Мод расширяет Воронью Скалу на Солстейме, увеличивая данное поселение до размеров города. Добавлены новые здания и персонажи с собственным распорядком дня, а также различные стяги в стиле Морровинда, лагерь эшлендеров, и странники.
Детали:
— Новые магазины:
Книжная лавка с большим ассортиментом, где можно найти не только книги из DLC, но еще и новые книги из Морровинда (Книга восхода и заката, Вивек и Мефала, Тишина, Секреты Редоранской кухни, Гимны Пепельных Земель, Четыре жениха Бениты, полная серия Уроков Вивека и т.д.)
Портной — продает местную и импортную одежду.
Рыбная лавка.
Магазин магии — продает посохи, свитки, заклинания и одеяния магов.
— Украшены дома и таверны, добавлены стяги, поправлено освещение.
— Добавлены новые патрульные.
— Во всех новых помещениях проложен навмеш.
— Новые маркеры действий добавлены в интерьеры и экстерьеры. Например храм теперь посещают двое горожан и странствующие эшлендеры. Добавлен маркер поклонения, которым будут пользоваться старейшина и посетители храма.
Skyrim Солтхейм шахта вороньей скалы
— Новые места:
Добавлен лагерь эшлендеров неподалеку от Тель-Митрина, где проживает 5 эшлендеров. Они торгуют ингредиентами и владеют уникальным зачарованным амулетов. Трое эшлендеров время от времени посещают Воронью Скалу.
— Странники:
Эшлендеры посещают город по понедельникам, средам и пятницам, чтобы поторговать, посетить храм и т.д.
Город также навещают Скаалы, старик со своей дочерью посещают город по субботам и воскресеньям. На дочке можно жениться.
— Новые NPC:
Савери Дрелот — владелец книжного магазинов
Релоса Серано — управляющая (портниха)
Нуриса Серано, сестра Релосы — хозяйка в волшебном магазине
Райна — Бард в таверне
Сарвил, рыбак/охотник — владелец рыбной лавки.
Требования:
Skyrim, Dragonborn
Источник: tesall.ru
Расширение Вороньей скалы / Raven Rock Expanded WIP
Описание:
В дополнении DLC Dragonborn как все уже заметили не очень хорошо сделаны текстуры зданий, городов, помещений и всего прочего. Автор данного мода решил изменить главный город Солстейма, Воронья Скала, добавив новые здания, улучшил текстуры как внешне, так и внутренне и много ещё чего. Внесён ряд изменений, чтобы город Воронья скала был немного больше и более живым.
Обновление:2.6.9
— Исправлены некоторые ошибки с орфографией
— Исправлена редкое исключение,где портной и продавец книг ничего не продавали
— Исправлено несколько маркеров размещения
— Исправлены некоторые AI пакеты для NPC
— Добавлены отсутствующие текстуры книг
Журнал изменений:
— Исправлено несколько ошибок Navmesh вокруг Вороньей Скалы и лагеря эшлендеров
— 36 уроков Вивека получили уникальную обложку.
— Добавлено несколько одежд продавцу
Skyrim как открыть дверь шахты вороньей скалы
— Общая оптимизации текстур,что бы уменьшить размер.
— Удалены шарфы (вызывали сбои в одежде)
— В книжный магазин добавлено 7 книг из Морровинда
— Книги на книжных полках отсортированы для удобства (36 уроков Вивека)
— Исправления мешей вокруг поста и торгового ряда
— У продавца одежды появились зачарованные данмерские вещи
— Исправлено большое количество недочётов и багов
— Изменены и обновлены текстуры баннеров
— Поправлен AI уникальных NPC в деревне Эшлендеров
— Добавлены новые одежды жителям в деревне Эшлендеров
— Исправлен весь AI для уникальных NPC
— Добавлены товары в магазин «Магический Шарм»
— Добавлен ценный амулет «Зубы Уршилаку» Мудрой женщине Тиссамси Маесе
— Расширено диалоговое окно Мудрой женщины Тиссамси Маеса
— Новое: у девушек в таверне новые текстуры одежды
— Новое: двое скаалов-охотников отец и дочь будут по субботам посещать Воронью Скалу и отдыхать в таверне
— Новое: 3 из Эшлендеров будут приходить по понедельникам,средам и пятницам для торговли,молиться в храме и отдыхать в таверне
— Новое: лагерь Эшлендеров неподалеку от Тель-Митрин,имеет уникальные палатки засыпанные пеплом,стадо нетчей и продают редких пепельных ингредиентов
— Исправлены некоторые ошибки AI пакет для гостей города
— Поправлен голос девушек,ошибочно был мужской
— Рыбак постоянно в движении,а не сидит в течении 12 часов
— Расширение бара,добавлены стулья и новые номера,чтобы разместить новых посетителей
— Добавлен маркер молитвы в храм Азуры.При посещении с 6 вечера до 8 вечера можно найти 2-3 молящихся
— Исправлено: владелец магазина «Магический Шарм» будет открывать и закрывать магазин так как положено
— Все швы и пробелы в волшебном магазине исправлены
— Исправлена башня охранников
— Изменения: барды были изменены на девушек (обслуживающий персонал),чтоб не надоедали пением
— Поправлены скрипты и исправлены меши в храме,посетителей теперь будет больше и добавлен новый алтарь
— Исправлен инвентарь у продавца рыбой,чтоб сделать его более полезным,чтобы покупать и продавать вещи
— Исправлены часы работы магазина Мистический Шарм,владелец больше не будет гонять NPC и ГГ
— Продавцу рыбы добавлено золото
— Профиксены баннеры
— Добавлен заброшенный дом
— Добавлен фикс для рыбацкого баннера (если отсутствует),ставить на основной мод с заменой
— Добавлены большие площадки для дислоцированных двух стражников у Западного входа в город
— Новые охранники и увеличение расстояния патрулирования,чтобы охватить новые области
— Некоторые новые беспорядки и украшения
— Много navmesh настроек и улучшений
— Бард из Cornerclub больше не бродит по городу в течение дня
— Магазины сейчас закрываются на ночь
— Неправильные AI пакеты новых NPC теперь исправлены и значительно улучшены
— Магический магазин размер магазина снижен примерно на 20% и внутри, и снаружи.
— Новые Молитвенные маркеры в храме используются с любым npc
— Новый Дровосек и работника Илдос. Также посещают храм и ежедневно молятся
— Новый небольшой Промысел в доках с новым AI-пакетом для NPC и Сарвила
— Несоответствие Лиц/тел исправлено
— Полностью переведены все 36 книг «36 уроков Вивека» ,перевод взят из оригинальной игры TES:Морровинд (перевод от 1С),так как книги из этой серии игры
Особенности и дополнения:
— Новый Магазин: Савери,книжный магазин со множеством новых книг для поиска и покупки и крупная коллекционная серия «36 уроков — Вивека» в специальном шкафу.
— Новые Открытые магазины: Элегантная одежда. Продажа местной и импортной Одежды
— Новый Магазин: Мистическое Очарование,магазин магии. Продажа свитков и заклинаний и одежды
— Украшены дома и таверны,добавлены флаги к зданиям,исправлено освещение
Новые NPC:
— Илдос Лесоруб — работника,также регулярный посетитель храма
— Савери Дрелоф — владелец книжного магазина
— Релоса Серано — управляющая портной
— Нурисея Серано,сестра Релосы — хозяйка в волшебном магазине
— Райна — Бард в таверне
— Сарвил Рыбак — владелец промысла
Новые Функции и дополнения:
— Новые уникальные баннеры для новых магазинов
— Новый Уникальный беспорядок и интерьер из других модов
— Все новые NPC имеют уникальные AI Пакеты
— Все Районы Полностью navmeshed и испытания ошибки и аварии бесплатно.
Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
DLC Dragonborn
Установка:
Поместить папку data из архива в корень игры и активировать в лаунчере
Источник: gamer-mods.ru
История Вороньей Скалы, том I
Воронью Скалу можно назвать одной из самых интересных колоний Морровинда за последние двести лет. За короткий отрезок времени в этом крошечном городке произошло множество событий, повлиявших на множество судеб, и я решила, что просто обязана описать его историю в этих томах. Исследование заняло почти три года, которые я провела в Вороньей Скале, и принесло мне множество друзей среди моих соплеменников, данмеров, которые называют это поселение своим домом. Надеюсь, мои читатели оценят их выносливость и стойкость, нужные, чтобы жить на такой негостеприимной и далекой от цивилизации земле.
Воронья Скала как поселение была основана в 3Э 427 Восточной имперской компанией в связи с тем, что на южной оконечности острова Солстейм нашли богатую эбонитом жилу. Строительство городка заняло несколько месяцев, сразу по его окончании заработала шахта, эбонитовую руду доставляли в Виндхельм в Скайриме. К 3Э 432 в городке числилось более тридцати человек, все они так или иначе работали на шахте. В то время практически все жители Вороньей Скалы были имперцами, компанию им составляли несколько нордов, привлеченных сюда богатством шахты.
В 3Э 433 разразился Кризис Обливиона, но силы Мерунеса Дагона прошли вдалеке от Вороньей Скалы, и работа там по-прежнему продолжалась. Основная часть имперских сил, расквартированных в Вороньей Скале, была отозвана в Сиродил для борьбы с вторжением, но несколько солдат остались для защиты месторождения эбонита от разбойников. Неизвестно, открывались ли вообще врата Обливиона на Солстейме, письменных свидетельств таких фактов не нашлось.
В первый год Четвертой эры, после разрушения Альд’ руна, многие данмерские Великие Дома выслали небольшие группы на поиски мест, где можно основать новые поселения. Группу Дома Редоран вела Брара Морвейн, она сразу направилась на Солстейм. После недолгих переговоров с Восточной имперской компанией (как говорят, в процессе немало монет перешло из рук в руки) группе Брары было разрешено поселиться в Вороньей Скале, где они вскоре влились в местное шахтерское сообщество. Данмеры показали себя усердными и ловкими работниками во всем, что касалось добычи руды, и произвели хорошее впечатление на руководство Восточной имперской компании, что укрепило их отношения.
И все шло хорошо, пока в один роковой день 5-го года Четвертой эры не произошло извержение Красной горы, сопровождавшееся страшным взрывом, пронесшимся над морем Призраков и обрушившимся со всей неистовой силой на Солстейм. Ударная волна нанесла огромные повреждения Вороньей Скале, развалив несколько каменных строений и сравняв с землей большую часть деревянных.
Как ни удивительно, шахта вновь явилась благословением для городка, поскольку в момент катастрофы основная часть жителей находилась под землей, что защитило их от удара стихии. Однако сие событие не прошло бесследно. Воронья Скала полагалась на защиту форта Морозного Мотылька, но извержение, можно сказать, стерло его с лица земли.
Несколько выживших солдат обосновались в Вороньей Скале и попытались создать здесь временный гарнизон, но силы его были слишком малы, чтобы обороняться от потенциальных опасностей, угрожавших городу. Чтобы закрыть эту брешь, Брара, с позволения Восточной имперской компании, привела в город небольшой отряд элитной гвардии Дома Редоран. Стражники Дома оказались идеальной заменой имперским солдатам и с тех самых пор охраняют поселение.
Источник: elderscrolls.net