Добавлено: 27 Сентябрь 2018
Обновлено: 30 Январь 2022 | Вернул амулет телепорта, вдобавок к кристаллу.
Просмотров: 8949 | Загрузок: 637 | Комментарии: 23
Понравилось: 47 пользователям
Мод расширяет обстановку Святилища Бромьунара, позволяет сковать новое оружие, и даёт возможность телепорта в Святилище из любого места, и обратно.
Версия для Специального издания — здесь.
Проездом из Андромеды в Небесную Реку 🙂 заглянул в Скайрим, и решил выложить давнюю заготовку — место для ночлега и немного необычного оружия.
Почему такое тихое место, как Святилище Бромьунара (это в Лабиринтиане, где алтарь масок драконьих жрецов), пустует? Контейнеров много, а присесть негде.
Теперь с двери, что напротив алтаря масок, снят замок, а в кольцевое помещение за этой дверью добавлена хоть и скудная, но вполне достаточная для уединённой жизни (напарники туда не идут) и труда обстановка.
На полке рядом с троном стоит сундук с пожитками и записями первого зимовщика — имперского мага и путешественника. С помощью найденного чертежа (он должен оставаться в инвентаре) Довакин сможет воссоздать боевой жезл древнего чародея.
SKYRIM SE #273. Периайт, даэдрический принц!
Для этого потребуется сковать детали, и дополнить их полным камнем душ и каким-нибудь кристаллом (подойдут драгоценные камни, жемчуг, осколки камней душ, уникальные кристалы вроде сигильского камня или Черной жемчужины). Крафт производится в разделе кузницы «Имперское», при наличии навыка кузнеца-волшебника и чертежа в кармане.
В зависимости от используемого кристалла внешний вид и свойства жезла — чародейского меча — будут разными, да и не всегда это будет меч. Снять зачарование нельзя, зачаровать по-своему тоже. Можно точить.
Чаромеч можно разбить в кузне, и извлечь либо кристалл, либо камень душ. Экипированное (в руке) оружие не появится в меню кузницы.
Если использовался уникальный кристалл, например, Чёрная жемчужина (которую выковыриваем в кузнице из Бритвы Мерунеса), то, разбив жезл и вынув ЧМ, можно восстановить Бритву (сердце даэдра + человеческое сердце + эбонитовый слиток + полоски кожи + навык ковки даэдрического).
1. Амулету добавлено свойство переносить игрока в зимовье из любого места. Однако назад — только в руины Лабиринтиана, как и маска.
1. Амулет удалён, вместо него в сундук зимовщика добавлен «Путеводный кристалл Бромьунара», кликнув по которому в инвентаре игрок телепортируется в святилище из любой локации. Повторный клик на кристалле вернёт его обратно в ту же точку.
1. По просьбе пользователей вернул в сундук зимовщика «Путеводный амулет Бромьунара», надев который, можно перенестись в зимовье. Замечу, что снятие амулета не приведёт к возврату/переносу, так что можно, прибыв в святилище, обвешаться крафтовой бижутерией по своему вкусу (кроме того, в отличие от кристалла, амулет можно повесить на горячую кнопку Избранного). Для возврата снова наденьте амулет.
◄Skyrim►Единственное Лекарство►Святилище Периайта►
Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для LE и SE.
Примечания:
- Никому не навязываю свою концепцию.
- Мод является идейным и хронологическим продолжением «Древнего ассасина», и входит в цепочку модов, объединяющую деятельность одного мага и путешественника («Книга мечей» — «Штыки для арбалетов» — «Водомерка» — «Древний ассасин» — «Зимовье Бромьунара» — «Артеумские клинки» — «Добромагия» — «Джинны из кувшинов» — «Лютая лютня»). Эти и другие мои поделки можно увидеть в моём профиле.
- https://drive.google.com/file/d/1viWmvbzECAOB0jPeWtWMvsILGWQ2dNxg/view?usp=sharing
- https://disk.yandex.ru/d/_TQDHciqykqULQ
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Святилище Бромьунара
Это основное культовое сооружение города Бромьунар, ныне известного как Лабиринтиан. Выглядит как курган в центре руин. Именно здесь решались все вопросы жизни людей драконьими жрецами.
В настоящее время само святилище разрушено, однако, можно увидеть его внутренние помещения, переместившись в прошлое с помощью Деревянной маски, находящейся тут же, рядом со скелетом своего последнего обладателя. Если у героя имеются в инвентаре все восемь масок, из прошлого он сможете принести девятую — Конарик.
Примечания
Стенд для масок в прошлом
- Надевание деревянной маски где угодно за пределами святилища не перенесёт Довакина в прошлое, даже если он потом зайдёт в святилище с уже надетой маской.
- Предметы, брошенные в святилище на пол, не исчезают.
- Если продать/потерять одну из масок, без манипуляций консолью игрок не сможет получить Конарик.
- В святилище можно заехать на лошади, или вызвать Арвака прямо внутри. Однако, попытка переместиться в прошлое, будучи верхом, может привести к вылету игры.
- Если маски были улучшены в кузне, улучшения с них снимутся.
Источник: gs11.ru
Зимовье Бромьунара 3.1
Почему такое тихое место, как Святилище Бромьунара (это в Лабиринтиане, где алтарь масок драконьих жрецов), пустует? Контейнеров много, а присесть негде.
Теперь с двери, что напротив алтаря масок, снят замок, а в кольцевое помещение за этой дверью добавлена хоть и скудная, но вполне достаточная для уединённой жизни (напарники туда не идут) и труда обстановка.
На полке рядом с троном стоит сундук с пожитками и записями первого зимовщика — имперского мага и путешественника. С помощью найденного чертежа (он должен оставаться в инвентаре) Довакин сможет воссоздать боевой жезл древнего чародея.
Для этого потребуется сковать детали, и дополнить их полным камнем душ и каким-нибудь кристаллом (подойдут драгоценные камни, жемчуг, осколки камней душ, уникальные кристаллы вроде сигильского камня или Черной жемчужины). Крафт производится в разделе кузницы «Имперское», при наличии навыка кузнеца-волшебника и чертежа в кармане.
В зависимости от используемого кристалла внешний вид и свойства жезла — чародейского меча — будут разными, да и не всегда это будет меч. Снять зачарование нельзя, зачаровать по-своему тоже. Можно точить.
Чаромеч можно разбить в кузне, и извлечь либо кристалл, либо камень душ. Экипированное (в руке) оружие не появится в меню кузницы.
Если использовался уникальный кристалл, например, Чёрная жемчужина (которую выковыриваем в кузнице из Бритвы Мерунеса), то, разбив жезл и вынув ЧМ, можно восстановить Бритву (сердце даэдра + человеческое сердце + эбонитовый слиток + полоски кожи + навык ковки даэдрического).
__________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0:
1. Амулету добавлено свойство переносить игрока в зимовье из любого места. Однако назад — только в руины Лабиринтиана, как и маска.
- Никому не навязываю свою концепцию.
- Мод является идейным и хронологическим продолжением «Древнего ассасина», и входит в цепочку модов, объединяющую деятельность одного мага и путешественника («Книга мечей» — «Штыки для арбалетов» — «Водомерка» — «Древний ассасин» — «Зимовье Бромьунара» — «Артеумские клинки» — «Добромагия» — «Джинны из кувшинов» — «Лютая лютня»). Эти и другие мои поделки можно увидеть здесь.
Источник: raidgame.ru