Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров.
Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства.
Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Скайрим. Валтум ( 2 квеста Слово Силы + Зло Дремлет) ч.5
Символы на дверях с каменными кругами — это Wowсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.
Валтум
Valthume00
Valthume01
Valthume02
Описание
Валтум — место захоронения драконьего жреца Хевнорака. Находится глубоко в горах Предела, на юго-востоке от Маркарта и на юго-западе от Рорикстеда. Проще всего его найти, следуя по тропе, уходящей выше в горы от большой орочьей крепости Душник-Йал. Если идти от Маркарта, то на перекрёстке у моста нужно, не сворачивая к Картвастену, идти прямо на Вайтран, на каждом перекрёстке беря вправо. Вскоре покажется Душник-Йал, а за ним недалеко и до Валтума.
По пути к Валтуму и вокруг него путешественника ожидает огромное количество можжевельника и приличное количество железорудных жил. Из живности в округе полно диких коз и медведей. На высоких уровнях медведи будут пещерными. Также в этих местах велика вероятность встречи с парой мальчишек — Сондом и Боттаром.
Сразу же после входа в руины Довакина встретит и начнёт диалог призрак древнего воина — Валдара, после чего начнётся квест «Зло дремлет».
TES V SKYRIM Валтум Прохождение
Сам храм состоит из трёх зон — «Валтум — Преддверие», «Валтум» и «Валтум — Катакомбы».
Валтум — Преддверие
Это маленькая зона, в которой нет ничего, кроме каменного трона с останками Валдара. Рядом с троном можно подобрать лишь древний нордский шлем, принадлежавший воину при жизни.
Валтум
Зона «Валтум» встречает просторным тронным залом, в котором стоит трон, и покоится саркофаг с телом Хевнорака.
За залом начинаются коридоры. При входе в первую же комнату нужно быть осторожным, так как широкая грудь Драконорождённого может повстречаться с мощной ловушкой-тараном. Причём не важно, есть ли у героя способность « Лёгкий шаг » навыка «Скрытность», потому что ловушку активирует стоящий в проходе драугр-камикадзе.
В этой небольшой комнатке, помимо небольшого количества ингредиентов да древнейнордскойутвари, есть два прохода. Один перекрыт дверью, закрытой на засов с другой стороны, поэтому ничего не останется делать, как пройти во второй.
Проход выведет героя на верхний ярус большого двухъярусного зала. На противоположном конце, на балкончике, можно наблюдать первое появление призрака Хевнорака. Впрочем, дух жреца быстро ретируется, как бы заманивая героя в глубины катакомб. Однако спешить не стоит, так как на нижнем ярусе, помимо сидящих на тронах по бокам от алтаря драугров, есть люк-ловушка.
Упав туда, Довакин окажется в небольшом подвале, кишащем морозными пауками и с одним драугром, спящим в паутине. У этого самого драугра при себе ключ от двери подвала, через которую по лестнице можно вернуться зал. Впрочем, отсюда можно выйти, просто взломав замок на двери (уровень «Эксперт»).
В самом подвале можно найти немного зелий, пару кладок паучьих яиц, да низкоуровневое снаряжение. В комнатке с лестницей из подвала стоят несколько стеллажей, на полках которых лежит несколько драгоценных камней. В самом зале, у алтаря, стоит сундук. На балкон, где был замечен призрак Хевнорака, попасть можно, только прыгая по выступам по бокам зала.
Там найдётся ещё один уровневый сундук и эбонитовый щит (поэтому если прийти сюда на маленьком уровне с компаньоном, то можно разжиться высокоуровневым щитом). Больше тут делать нечего.
В коридоре по правую сторону от зала висят несколько фонарей. Лучше их посбивать из лука сразу, так как они являются частью ловушки, в которую может угодить искатель приключений чуть позже. В этом проходе по правую руку будет комната, в которой на стеллажах найдётся немного алхимических ингредиентов, много медвежьих шкур, один наплечный мешок со случайным содержимым и учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»).
В конце коридора находится дверь, сразу за которой расположена обещанная выше ловушка — нажимная пластина в луже масла и ещё один фонарь, висящий сверху. За лужей героя поджидают пара злокрысов и драугр. Можно устроить им тёплый прием, сбив фонарь и понаблюдав агонию «зверюшек». После того, как масло сгорит, Довакин, войдя в комнату, снова увидит призрак Хевнорака. Он будет за окном комнаты, попасть в которую предстоит ещё очень нескоро, и снова быстро исчезнет.
По бокам от окна есть два прохода. Один очевидный и один скрытый секретной дверью, которая открывается рукояткой рядом с ней. Сперва придётся посетить секретную комнатку. Тут будет первый тёмный сосуд, необходимый для завершения квеста и один драугр-военачальник, охраняющий его. Заполучив сосуд, нужно отправляться дальше.
Примечание: драугры-военачальники являются уровневыми врагами и появляются только после того, как персонаж игрока достигнет 30-го уровня. Однако в некоторых местах они присутствуют с самого начала игры. Если уровень Довакина слишком низок и победу одержать проблематично, то можно воспользоваться следующей тактикой. Приказать компаньону встать рядом с саркофагом.
Когда главный герой сам приблизится к саркофагу достаточно близко, драугр выйдет из него. После этого нужно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь, предоставив весь поединок на откуп компаньону. Бой может затянуться, поэтому иногда можно немного помогать компаньону, постреливая в драугра издалека в режиме скрытности.
А дальше герой вновь окажется в огромном двухъярусном зале, на верхнем его ярусе. Сразу у входа в зал — столовая, которая соединена узким мостиком с комнатой, запертой на замок (уровень «Адепт»). Комната представляет собой, по всей видимости, личный кабинет Хевнорака. Тут стоит трон рядом со столом с дорогими зельями, по бокам шкафы с дешёвыми книгами, а в углу есть сундук.
На нижнем ярусе зала находятся останки обширной пыточной. Тут главный жрец замучил немало народу. Для этого тут есть всё необходимое: клетка, пыточный стол, стеллажи с инструментами. На стенах, прикованные, висят скелеты жертв, один лежит на пыточном столе. В углах стоят один на одном пустые гробы.
В пыточной можно собрать немало черепов, которые пригодятся, если есть желание поэкспериментировать с Кузницей Атронахов.
Тут же проход в следующую зону локации — «Валтум — Катакомбы». Но не стоит спешить. Слева от входа найдётся небольшая комнатка, а в ней секретная дверь. Открывшийся узкий проход приведёт в комнату с окном, откуда призрак Хевнорака «махал рукой» нашему герою во второй раз. Здесь есть сундук, алхимическая лаборатория, немного зелий и ингредиентов.
Больше тут делать нечего, направляемся в следующую зону.
Валтум — Катакомбы
Войдя в катакомбы, почти сразу герой окажется в очередном двухъярусном зале. Только этот отличается тем, что весь покрыт паутиной. На потолке дыра, забранная решёткой. Прямо по курсу — сундук-ловушка. Если его открыть, решётка, прикрывающая дыру, распахнётся и оттуда спустится гигантский морозный паук.
Даже зная о ловушке, лучше её активировать. Иначе паук останется запертым и уничтожить его будет нельзя, следовательно, Валтум не получит статуса «Очищено».
Больше тут ничего примечательного нет, поэтому, следуя дальше по стандартным коридорам нордских гробниц, преодолевая ловушки и уничтожая драугров, Довакин, наконец, попадёт в крематорий, где людей сжигали живьём. Он разделён на две части — собственно крематорий (где лежит скелет) и пыточную.
В пыточной, на странном каменном возвышении, находится второй тёмный сосуд, необходимый для квеста. Тут же и его страж — уровневый драугр, но не ниже драугра-палача. Победив стража и забрав бутылку, не забудьте вытащить камни душ из постаментов крематория. Иначе огненные струи не дадут пройти дальше.
За крематорием героя снова ждёт череда стандартных коридоров, через которые он снова попадёт в очередной двухъярусный зал. Оба яруса забиты саркофагами. Тут найдётся ещё один сундук. На нижнем ярусе есть проход, заканчивающийся большой двустворчатой дверью, открыв которую, наш искатель приключений окажется в проходе с кучкой морозных пауков.
В центре прохода — постамент-ловушка, на котором покоится железный драконий коготь. Дверь, которую он открывает тут же, в конце прохода. Взять коготь с помощью «Телекинеза» или сбить ту’умом по непонятным причинам не получится. Его нужно схватить с постамента и сразу отбежать назад. Сработавшая ловушка окатит постамент пламенем с четырёх сторон.
Больше тут делать нечего, и можно возвращаться назад, в зону «Валтум» к тронному залу Хевнорака. Для этого очень кстати за стеной Слов будет проход, скрывающий короткий путь туда. Пройдя по нему Драконорождённый выйдет как раз у запертой на засов двери, что попалась ему в самом начале исследования Валтума.
В тронном зале протагониста уже будет ждать Валдар, который расскажет, что делать дальше, и выпустит Хевнорака из своего саркофага, дабы Довакин смог окончательно упокоить жреца. Об этом более подробно читайте на странице квеста. С тела Хевнорака можно взять его посох и маску.
- ← Валтрекс что за препарат
- валтум катакомбы комбинация двери →
Источник: mbambino.ru
Все катакомбы в Elden Ring: где найти, как открыть и пройти
Руководство по всем катакомбам, существующим на просторах Междуземья. Краткая информация о том, где найти, как пройти и получить финальную награду древних подземных локаций.
Reading Time: 4 mins read
Мир Междуземья необъятен и предлагает странникам и яростным воинам множество локаций для изучения. Руины, башни, замки, лачуги и поместья — лишь малая часть того, что может быть исследовано Погасшим.
В этой статье мы кратко расскажем о всех катакомбах в Elden Ring, поговорим о противниках, главных боссах и финальных наградах, которые можно добыть, а также поделимся ссылками на подробные руководства по прохождению каждого подземелья.
Катакомбы Черного ножа
Катакомбы Черного ножа — подземелье, расположенное на территории Озерной Лиурнии, недалеко от места благодати Разрушенный лабиринт. Вход в пещерные туннели охраняет элитный противник, Рыцарь Мавзолея. Несмотря на то, что его атаки кажутся примитивными, пренебрегать уклонениями во время сражения с врагом не стоит, чтобы зря не потратить драгоценные фляжки на восстановление здоровья.
Скрытый босс катакомб — Убийца из Черных ножей; главный — Тень кладбища. Награда за победу над последним («Прах мага Двойной мудрости») должна порадовать героев, отдающих предпочтение игре через призыв духов. Внутри подземелья также можно пополнить запасы могильных ландышей и фиалок, смолы из корня и рунических дуг, но главным предметом станет Отметка от Черного ножа, получение которой необходимо для продолжения квестовой цепочки Чародея Рожера.
- Elden Ring: Катакомбы Черного ножа – как открыть дверь и пройти подземелье;
- Квест Рожера в Elden Ring: как найти Отметку от Черного ножа;
- Убийца из Черных ножей в Elden Ring – где найти и как победить [тактика].
Катакомбы Звездных пустошей
Катакомбы Звездных пустошей — подземелье, расположенное на территории одноименного региона, недалеко от Собора Драконьего причастия, где Погасший может приобрести легендарные молитвы в обмен на драконьи сердца.
Главная особенность рассматриваемых пещер — обилие красной гнили. Жидкостью алого цвета, постепенно отнимающей ОЗ Погасшего, «усыпано» каждое открытое помещение. Нивелировать урон, получаемый от неприятной «слизи», можно тремя способами: с помощью а) оберегающих пилюль; б) заклинания «Пламя, очисти меня от скверны»; в) комплекта Грибной брони.
Босс катакомб — Тень кладбища. В награду за его убийство герой может получить небольшое количество рун, необходимых для прокачки и торговли с NPC, и очередного духа призыва «Прах родича гнили».
- Elden Ring: Катакомбы Звездных пустошей – где найти рычаг, как открыть дверь и победить Тень Кладбища;
- Красная гниль в Elden Ring: как купить и найти оберегающие пилюли.
Катакомбы Колосажателя
Катакомбы Колосажателя — подземелье, расположенное в северо-восточной части Плачущего полуострова. Наиболее удобный путь до него можно проложить от места благодати Бастион замка Морн.
Большая часть этой локации охраняется бесами, обожающими прятаться в труднодоступных углах и на стенах, чтобы неожиданно нападать на заплутавших путников. Несмотря на тот факт, что их атаки не отличаются «смертоносностью», монстры могут значительно опустить ОЗ героя благодаря «фактору неожиданности».
Главный босс локации — Цербер кладбища Древа Эрд. Вход к нему будет заблокирован до тех пор, пока Погасший не дернет рычаг, который рассеивает туманную завесу. Награда за убийство опционального противника («Прах полулюдей») вновь порадует призывателей духов.
- Elden Ring: Катакомбы Колосажателя – где найти и как пройти [гайд];
- Цербер кладбища Древа Эрд – где найти и как победить.
Катакомбы у Тупика
Катакомбы у Тупика — подземелье, расположенное в юго-западной части Озерной Лиурнии, недалеко от места благодати Узилище Кукушки.
Бесы — основные противники, патрулирующие коридоры и узкие проходы этой локации. Однако бояться их не стоит — они значительно уступают главному боссу локации как в силе, так и в уроне. Улитка, призывательница духов, и станет той, кто доставит массу хлопот Погасшему.
Опциональный босс катакомб безобиден, однако того же нельзя сказать о фантомных воинах, которых она призывает на арену боя. Наградой за ее убийство станет «Прах мага блестящих камней» — особый призрачный дух, использующий заклинание «Блестящие звезды» в процессе сражения с теми, кто напал на его хозяина.
Катакомбы малого Древа Эрд
Катакомбы малого Древа Эрд — подземелье, расположенное на пересечении двух регионов, Замогилья и Звездных пустошей. Чтобы добраться до него, Погасшему понадобится лошадь, поскольку лишь с помощью верного скакуна можно безопасно перепрыгнуть по ветвям, ведущим к нижнему уровню области.
Особенностью этих катакомб можно назвать красную гниль, которая распространена по многим помещениям, — опять же советуем снабдить инвентарь оберегающими пилюли или заклинанием, сбрасывающим неприятный дебафф.
Главный босс подземелья — Цербер кладбища Древа Эрд. Вход к нему запечатан, и Погасшему вновь придется отыскать рычаг в этом незамысловатом лабиринте. Наградой за убийство защитника священных мест Междуземья станет дух призыва — «Прах тыквоголового безумца».
- Elden Ring: Катакомбы малого Древа Эрд – как открыть и пройти;
- Цербер кладбища Древа Эрд в Elden Ring – где найти и как победить;
- Красная гниль в Elden Ring: как купить и найти оберегающие пилюли.
Катакомбы под утесом
Катакомбы под утесом — подземелье, расположенное в юго-восточной части Озерной Лиурнии, за скалистыми переходами и горными вершинами. Проложить дорогу к этой локации можно от места благодати Северный тракт Лиурнии.
Внутри коридоров, углубившихся во тьму, Погасшего будут ожидать многочисленные расходуемые материалы (например, могильные ландыши и фиалки или смола из корня), а также более ценные артефакты — Зеркальный шлем Нокса и одна из самых сильных Кос Междуземья.
Опциональный босс катакомб — Цербер кладбища Древа Эрд, за победу над которым герой награждается «Прахом наемника из Кайдена». Однако для того, чтобы открыть арену с безумным врагом, Погасшему придется найти рычаг у статуи.
- Elden Ring: Катакомбы под утесом – как пройти и получить Зеркальный шлем Нокса;
- Цербер кладбища Древа Эрд в Elden Ring – где найти и как победить.
Ведущие в гробницу катакомбы
Ведущие в гробницу катакомбы — подземелье, расположенное на территории Плачущего полуострова. Несмотря на тот факт, что к этой локации можно прийти в начале прохождения сюжетной кампании, для ее зачистки — рекомендуемый уровень 30.
Внутри этих катакомб Погасший сможет не только пополнить запасы призрачных ландышей и прочих немаловажных расходуемых материалов. Здесь у него также появится возможность дополнить коллекцию Говорящих голов фразой «Спасибо».
Главный босс подземелья — Тень кладбища — крайне суровый противник, отличающийся как быстрой скоростью, так и «неуловимыми» атаками. Наградой за его убийство станет очередной дух призыва, «Прах Лутели Безголовой».
Катакомбы Лейнделла
Катакомбы Лейнделла — подземелье, расположенное на территории столицы королевства Лейнделл. Чтобы попасть в эту часть Междуземья, Погасшему придется пройти большую часть сюжетной линии игры, а также сразиться с сильнейшими полубогами открытого мира.
Основные противники локации — живые мертвецы и скелеты, которые во время сближения с врагом взрываются и поражают заблудших путешественников огненным уроном; главный босс — Жрец крови Эсгар. Сражение с ним можно назвать «неприятным», поскольку его руки оснащены оружием, способным накладывать эффект кровотечения. Однако награда за его убийство (талисман «Торжество Повелителя Крови») стоит того, чтобы потратить свободное время на бой.
Катакомбы под скалой
Катакомбы под скалой — подземелье, расположенное в западной части Замогилья, недалека от Храма Элле и одноименного места благодати. Путь к нему не преграждают высокие скалы, крутые спуски или сильные противники, патрулирующие близлежащую местность, так что добраться до них — одна из самых простых задач, выпадающая Погасшему в мире Междуземья.
Основные враги локации — бесы, от атак которых можно уклоняться. Главная опасность местности — огненные ловушки, способные «подловить» странника в самый неудобный момент. А финальной наградой считается «Прах высокородного чародея» — она выпадает после убийства опционального босса, Цербера кладбища Древа Эрд, дверь к которому откроется лишь после активации рычага.
- Катакомбы под скалой в Elden Ring: как пройти и получить говорящую голову «Привет»;
- Цербер кладбища Древа Эрд в Elden Ring – где найти и как победить.
Катакомбы Виндхэма
Катакомбы Виндхэма — секретное подземелье, расположенное в северо-западной части Междуземья, недалеко от Вулкана Гельмир. По сравнению с ранее упомянутыми локациями их зачистка может вызвать немало трудностей из-за многочисленных ловушек, расставленных в некоторых помещениях и коридорах.
Основной опциональный противник катакомб — Цербер кладбища Древа Эрд. Чтобы открыть туманную завесу, ведущую к защитнику священных земель, Погасшему придется решить головоломку, связанную с лезвиями в одной из комнат рассматриваемой области.
- Катакомбы Виндхэма в Elden Ring – где найти и как пройти [все секреты];
- Цербер кладбища Древа Эрд в Elden Ring – где найти и как победить.
Катакомбы на Вершине великанов
Катакомбы на Вершине великаны — еще одно подземелье Междуземья, для зачистки которого Погасшему придется пройти большую часть сюжетной кампании игры и победить особых противников — полубогов, скрывающих особую силу.
Эта локация расположена в южной части заснеженного региона, недалеко от места благодати Руины Замора. В них путешественнику вновь придется столкнуться с незамысловатыми загадками, священными статуями и иллюзорными стенами, за которыми можно найти немало ценных предметов.
Главным боссом катакомб является Изъявленный древесный дух — быстрый опциональный противник, обладающий огромными габаритами. За победу над ним герой получит 48.000 рун, колокольную сферу сборщика ландыша [2] и золотое семечко. В сундуке, расположенном у стены арены, также можно подобрать корень смерти.
Катакомбы мертвых воинов
Катакомбы мертвых воинов — уникальное подземелье Междуземья, расположенное на востоке Звездных пустошей. Его особенность заключается в том, что враги, обитающие внутри локации, являются призрачными фантомами двух древних противоборствующих сторон, которые даже после смерти сражаются друг против друга. Именно по этой причине эту область считают одной из самых удобных для фарма золотых рун.
Опциональный противник подземелья — Гнилостный древесный дух, сражение с которым проходит в две фазы. В награду за победу над ним Погасший получит сразу два ценных предмета — золотое семечко и «Прах Ога, рыцаря Рыжей гривы».
Помертвелые катакомбы
Помертвелые катакомбы — подземелье, расположенное в северной части Замогилья, недалеко от Замка Грозовой завесы и места благодати Грозовой холм. Приходить на зачистку этой локации в самом начале своего пути не стоит, поскольку ее подземные проходы охраняются скелетами, вооруженными скимитарами, длинными луками и большими щитами, а главным боссом, покоящемся внутри плотных каменных стен, является Убийца из Черных ножей.
Однако на более поздних этапах (после убийства первого сюжетного босса) это подземелье перестанет представлять серьезную опасность, и тогда Погасший смело сможет отправиться на поиски двух ценных артефактов, находящихся внутри, — талисмана «Багровый кинжал убийц» и оружия, именуемого как «Утигатана».
Грязные катакомбы
Грязные катакомбы — подземелье Замогилья, расположенное недалеко от Сожженных руин: достаточно пройти на север, вдоль устья реки, чтобы наткнуться на величественные каменные ворота, погруженные в каменные залежи.
Прохождение этой локации не займет много времени — по сравнению с вышеупомянутыми областями они не отличаются большими габаритами, а противники не представляют огромной опасности. Единственное, кого стоит опасаться, — главного босса, Дуэлянта, хранителя могил. Вооруженный гигантскими молотами, он за пару секунд сможет справиться с неподготовленным воином, забравшимся на его территорию.
Катакомбы Виндхэма в Elden Ring – где найти и как пройти [все секреты]
Elden Ring: катакомбы Черного ножа – как открыть дверь и пройти подземелье
Elden Ring: Катакомбы малого Древа Эрд – как открыть и пройти
Elden Ring: Катакомбы Звездных пустошей – где найти рычаг, как открыть дверь и победить Тень Кладбища
Elden Ring: Катакомбы Колосажателя – где найти и как пройти [гайд]
Elden Ring: Катакомбы мертвых воинов – как пройти и где найти рычаг [все секреты]
Источник: wotpack.ru
Катакомбы под скалой в Elden Ring: где найти и как пройти
В Elden Ring Катакомбы под скалой являются малым подземельем, расположенным в Лимгрейве. В нем можно найти несколько ценных предметов и материалов, а также сразиться с мини-боссом. В этом руководстве мы расскажем, где расположен этот данж и, как найти все его сокровища, а также дадим советы по сражению с Цербером кладбища Древа Эрд.
Где найти Катакомбы под скалой
Это подземелье можно отыскать в северо-западной области Лимгрейва. Вход в него находится внизу небольшого провала, расположенного вдоль скал, которые отделяют Грозовой холм от зоны, находящейся севернее храма Элле.
В качестве ориентира можно использовать небольшую каменную статую, стоящую на южном утесе (смотрите второй скриншот выше). Исходящий от изваяния луч показывает расположение прохода в данж, расположенного у подножья скал. Неподалеку будут бродить странствующие вельможи с факелами. В ближайших окрестностях можно также отыскать немало грибов и прочих материалов для создания предметов.
Прохождение Катакомб под скалой
Когда пройдете через дверь, спуститесь немного, и вы увидите здесь место благодати. Активируйте его и продолжайте двигаться вниз по узким коридорам. Неподалеку будет сидеть неагрессивный дух. Он не сообщит ничего путного. Пройдите вперед, и вы достигните первой развилки.
Если пойдете прямо, то попадете в помещение с пустым стулом и телом. Слева на вас сразу же выскочит бес, поэтому будьте осторожны (идите вперед с поднятым щитом или блоком).
Эти противники могут вызвать кровотечение у вашего персонажа, поэтому если вы дадите им нанести по вам много ударов, то вы можете умереть от банальной потери крови, даже находясь под постоянным блоком. Поэтому не сидите в обороне, а постоянно атакуйте. Издалека они будут кидать маленькие снаряды, так что не стоит отходить от них слишком далеко.
Впереди рядом с телом будет еще один бес. Расправьтесь с ними, а потом осмотрите труп на полу для получения Смолы из корня х2 . Вернитесь чуть назад и теперь поверните направо. Спуститесь по лесенке. Вы попадете в помещение с закрытой дверью и постаментом для призыва. Справа возле каменного гроба можно найти Могильный ландыш [1] , необходимый для прокачки духов из праха.
Так как дверь закрыта, идите по левому пути, продолжая спускаться вниз. Вы окажитесь в сравнительно просторной локации с несколькими уровнями. Сверху вас начнут обстреливать клыкастые бесы. Можете атаковать их в ответ из дальнобойного оружия или спрятаться в проходе внизу и подождать, пока враги не спустятся к вам.
На нижнем уровне возле колонны можно, кстати, отыскать еще один Могильный ландыш [1] и Могильную фиалку (фиолетовый цветок). Разобравшись с врагами, пройдите через узкий тоннель впереди. Справа вы увидите более широкий туннель с огненной ловушкой, выпускающей пламя через короткие промежутки времени. Однако у вас будет достаточно времени, чтобы пробежать по коридору и спрятаться в правом проходе.
Не бегите дальше, иначе попадете под вторую огненную ловушку. Вместо этого дождитесь, пока первая не прекратит стрельбу, а затем подбегите к ней и ударьте, чтобы деактивировать ее. Позади можно найти тело с предметом.
Возвратитесь к следующему коридору со второй огненной ловушкой. Снова укройтесь в проходе впереди, а потом доберитесь до каменной колонны и ударьте по ней, чтобы опустить ее. На стене будут висеть бесы. Расправьтесь с ними (можете использовать огненную ловушку), а потом подойдите к дальнему левому углу, чтобы собрать с трупа Тлеющую бабочку х3 и Призрачный ландыш [1] .
Теперь поднимитесь по лестнице, которую можно найти в проходе с левой стороны (если встать спиной к ловушке). В результате вы вернетесь в просторную многоуровневую область, но будете теперь на 2-м этаже. Расправьтесь с двумя бесами и пройдите вперед. Справа на вас выскочит еще один бес. Убейте его и того, что впереди.
Затем подберите еще один Могильный ландыш [1] и Прах странствующих вельмож возле трупа.
Возвратитесь в просторную локацию и спрыгните на выступ с правой стороны (смотрите скриншот ниже). Там вы обнаружите рычаг возле статуи. Потяните его, чтобы открыть большую дверь, которую вы видели ранее. Не забудьте подобрать Могильный ландыш [1] , растущий слева, однако будьте осторожны, так как на вас внезапно нападет бес.
Разобравшись с врагом, идите к двери и спуститесь вниз. Там вас ждет схватка с боссом подземелья.
Как победить Цербера кладбища Древа Эрд
Это не очень сложный босс, однако, он все же способен нанести довольно серьезный урон своими атаками. Большую часть времени эта крупная каменная статуя с мечом и огненным хвостом будет перемещаться сравнительно медленно, сидя на корточках. Однако иногда она будет вставать в полный рост, быстро добираясь до вашего героя или даже совершать высокие прыжки. Поэтому будьте готовы к внезапным атакам.
Постоянно следите за Цербером, который может быстро опустить свой клинок вниз, нанеся удар с приличным радиусом поражения. Если же он выполняет горизонтальный разрез, то значит, готовится совершить вращательную атаку. В этом случае сразу же отступайте, дабы не получить урон.
На осуществление взмахов босс зачастую тратит 2-3 секунды, что дает вам немного времени на несение контрударов. Однако не стоит жадничать и ударять слишком много – у вас всегда должна оставаться выносливость, чтобы вы могли Wowремя убежать от противника.
Если вы видите, что морда босса начала трястись, значит скоро из его рта польется огонь в вашем направлении. Отойдите от него подальше и ждите, пока атака не закончится. Вы также можете попробовать приблизиться к нему и встать сзади, постоянно бегая вокруг него и ударяя при возможности. Но в этом случае есть вероятность попасть под пламя.
Цербер начинает парить в воздухе, когда вы стоите вдалеке от него или атакуете его с тыла. После прыжка враг всегда приземляется, ударяя мечом в землю и создавая небольшую ударную волну. В этот момент нужно совершить кувырок в сторону. Продолжайте использовать защитную стойку, пока враг не перестанет летать, а уже потом атакуйте.
При использовании магии или дальнобойного оружия всегда ждите, пока противник не нанесет удар, а затем отступайте и выпускайте несколько снарядов. В ином случае враг может поймать вас в середине анимации каста заклинания или пуска стрелы с помощью своих быстрых выпадов.
Когда вы победите босса, из него выпадет Прах высокородного чародея . Для быстрого выхода из подземелья взаимодействуйте с маленьким источником света в дальней части арены.
- Квест Ренни в Elden Ring: как попасть в Нокстеллу и найти кольцо Темной луны
- Кузнечные камни мрака в Elden Ring: где найти и для чего нужны
- Интерактивная карта Elden Ring
- Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать
- Все карты локаций в Elden Ring: где найти
Источник: landofgames.ru