«Он смуглый ребенок. Я не знаю, что с ним делать. Он всегда был тихим парнем, но в последнее время . что-то изменилось». — Балгруф Великий [src]

Шепчущая дверь — это даэдрический квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен исследовать Шепчущую леди в Драконьем пределе . Этот квест доступен только после того, как Драконорожденный достигнет 20-го уровня и должен выполнить основной квест « Восхождение дракона ».

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 4 Журнал
  • 5 Интересные факты
  • 6 ошибок
  • 7 появления

Фон [ ]

У Балгруфа Великого, ярла Вайтрана, есть проблемный ребенок. Он попросил меня помочь мальчику.

Цели [ ]

  1. Спросите о странных детях Балгруфа
  2. Узнайте, что не так с Нелькиром
  3. Слушай шепот двери
  4. Поговорите с Нелькиром
  5. Получите ключ от шепчущей двери
  6. Откройте шепчущую дверь
  7. Получить эбонитовый клинок

Прохождение [ ]

Услышав слух о детях Ярла в Bannered Mare — и только в Bannered Mare — начинается разный квест «Спросите о странных детях Балгруфа». Для этого нужно поговорить с Балгруфом Великим . Изначально он находится в Драконьем Пределе , но если Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури в Гражданской войне , он находится в подвале Синего дворца . Когда его спрашивают о его детях, он говорит, что у него проблемы со своим младшим сыном Нелькиром , который внезапно изменил свою личность. На этом завершается прочее задание и начинается настоящий квест «Шепчущая дверь».

Skyrim ДВЕРЬ КОТОРАЯ ШЕПЧЕТ ЛУЧШИЙ КЛИНОК ДАЭДРА

Где бы ни находился его отец, Нелкир всегда находится в Драконьем Пределе. После серии неуважительных слов и нескольких грязных секретов Балгруфа Нелькир рассказывает Драконорожденному, как Шепчущая Леди рассказывает ему секреты. Он направляет Драконорожденного к запертой двери в подвале («Старая деревянная дверь» или «Шепчущая дверь»).

(Слушайте у двери) «Наконец-то. Я ждал кого-нибудь более подходящего для исполнения моей воли. Ребенок энергичный, но ему не хватает . свободы воли».

Есть кто-нибудь за дверью? «К сожалению, я не могу добраться до вашего самолета так напрямую. Но я прощаю вас за то, что вы не знаете, кто я. Мало кто больше слышит мой шепот. Я Мефала, Леди Шепотов. Я дергаю за сеть связей между смертными.

Любовь, ненависть , верность, предательство. Мальчик хорошо разбирался в секретах. Я ожидаю, что ты будешь играть более активную роль ». Что ты хочешь чтобы я сделал? «Во-первых, вы должны открыть эту дверь.

Часть моей силы была заперта за ней, и даже мои глаза не могут видеть сквозь печати. ​​Я бы предпочел, чтобы она оказалась в руках такого амбициозного и талантливого человека, как вы . » Я не хочу тебе помогать. «Как ни крути. Но те, кто слушает у дверей, всегда задаются вопросом, что находится за их пределами. В конце концов, ваше любопытство вернет вас ко мне».

Что мальчик не мог сделать? «Мальчик умеет разгадывать секреты, но растление детей в конечном итоге слишком ограничено для моих целей. Но я надеюсь, что вы окажетесь гораздо более податливым». Кого вы можете ожидать? «Я прощаю, что ты не знаешь моего имени. Мало кто слышит мой шепот.

Я Мефала, Леди Шепчущихся. Я натягиваю паутину связей между смертными. Любовь, ненависть, верность, предательство». Меня не так легко лепить. «Вы можете так думать. Но, в конце концов, вы, смертные, всегда будете порхать, как огонь, с ветрами ваших желаний и удобств. И эти ветры исходят из моего шепота».

Как мне открыть дверь? «Весь Вайтран созрел паранойей и напряжением. Двор ярла прав, опасаясь силы, которую я держу за этой дверью. Ярл доверяет немногим, и они его погубят. Темное дитя знает, о чем я говорю. Пусть он направляй свой путь «.

Оказавшись там, когда Драконорожденный прислушивается к двери, голос говорит им, что они более достойны, чем Нелькир («Ребенок воодушевлен, но ему не хватает . свободы воли»). Она оказывается Мефалой и приказывает Драконорожденному открыть дверь. Когда ее спрашивают, как, она отвечает, что весь Вайтран страдает от тяжелой паранойи и мальчик знает, о чем она говорит. Чтобы узнать, у кого есть ключи, необходимо снова поговорить с Нелькиром. Он говорит, что только Фаренгар Тайный Огонь и Ярл Балгруф несут ключ, и добавляет, что «никто не заметит, если Фаренгар пропал без вести — я вам обещаю».

На этом этапе необходимо найти Ярла или Фаренгара. Если Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури, то Ярл вернулся в Синий дворец, но Фаренгар всегда остается в Драконьем Пределе, независимо от местоположения Балгруфа.

  • Карманник Фаренгара можно обокрасть через доску с картой в боковой комнате.
  • Ожидание, пока Ярл Балгруф или Фаренгар Тайный Огонь заснут, позволяет их украсть, пока они крадутся, не беспокоясь.
  • Также можно дождаться, пока Фаренгар уснет, затем убить его и взять ключ от его трупа.
  • Если навыка Карманной кражи Драконорожденного недостаточно, заклинание Паралич или Соблазнение Вампира позволит украсть ключ без особых усилий.

«Отличная работа. Надеюсь, ты достаточно сообразителен, чтобы увидеть, что меч не соответствует описанию Эбонитового клинка, который ты, возможно, знаешь. Он слишком долго томился вне ветров союза и предательства. Чтобы вернуться к своему прошлому. Слава, он должен сначала выпить кровь обмана.

Читайте также:  Сколько ступеней в Скайриме высокий хротгар

Ваш мир восхитительно пропитан ложью и наклонностями. Мой клинок — милая пиявка, которая питается обманом и питает своего хозяина. Ищите самых близких к вам. Последняя отвага их заблудших струны сердца будут сопровождать мой клинок в песнях о вашем величии «.

Получив ключ и отпер дверь, Мефала приказывает Драконорожденному взять Эбеновый клинок , который находится рядом с книгой, предупреждающей о его разлагающем зле.

Мефала теперь говорит, что Эбонитовый клинок не соответствует своему легендарному описанию и принял меньшую форму из-за своего старения, но не использовался. Чтобы восстановить былую силу, он должен вкусить «кровь обмана». Чтобы клинок сделал это, Драконорожденный должен убить того, кто ему доверяет: человека, для которого был выполнен квест, или соратника. Сбор оружия завершает квест, хотя клинок все еще нуждается в «зарядке».

Людей, доверяющих Драконорожденному, можно определить по их словам. Они могут сказать что-то вроде «Хороший день, когда ты рядом» или «Ты был для меня хорошим другом. Это кое-что значит». Однако гораздо проще использовать последователя. Учитывая это, может быть проще всего использовать Эбонитовый клинок в квестах « Зов Боэтии» , « Вкус смерти » или « Отключение света! ».

  • В версии Skyrim для ПК можно воскрешать убитых последователей или друзей с помощью консольных команд , что позволяет многократно убивать их, достигая полной мощности Ebony Blade.
  • Один из способов — найти нищего, дать ему монету, получить Дар милосердия, а затем убить его. Вы можете поднять их как зомби, а затем убить снова, что будет считаться двумя персонажами.
  • Кроме того , после завершения всех Тейн задач и получения всех хускерл , они могут быть убиты в течение домохозяйств драконорожденных в.
  • Другой, более простой способ , чтобы приобрести Мертвый Тралл заклинание TOME (случайный лут или приобрести у Phinis Gestor ), или активировать ритуальный камень , собрать толкатель и взять их в изолированном месте, а затем убить и поднять их повторно. Это должно свести к минимуму побочный ущерб и при этом повысить мощность лезвия.

Журнал [ ]

  • Задача 10: Спросите о странных детях Балгруфа.
  • Задача 10: выяснить, что не так с Нелькиром.
  • Задача 20: Слушать шепот двери.
  • Задача 25: поговорить с Нелькиром.
  • Задача 30: получить ключ от шепчущей двери.
  • Задача 40: Открыть шепчущую дверь.
  • Задача 50: получить Эбонитовый клинок.
  • Квест завершен
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • При более тщательном осмотре квеста «Шепчущая дверь» с помощью Creation Kit выясняется, что квест должен был быть гораздо более темным и сложным. Неиспользуемые скрипты и пакеты содержат ссылки на всех детей Балгруфа, которые должны были попасть под манипуляции Мефалы.
  • Один неиспользованный скрипт под названием SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene показывает, что Фротар должен был убить воронуюлошадь в конюшне по имени Каринда (в настоящее время неиспользуемый НИП-лошадь). Сопровождающий сценарий называется SF_DA08 Frothar слушает Ebony B , ссылаясь на Frothar, попадающий под контроль Мефалы, как и у Нелькира, который должен произойти в какой-то момент во время квеста, причем Ebony B означает Эбонитовый клинок, через который Мефала издает свой голос. слышал.
  • Другой сценарий называется SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene , где дети Балгруфа должны были тайно собраться в неопределенной путевой точке, чтобы совершить отцеубийство (возможно, с помощью Драконорожденного, поскольку сценарий призывает удалить основное состояние Балгруфа). Сопровождающий пакет взаимодействия называется DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene, где Balgruuf присутствует в неопределенном месте, чтобы быть убитым.
  • После смерти Балгруфа Хронгар должен был заменить Балгруфа в качестве ярла. К его персонажу прикреплено множество неиспользованных диалогов, параллельных диалогу Балгруфа, предназначенных для использования в квестах гражданской войны и основных квестах. Диалог отличается от диалога Балгруфа тем, что Хронгар более агрессивно подходит к решению имеющихся проблем.
  • Если квест был запущен и оставлен в покое, а затем завершен квест « Битва за Вайтран » для Братьев Бури, Балгруф больше не будет Ярлом. Вместо этого он будет жить в Голубом дворце со своими детьми, и квест можно продолжить, поговорив с ними там.
  • Если лезвие было получено заранее, пробив стену и подняв меч во время выполнения квеста, цель «получить Эбеновый клинок» не может быть выполнена, так как меч не может быть брошен и поднят снова.
  • Клинок можно разместить на оружейной стойке. Это позволяет Драконорожденному «получить Эбонитовый клинок», таким образом завершив квест.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с The Whispering Door. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Если Ebony Blade улучшить на точильном камне после того, как он съел душу, урон будет снижен, и он не сможет получить дополнительные улучшения.
  • Если квест « Падшие » был начат и Ярла Балгруфа попросили подготовить его, его нельзя допрашивать, пока этот квест не будет выполнен.
  • PC PS3. Если Хульда мертва, ее роль трактирщика переходит к Исольде . Изольду нельзя просить о слухах, что делает невозможным начало квеста. Воскрешение Хульды не поможет; если игрок спросит ее о слухах после ее воскрешения, она просто скажет, что Соратники принимают новых членов (даже если линия квестов Соратников завершена).
  • Исправление: возьмите две тарелки, затем подойдите к запертой двери и поставьте тарелку напротив двери. Используйте крик Whirlwind Sprint, чтобы пройти через дверь. Возьмите Ebony Blade, затем поместите вторую тарелку в угол между дверью и Шепчущей леди (представленной в виде плавающего стола). Используйте крик Whirlwind Sprint, чтобы вернуться в дверь.
  • PC (Fix) TCL консольная команда может использоваться для переключения столкновения и сквозь стену через. Лезвие может не заряжаться, потому что квест еще не начался.
  • ПК (Fix) Эту ошибку также можно исправить с помощью консольной команды setstage DA08 10 . Эта консольная команда запустит квест.
  • ПК (Fix) На ПК откройте консоль с помощью клавиши «~», введите TCL , который переключает столкновение или возможность быть остановленным материальными объектами, и просто пройдите через дверь.
Читайте также:  Крылья синей бабочки в Скайриме где найти

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Даэдрические квесты ( The Elder Scrolls V: Skyrim )
Black Star ( Азур ) • Calling Боэты в ( Боэта ) • A Daedra лучшего друг ( Клавикус Vile )
различение Transmundane ( Hermaeus Mora ) • Ill Met от Moonlight ( Хирсин ) • Cursed Tribe ( Малакат )
Осколки прошлого ( Mehrunes Дагон ) • Шепчущая дверь ( Мефала ) • Рассвет ( Меридия )
Дом ужасов ( Молаг Бал ) • Вкус смерти ( Намира ) • Единственное лекарство ( Периайт )
Ночь, которую нужно помнить ( Сангвиник ) • Разум безумия ( Шеогорат ) • Кошмар наяву ( Вермина )

Источник: elderscrollspages.wiki

Скайрим. Эбонитовый клинок и шепчущая дверь

Скайрим. Эбонитовый клинок и шепчущая дверь

  • Городские слухи
  • Дети Балгруфа
  • Шепчущая во тьме
  • Секреты на пути в Скайрим
  • Читы на получение предметов в «Скайрим»

Вселенная игр The Elder Srcolls изобилует всевозможными потусторонними мистическими сущностями как положительного, так и отрицательного толка. Где-то они вмешиваются незримо, где-то открыто, а в некоторых случаях их вмешательство настолько незначительно, что ни возьмись главный герой выполнять случайный побочный квест, ни за что бы не узнал, к чему может прийти и какую награду получить.

Одними из таких сущностей являются принцы Даэдра, им зачастую приписывают божественное происхождение. Их встречает на своём пути герой, путешествуя по миру игры «Скайрим». Эбонитовый клинок — одна из необычных наград, ждущих своего обладателя.

скайрим эбонитовый клинок

Городские слухи

Для получения квеста необходимо быть 20 уровня или выше. Это квест «Дракон в небе», заключающийся в убийстве дракона Мирмулнира (первое убийство дракона в игре) у Западной Сторожевой Башни, что находится неподалёку от Вайтрана. Квестодателем является трактирщица Хульда в вайтранской таверне «Гарцующая кобыла».

Она не ответит на вопрос, как получить эбонитовый клинок, но расскажет о городских слухах, что ходят вокруг персоны ярла Балгруфа, восседающего в Драконьем Пределе (замок ярла в Вайтране). Говорят, один из сыновей ярла чрезмерно жесток, у остальных двоих недобрый глаз, и от них рекомендуется держаться подальше. Довакину нужно поговорить с ярлом о его сыновьях.

Сегодня мы поговорим о новых возможностях в игре Skyrim, а точнее — о вампиризме. Кто такие.

Следует отметить, неважно в какое время будет получен квест: до осады Вайтрана отрядами братьев Бури или после. В первом случае ярл будет на своём месте — на троне в Драконьем Пределе — и поведает о вспыльчивом и нерадивом поведении своего сына Нелкира, попросив поговорить с мальчиком по мере возможности.

Если город уже захвачен братьями Бури, ярла Балгруфа можно будет найти в подземельях Синего Дворца в городе Солитьюд. Однако, дети ярла по-прежнему останутся в Вайтране.

id предметов

Дети Балгруфа

Взявшись расследовать причины вызывающего поведения молодёжи Драконьего Предела, Довакину следует знать, что у Балгруфа трое детей: дочка Дагни и сыновья Фротар и Нелкир. Наиболее здравомыслящим из всех кажется именно Фротар. Мальчик охотно расскажет, что учится держать меч, но отец постоянно отговаривает от этой затеи мальца, ссылаясь на его малый возраст. Фротару также свойственно упрекать сестричку Дагни в чрезмерной избалованности.

Что делать с кинжалом «Клык Кавозеина», как использовать, где применять и для какого.

Странности дочери ярла сводятся к постоянным упрёкам в адрес Драконьего Предела, а также специфическим кулинарным предпочтениям в виде мяса с кровью.

Нелкир же ведёт себя вызывающе: постоянно грубит, хамит. А при упоминании Балгруфа не очень лестно отзовётся о нём, упомянув, что ярл ненавидит Талмор, продолжает поклоняться Талосу, а также даст понять о собственном негодовании ввиду некоторых семейных неурядиц.

Дальнейшее развитие событий даст протагонисту понять, что мальчик находится под влиянием таинственной демонической сущности, которая установила с ним ментальный контакт и постепенно изменяет мальчика в худшую сторону.

эбонитовый клинок мефалы

Шепчущая во тьме

Её имя Мефала, принцесса Даэдра. И шепчет она из-за двери, заваленной сеном, в подвальном помещении Драконьего Предела. Из разговора с Даэдра становится понятно, что за дверью лежит нечто ценное. Ключ от двери имеют либо сам ярл, либо придворный маг Фаренгар Тайный Огонь, как сообщает Довакину мальчик.

Читайте также:  Скайрим перед бурей не выполняется

В различных эпосах-фэнтези не раз можно встретить истории, в которых человек был очарован и влюблен.

Ключ можно либо украсть, либо забрать у мёртвого тела. Но следует учитывать, что ярла убить нельзя. Отперев дверь в подвале, Довакин находит на столе клинок (катану) и книгу «Остерегайтесь клинка», в которой сказано о губительном действии такового.

Стоит лишь взять эбонитовый клинок Мефалы в руки, сама Даэдра заговорит с героем. Она расскажет о том, как усилить оружие, ибо магические свойства давно утрачены. Однако восстановление таковых обойдётся очень дорого, Мефала желает, чтобы герой убивал персонажей, которые хорошо к нему относятся: спутников, торговцев, с которыми налажены отношения, близких людей, которыми обзавёлся Довакин на просторах провинции Скайрим. Эбонитовый клинок приобретает способность поглощать здоровье противника, за что заслужил название «Пиявка» или «Вампир».

как получить эбонитовый клинок

Секреты на пути в Скайрим

Эбонитовый клинок по достижении максимального уровня прокачки оповестит об этом Довакина голосом самой Мефалы.

Если обратиться к ресурсам самой игры, можно найти упоминание, что квест мог быть расширенным. Согласно сценарию, дети должны были полностью подпасть под влияние Мефалы и убить своего отца. После гибели ярла трон должен был занять его брат Хронгар. Но ярл является одним из ключевых персонажей, и его смерть нарушила бы множество квестовых цепочек. Квест был изменён ввиду сложности технической реализации изначальной задумки разработчиков.

Если углубиться в изучение данного вопроса, в Интернете можно найти ряд консольных команд, позволяющих запустить этот сценарий. Но для начала должен быть установлен патч, снимающий «метку бессмертия» с ярла Балгруфа, так как ключевые персонажи игры не могут умереть ввиду прописанного системного кода.

Некоторые неофициальные патчи корректируют огрехи сюжетной линии. В частности, при захвате Вайтрана отрядами братьев Бури, дети ярла Балгруфа не остаются в Драконьем Пределе, а уезжают в Солитьюд вместе с ним.

Читы на получение предметов в «Скайрим»

Эбонитовый клинок можно получить и без проведения беседы с мальчиком. Существуют скриптовые команды, позволяющие получить любую вещь из игры. Достаточно знать нужные скриптовые команды и id предметов.

Но данный способ далеко не каждому по душе, ведь тогда игра лишается всякого смысла. С помощью чит-кодов игрок может наполнить свой инвентарь самыми лучшими образцами оружия или брони и чем-либо ещё (id предметов есть у всего, что встречается на пути), прокачать навыки на максимум и пробежаться по просторам Скайрима, не испытывая никаких затруднений в схватке со случайно встретившимся противником. О впечатлениях от схваток с драконами на высоком уровне сложности тоже придётся забыть.

Ввиду сказанного, читы обычно используются игроками уже исколесившими «Скайрим» вдоль и поперёк, преследующими желание слегка расслабиться за любимой игрой и надавать тумаков какому-нибудь дракону, не уделяя игре много времени.

Если же доводится играть впервые, не рекомендуется прибегать к чит-кодам, чтобы не испортить впечатления от красивой и отлично проработанной игры.

Источник: autogear.ru

Скайрим как найти ключ к шепчущей двери

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 626
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Дверь, которая шепчет — расширение квеста
The Whispering Door — Quest Expansion
Просмотров
Скриншоты 7

Испытайте более длинную версию даэдрического квеста Мефалы, теперь с большим количеством диалогов, большим количеством решений и более мрачным подходом к оригинальному квесту. Счастливого жуткого месяца!

Слова автора: «Я слышал, что ванильный квест как “не квест”. По сути, вы слушаете 3 реплики, произносимые дверью, затем крадете ключ, открываете дверь и хватаете меч. Я сделал все возможное, чтобы сделать этот квест более запоминающимся, в котором ярл Балгруф и его сын Нелкир играют большую роль в квесте.»

Особенности:

  • Более длительный квест, в котором и Нелкир, и Балгруф играют большую роль.
  • Полностью озвучен со склеенными репликами (в меру возможностей автора. Кроме того, не использованы голоса искусственного интеллекта)
  • «Расширенный» контент имеет более темный оттенок, чем оригинальный квест, но при этом остается в стиле Bethesda.
  • • Новый маршрут, чтобы завершить задание, перейдя на сторону ярла Балгруфа и благополучно избавившись от меча. (Концовка «Хорошего парня»)
  • В стиле Мефалы у вас также есть возможность притвориться, что вы помогаете ярлу, но в конечном итоге оставить меч себе. (Ложь и обман!)
  • Ванильный путь остается доступным в качестве другого варианта, как естественная часть мода для тех, кто этого хочет.
  • NPC будут делать разные комментарии в зависимости от результата квеста, что в некотором смысле делает квест более «изменяющим мир».

Источник: coldharbour.ru