Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Украсть из в .
- Вернутся к Векс за наградой.
Описание
После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у неё, не найдётся ли работёнки. Она предложит вломиться в дом и украсть определённый предмет. Дом и локация генерируются случайно из приведённого ниже списка.
Баги
- Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квестов гражданской войны) — квест просто не начнётся. Пруф? Warning-icon Важно:Нельзя допустить гибели хозяина дома!
Список предметов
- Драгоценная фляга
- Драгоценный кубок
- Драгоценный кувшин
- Драгоценный подсвечник
- Золотая модель корабля
- Золотая урна
- Украшенный питьевой рог
Список локаций
Дом Амрена | Дом Атерона | Дом Непуса | Дом Эйрина | Дом Аддвара |
Дом Карлотты Валентии | Дом Белина Хлаалу | Дом Огмунда | Дом Болли | Дом Брюлин |
Дом Хеймскра | Дом Брунвульфа Зимний Простор | Дом смотрителя плавильни | Дом Марисы Аравел | Дом Иветты Сан |
Дом клана Сынов Битвы | Дом клана Жестокое Море | Сокровищница | Дом Ромлина Дрета | Зал Мертвых |
Дом Серой Гривы | Дом клана Расколотый Щит | Поместье Снегоходов | Дом Джейлы | |
Дом Утгерд | Дом Виолы Джордано | Дом Валиндора | Дом Виттории Вичи | |
Дом Изольды |
Основной сюжет | Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада Ослепление • Возвращение сумерек |
Задания Векс | Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Задания Делвина | Чёс • Рыбалка • Цифры |
Городские задания | Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Прочие задания | Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы |
КАК РАЗВЕСТИ ТОРГОВЦА В SKYRIM
Ещё Квесты
23.05.2022 07:57
Амнистия вручную
Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в
23.05.2022 07:57
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.
23.05.2022 07:57
Возрождённая триада
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с
23.05.2022 07:57
Воровские приключения
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.
23.05.2022 07:57
Встреча с семьёй
Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,
23.05.2022 07:57
Вступление в Гильдию воров
Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с
23.05.2022 07:57
Грабёж (квест)
Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.
23.05.2022 07:57
Долг Вальда
Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.
23.05.2022 07:57
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти
23.05.2022 07:57
Игры с мертвецами
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении
23.05.2022 07:57
Каприз негодяя
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит
23.05.2022 07:57
Кража
Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у
Источник: gs11.ru
Как ограбить черный рынок в Dishonored 2 максимально просто
Гайды
Автор irwill Просмотров 3.1к. Опубликовано 10.02.2021
Карнака – крупнейший город южной части Островной империи. Культурный и промышленный центр Серконоса, который не знает дефицита ни в чём, включая человеческие ресурсы и идеи. Именно здесь рождаются самые гениальные изобретения и происходят основные политические события. И именно здесь в тяжёлые времена после прихода Далилы процветает незаконная торговля. О том, как ограбить черный рынок в dishonored 2 максимально просто и не упустить некоторые скрытые возможности в миссии «на краю света» ниже.
Основные вопросы по ограблениям
Серия Dishonored известна тем, что она постоянно следит за действиями игрока, разделяя их на плохие и нейтральные. Соответственно, если Корво или Эмили действуют тихо, не убивают врагов и щадят мирных жителей, а также используют ненасильственные методы нейтрализации целей, то мир остаётся спокойным. Чем меньше Хаос, тем меньше трупных ос, тем больше персонажей останутся в живых и тем вероятнее хорошая концовка.
К счастью, кражи не засчитываются алгоритмами игры как что-то плохое. Единственное, что при ограблениях надо не убивать, а оглушать владельцев подпольных лавок.
Важно! Перед ограблением убедитесь, что все задания торговца выполнены, получена вся необходимая информация и куплены все улучшения, так как в ходе ограбления получить эти данные нельзя, как и чертежи. После кражи, лавка перестанет работать до конца игры (никакие манипуляции с дротиками и вселением не могут этого изменить).
На краю света
Всего есть шесть тёмных лавок, которые можно обокрасть и первая из них появляется во второй миссии. Оказавшись на набережной, идём направо и напротив туши кита видим лестницу. Поднимаемся и идём налево до развилки, одна дорога уходит прямо, втора поднимается выше. Выбираем вторую и идём мимо столба с объявлениями к дверному проёму в доме с розовой стеной. Оказавшись снова на улице, видим здание с плакатом-предостережением «SEIZED!».
Прямо под надписью есть открытое окно, в котором застрял труп. Залазим в дом и продираемся через квартиры, захваченные трупными осами, на последний этаж. Далее идём прямо и видим пролом в стене – пролазим. На той стороне поворачиваем налево к фортепиано и напротив него видим дверь, заваленную мусором. Сверху есть небольшой промежуток свободного пространства, через него попадаем в следующую комнату и снова поднимаемся вверх по лестнице.
Осторожно проходим вперёд через покинутые помещения – в одной из коморок будет агрессивный заражённый. Разбираемся с ним. В самом конце комнаты стоит аквариум. Внутри рой трупных ос и ключ. Разбиваем стекло, хватаем ключ и, повернувшись на 180 градусов, видим закрытое окно – открываем, разбиваем мешающие ставни и с помощью перемещения спускаемся вниз.
Персонаж снова под вывеской «SEIZED!». Справа есть небольшой навес и над ним открытое окно, туда и телепортируемся. Залезаем внутрь, проходим комнату насквозь и вылезаем в окно прямо в переулок. На диване будет сидеть женщина по имени Минди (с ней можно поговорить из-за закрытых решётчатых дверей, если начать поиск чёрного рынка, следуя подсказкам квеста).
Напротив женщины дверь в лавку. Отпираем её с помощью ключа и первым делом оглушаем хозяина. Помимо полезных вещей, игрок также получит соответствующее достижение за первое ограбление.
Механический особняк
В этой миссии узнать о готовящемся ограблении можно от нищего, если заплатить ему. Это немного упростит задачу, но отыскать нужный подвал и зайти в него можно и самостоятельно. Для этого просто рядом с нищим находим дом с красным фасадом и перемещаемся на балкон с открытой дверью. Остаётся только спуститься вниз.
Внутри пара женщин говорит о том, что ограбление должно вот-вот случиться, но по их расчётам необходим ещё один бак с ворванью. Разбираемся с девушками (если решили оглушить или усыпить их, стоит отнести тела подальше от места взрыва). Также ни в коем случае нельзя стрелять по бакам – восполнить недостачу невозможно.
Также надо сразу подобрать лежащий на столе ключ от входа в подвал и открыть решётчатую дверь, так как пронести ворвань другими путями крайне проблематично.
Выходим на улицу и направляемся к станции Aventa. Попасть внутрь можно самыми разными способами – через железную дорогу, напрямик или же залезть на крышу и отыскать место, где в раме не хватает стекла. Пролезаем, внутри есть карниз из дерева, по которому можно пройти через всю станцию. Внизу ищем место питания силовой стены и забираем бак – стена станет деактивированной, так что выйти можно через парадный вход.
Возвращаемся в подвал, ставим третий бак возле стены, отходим за угол и стреляем. Путь открыт, осталось только забрать добычу.
Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!
Королевская кунсткамера
Ограбить подпольную лавку на этой миссии довольно просто, так как все ключевые места находится довольно близко друг от друга. Первым делом просто отходим от торговца вправо и видим кирпичную стену с решёткой. В углу за ней можно разглядеть цепь, уходящую в шахту и один из сегментов цепи – красный. Стреляем в него. Теперь поворачиваем на 90 градусов влево и идём в сторону торговца.
Прямо напротив него возле большого ящика лежит большой красный вентиль, который нужно взять.
Теперь выходим на улицу и идём к каналу – место располагается прямо под лавкой, достаточно спрыгнуть с уступа или же обойти по лестнице. В месте, где канал преграждён решеткой будет стоять красный механизм, к которому надо прикрепить вентиль. Поворачиваем механизм и ворота открываются. Прыгаем в воду и плывём до первого поворота налево – там с потолка свисает цепь (та, в которую игрок выстрелил раньше). Взбираемся по ней, оглушаем торговца и забираем всё необходимое.
Пыльный квартал
Отходим от черного рынка вправо и ищем кирпичную стену между белыми колоннами. Прямо по центру снизу будет небольшая дыра. Пролазим и оказываемся на переулке. Идём вперед и ищем на левой стороне улицы окно с решетками практически возле земли. Это окно квартиры лавочника, через которое видно, что вход в его жилище забит досками.
Стреляем в них.
Снова идём в здание черного рынка и находим боковую дверь с кодовым замком. Пароль можно узнать, поднявшись до конца по лестнице и наткнувшись на дверь, зайдя внутрь.
Внутри висит настенный календарь – его освещает светильник над ним. Смотрим на календарь, первая цифра кода – 4 (по номеру текущей недели Week 4). Оставшиеся две обведены красным на пересечении колонок Week 4 и Rain (текущий месяц).
Код есть, осталось вернуться к кодовому замку, ввести комбинацию и получить награду.
Большой дворец
А вот чтобы обнести магазин в этом районе придётся побегать.
Важно! Если пойти в лавку не таясь через дверь, игрок попадёт в ловушку Стенателей. Так что нужно сразу решить, что предпочтительнее бой – или стелс прохождение.
Сначала ищем магазин Winslow Lock, который продаёт сейфы. Проходим магазин до конца и в левом углу на стойле, возле таблички «Try to unlock me!» видим записку.
Выходим из магазина и, сделав несколько шагов, поворачиваем налево – в проулок который преграждает железная решётчатая дверь. Используя код из записки, открываем калитку и заходим во двор. Поднявшись по лестнице, переходим в скрытный режим и слушаем монолог женщины, которая готовит ограбление.
Осталось незаметно украсть ключ у неё ключ и вернуться к докам, где стоит большая лодка. Судно охраняется, а потому надо разобраться с врагами, прежде чем начинать поиски. После заходим в каюту и включаем аудиограф – в прослушанном сообщении будет код.
Зная код, возвращаемся на задний двор, находим дверь черного рынка и применяем полученный код. Всё – герой внутри, осталось только собрать добычу.
Смерть императрице
Проходим мимо дверей подпольной лавки и минуем открытые ворота. По правой стороне ищем здание с вывеской «Dunwall Courier». Сразу за ним будет заваленный хламом переулок в здании кирпичной кладки с белыми декоративными полуколоннами. Перелезаем через груду мусора и идём прямо, пока не увидим железный шкаф с бутылками. Разбиваем их и находим ключ.
Теперь идём в лавку прямиком через перекошенные ворота. Внутри магазина никуда не сворачиваем, а пересекаем его и выходим в дверь. Оказавшись на своеобразном балконе надо повернуть налево и спуститься по каменной лестнице. Оказавшись в доках, смотрим на здание магазина, прямо под ним видим две белые колоны и железную калитку (ключ от которой нашли в шкафу за бутылками).
Внутри довольно много места, однако надо сразу повернуть камеру направо. Там в углу будет гора из досок, мусора и ящиков по которым можно дотянуться до дыры в потолке и попасть в коморку к владельцу рынка.
Вот и всё – все черные лавки обчищены и больше нет нужды искать боеприпасы и прочие расходники, к слову в некоторых магазинах можно отыскать даже руны Чужого. Ниже подробное видео о том, как ограбить любой черный рынок в dishonored 2:
Источник: pay-day.ru
Скайрим как ограбить торговца
Результаты поиска:
Мод добавит новые перчатки Магнуса. Купите 6 дорогих драгоценных камней у Торговца Дремора из DLC Dragonborn. Затем создайте перчатку, используя Небесную Кузню в Вайтране в категории Даэдрическое, после разговора с Йорлундом Серой Гривой о Пробуждении Небесной Кузни во время квестовой линии. Думаю, для этого нужно завершить цепочку квестов «Соратники». Обязательно наличие Dragonborn.
Читать дальше »
Перчатка Магнуса
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 3 307
Мод добавит замки, базы, заклинания, книги, броню и оружие крестоносцев, тамплиеров, рыцарей госпитальеров, тевтонских рыцарей, рыцарей Антиохийского княжества, Агаты и Ордена масонов. Мужские и женские версии доспехов. Доспехи и оружие могут быть изготовлены в кузнице. Тяжелая броня имеет характеристики, похожие на стальную броню.
Легкая броня имеет характеристики, похожие на Чешуйчатую броню. Оружие имеет характеристики, подобные стальному мечу Небесной Кузницы.
Читать дальше »
Cредневековые доспехи
Категория: Доспехи и одежда, Оружие Просмотров: 4 728
Вы когда-нибудь хотели иметь возможность покупать недвижимость в игре и получать от неё доход? Тогда этот мод для вас. Покупайте или сдавайте в аренду дома, магазины, таверны и многое другое. Купите книгу «Как стать Лендлордом» у любого торговца чтобы узнать детали учета доходов. Активируйте знак собственности недвижимости.
Собирайте прибыль из сейфов, расположенных в каждом дворце ярла. Сейфы заперты, так что воры не украдут вашу арендную плату. Ключ от сейфа находится в Смеющейся крысе в Солитьюде. Требуется SKSE и SkyUI.
Читать дальше »
Источник: inskyrim.ru