Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение
Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.
**Рост заболеваний**
Недуги больше не являются легким насморком. Первые симптомы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее – есть шанс что ваше тело медленно справится с недугом, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею в виду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить положение парой новых недугов.
**Понижение характеристик от заболеваний**
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи
[Skyrim] Моды на РЕАЛИЗМ!!!
**Голод в 6 уровней**
Переевший – Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость – Восстановление Здоровья, Выносливости +10%
Легкий голод – Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод – Восстановления Здоровья, Выносливости -30%
Сильный голод – Восстановления Здоровья, Выносливости -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание – Восстановления Здоровья, Выносливости -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%
Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды.
Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
**Жажда в 5 уровней**
Напившийся – Восстановление Маны, Выносливости +10%
Легкая жажда – Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда – Восстановление Маны, Выносливости -30%
Сильная жажда – Восстановление Маны, Выносливости -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% слабее.
Обезвоживание – Восстановление Маны, Выносливости -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% слабее.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [76] #shorts #skyrim
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
**Приготовление еды**
Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли.
В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды. Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.
**Опьянение в 5 уровней**
Опьянение имеет 5 стадий с видимыми эффектами и шансом потерять равновесие и отрубится.
Трезвость – Я трезвый. (Нет положительных или отрицательных эффектов)
Легкое опьянение – Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение – Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление Маны -15, заклинания на 50% слабее, длительность -50%
Сильное опьянение – Восстановление Маны и Выносливости -25, заклинания на 85% слабее, длительность -85%
В стельку – Вы отключаетесь на месте, вы очнетесь через 4 часа с бодуном.
**Усталость в 5 уровней**
Отдохнувший – Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают эффект “Неудержимый зверь”, чтобы соответстWowать атмосфере.
Легкая усталость – Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость – Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость – Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение – Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть. Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором разложили спальник представляет собой “выгребную яму” то ваш спальник будет загрязнен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.
**Особенности:**
– Совместим с вамирами, каннибалами и оборотнями.
– Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
– Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
– Для запуска и остановки мода используется MCM меню.
– Пресную воду нужно кипятить, чтобы убрать шанс заражения до нуля.
– Родниковая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
– Для кухарства необходимо кипятить воду в специальную посуду – в чайники, в разделе разное.
– Недуги усиливаются.
– Станет ли спальник грязным, зависит от того, где вы находитесь, в которой он будет разложен.
– Вампирам не требуется вода и еда, питание оборотней и каннибалов удовлетворит их голод и жажду.
**Совместимости и патчи:**
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
**Совместимость с:**
– Frostfall
– Realistic Water Two
– WATER – Water And Terrain Enhancement Redux
– SkyTEST – Realistic Animals and Predators
– Expanded Towns and Cities
– Better Vampires
– Skyrim Redone
– Sands of Time
– Harvest Overhaul
– Nature of the beast
– Fishing in Skyrim
**Требования:** Skyrim, DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn, Неофициальный патч(желательно), SKSE, SkyUI.
**Установка** : Стандартная.
**Удаление** : удалить файлы из папки Data.
Локализатор:
Язык: Русский
Версия: 2.1
Размер: 5,2 МБ
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/68982
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/68982
Скачать Реалистичные потребности и болезни можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru
Skyrim — Реализм (жажда, голод и т.п.)
Этот мод ориентирован на более продвинутое создание реалистичности в игре, теперь вы будете нуждаться во сне, еде и воде. Это означает что каждый продукт в игре получит свои уникальные свойства.
После установки этого мода, вам необходимо будет постоянно питаться, уталять жажду и иметь здоровый сон — иначе на вас будут накладываться различные штрафные эффекты.
Установка: Поместите esp и bsa файлы в папку Data. По необходимости сделайте то же самое с файлами из папок для совместимости с патчами / некоторыми модами.
293 — 5993 — 8
332 — 4380 — 12
168 — 3367 — 11
110 — 2142 — 4
539 — 7659 — 26
522 — 18587 — 134
КОТ :
Очень полезный мод! *THUMBS UP*
Nikita :
Теперь хоть буду спать,а то уже месяц не сплю)))
Red_Button :
ЗА реализм! *DRINK*
hero2012 :
эмм вопросик я если я вервоольф то сон так же не будет приностиь бодрости? *CRAZY*
lolko
Источник: all-mods.ru
Скайрим как называется мод на голод
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 641
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
You Hunger
Просмотров
Скриншоты 5
Мод усиливает выживание, удаляя бОльшую часть продуктов и напитков. В Скайриме гражданская война, а не свадьба!
В Skyrim-е так много еды и вина, которые валяются повсюду, что можно выжить без особых усилий. В моде изменено количество и разнообразие продуктов и напитков. Типы продуктов зависят от расположения территории, близлежащих культур, окружающей среды (лес, река, океан, снег), богатства людей. Продукты и напитки расположены более логично и в более труднодоступных местах. В дворцах Ярлов всегда будет намного больше пропитания, чем в гостиницах; а в древних руинах всегда будет пусто.
Существует 11 модификаторов областей с рейтингами продуктов питания и напитков от 0 до 4, которые определяют количество и качество доступных продуктов и напитков.
Другие особенности мода
- В местах без НПС нет продуктов. СОВСЕМ!
- В бочках и мешках нет пищи (v2), но есть шанс найти соль (v2.1), чеснок или пшеницу (v2.1.1).
- В каждой гостинице разные варианты продуктов (v2.1).
- Убирая урожай на фермах, можно получить овощи для еды и для алхимии (v2.1).
- Все культуры на грядках теперь имеют владельца (v2.1).
- Удалены культуры в заброшенных фермах и обездоленных резиденциях (v2).
- Удалены лишние одомашненные животные (v2), количество кур зависит от количества гнезд (v2.1).
- В лагерях гигантов больше не будет мамонтового сыра, если поблизости нет мамонтов (v2).
- На рыночных прилавках каждое наименование в одном экземпляре.
- Пища только в лагерях охотников или солдат (v2).
- Улицы и открытые площадки вблизи зданий пусты (v2).
- Теперь вы воруете яйца — добавлены владельцы для куриных гнезд, но не сами куры xD (v2.1.7).
Примечание
Возможно придется подождать 10 игровых дней, что бы мод полностью вступил в силу. Или просто начните новую игру.
Совместимость
Данный мод нужно располагать ПОСЛЕ модов на потребности и выживание, но как можно выше остальных модов.
Будьте аккуратны при одновременной установке вместе с модами на изменение звуков и освещения (вроде бы можно исправить с помощью bash-патча). Будьте аккуратны с модами на изменения городов и поселения — могут «затирать» друг друга.
Источник: coldharbour.ru