-Почему ты больше не говоришь,что любишь меня?:(-Я сказал однажды.Если что-то изменится,я дам тебе знать(с)
Ребята, здравствуйте, если кто-то читает ещё это соо, помогите, пожалуйста!
Начала проходить Муравинд впервые, с недельку играю только, так что не кричите, если вопрос фонарный(
В общем сначала взяла я квест с мужиком, которого должна была проводить к напарнице-каждитке. Мужик отстал где-то по дороге, я потом бегала-бегала, так и не нашла его, а где стоял — хоть убей, не могу вспомнить. Ладно, думаю, хер с ним. Потом найду.
Взяла квест с о Рабиной. Телепортнулась в Балмору. Оглядываюсь — нет Рабины. Вернулась назад — ну нету её та, в деревушке этой.
Да ептваюналево. Ну чтоя за овца такая.
Есть ли способ найти их?
Пыталась се то вводить — не получается(((
Вот это тоже прочла www.diary.ru/~ElderScrolls/p197549363_peremesti.
Не работает. Или у меня руки кривые просто.
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Комментарии
11.07.2020 в 11:38
В лесу было двое тупых — самурай и его меч.
Путешествие в Морровинд и Сиродил в Elder Scrolls V | ГеймерыКаст
Если не помогло вот это
«команда PlaceAtPC [ObjectID], [Count], [Distance], [Direction] . Я не буду пересказывать, лучше на том же uesp прочитайте описание www.uesp.net/wiki/Morrowind:Console «
то можно попробовать расковырять квест и через консоль заставить его думать, что NPC уже доставлен. Таким образом можно будет хотя бы закончить эти две провожалки.
Изменение этапов выполнения квестов и записей в журнале:
Journal ID_квеста Index – добавляет запись в журнал и заодно определяет этап выполнения квеста с идентификатором ID_квеста, Index – этап выполнения квеста. Пример: Journal DA_Mephala 50 – квест DA_Mephala (квест Мефала) приводит в состояние, когда его можно идти сдавать и добавляет в журнал соответствующую запись. Идентификаторы квестов и этапы выполнения можно посмотреть в редакторе или нагуглить по названию/ключевым персонажам.
На будущее: не очень хорошо помню, как это работает на классической связке Морровинд + Трибунал + Бладмун, но на чистом Морровинде совершенно точно не следует телепортироваться с помощью гильдии магов, ездить на кораблях и силт страйдерах и использовать телепортационные заклинания типа Божественного Благословения. Непись может остаться на старом месте, может ринуться искать игрока к новой точке, возможны баги.
11.07.2020 в 13:16
-Почему ты больше не говоришь,что любишь меня?:(-Я сказал однажды.Если что-то изменится,я дам тебе знать(с)
Graft,
Большое спасибо, что ответили!
Вы знаете, вот я по Вашему совету стала искать этапы квестов, чтобы в консоль писать.
И зашла вот сюда —
И сработало, слааа Богу)))
Рабиночка теперь со мной.
А теперь вот буду пытаться с этим разобраться. elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0.
Skyrim #33, Солстхейм, возвращение в Morrowind!
Спасибо еще раз! Я потом напишу, чё получилось.
11.07.2020 в 15:08
(с) На любое событие есть как минимум две точки зрения. Обе — правильные.
St. Eva, плюсую, морровинд даже в в связке морровинд-бладмун-трибунал лагает капитально на квестах сопровождения если телепортироваться любым способом — т.е. гильдия магов, силт-страйдер, лодки,заклинания — неважно. Только ножками, увы.
11.07.2020 в 18:01
-Почему ты больше не говоришь,что любишь меня?:(-Я сказал однажды.Если что-то изменится,я дам тебе знать(с)
Всё, разобралась)))
Этго придурка тем же самым способом к себе вернула, правда идти за мной он не хотел, но пара строк в консоли — и квест сдан))
На будущее:
Только ножками, увы.
О, да! Это точно, теперь буду знать))
Спасибо.
Источник: diary.ru
Основной сюжет
В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник.
Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.
После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.
Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу.
После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.
Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.
Дом Кая Косадеса
Трактир «Южная Стена»
После того как все задания в Сейда Нин будут выполнены, отправляйтесь в Балмору. Дом Кая Косадеса находится в северо-восточной части города. В трактире «Южная Стена» могут рассказать как к нему пройти.
Во время разговора с Каем Косадесом, выберите реплику «Доклад Каю Косадесу», затем отдайте ему документы. После исследования содержимого пакета он спросит, готовы ли вы выполнять его указания. Если вы уже освоились в игре — отвечайте утвердительно и приступайте к работе.
Награда:
Заметки:
Осведомитель Антаболис
В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.
Итак, отправляйтесь в Гильдию бойцов и поговорите с Антаболисом. Тот, как и предупреждал Кай, попросит оказать ему небольшую услугу. Вам необходимо будет отправиться в Аркнтанд и найти там двемерскую головоломку. Ворота двемерской крепости открываются небольшим рычагом, находящимся неподалеку от входной двери. Как только головоломка окажется у вас — возвращайтесь к Антаболису.
Впрочем, можете исследовать оставшуюся часть руин, это поможет вам накопить опыт и заработать немного денег.
Балмора, Гильдия бойцов
После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.
Награда:
Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда
Заметки:
Аркнтанд, Зал центрифуги
Комната с головоломкой
Осведомитель Гра-Музгоб
Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.
Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.
Родовая гробница Андрано
Балмора, Гильдия магов
Как только записи будут у вас, ступайте к Каю Косадесу. Он поблагодарит вас за проделанную работу и присвоит звание «Начинающий». Если ваш персонаж уже достиг третьего уровня, то Косадес выдаст вам следующее задание.
Награда:
Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации
Заметки:
![]() |
Кинжал правосудия |
Осведомители в Вивеке
Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.
Попав в Вивек, отправляйтесь в Округ святого Олмса и спускайтесь на уровень Каналов. Поговорите с местными жителями, например, с Севизой Теран. Она скажет вам, что Аддхиранирр скрывается от агента Имперской канцелярии и что искать её следует в подземельях. Спускайтесь ещё ниже, на уровень подземелий.
Аддхиранирр действительно находится здесь, однако она ничего не скажет вам до тех пор, пока вы не решите её проблему. Надоедливого агента зовут Дувианус Платориус, найти его можно тут же, в Поясе Округа святого Олмса. Поговорите с ним об Аддхиранирр и скажите, что хаджитка покинула Вварденфелл и уплыла на материк.
Агенты канцелярии настолько наивны, что верят первому встречному незнакомцу. После этого можете возвращаться к Аддхиранирр за сведениями. Как только она сообщит вам всё, что знает о Нереварине и культе Шестого Дома, можете приступать к поиску второго информатора — Хулейи.
Вы найдёте аргонианина в трактире «Черный шалк», однако он не собирается делиться информацией, пока его жизни угрожает опасность. Дело в том, что Хулейе угрожают несколько расистов, которые мечтают расправиться с ним, поскольку присутствие свободного аргонианина действует им на нервы.
Сражаться с ними он не может, поскольку это ударило бы по репутации Мораг Тонг, а ещё ему не хочется подставлять своего друга, владельца трактира, поэтому улаживать его проблемы придется вам. Противников будет всего трое — Этис Савил, Урвен Давор и Фавел Гобор. Можете их убить или подкупить. В последнем случае возникнет необходимость поднять их расположение к вам до 60 или выше.
Если у вас есть деньги и хорошо подвешенный язык, то всё обойдётся. Ну а если нет — готовьтесь к драке. Когда тем или иным путем проблема разрешится, проводите Хулейю в книжный магазин Джобаши. Там он расскажет всё, что знает о культе Нереварина, и передаст вам свои записи, которые следует доставить Каю Косадесу.
Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров:
Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.
Как только вы соберёте сведения от всех трёх информаторов и добудете «Продвижение истины» возвращайтесь к Каю Косадесу с отчётом. Если вы собрали все требуемые сведения, то Кай присвоит вам звание «Странник». После этого Косадес предложит вам повысить свои навыки и выполнить несколько заданий других гильдий. Последуйте его совету, а когда почувствуете, что ваш персонаж окреп — возвращайтесь.
Награда:
200 дрейков +1 к общей репутации
Заметки:
Осведомитель Зайнсубани
В результате изучения собранных сведений Каю стало ясно, что больше всего информации можно найти у эшлендеров. Таким образом, следующим заданием Косадеса становится поиск информатора среди представителей этой народности. Отправляйтесь к данмеру по имени Хассур Зайнсубани за сведениями о культе Нереварина. Найти его можно в Альд’руне, в таверне Альд Скар.
Однако прежде, чем он поделится своими знаниями, вам придется сделать ему подарок. Поскольку больше всего Хассур любит поэзию, то сборник стихов подойдёт как нельзя кстати.
Для этих целей подойдет одна из трех книг: «Гимны Эшленда» (найти ее можно у торговца книгами в Альд’руне или в архиве Хлаалу в Вивеке), «Слова Ветра» (купить ее можно у торговца книгами в Альд’руне) или «Пять далеких звезд» (книжный магазин в Альд’руне). Впрочем, вместо книг вы можете оказать Хассуру услугу: найти его пропавшего сына Ханната, ушедшего исследовать Мамею, древний подземный комплекс, расположенный западнее Красной горы. Кстати, самого сына можно не искать, достаточно просто пообещать, что вы найдёте его. Когда тем или иным способом вы завоюете доверие Хассура, он передаст вам свои записи. Получив их, возвращайтесь к Каю Косадесу.
Награда:
200 дрейков Различные зелья и свитки
Заметки:
Встреча с Сул-Матуулом
Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара.
Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг.
Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.
Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:
Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.
На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку.
Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.
![]() |
Лук Костегрыз Сул-Сенипула |
Погребальные пещеры Уршилаку
Источник: elderscrolls.net
Много ли игравших в Skyrim играли в Morrowind?
Да, было дело.Детство-детство. хоть и позднее детство(лет 14 было).Добротная игра была, особенно музыка в ней — вообще заслушаешься.Ну а сейчас бывает в свободные минутки в Скайрим погоняешь.Тоже приятная вещь.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Daimo nverd a [18.2K]
7 лет назад
Morrowind, Oblivion, Skyrim. Золотая триада. Уж много лет прошло — но до сих пор я по крайней мере раз в два-три месяца посещаю Балмору, Садрит-Мору, Альд`Рун (Morrowind). Снова сражаюсь с Умарилом Неоперённым, слушаю многозначительные реплики Хаскилла и веду поиск подходящих сигильских камней для зачарования своего доспеха (Oblivion). Побеждаю драконов, ловлю бабочек и ищу М`Айка Лжеца (Skyrim). Ну и, разумеется, не забываю о.
Хотя мне больше нравится вот так:
Источник: www.bolshoyvopros.ru