Запечатанная дверь в Мондштате Genshin Impact по началу ставит в тупик многих игроков. А попытки ее открыть на долго запоминаются путешественникам. Если Вы тоже уже перепробовали все варианты навыков доступных на Вашем аккаунте гидроперсонажей, то эта статья поможет узнать, как избавиться от загадочной печати.
Где находится печать?
Печать можно обнаружить при исследовании Мондштада. Здание с запечатанной дверью находится в городе. Чтобы найти это здание, надо от Гильдии Искателей приключений повернуть налево, пробежать мимо кузнеца и обойти дом, стоящий посередине, нужный дом будет прямо за ним. Неважно по северной дороге или по южной обходить, магическую печать на двери вряд ли получится пропустить. Если ориентироваться по карте, то это самый маленький домик около стены.
TES 5:Skyrim — Упокоище.
Сам дом мало чем примечателен: это трехэтажная постройка у самой городской стены в типичном для анеморегиона стиле. Увитый лозами, с терракотовой крышей под крыльцом стоит лавочка. Время от времени мимо дома проходит патруль рыцарей Ордо-Фавониус, других НПС поблизости обычно, в свободное от квестов время, нет.
Как выглядит печать?
Ее очень легко узнать: сияющий знак гидро элемента в семиконечной звезде. Если подойти к ней, появится кнопка взаимодействия «Осмотреть», но никакой информации Путешественник не получит. Подобных элементальных печатей в открытом мире Геншина на данный момент нет.
Именно внешний вид печати сбивает с толку: после решения множества головоломок, ключом к которым являются элементальные навыки играбельных персонажей, кажется, логичным, что персонаж соответствующего элемента может снять и эту печать. Хоть это и не так, все же есть способ открыть эту дверь.
Как открыть секретную дверь с печатью?
Пытаться выбить эту дверь бесполезно, хотя и очень весело. Запечатанную дверь открывает персонаж игры Мона Магистус во время прохождения Задания Легенд.
Чтобы открыть запечатанную дверь в Мондштаде, надо выполнить следующие условия:
- Достичь 38 ранга приключений;
- Выполнить задание легенд Кли «Настоящее Сокровище»;
- Выполнить задание легенда Дилюка «Алиби Полуночного героя»;
- Получить ключ легенд (можно получить за прохождение восьми ежедневных поручений);
- Пройти задание легенд Моны «Что говорят Звезды этого Мира. Багровая Заря Глава 1», в ходе которого Мона и откроет эту дверь.
Получив от Кли старый дневник своей учительницы, Мона принимает решение временно поселиться в Мондшаде. Чтобы решить проблему поиска жилья, Путешественник обращается к Катерине из Гильдии Искателей Приключений. Только тогда, от Катерины Путешественник узнает о том, что здание с водной печатью на двери – магическая лаборатория, а его хозяин не будет возражать, если разрушивший печать там поселится. После того как Мона, пользуясь навыками в астрологии, ловко разрушает печать, появится владелец дома, Гете. Он сообщает, что внутри много оборудования, и что готов сдать дом в аренду по самой низкой цене.
Что Будет Если Дать Арвелу Добежать Через Ветреный Пик? Skyrim
Что находится за дверью с печатью?
Открыть запечатанную дверь в Мондштаде и напрямую узнать, что там внутри невозможно. После прохождения задания легенд кнопка взаимодействия будет подписана «Лаборатория Моны», но ее никогда не будет дома.
Ивент «Летнее морское приключение» на Архипелаге Золотого Яблока подробнее раскрывает историю и характеры участвующих в нем персонажей, Фишиль, Моны, Синь Янь и Казухи. Из этого ивента мы узнаем некоторые подробности о жизни Моны.
Проходя «Древние Лазурные Звезды», Путешественник с командой попадают в Мондштадский дом, обставленный в том же стиле, что и мебель из мондштадских наборов, доступная для крафта в Чайнике. В глаза бросается то, что комната Моны завалена книгами, в ней также есть астрономические приборы. Сама же Мона говорит, что Wowсе не бедна, просто тратит почти весь гонорар на астрологические исследования и книги.
В постоянных квестах, даже несмотря на серию ежедневных заданий, посвященным поиску Моны по просьбе Гете, на данный момент попасть в Лабораторию Моны невозможно. Не известно, будет ли такая возможность в будущих ивентах.
Источник: gamer-plus.ru
skyrim упокоище код двери
Скайрим – это игра, полюбившаяся многим уже довольно-таки давно. Она существует уже практически 10 лет, но до сих пор не теряет своих поклонников, а для кого-то она открывается по-новому. Графика и дизайн здесь красивы и необычно, что, собственно, и ожидается от фэнтези. Конечно же, сюжет тоже достоин отдельного внимания, это интересная история. Зачастую у игроков возникают сложности с прохождением уровней и каких-либо квестов, поэтому сейчас мы рассмотрим конкретно один из таких случаев.
Как пройти Упокоище в Скайриме
Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.
Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть. После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами.
Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.
Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.
Как открыть дверь в квесте
Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.
Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.
Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.
Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.
Как пройти Упокоище в Скайриме
В Скайрим Упокоище – это нордская гробница, находящаяся возле реки Хьял на юго-западе от Морфала. Сюда вас отправят для выполнения квеста Коллегии Бардов Сильтьюда «Поджигай!» с целью нахождения давно утерянной книги о короле Олафе. Войдя в руины, вы обнаружите посредине стола Рубиновый драконий коготь, который вам нужно забрать.
Затем вам придется сразиться с проснувшимися драуграми, пройти полосу препятствий с огненными ловушками, активировать кольца, нырять в воду и преодолеть подвесную дорогу с ножами.
Найдя пентаграмму душ и запечатанную дверь, вы встретитесь с драугром-военачальником, с которым вам придется сразиться. После победы над ним, необходимо спуститься по винтовой лестнице вниз.
Там вы обнаружите мумию Свакнира, в высохших руках у которой находится нужная вам книга. К сожалению, книга окажется заметно подпорченной, но вам в любом случае необходимо возвращаться назад, а дух Свакнира поможет вам отпереть запечатанную дверь. За ней вы увидите продолжительный коридор, на противоположном конце которого находится еще одна запертая дверь с тремя кольцами.
Сейчас мы расскажем, как открыть дверь в Скайрим Упокоище
с помощью рубинового когтя. Комбинация для открытия следующая: «волк-птица-волк». Войдя в зал, вы увидите вдоль стен спящих драугров, сидящих на каменных скамьях в несколько ярусов.
Будьте готовы к тому, что чем дальше вы будете продвигаться вперед, тем больше проснется драугров.
После победы над многочисленными противниками вам предстоит финальная схватка с самим Олафом Одноглазым, который, как оказалось, спокойно отдыхал в своей гробнице. После победы над Олафом дух Свакнира пропадет, и вы останетесь в одиночестве. За гробницей короля вы можете найти Стену Слов, с помощью которой можно изучить новое слово силы для Стремительного рывка.
Неподалеку от Стены с левой стороны расположена дверь, ведущая в сокровищницу Олафа. Если у вас не выходит открыть ее замок с помощью отмычки, то вы можете забрать с тела побежденного короля ключ от его сокровищницы.
Когда вы откроете сундук и заберете оттуда все, что вам необходимое, вам будет больше нечего делать в этом подземелье и теперь можно смело выбираться из него. Справа расположена запертая дверь, а рядом с ней – рычаг для ее открытия. Коридор за этой дверью приведет вас в самое начало подземелья.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой вы узнали, как пройти Упокоище в Скайриме.
The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)
Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?
Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров.
Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства.
Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Символы на дверях с каменными кругами — это Wowсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.
- ← skyrim сумеречная гробница как открыть дверь
- skyrim фолгунтур комбинация двери →
Источник: mbambino.ru
Все тайные комнаты в God of War: где найти и как открыть
Расположение тайных комнат в God of War. Инструкция как в них попасть и что там ждет игроков.
Reading Time: 2 mins read
Пробраться в них реально лишь выполнив квест «Волшебный резец». Поиска секретных комнат нелегкая задача. Это руководство расскажет как найти и открыть 7 тайных комнат в God of War и какие награды за это полагаются.
Как открыть тайные комнаты
Для начала стоит заметить, что соваться к секреткам без Волшебного резца бесполезно. Он является своеобразным ключом для них и лишь после того, как этот инструмент окажется в руках Кратоса имеет смысл пускаться на поиски.
Использовав Резец на двери, Кратос запускает мини-игру. При проведении инструментом по двери, он начинает светиться в конкретных местах, указывая ярким сиянием на слабые места, по которым и нужно бить Резцом. Печать сломается после нескольких точных ударов.
Перед тем, как отправиться на поиск тайных комнат, рекомендуем открыть гайд по всем валькириям в God of War, так как встречи с ними здесь не избежать, а бой станет настоящей проверкой ваших навыков.
Расположение тайных комнат в God of War
Диколесье
- Область: Мидгард
- Регион: Диколесье
- Мистические врата: Дом Кратоса / Тайная комната
Первую секретку Кратос видит еще в прологе игры, но, само собой, попасть в нее в тот момент невозможно, ведь Волшебного Резца еще нет. А вот запомнить местоположение можно, благо на карте останется метка.
В секретке обнаружатся ворон Одина, разрыв между мирами и вельва, которую нужно одолеть. Разобравшись с последней можно получить:
- пыль миров;
- чистую сущность миров;
- чары «Сердце Свартальвхейма», позволяющие понемногу, но беспрерывно восстанавливать HP.
Тело Тамура
- Область: Мидгард
- Регион: Тело Тамура
- Мистические врата: Финал Каменщика
Проход в тайник располагается за мистическими вратами Каменщика.
Внутри обнаружатся ворон Одина, сундуки и валькирия Гюннр, которая после победы над ней «подарит»:
- асгардскую сталь;
- ускоряющие чары «Перья павшего слуги»;
- шлем валькирии.
Переправа
- Область: Мидгард
- Регион: Пещера Ведьм
- Мистические врата: верхний и нижний уровни Пещеры Ведьм
Чтобы пробраться к данному тайнику нужно:
- Пробраться к мистическим вратам Пещеры ведьм.
- При помощи лифта, подняться наверх.
- Пройти вперед и вниз.
- Найдя и применив синие кристаллы активировать мосты.
- У сундука справа бросить свой вверх и влево, где можно будет заметить преграду.
- Красным кристаллом ликвидировать досадную помеху на пути убийцы богов.
- Открыть комнату.
Главное, что в ней ожидает Кратоса – это одна из валькирий, Кара. Победив эту даму бывший бог войны получит:
- очередную асгардскую сталь;
- Талисман миров;
- «Сердце Мидгарда» – чары, способные поднять урон от рукопашных атак;
- шлем валькирии.
Кроме Кары в комнате найдутся деньги и очередной ворон Одина.
Предгорье
- Область: Мидгард
- Регион: Предгорье
- Мистические врата: Смотровая башня / Тайная комната Одина
Чтобы попасть в этот тайник нужно:
- Подойти к заведению Синдри и развернуться к нему спиной.
- Добраться до скал, повернуться влево.
- Дойдя до подъема, продолжить путь вперед, пока Кратос не уткнется в развилку.
- Войти в правый туннель.
Как и в прошлой комнате, кроме всяческих приятных мелочей в виде денег и ресурсов, тут ждет валькирия, на сей раз – Гейрдрифюль. Победа над ней принесет:
- асгардскую сталь;
- «Сердце Ванахейма» — дающие возможность ощутимо увеличить силу, защиту и мощь рун чары;
- шлем валькирии;
И еще один ворон Одина.
Хельхейм
- Область: Хельхейм
- Регион: –
- Мистические врата: Тайная комната Одина
Помещение можно обнаружить прогулявшись с Атреем (без его «огневой поддержки» с шоковыми стрелами не обойтись) до конца моста с душами умерших и свернув налево.
В комнате блудного бога будет поджидать Рота – еще одна валькирия. Из нее можно выбить:
- асгардскую сталь;
- рукояти валькирии для любимых клинков Кратоса;
- «Асгардский осколок бытия» – очередные чары, на сей раз дающие шанс на то, что при успешном блоке произойдет взрыв;
- шлем валькирии.
Кроме этого в тайнике находятся аж два ворона Одина, деньги и артефакт.
Альвхейм
- Область: Альвхейм
- Регион: Берег Светлых Эльфов
- Мистические врата: Тайная комната Одина
С картой добраться в этот тайник труда не составит, нужно лишь воспользоваться лодкой и, доплыв до интересующего Кратоса берега, немного пройтись пешком.
В этой секретке нужно будет одолеть валькирию Ольрун.
Это принесет Кратосу:
- асгардскую сталь;
- безупречную асгардскую сталь;
- ослабляющие врагов чары «Испорченный разум Ивальди», с зоной действия в 15 метров;
- набедренники валькирии;
- шлем валькирии.
Гора
- Область: Мидгард
- Регион: Гора
- Мистические врата: Вершина горы/ Тайная комната Одина
Начав свой путь в Предгорье, Кратос должен по тропе добраться до помещения, где расположен подъемник.
Комната находится справа, если смотреть от входа, а поджидает в ней Эйр – одна из самых сложных валькирий, с сокрушительными световыми ударами. Но и получит Кратос за ее убийство не мало:
- безупречную асгардскую сталь;
- «Глаз крылатого избранника» – чары, увеличивающие скорость;
- рукоять «Мощь валькирии» для топора, с вероятностью при определенных условиях вызвать «бах!» после атаки;
- шлем валькирии.
Также рекомендуем воспользоваться гайдом по поиску всех воронов Одина в God of War. Больше полезной информации по прохождению игры, всем секретным картам сокровищ и артефактам, сундукам Норн и Валькириям, прокачке Кратоса и его оружия читайте в гайде для God of War.
Читайте далее:
Genshin Impact: все тайные проходы Разлома – где найти и как открыть
Ключ тайной комнаты в Теснине в Genshin Impact: где найти и как решить головоломки
Тайные логова в Diablo Immortal: где найти все [карта]
Тайные сундуки в A Plague Tale: Requiem – где найти все
Как открыть комнаты расположенные в глубине в Genshin Impact
Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact: как открыть комнаты в глубине и пройти задание
Источник: wotpack.ru