Сегодня занималась перестановкой кадров.
В озерном поместье управляющей была Утгерд Несломленная, она отправилась в Хельяркен-холл. Аннеке Скалолазка из Хельяркен-холла переведена в Уинстад.
Перевести управляющего в другое поместье Скайрима можно, «уволив» его через консоль вот так:
Поместье Озерное:
SetConsoleScopeQuest BYOHHouseBuilding
EmptyRefAlias House1Steward
SetPapyrusQuestVar BYOHHouseFalkreath bHaveSteward False
Поместье Уинстад:
SetConsoleScopeQuest BYOHHouseBuilding
EmptyRefAlias House2Steward
SetPapyrusQuestVar BYOHHouseHjaalmarch bHaveSteward False
Хельяркен-холл:
SetConsoleScopeQuest BYOHHouseBuilding
EmptyRefAlias House3Steward
SetPapyrusQuestVar BYOHHousePale bHaveSteward False
А потом отвести его к другому дому (где управляющего нет), и снова появится нужный диалог.
Источник: diary.ru
Skyrim НОВЫЙ ДОМ И ПОИСК УПРАВЛЯЮЩЕГО !!!
Проблема с управителем в Скайриме
- Квест «Проблема с управителем» в «Скайриме»
- Баги, которые возникают в процессе выполнения квеста
Большое количество проблем возникает с выходом новых дополнений к играм. «Скайрим» не стал исключением. После глобальных трех дополнений многие игроки стали замечать баги и недоработки. К счастью, сообщества создало патч Unofficial Skyrim Special Edition, с которым можно забыть о большинстве багов. Но это не решает ряд проблем с несовместимостью модов. В таких случаях возникает конфликт, который дает сбои в стабильной работе игры.
Квест «Проблема с управителем» в «Скайриме»
У некоторых игроков появился ряд проблем на острове Солстхейм. Так, например, геймеры столкнулись с «Проблемой с управителем» в «Скайриме». Квест начинается в Тель-Митрине, с диалога с Нелотом, который хочет выпить и поесть, но его управитель куда-то исчез. Протагонисту следует опросить местных жителей, чтобы узнать местоположение Вароны — управителем дома Нелота.
После диалога с Эленеей или Улвесом становится ясно, что Варона отправилась за припасами в Воронью Скалу. Главный герой найдет управителя около Камня Солнца уже мертвой, а рядом с ней будут толпиться три порождения пепла. Разобравшись с противниками, герою следует обыскать труп, после чего вернуться к волшебнику Нелоту и сообщить новость.
Одной из неприятных ошибок TES V, с которыми сталкиваются игроки, является нестабильная работа.
Квестодатель расстроится и попросит Довакина принести ему чай, сваренный из собачьего корня. Потом Нерлот попросит отыскать нового управляющего. Искать придется в Вороньей Скале, где жители с негативом отнеслись к просьбе волшебника. Но трактирщик Гелдиса Сандри подскажет, что живет в городе некий Дровас Релви, который согласится на работу, если помочь ему с ростовщиком Моргулом.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► ЛИЧНОЕ ПОМЕСТЬЕ ► #87
Баги, которые возникают в процессе выполнения квеста
Когда герой пойдет искать Варону, она может быть живой.
- Чтобы квест продолжился, достаточно убить ее и осмотреть труп.
- Проблема была устранена в неофициальном патче Unofficial Skyrim Special Edition.
Тело Вароны может упасть под текстуры или не отображаться в нужном месте.
- Используйте слово силы «Безжалостная сила», чтобы вытолкнуть труп из текстуры.
- Попробуйте использовать консольную команду: prid XX0177DD, а потом moveto player.
Источник: autogear.ru
Скайрим: записки Довакина
Неизбывен интерес к поместью «У озера» в The Elder Scrolls V: Hearthfire. Посему я решила поведать широкой публике свой печальный (а порой и радостный) опыт – за моими плечами две «стройки века», и уже второй Довакин проживает в этой славной фазенде. Рассказать есть о чем 🙂
Сперва о грустном:
- Даже если вам удалось избежать знаменитого «Скайрим вылетает при входе в дом», радоваться рано. В доме свирепствует полтергейст. Можно полчаса пытаться поставить статуэтку Дибеллы на полку, поставить-таки, выйти-зайти, чтобы убедиться, что все в порядке, но все равно при следующем посещении найти ее на полу в совершенно другой комнате.
- Манекены разгуливают по помещениям и поголовно обзавелись навыком регенерации давеча снятой брони. Ну, это скорее плюс 🙂
- Самые полезные части дома взаимоисключают друг друга (например, кухня и оружейная). Тщательно планируйте постройку!
- Улей и маслобойка обновляются раз в игровой месяц. Беда-беда-огорчение.
- На весь дом (если не строить библиотеку) – всего одна книжная полка. Правда, что ли, норды не любят читать.
- Можно не стараться снимать с полок корзины и неказистые плошки, раскладывая вместо них более приятные глазу предметы – через тот же игровой месяц плошки займут свое законное место, а ваши артефакты окажутся на полу. Также все витрины будут открыты.
- Вещи проваливаются сквозь витрины. Я больше удивляюсь, когда мне удается все-таки что-то запихнуть в витрину, чем когда оно в очередной раз лежит на полу.
- Над усадьбой парит фальшивый сокол. Попробуйте его убить и увидите, что будет 🙂
- С установкой Hearthfire неписи приобрели привычку разгуливать по столам и стульям. Бард, поющий, стоя на стуле – классика жанра. Ну с ним-то как раз все понятно – наверняка начинал свою карьеру с того, что читал стихи гостям с табуретки.
- Кстати, о табуретках – мебель можно сколотить самому или заказать управителю. Второй вариант предпочтительнее, если вы не хотите стереть ноги в кровь, разыскивая по всему Скайриму «Большие рога» или «Клык саблезуба» в количестве восьми штук, но будьте готовы к тому, что обстановка в доме будет появляться поэтапно и очень медленно. Такое впечатление, что управитель подошел к вопросу меблировки со всей серьезностью и вон ту симпатичную тумбочку везли аж из самого Сиродила, а стол так и Wowсе контрабандой прибыл из Эльсвейра.
- И конечно, за всё надо платить – будьте готовы выложить за дом со всеми его атрибутами кругленькую сумму. На ранних уровнях, вам, возможно, придется взять ипотеку.
- Но даже после всех ваших трат и мучений бард или управитель могут поприветстWowать вас фразой «Ошиблись адресом?». Должно быть, это намек Довакину, чтобы меньше времени проводил в странствиях.
- Дети. Они искренне рады вашему приходу. Иногда они хотят что-то вам подарить (но чаще собираются поклянчить куклу или денег на карманные расходы).
- Кроме того, дети могут притащить домой питомца. У меня оба раза это был лисенок (я искренне рада, что не морозный паук). Очень мило.
- Ночуя дома, можно получить туеву хучу полезных эффектов типа «Материнской любви».
- Если построить кухню, можно печь пироги. Не раскатывайте губу, для большинства из них нужны контрафактный лунный сахар или драгоценное масло (маслобойка обновляется раз в месяц – помните?).
- Растения растут и плодоносят. Если построить оранжерею, весь дом будет в бабочках, пчелах и светлячках. Алсо, в оранжерее очень здорово смотрятся коллекционные банки с насекомыми.
- Управитель управляет.
- Бард поет (и весьма недурно!).
- Если построить башню алхимика, сможете охотиться на злобного колдуна (того, что возле жертвенного стола) прямо с балкона. К сожалению, колдун тоже обновляется раз в месяц.
- Кучер (или возничий, как вам угодно) готов везти вас в такое замкадье, куда ни один другой извозчик Скайрима не поедет даже за взятку. Например, в Старый Хролдан или в Черный Брод.
- Если услуг кучера недостаточно, всегда можно построить конюшню и купить коня. Плюс этого коня в том, что вы всегда знаете, где его найти (в отличие от многих других лошадей).
- В подвале можно забабахать Алтарь Всех Богов и поклоняться кому угодно. Учитывая, что в том же подвале находится кузнечный горн и нет вытяжки, возможны даже божественные видения.
- Секира «Друг лесника» станет жемчужиной вашей коллекции!
- И да – возрадуйтесь! – у вас теперь есть своя плавильня (а то и две)!
Об атаках животных и бандитов:
Как и многие другие нехорошие вещи, покушения на вашу драгоценную собственность в Hearthfire, что называется, happens. У меня в игре нет супруга – наверно, поэтому в дом еще никто не вламывался. Киднеппинг в Скайриме не в моде – на детей не зарится никто. Бард тоже еще ни разу не умирал (хотя, говорят, бывают прецеденты).
Недружественные существа нападают тем чаще, чем чаще вы посещаете дом. В мое отсутствие еще ничего не случалось, зато на подступах к дому (или при выходе из оного) обычно начинается кошмар:
- Приходил медведь. Отбились. Пришел, кстати, откуда-то со стороны ульев – видать, по делу.
- Наведывались грабители, получили на орехи от управителя и кучера, но успели перерезать кур (я уже успела понять, что куры представляют наибольшую опасность для налетчиков, поэтому каждый стремится их нейтрализовать в первую очередь).
- Пробегал мимо великан, драться со мной не стал, но один меткий удар дубины — и корова улетела за горизонт.
- Неведомо откуда приполз грязекраб. Трупик его зацепился за наковальню и еще долго украшал собой двор.
- Прибегала стая волков. Остались ни с чем – управитель яростно защищал кур.
- В подвале завелся клан злокрысов. Четыре штуки, агрессивные, но тормознутые – рассматривали меня секунд 15 прежде чем атаковать. Я уж думала, они с миром, но нет.
- Заявилось трое бандитов-данмеров (интернациональной командой, значит, нападать уже не модно), один долго бегал за мной вокруг дома со здоровенным двуручником, пока я пыталась накастовать атронаха. С божьей (и спутника) помощью все отправились в мир иной, но тот детина с двуручником почему-то стал частью интерьера. То есть, его нельзя осмотреть, нельзя сдвинуть, сквозь него можно ходить. Трупы его товарищей давно исчезли, а этот немым укором лежит напротив входной двери, и дети каждый раз орут: «Ай! Тут мертвяк!» при виде него.
Итог: несмотря на огромное количество багов и недоработок, Hearthfire все же радует меня невероятно (иногда самими багами и радует). Горячо рекомендую как любителям тащить всякую бяку в дом собирать коллекции (полочек и сейфов хватает с лихвой), так и ценителям тепла семейного очага. Можно поселить дома действительно большую компанию (8 человек, считая Довакина + домашние животные) и по вечерам пить вино братьев Сурили, нестройно распевая «Век произвола» вслед за бардом. Ради такого можно и закрыть глаза на то, что любимый меч опять провалился сквозь витрину и застрял в текстурах 🙂
Источник: skyrimguideru.blogspot.com