Этот мод отображает уровень врага и количество здоровья противника на HUDMenu в игре Skyrim SE-АЕ.

Обновление:1.1.5
* Добавлен вариант для Skyrim AE 1.6.629.0.8+

Обновление:1.1.4
* Добавлен вариант для Skyrim AE (требования отличаются от варианта для Skyrim SE).

Обновление:1.1.3
* Добавлена поддержка и требование Address Library for SKSE Plugins как обязательное, а это значит что данный мод будет теперь подходить для любой версии игры от 1.5.16.0 до 1.5.97.0 и будущих обновлений.

Настройки:
Вы можете открыть файл «DisplayEnemyLevel.ini» для изменения настроек, ниже я перевел пояснения что значат все опции в этом файле настроек.

[Main] — основные виджеты
DisplayEnemyLevel = true ;(Отображение уровня противника: true — вкл, а false — выкл). По умолчанию включено
DisplayEnemyHealthNumbers = true ;(Отображение значения здоровья противника: true — вкл, а false — выкл). По умолчанию включено
DisplayCombatTarget = false ;(Отображение боевой цели: true — вкл, а false — выкл). По умолчанию выключено

Skyrim — Секреты на 1-ом уровне! ( Секреты #127 )

[EnemyHealthNumbers] — значения здоровья противника (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 0
OffsetY = 30
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF

[CombatTarget] — боевая цель (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 110
OffsetY = 45
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF

; Вы можете изменить цвет текста по разнице уровней между игроком и врагом.
; Вы также можете установить ключи.
[LevelDifferenceColor]
10 = #FF0000
5 = #FF8000
-4 = #999999
-9 = #00C0C0
default = #008000 ;цвет #008000 по умолчанию

; $ — уровень противника (не трогать)
; $ — уровень врага (не трогать)
; $ — выбор цвета, цвет выбирается в разделе [LevelDifferenceColor]
[EnemyNameText]
Lv.$ $

Требования AE:
Skyrim AE 1.6.ххх — 1.6.353.0.8 — 1.6.629.0.8+ и выше
SKSE64 AE (любой версии соответствующей вашей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше

[Совместимость]
SkyHUD — совместим
Customizable UI Replacer SE — некоторые пресеты не меняют цвет. См. раздел «как исправить цвет для Customizable UI Replacer», чтобы исправить это. Позиция вражеских значений HP будет вне позиции, поэтому откройте файл «DisplayEnemyLevel.ini» и установите позицию.

Читайте также:  Где в Скайриме найти эсберна

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачивание только с Нексуса, так как автором запрещено размещение мода на других сайтах, тем более мод не нуждается в переводе.
1. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.5 for Skyrim AE 1.6.629.0.8+ и выше с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов.
2. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.4 for Skyrim AE 1.6.353.0.8 с Нексуса в разделе OLD FILES и установить через менеджеры модов.
3. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.3 for Skyrim SE с Нексуса в разделе OLD FILES и установить через менеджеры модов.

Skyrim ЛУЧШИЙ КОМПАНЬОН НА 1 УРОВНЕ


4. Если устанавливаете вручную, то в архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок если у вас есть такие.

Обновление:1.1.5
* Добавлен вариант мода для игры AE 1.6.629.0.8+ и выше
* Варианты мода для АЕ 1.6.353 и SE 1.5.97 не обновлялись и больше не будут обновляться.

Скачивание архива мода «DisplayEnemyLevel v1.1.5 for Skyrim AE 1.6.629+ и выше» в разделе MAIN FILES или «DisplayEnemyLevel 1.1.4 для АЕ 1.6.353 или v1.1.3 for Skyrim SE 1.5.97» в разделе OLD FILES (148 kb) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

Мод «Показ уровня противника» для TES V: Skyrim

Показ уровня противника

В оригинальной игре Скайрим невероятно огромное количество контента. С этим спорить бессмысленно, ибо противоположное мнение легко опровергнуть фактами. Однако, существуют и некоторые геймплейные минусы, к примеру: оригинальная версия игры не позволяет узнать, насколько высок уровень вашего противника.

Представленная же на странице модификация при установке будет отображать вам уровень абсолютно каждого угла. А показываться он будет рядом с панелью здоровья, как на скриншоте, приложенном к моду. Благодаря некоторым обновлениям, модификация при установке с другими модами будет создавать меньше конфликтов.

Читайте также:  Skyrim se лучшие моды на геймплей

Как установить?

  1. Скачать и распаковать displayenemylevel-1_3_1-90041-1-3-1-1556604377.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
  2. Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
  3. Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
  4. Наслаждаемся игрой!

displayenemylevel-1_3_1-90041-1-3-1-1556604377.zip

Источник: rgmods.org

Скайрим: кое-что о левелинге территорий

Я помню, что накануне выхода Скайрима у многих были сомнения по поводу территорий с «плавающим» уровнем сложности. Игроки заявляли, что предпочли бы видеть локации и целые области с фиксированным уровнем сложности.

Но разработчики оказались более амбициозными и упорно повторяли, что Radiant Story станет великолепным «регулировщиком» сложности заданий, а заодно и соединительным мостом между разными зонами и разными уровнями сложности. [center] Ссылка на изображение[/center] Сейчас можно утверждать, что выбор Bethesda оказался правильным. «Жесткое» зонирование областей по уровню сложности – подход, характерный для ММОРПГ. Такая система позволяет игроку самому выбирать территорию нужного уровня и развиваться в пределах ее границ. Но для игры с открытым миром такой линейный подход стал бы губительным. ММО предоставляет игрокам возможность дейстWowать совместно в многопользовательских квестах, локализованных в определенных областях. Это позволяет им концентрироваться на заданиях в одной области, не совершая длительные перемещения по игровому миру. В результате – малый радиус поисков и простые задания: уничтожить «х» монстров и принести «y» к «z». Эти задания позволяют игрокам взаимодейстWowать со своими коллегами того же самого уровня в той же самой ограниченной области. Теперь представьте себе квесты из MMO в однопользовательской РПГ… Хм, это не очень увлекательно! Уровневые зоны предполагают задания, локализованные в рамках ограниченной территории — а значит, лишают игрока манёвра. Тем, кто хочет выполнять динамичные квесты, свободно перемещаясь по игровому миру, придется отказаться от идеи областей с фиксированным уровнем сложности. [center] Ссылка на изображение[/center] Система левелинга в Скайриме продумана куда лучше.

Читайте также:  Скайрим руины змеиный утес как открыть

Большая часть локаций имеет уровень сложности, «плавающий» в пределах определенного диапазона, но насколько сложным окажется их прохождение – это в немалой степени зависит от уровня персонажа. Если игрок 15-го уровня войдёт в подземелье с диапазоном сложности 10-20, то подземелье останется на 15-м уровне — и враги, соответственно, тоже.

Но если игрок будет на 7-м уровне, то локация зафиксируется на 10-м, и пройти ее будет не так-то просто. Впрочем, вы сможете вернуться туда позже, на более высоком уровне: ведь подземелье всё равно останется на 10-м. Это — фантастический способ для быстрого развития в игре с открытым миром!

Как известно, Radiant Story в Скайриме также динамически изменяет и подбирает квесты так, чтобы они соответстWowали опыту и возможностям игрока. Например, направить игрока в пещеру, которую тот ещё не посетил, заполнив эту локацию «нужными» NPCs.

Такая система «привязанных» уровней — достаточно новый подход, сформированный не без влияния Fallout 3. Однако это не означает, что система левелинга от Bethesda совершенна: так, борьба с драконами на начальных уровнях выглядит совсем уж пустяковой, да и квесты порой приедаются до такой степени, что игроки начинают их игнорировать. Но система, предложенная разработчиками, еще молода – а значит, есть надежда, что она будет развиваться дальше. Arcadyr, 10 Apr Перевёл Anlasovl От редакции: уважаемые читатели! Мы помним интерес, проявленный вами к первой части статьи «Держите ваши MMO подальше от моей Elder Scrolls!», и наше обещание опубликовать вторую часть сегодня. Статья, которую вы ждете, появится в новостной ленте не позднее 23.00, не переключайтесь!

  • Комментариев: 38
  • Участников: 13
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru