Каждый, кто начинает играть в игру The Elder Scrolls V: Skyrim, не испробовав другие части из этой серии, задаются вопросом как открывать сундуки, двери и прочие замки, не имея при себе ключа.

Ответ очень прост нужно всего-навсего воспользоваться отмычкой. Для того чтобы открыть например сундук нужно расположить ее под определенным углом (вращая ее по кругу) так чтобы внутри сработал механизм и просто повернуть замок обычной палочкой, кинжалом или другой вещью (обычно персонаж выбирает предмет автоматически) все осталось только забрать добро которое находится внутри.

Но дело в том, что замки разделены на классы: новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. И соответственно каждый класс имеет свою сложность в взломе. Вскрывая их многие ключи, попросту ломаются, и тогда стоит вопрос, где найти отмычки. Это несложно ведь они разбросаны всюду: в сундуках, на полках, в убитых существах, в магазинах у торговцев.

А если открыть замок нужно срочно, но в запасе нет ни одной из них? Тогда можно использовать чит на отмычки player.additem 0000000A **количество без кавычек** или player.additem a **количество без кавычек**, можно не писать первые нули для того чтобы сэкономить время. 0000000A — это id отмычки, если вместо этого ввести id другого предмета можно его получить.

Поместье «Златоцвет». Обчистить сейф Арингота

Максимальное количество может составлять 9999 штук, этого вполне хватит для прохождения всей игры от начала до конца. Наверняка никому не хочется долго писать читы или искать их, теряя свое драгоценное время. Где достать вечную отмычку? Оказывается, что и такая есть в Скайриме. Ее можно получить, выполняя задания для гильдии воров, а именно те которые тебе дают Мерсер, Бриньольф и Карлия.

Все они идут по сюжетной линии. Придется разгадать тайну гибели одного из трех соловьев по имени Галл, найти доказательства о предательстве Мерсера Фрея — лидера гильдии воров, а потом разобраться с ним и, в конце концов самому стать соловьем.

После завершения квеста Возрожденная Триада (где нужно убить Мерсера, который стал чрезвычайно сильным) персонажу дадут вечную разновидность, которую нужно отнести в Сумеречную гробницу и закончить квест, но ведь нести ее необязательно. Если уж сильно нужно завершить, то супер-версию можно отдать. Но не стоит расстраиваться ведь кроме вечной в игре имеется также и неломающаяся бесконечная отмычка. Вот только чтобы ее получить для начала придется стать супер взломщиком и в созвездие взлома вложить большое количество очков, но результат стоит потраченного времени. К тому же никому не повредит звание лучшего взломщика в Skyrim.

Как пользоваться костяной отмычкой в Скайриме? Да, можно использовать и такую разновидность. Получив ее, она сразу становится основной автоматически, а обычные уже не пригодятся. Этот вид взлома очень экономит время и к тому же все замки легко открыть, так как костяная отмычка не ломается. Но в случае если игрок отдаст ее, выбросит или, же попадет в тюрьму (где у него остается только одна обычная), лучше прокачивать способности взлома и получить неломающуюся разновидность.

СЕРЫЙ КАПЮШОН НОКТЮРНАЛ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #37

Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Warning : include(): Failed opening «mml.php» for inclusion (include_path=».:») in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Сумеречная гробница в Скайрим присутствует в квесте фракции Гильдия Воров, в задании нам требуется возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, для чего нужно вернуть ей Скелетный ключ.

Дабы найти последний, наш герой будет вынужден отправиться в упомянутую уже Сумеречную гробницу. Там встретите стража-Соловья, который еще и окажется Галлом. Правда, свое имя он не вспомнит, правда, никак на игровой процесс это особо и не повлияет — он даже не скажет вам ничего полезного.

Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома — в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.

Первый этап — это тени стражей, которые нападают, крича при этом, чем слегка нервируют, но реальной опасности в себе не таят.

Второй этап — это не совсем типичная комната, где нужно следовать в тенях, не высовываясь на свет, потому что здесь свет будет стремительно убавлять здоровье Довакина. Кроме того, есть ловушки-растяжки — смотрите под ноги.

Третий этап — коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы проследовать дальше, дерните цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.

Четвертый этап — это очередной скачок уровня сложности, на сей раз вас ждет коридор с ловушками, если предварительно в нем оглядеться, то сможете заметить слева от него обходной путь, закрытый на надежную дверь уровня «Мастер».

Правда, ее надежность сильно подорвет наличие у Довакина Скелетного ключа, при помощи которого эта самая дверь без проблем вскрывается. На столе в зале с фонтаном рядом со входом в Святилище увидите учебник «Основы конструирования замков». Ну и проход будет охраняться парой Соловьев-стражей.

Читайте также:  Где в Скайриме найти броню видео

Пятый и последний этап — доберетесь до колодца, в который нужно спрыгнуть. Там внизу обнаружите бездыханное тело Андерса, друга Нистрома. На трупе отыщите записку, где идет речь о предательстве Андерса Нистрома. А после пол среагирует на наличие ключа, после чего откроется и дальнейший путь.

Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.

Есть три варианта — либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты («Поборник тени»/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты («Поборник обмана»/полумесяц).

Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня

0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое

0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.

0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.

00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.

0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Постоянная недостача отмычек в Скайриме всегда была головной болью для большинства игроков. Мы рассмотрим простой способ, который позволит навсегда забыть об этой проблеме.

Среди тех немногих предметов, которые нужны в Skyrim на протяжении всей игры можно выделить отмычки, предметы для крафта и деньги. И если с валютой на просторах Тамриэля особых трудностей не бывает, то недостача расходников всегда будет ощутима. Тем не менее, в Скайрим код на отмычки поможет избавиться от проблем с сундуками. Также он будет полезен тем, кто хочет прокачать соответствующий навык до 100, потому что количество отмычек у торговцев или других NPC ограничено и приходится всячески экономить.

Для того, чтобы использовать в Скайрим код на отмычки и добавить их в свой инвентарь, нужно выполнить следующие действия:
Открыть консоль
Ввестикоманду «player.additem 0000000A 99»
Нажатьклавишу Enter и закрыть консоль

С помощью данного способа вы сможете добавить 99 отмычек, хотя это число в строке команды можно менять так, как вам угодно. Чтобы код на отмычки в Skyrim 5 не привел к крашу игрового клиента, лучше избегать больших цифри ограничится трехзначными числами.

Важно отметить, что в отличие от других консольных команд, коды на Скайрим 5 на отмычки не нарушают общую атмосферу и не портят впечатления от прохождения. Они всего лишь исправляют тот недочет разработчиков, благодаря которому.

Читайте также:  Скайрим как найти виолу джордано

Где найти Скелетный ключ

Любой поклонник серииTES слышал об одном из самых легендарных артефактов в игре. Речь идет о Скелетном ключе, благодаря которому в Скайрим код на отмычки вам больше не понадобится. Все дело в том, что этот ключ является неразрушимой отмычкой. Достаточно получить один такой предмет и на всю последующую игру проблемы с сундуками будут решены.

Найти этот ключ можно при выполнении заданий для гильдии воров, но к сожалению, нет возможности получить его навсегда. Он выдается на заключительной стадии квестовой цепочки, после чего даэдрическая богиня Ноктюрнал возвращает себе этот артефакт. Чтобы не пользоваться кодами на Скайрим 5 на отмычкидля прокачки навыка взлома можно отсрочить выполнение задания и исследовать мир, открывая сундуки, но рано или поздно с ним придется попрощаться.

Тем не менее, есть способ, который позволяет получить себе ключ в самом начале игры. Если вы не желаете постоянно возиться с кодами на отмычки в Skyrim 5, то можно сразу добавить себе Скелетный ключ. Для этого необходимо ввести команду «player.additem 0003A070 1», после чего артефакт будете добавлен в ваш сундук. Нет смысла добавлять более одного предмета, так как ключ нельзя израсходовать и он постоянно будет инвентаре.

Источник: agrocollege-75.ru

interes2012

1. Новый остров для исследования, полный опасностей, загадок и опасных врагов.
2. Пять сложных боссов
3. Пять новых наборов брони (Перекрас ванильной брони)
4. Могущественный меч для тех, кто сможет преодолеть все невзгоды
Рекомендуется 20+ уровень и отсутствие напарников.
Есть 2 дисбалансных бота, одного надо не трогать, а вервольфа надо забить стрелами, затормозив призванными ледяными атронахами или дреморами. Или под невидимостью в скрытности.

На столе Фаренгара в Драконьем Пределе появится книжечка. Прочти её.
Иди в Данстар, оттуда — на остров рядом, говори с Лодочником, зайди на лодку и ткни в неё.
Смотри вступительные титры. Немногие моды могут похвастать этим.

Поговорил с Эвансом у палатки. Далее я пошел в поселение Старый Воин. В Скайрим можно вернуться через Лодочника, главное — не убивать его, лол.

Старый Воин / Old Warrior

Анжа Anju дает квест — разобраться с королем Араном. Из разговор стало понятно что он засел в шахтах.
Ион торгует на 100 монет, Джилл торгует зельями на 500, Хьюджес Hughes торгует на 4000. Гловер Glover торгует свитками и камнями душ.
В руинах домов есть пентаграмма и алхимический стол, кузня, верстак и точилка.
Есть Заброшенный дом, там на тумбочке — Доклад слуги.
Гловеру надо из старого имперского города, который под водой у пляжа за лесом, добыть из Лаборатории Механической головы знания и технологии.
За воротами колет дрова Таландор, он нападет и он безсмертный. Лупит он на 1000 урона через полную защиту брони.
На равнине встречаются Погибшие — это скелеты.
Скелеты, драугры, волки — обычные, как в Скайриме. Но прибежал вервольф, легким движением лапки снял половину здоровья — а у меня 1300 его, 115 уровень. Но сдох быстро. Надо не давать шанса второй раз себя ударить. Иначе и идеальные зелья не спасут.
Итак, говори с Ион о шахтах, потом с Джилл, она скажет о Железной деве. Иди в лес у Военного комплекса, к скалам, там хижина, говори с Каас, она даст ключ от шахт.

Тут скелеты-лучники и драугры.

Шахта Найка — Восточный вход / Naica Mines

Пошел в шахту, внутри — погибшие-драугры, надо повернуть рукоятку на помосте. Потом забил драугра-тюремщика, взял 2 ключа с него и можно через просветы увидеть большую пещеру — там пораженные, они лихо рубятся кирками, но официально туда из этой шахты не пройти.
Выходи наружу и иди в башню через мостик. Внутри — Железная дева, с виду страшная, на деле — урон почти никакой от неё. Но она гаркнула и пошел дождь. Зарубил её, взял ключ от Лаборатории Механической головы. Теперь откроется проход к сундуку.

Тут вход в Шахты Найка, но он закрыт.
Надо нырять в воду с пристани и плыть по светящимся тумбам. Или плыть на запад до верхушки башни, но там не зайдешь, надо от башни плыть на восток в дверь — вход в Лаборатории Механической головы под водой. Вобщем, в моде надо искать ключи ради ключей, что бы потом найти ключ а после найти ещё ключ. Дебильный аттракцион ключей.
Шлем Железной девы вроде как обладает водным дыханием, но я не проверял.

Последнее пристанище героя

Лаборатория Механической головы

Тут надо вытащить из 4 шестеренок предметы, причем та шестеренка, что у кнопки — неправильная, заплыви в закуток в углу с трубами — там шестеренка.
Жми кнопку, ворота откроются. Плыви до двери, рычаг на полу — неправильный. Пойдет пьяный двемер в лабораторию, и там его на куски и порубят. Правильный рычаг — на столбе, со стороны угла.
Далее будут ряды ворот, рычаг в одном закутке открывает ворота к сундуку.
Потом сработает ловушка и начнут ездить лопасти, а пар из труб — моментально убивает. Если на тебе максимальная броня — плыви на вертящимися лопастями, главное — в пар не попадать, и в коридор налево, там в дверь. Поднимайся по пандусу наверх, забей Механическую голову, бери с него ключ. Иди в проход, там комнатка с алхимическим столом, и жми на трубу — вылезешь на поверхность.

Читайте также:  Почему в Скайриме когда бежишь он идет

Проход Слепящий Снег

Проходи скелетов, победи Ледяного атронаха, и входи в Пещеру Слепящий Снег / Snowblind Cave. Там рыцарь с дубиной паралича, лучше его снести по быстрому. Иначе камеру обзора перекосит. Бери обязательно броню — в ней можно пройти в Замерзший вулкан. Ещё возьмешь ключ от форта Алуа.

Внутри — скелеты-лучники и черные призраки. Во дворе иди в дверь, и на стене забей солдата, в башне дерни рычаг. Возвращайся во двор, иди на стену, проходи налево в дверь и дерни рычаг на площадке.
Теперь иди во двор через открывшийся проход, и там в башне дерни третий рычаг.
Теперь пора в Королевскую башню. Забивай Чёрного пса, бери Ключ Резервуара. Иди наверх, дерни рычаг и выходи.

Тут всем плевать. какое у тебя сопротивление магии — скрипт резко убавляет здоровье.
Надо одеть броню Фригидного Рыцаря спуститься вниз под воду, и вплыть в пещеру Неизвестность.
В пещере дойди до конца, бери с тумбы том заклинания Ключ Света.
За водопадом есть кристалл Хризолита, но дверь не открыть, я забрал кристалл через tcl.
Этим заклинанием можно открыть шалаш в лесу возле военного комплекса и забрать кристалл. А вот шалаш на равнине перед подъемом в форт Алуа не открылся, но кристалл я забрал.

Путь в гору. Шахты Найка

Заклинание открыло дверь, прошел вниз, зашел в Казармы стражи. На 2 этаже — алхимический стол, и на тумбочке — книга Джана, одна из 4, которые надо найти. Пока нашел 2. Появится задание — найти кузницу.
Тут 3 входа в убежища дворянина, внутри — пораженные. Открыл заклинанием вход в Убежище Королевской семьи.

Убежище Королевской семьи

Справа столик с микроколоннами и рычаг. Ставь 2 колонны, ближние к стене — Кит, Кит, а 3 передние — Змея, Орёл, Змея, дергай рычаг, откроется решетка.
На верхнем этаже кнопки под символами. Кнопки выбирают цвет. Ставь Красный — Орел, Зелёный — Змея, Синий — Кит. Жми рычаг — откроется витрина, бери коготь.
В конате ставь — Внешнее кольцо — Волк, Среднее кольцо — Орел, Внутреннее кольцо — Волк. Жми над камином на круг, коготь откроет плиту, с костра бери ключ.
Выходи в дверь — выйдешь в закуток, там дневник Доктора, под ним — ключ от коробки.
Иди в дом, в подвал, открывай коробку, рычагом открывай решетку. Иди в комнату, со столика бери ключ Джана.
Иди наверх, в комнате бери с тумбы Ключ Тьмы (теперь можно открыть другие шалаши). Набежит толпа желающих с тобой познакомиться, рубить они будут серьезно, так что гаси их и выходи.
Теперь иди к башне. Открывай дверь, и на вершине жми рычаг. Откроется Резервуар.
Иди в лифт, едь на нем, забей Короля Снов, появится тумба и задание — поговорить с Лодочником. Квест завершен.

Кузница — в форте Алуа, в ранее запертой Северной башне. Бери там инструкцию, как делать меч, надо 4 кристалла хризолита, 2 стальных слитка, 2 золотых слитка, 2 полоски кожи, катализатор.
Катализатор делается в любом котелке — 2 голубых горицвета, 2 светящихся гриба, человеческое сердце
Где найти четвертый хрихолит — хер его знает. Нашел только 3.

Источник: interes2012.livejournal.com

Регистрационный ключ к игре The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition

Если вы зашли на эту страницу, вы скорее всего искали рабочий ключ The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition. Ключи, как всегда будут уникальными и будут служить только для того, чтобы активировать игру.

Описание игры:
The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition — это игра в жанрах приключения и ролевые, разработанная Bethesda Game Studios. Она была выпущена в 2013. Bethesda Softworks выступила издателем игры.

Платформа:
PC, PlayStation 3, Xbox 360
Количество скачиваний:
8673
Год выпуска:
2013

Три бесплатных ключа:

FXHP0-LXW4J-5KLRF
L8T5J-9X41N-PYG5Z
0UMBO-VNXCF-W1RJ8

The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition Crack — Таблетка — Кряк — Ключ — Серийный Номер

1. Скачайте кейген.

2. Установите и запустите его.

3. Выберите вашу ОС.

4. Нажмите «Сгенерировать ключ (Generate CD KEY)».

5. Наслаждайтесь игрой!

  • Просмотров: 628
  • Комментариев: 0

Игры которые могут вам понравиться:

The Elder Scrolls Online Wrathstone генератор серийного номера

  • 2020-01-27

Русификатор для The Elder Scrolls V Skyrim - Dragonborn

  • 2020-05-18

Русификатор для The Elder Scrolls V Skyrim

  • 2020-03-17

Русификатор для The Elder Scrolls Online Tamriel Unlimited

  • 2020-04-30

Русификатор для The Elder Scrolls V Skyrim VR

  • 2020-01-05

Русификатор для The Elder Scrolls V Skyrim - Dawnguard

  • 2020-06-22

Русификатор для The Elder Scrolls V Skyrim - Hearthfire

  • 2020-06-19

The Elder Scrolls Online Elsweyr генератор серийного номера

  • 2020-07-15

Русификатор для The Elder Scrolls Online Newcomer Pack

  • 2020-07-14

Генератор ключей (keygen) Destiny The Taken King - Legendary Edition

  • 2020-03-16

 The Elder Scrolls 5 Skyrim Legendary Edition

  • 2020-01-21

Источник: gamexworld.com