Картспайр (ориг. Karthspire) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Большая пещера [1] открытого типа, расположенная на острове в южной части долины реки Карт восточнее Маркарта. Является частью большого лагеря изгоев Картспайр и представляет собой нечто вроде штаб-квартиры руководства этого племени. Одновременно служит скрытым входом в Храм Небесной гавани, куда главный герой в сопровождении последних выживших Клинков, Дельфины и Эсберна, должен попасть в ходе задания главной сюжетной линии «Стена Алдуина». Пещера состоит из трёх частей.

Подробное описание
Открыть/закрыть подробное описание

Первая от входа часть пещеры представляет собой небольшой зал и имеет защищающий от непогоды свод, поэтому заселена изгоями. В то время, как рядовые члены племени ютятся в шалашах лагеря снаружи, в пещере расположилась руководящая часть племени в лице Изгоя-вересковое сердце и его приближённых в количестве пяти человек — изгоев высокого уровня.

Как и в лагере, изгои соорудили над естественной частью пещеры довольно высокий деревянный помост, разделённый на две, соединённые парой мостиков части. На помост можно подняться по пандусу справа от входа. Прямо у входа в пещеру у костра рядом с пандусом расположились трое изгоев, спящие в спальниках. Почуяв неладное, они сразу же пробудятся, поэтому следует быть крайне осторожным, что непросто, учитывая, что Довакина сопровождают двое спутников. Ещё трое изгоев, включая Изгоя-вересковое сердце находятся на помосте: один патрулирует по мостику, и ещё один находится в дальней части зала вместе с вожаком.

The Elder Scrolls V Skyrim. Попасть в храм Небесной гавани

Внизу, между двумя частями помоста, есть одна железорудная жила. На первой (меньшей) части помоста нет ничего особенно ценного: один комод с мелким бытовым скарбом, столик и стулья, а также пара бочек с провиантом в углу.

Вторая часть более обширна, там находятся обеденный стол с различной нехитрой снедью, двуспальная кровать с прикроватным столиком и три спальника в центре помещения. По углам расставлены восемь бочек с пищей и несколько тюков соломы. Рядом с кроватью стоит сундук со случайным содержимым. Помещение освещено факелами в держателях на стенах. В следующую часть пещеры ведёт узкий извивающийся проход с деревянным полом, в котором ничего примечательного, кроме столика с несколькими светильниками , нет.

Вторая часть пещеры представляет собой большой открытый колодец. Проход из первой части выходит на нижний уровень колодца. Тут можно найти несколько кустов можжевельника и гнилой пень, поросший мора тапинелла. Среди кустов можно заметить летающих туда-сюда стрекоз. Справа от выхода в колодец – полуразрушенные ступени, ведущие на второй его уровень.

Рядом с лестницей есть ещё одна железорудная жила. Кроме ступеней тут уже можно заметить и другие признаки древних каменных построек, являющихся преддверием Храма Небесной гавани.

Поднявшись по ступеням, можно увидеть поднятый разводной мост. Чтобы его опустить, нужно выставить правильные символы на трёх вращающихся пьедесталах, расположенных сразу на вершине лестницы. Из трёх возможных акавирских символов нужно выбрать символ Драконорождённого на каждом из трёх пьедесталов (см. иллюстрацию).

Читайте также:  Скайрим женский эро реплейсер

Let’s play: The Elder Scrolls V: Skyrim Храм небесной гавани

Как только нужная комбинация будет выставлена, мост опустится, и можно будет перебраться на другой край колодца, где находится ещё один узкий проход, выводящий в маленькую комнату-ловушку. Её пол сплошь состоит из нажимных пластин с изображением акавирских символов. Чтобы пройти через эту комнату, необходимо пересечь её, следуя по пластинам, отмеченным всё тем же символом Драконорождённого, и активировать кольцо на каменном пьедестале (см. иллюстрацию). Это отключит все ловушки в комнате, давая возможность преодолеть её и компаньонам Довакина, а также опустит ещё один разводной мост, находящийся на следующем уровне колодца сразу после выхода из комнаты-ловушки.

За вторым разводным мостом находится ещё один узкий тоннель, выводящий на самый верх колодца и ко входу в третью часть пещеры — преддверию храма. Преддверие представляет собой просторный зал без свода, в центре которого стоит сундук. Справа от входа есть жила ртутной руды. Сверху со скал свисают пряди бородатого мха и виднеются кусты можжевельника, до которых, впрочем, невозможно добраться без использования консольной команды tcl .

Проход в Храм Небесной гавани скрыт за гигантским каменным лицом. Открыть его можно только с помощью крови Драконорождённых, которую нужно вылить на большой каменный круг с радиальными кровостоками и символом Драконорождённого, находящийся прямо напротив каменного лица. Сразу за этим изваянием находится короткий проход со ступенями, который и оканчивается дверями в храм. [2]

  • Железорудная жила — 2 шт.;
  • Жила ртутной руды — 1 шт.;
  • Сундук — 2 шт.

Источник: www.gamingwiki.cyou

Картспайр

Большая пещера [1] открытого типа, расположенная на острове в южной части долины реки Карт восточнее Маркарта. Является частью большого лагеря изгоев Картспайр и представляет собой нечто вроде штаб-квартиры руководства этого племени. Одновременно служит скрытым входом в Храм Небесной гавани, куда главный герой в сопровождении последних выживших Клинков, Дельфины и Эсберна, должен попасть в ходе задания главной сюжетной линии «Стена Алдуина». Пещера состоит из трёх частей.

Подробное описание

Открыть/закрыть подробное описание

Первая от входа часть пещеры представляет собой небольшой зал и имеет защищающий от непогоды свод, поэтому заселена изгоями. В то время, как рядовые члены племени ютятся в шалашах лагеря снаружи, в пещере расположилась руководящая часть племени в лице Изгоя-Вересковое сердце и его приближённых в количестве пяти человек — изгоев высокого уровня.

Как и в лагере, изгои соорудили над естественной частью пещеры довольно высокий деревянный помост, разделённый на две, соединённые парой мостиков части. На помост можно подняться по пандусу справа от входа. Прямо у входа в пещеру у костра рядом с пандусом расположились трое изгоев, спящие в спальниках. Почуяв неладное, они сразу же пробудятся, поэтому следует быть крайне осторожным, что непросто, учитывая, что Довакина сопровождают двое спутников. Ещё трое изгоев, включая Изгоя-Вересковое сердце находятся на помосте: один патрулирует по мостику, и ещё один вместе с вожаком находится в дальней части зала.

Читайте также:  Нужно ли убивать кемату в Скайриме
Правильная комбинация символов
на пьедесталах для опускания моста.
Схема комнаты-ловушки
с нажимными пластинами.

Внизу, между двумя частями помоста, есть одна железорудная жила. На первой (меньшей) части помоста нет ничего особенно ценного: один комод с мелким бытовым скарбом, столик и стулья, а также пара бочек с провиантом в углу.

Вторая часть более обширна и там находятся обеденный стол с различной нехитрой снедью, двуспальная кровать с прикроватным столиком и три спальника в центре помещения. По углам расставлены восемь бочек с пищей и несколько тюков соломы. Рядом с кроватью стоит сундук со случайным содержимым. Помещение освещено факелами в держателях на стенах. В следующую часть пещеры ведёт узкий извивающийся проход с деревянным полом, в котором ничего примечательного, кроме столика с несколькими светильниками нет.

Вторая часть пещеры представляет собой большой открытый колодец. Проход из первой части выходит на нижний уровень колодца. Тут можно найти несколько кустов можжевельника и гнилой пень, поросший мора тапинела. Среди кустов можно заметить летающих туда-сюда стрекоз. Справа от выхода в колодец полуразрушенные ступени, ведущие на второй его уровень.

Рядом с лестницей есть ещё одна железорудная жила. Кроме ступеней тут уже можно заметить и другие признаки древних каменных построек, являющихся преддверием Храма Небесной гавани.

Поднявшись по ступеням можно увидеть поднятый разводной мост. Чтобы его опустить нужно выставить правильные символы на трёх вращающихся пьедесталах, расположенных сразу на вершине лестницы. Из трёх возможных акавирских символов нужно выбрать символ Драконорождённого на каждом из трёх пьедесталов (см. иллюстрацию).

Как только нужная комбинация будет выставлена, мост опустится и можно будет перебраться на другой край колодца, где находится ещё один узкий проход, выводящий в маленькую комнату-ловушку. Её пол сплошь состоит из нажимных пластин с изображением акавирских символов. Чтобы пройти через эту комнату необходимо пересечь её, следуя по пластинам, отмеченным всё тем же символом Драконорождённого и активировать кольцо на каменном пьедестале (см. иллюстрацию). Это отключит все ловушки в комнате, давая возможность преодолеть её и компаньонам Довакина, а также опустит ещё один разводной мост, находящийся на следующем уровне колодца сразу после выхода из комнаты-ловушки.

За вторым разводным мостом находится ещё один узкий тоннель выводящий на самый верх колодца и к входу в третью часть пещеры — преддверию храма. Преддверие представляет собой просторный зал без свода, в центре которого стоит сундук. Справа от входа есть жила ртутной руды. Сверху со скал свисают пряди бородатого мха и виднеются кусты можжевельника, до которых, впрочем, невозможно добраться без использования консольной команды tcl .

Проход в Храм Небесной гавани скрыт за гигантским каменным лицом. Открыть его можно только с помощью крови Драконорождённых, которую нужно вылить на большой каменный круг с радиальными кровостоками и символом Драконорождённого, находящийся прямо напротив каменного лица. Сразу за этим изваянием находится короткий проход со ступенями, который и оканчивается дверями в храм. [2]

Читайте также:  Прохождение игры Скайрим 5 лук ауриэля

Предметы

  • Железорудная жила — 2 шт;
  • Жила ртутной руды — 1 шт;
  • Сундук — 2 шт.

Квесты

  • «Стена Алдуина» — один из квестов главной сюжетной линии, в ходе которого необходимо добраться до Храма Небесной гавани, последнего нетронутого убежища Клинков во всём Тамриэле, и расшифровать древний барельеф.

Примечания

  • После завершения квеста «Стена Алдуина» эта пещера становится безопасной локацией — изгои здесь больше не появятся, а вот рудные жилы обновляться будут. В местных контейнерах вполне можно хранить вещи и пользоваться кроватью и спальниками.
  1. ↑ Не смотря на то, что локация является пещерой, на карте Скайрима она обозначается как лагерь.
  2. ↑ При последующих быстрых перемещениях к Храму Небесной гавани персонаж игрока будет оказываться как раз в зале-преддверии пещеры, у входа в храм.

Баги

  • На плане зона пещеры подписана не как «Картспайр», а как «Килкирт — Руины» — одна и зон локации «Статуя Меридии». Возможно это баг только русской локализации игры.

Источник: gs11.ru

Скайрим как опустить мост в картспайре

карта

Держать

Расположение

К востоку от Маркарта

Тип

Руины Акавири

Квесты

Враги

ID местоположения
КартспайрRedoubtStart
KarthspireТарелкаStart
SkyHavenTempleВход
КартспайрRedoubtExterior
KarthspireRedoubtExterior02
KarthspireRedoubtExterior03
KarthspireRedoubtExterior04
KarthspireCamp

Картспайр — пещера в The Elder Scrolls V: Skyrim . Он расположен к востоку от Маркарты в The Reach и в горах расположенных в долине реки , которая содержит Karthspire лагеря . По прибытию в Karthspire, то Драконорожденный будет встречены Изгоями , которые окружают вход.

Подразделы [ ]

Враги [ ]

Изгои Briarheart и несколько слабее Изгои создали лагерь в первой комнате.

Пазлы [ ]

Первая загадка — опустить мост, чтобы попасть в другую сторону комнаты. Если Дельфина или Эсберн является следующей за драконорожденную, они будут ссылаться на пещере как «определенно акавирцы камернь.» Чтобы решить загадку, превратите символы в символ Драконорожденного, немного похожий на сердце.

Вторая загадка связана с прижимными пластинами с надписями. Пламя вырвется сквозь отверстия в панелях, если Драконорожденный наступит на любую нажимную пластину, кроме пластины с символом Драконорожденного. Активация цепи у колонны в задней части комнаты отключит ловушки на полу. Любые последователи, кроме Дельфины или Эсберна, должны подождать. Также можно пересечь эту область, используя Whirlwind Sprint или Become Ethereal . Здесь работает перк Легкая нога , поэтому у Драконорожденного, ориентированного на скрытность, не должно возникнуть особых проблем.

Решение третьей загадки откроет вход в Храм Небесной гавани . Чтобы решить эту загадку, Драконорожденного должен сопровождать Эсберн . Активировав круг на полу, Драконорожденный разрезает руку над гигантским символом Кровавой печати, и дверь в Храм Небесной Гавани открывается.

Источник: elderscrollspages.wiki