прекрасно подходящий для вампира — одиночки.
* Интерьер дома довольно мрачен, что в купе с туманом, окутывающим болота добавляет некое ощущение близости с темным миром.
* В самом доме, как и вокруг него Вы сможете увидеть множество различных растений, используемых в качестве алхимических ингридиентов. В доме имеются столы для занятия алхимией и зачарованиями.
* В подвале дома Вы обнаружите все необходимое для создания и улучшения предметов: плавильню, дубильный станок, верстак для улучшения брони, точильный камень и наковальню. По всему дому расположены тематические контейнеры для брони, оружия, предметов для крафта, алхимических ингридиентов, камней душ и иных предметов.
скайрим покупка земли владение Марфал
* Так же в доме имеются различные стенды, полки, бюсты с именными активаторами для размещения Даэдрических артефактов, амулетов, предметов Гильдии воров, банок с насекомыми, Драконьих когтей, парагонов и др. предметов, что будет интересно любителям коллекционирования.
* Весь декор в доме статичен. Отсутствуют загрузочные экраны. К некоторому сожалению в доме Вы не найдете ни одного манекена.
* Как я уже говорил выше, это дом для одиночки и Вы не найдете в нем ни двуспальной кровати, ни прочих предметов для счастливой семейной жизни с кучей детишек.
* Помимо обычной кровати в доме имеется гроб в котором ваш Вампир сможет насладиться покоем.
Приобрести дом достаточно просто, для этого необходимо иметь при себе 5000 септимов и воспользоваться активатором покупки дома, находящимся у ворот дома.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
Совместимость:
— вероятно мод будет иметь несовместимость с ландшафтными изменениями вносимыми другими модами в пределах ячеек игрового мира с координатами: -11, 20 и -12, 20. Опустите его в списке загрузки ниже таких модов.
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое папки Faerdham из архива в папку Data в игре.
2. Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
1. Отключите мод в лаунчере.
2. Удалите установленные файлы из папки Data.
Источник: www.playground.ru
Скайрим как найти дом в морфале
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 647
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Убежище Сикария — дом для мастера-ассасина
Sicarius Refuge — A Hitmans Hideout — Assassin Home
Просмотров
Скриншоты 8
ВНИМАНИЕ! Мод содержит только переведенный ESP-файл. Модели и текстуры скачай на странице оригинала
Новый дом для мастера-ассасина недалеко от Морфала.
С виду убежище выглядит как захудалый охотничий домик, и никто не заподозрит таящиеся в нем секреты.
Особенности мода
- Алтарь снятия зачарований
- Выдвижная кровать для спутника
- Алтарь Ситиса
- Изготовление ядовитых стрел
- Возможность выращивать Корень жарницы
- Зеркало для изменения внешнего вида
- Функциональная ванна
- Уникальная броня и кинжал
- Все ванильные крафтовые станции, кроме плавильни
- Кровать дает бонус хорошего отдыха
- Сад
- Секретный выход над кроватью
- Проложены навмеши
- Почищен в TES5Edit
Эта версия убежища включает в себя вампирский гроб, комнату для 2 приемных детей, сад с растениями за пределами хижины и спутника гончую смерти по кличке Норок.
Внутри укрытия есть три кнопки, которые позволяют вам настраивать помещение. Первая кнопка находится на стене рядом со спальней. С ее помощью вы можете скрыть детскую комнату, а также добавить стену и два манекена. Если вы решите усыновить детей, просто освободите манекены и снова нажмите кнопку.
Дом предназначен для убийцы и его ученика, но если вы хотите усыновить двух детей, используйте кнопку рядом с люстрой в детской комнате. Она активирует режим ДВУХЪЯРУСНОЙ КРОВАТИ 9000X, и у вас будет две детские кровати.
Третья кнопка находится в главной спальне, рядом с дверным проемом. Используйте ее, если ваш персонаж вампир, она заменит кровать на гроб.
Все кнопки можно переключать в любое время.
Если Норок отказывается следовать за вами, то откройте консоль и введите set playeranimalcount to 0
Как получить дом
Дом когда-то принадлежал мастеру-ассасину, но его выследили и повесили недалеко от Морфала, на болотах. Вы можете найти его беспокойную душу, блуждающую возле дерева (около Кьенстага и имперского лагеря в восточной части болота. Противник имеет 30-й уровень. Стражники развесили предупреждения в Морфале, чтобы обычные люди держались подальше от этого места.
После победы осмотрите тело и заберите ключ от убежища и уникальную броню.
Как сделать стрелы
Осмотрите ящик под алхимической лабораторией и прочтите книгу по мастерству изготовления стрел. Для изготовления отравленных стрел вам понадобятся охотничьи стрелы, которые можно изготовить в кузнице в разделе эльфийского. С готовыми стрелами и ингредиентами стрелы можно отравить в алтаре рядом с алхимической лабораторией.
Известные конфликты
Мод будет конфликтовать с:
- The Rookery
- Elisdriel
- Eli’s arrow crafting
- Eli’s Shack
Функция создания стрел будет конфликтовать с любыми другими модами автора, использующие эту функцию.
• Все, что затрагивает ячейки -8, 16
Источник: coldharbour.ru
Мод «Жуткое место в Морфале» для TES V: Skyrim
Все знают о кое каком месте в Морфале. Если же конкретнее для новичков, то в этом месте сожгли избушку некоторого человека по имени Хроггар. Теперь же все местные жители попросту боятся к нему подходить, и потому весьма долгое время он так и остаётся нетронутым. И лишь когда падает снег люди на некоторое время забывают о том, какие ужасы там происходили в своё время.
Этот мод добавит каплю атмосферы этой истории и месту соответственно. В архиве будут находиться ещё два мода, однако выбрать надо будет лишь один!
Как установить?
- Скачать и распаковать 26321_hroggar-s_house.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
- Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
- Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
- Наслаждаемся игрой!
26321_hroggar-s_house.zip
Источник: rgmods.org