Ветреный Пик — это квест, который берется в городе Вайтран у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и является частью главной сюжетной линии. Он просит достать Драконий камень. А так же сообщает, что он находится на Ветреном пике.

Вид на Ветреный ПикДвижемся в сторону гор. Там убиваем всех бандитов, находящихся рядом с храмом. Убедившись, что всех убили, заходим в храм. Внутри храма мы находим еще группу бандитов. Слушаем их разговор. Они говорят про Золотой Коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда. Расправившись с бандитами, идем дальше.

Тут нас ждет головоломка с колоннами. Чтобы ее выполнить, надо поставить камни в таком порядке: змея-змея-рыба (внимательно посмотрите на знаки над входом и на обрушенный фрагмент в частности). Нажимаем на рычаг. Получилось! Мы следуем дальше по винтовой лестнице, попутно убив трех злокрысов.

Внизу нас ждет комната, вход в которую залеплен паутиной. Расчистив проход от паутины, мы попадаем в зал. Сверху спускается огромный паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. Убив паука, говорим с Арвелом Быстрым, который просит чтобы мы отпустили его, а он отдаст нам Золотой Коготь. Как только мы освобождаем его, он предаёт нас, решив не отдавать коготь, и сбегает с ним.

Открыть дверь «золотой коготь»


Тут есть два варианта:
1 Догнать и убить Арвела, взять с его тела Коготь и дневник. В этом случае драугры не будут встревожены и есть шанс прокрасться мимо них, если у вас развит навык скрытности либо убить их при помощи лука, нанося двойной урон в режиме скрытности.
2 Дать ему сбежать, а он тем самым отнимет жизни (а может и убьет) одного драугра (но все равно драугры его одолеют). Также он может наступить на ловушку и его долбанёт стеной с шипами.
Следуя дальше, мы встретим драугров, которых придётся истребить. Поднимаемся на второй ярус, где опять головоломка. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку найдем, если внимательно рассмотрим Золотой Коготь.

Открыв дверь, внутри вы увидите большой погребальный зал со стеной драконов, на которой написано Слово Силы.Как только мы впитали его, из саркофага у Стены пробуждается Драугр-повелитель (зависит от уровня игрока, на высоких уровнях там может быть и Драугр — главный военачальник, например). Убейте его, поскольку именно у него можно забрать Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Забираем камень и возвращаемся к нему. Кстати, после прохождения этого квеста можно вернуть Коготь в магазин «Ривервудский торговец».

Ветреный пик

  • редактировано: 8г. назад История изменений+-

bleak_falls_barrow-268

Зубчатая корона. TESV Skyrim.

Краткое прохождение

  • Поговорите с Фаренгаром в Драконьем Пределе.
  • Отправляйтесь в храм Ветреного пика за скрижалью.
  • Возвращайтесь к Фаренгару.

Подробное прохождение

Поговорив с Фаренгаром, получаем у него задание достать каменную скрижаль из храма на Ветреном пике. Выходим из города и движемся на юго-запад по дороге в горы, убиваем бандитов рядом с башней у храма и лезем внутрь. Там нас опять поджидают бандиты, из их разговора мы слышим о Золотом когте, который недавно пропал у торговцев из Ривервуда.

Расправляемся с бандитами и далее нас ждет первая головоломка, ответ на нее оказывается довольно прост если посмотреть на лежащие рядом камни. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, убивая крыс, пройдя чуть в глубь слышим крики, расчистив проход от паутины, попадаем в зал где на нас нападет гигантский паук, убиваем его и говорим с Арвелом Быстрым, он обещает отдать Золотой коготь после того как вы освободите его от паутины, но не сдержав обещания пускается в бегство в глубь пещеры, где попадает в ловушку к драуграм.

Берем с его трупа Золотой коготь и следуем дальше, убивая пробуждающихся драугров. После того как пройдем водопад будет битва с Беспокойным драугром, который охраняет вход в святилище. Убиваем нескольких драугров и поднимаемся на второй ярус, там нас ждет головоломка, ответ на которую, как написано в дневнике Арвела, можно найти если внимательно рассмотреть Золотой коготь. Открывается проход в зал святилища, где на стене написано наше первое слово силы, изучаем его, после чего появляется Драугр-повелитель, убиваем его и выходим наружу посреди скал. Доставляем Драконий камень Фаренгару в Драконий Предел и получаем награду и следующее задание.

Как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем? Секрет прохождения

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться в прохождении миссии, связанной с открытием Ветреного Пика, точнее, его святилища. Задание это не самое простое, но и не настолько сложное, как может показаться на первый взгляд. Давайте поскорее начнем с вами думать, как открыть дверь когтем. «Скайрим» — это место, наполненное загадками. Вот их и придется решить, чтобы ответить на наш вопрос.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем — это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест «Перед бурей». Только после этого можно будет думать, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание «Золотой коготь». Без его выполнения можно забыть о сюжете.

Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет — он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет «заточен» в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать.

Не торопитесь его догонять — Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра «Скайрим». Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Далее вы сможете легко украсть его из лавки, чтобы использовать в дальнейшем. Это тоже часть игры. Только так вам удастся разобраться, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем.

Что ж, крадем наш «ключ» и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Драконий Камень. Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся — это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу.

Найти данную комбинацию легко — над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних «камней», а центральную — в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Решаем загадку

Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть «замок» в правильной последовательности. Но где же шифр?

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый — это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем «набрать» ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все.

Можно продолжать играть.

Ветренный пик

После выполнения предыдущего задания, ярл Вайтрана предложит вам пройти с ним к местному магу — Фаренгару. По словам мага — он единственный здесь такой в Вайтране. Так как мы рассказали о драконе, то Фаренгар расскажет нам о некоем драконьем камне. Этот камень можно найти в храме на вершине горы — Ветренный пик. Направляйтесь туда.

По пути вам повстречаются бандиты — одолеть их не составит проблем. Заходите внутрь. Пробирайтесь через оставленные вами трупы бандитов (которые до вашего прихода были ещё живы), обегайте ловушки и решайте загадки.

Змея, Змея и Рыба — вот решение загадки первой двери

Читайте также:  Скайрим похоже что с тобой уже кто то есть хотя я один

Когда вы решите первую загадку, вы впервые натолкнётесь на драугров. Это древние норды, которые были захоронены в недрах гор Скайрима. Убивайте их и двигайтесь дальше. Рано или поздно вы натолкнётесь на комнату, опутанную паутиной и голос, зовущий вас на помощь. Когда вы подойдёте поближе, сверху на вас спрыгнет огромный раненый паук, которого вам нужно будет убить, чтобы продолжить свой путь.

Спасаете тёмного эльфа, а он пытается от вас сбежать?! Догоняете его и убиваете. Забираете Золотой коготь, который необходим для выполнения задания «Золотой коготь». Движемся дальше. Натыкаемся на дверь, со странными символами.

Открываете меню и смотрите порядок картинок и поворачивайте механизмы на двери (если не врубились, то сверху вниз делайте — медведь, стрекоза и сова). Когда закончите, приложите коготь к двери (в специальный разъём). Двигайтесь дальше.

Внутри вы увидите большой погребальный зал и первую (если вы следуете только сюжетному заданию) стену драконов, на которой написаны слова силы. Когда вы подойдёте ближе к сокровищам неподалёку от стены, из могилы восстанет высокоуровневый драугр. Убейте его, поскольку именно у него можно забрать драконий камень, который так нужен Фаренгару. Забираем камень и возвращаемся к нему. Задание завершено.

Источник: alshar.ru

Скайрим упокоище как открыть дверь. Как открыть дверь в Скайриме? Как skyrim открыть дверь когтем

Открыть дверь в Скайриме бывает непросто, особенно если речь идет о необычных данжах с загадками и головоломками. Иногда достаточно взломать замок, а порой приходится хорошенько подумать и поискать подсказки.

Как открыть обычную деревянную дверь?

  • Дверь открыта;
  • Запустилось меню взлома;
  • Высветилась текстовая подсказка.

В первом случае радуемся и бежим дальше по своим делам. В двух других придется совершить дополнительные действия. В меню взлома надобно будет отыскать верное положение отмычки. Чем выше уровень сложности замка, тем сложнее это сделать и тем быстрее будут ломаться ваши отмычки.

Если высветилась подсказка с текстом примерно такого содержания: «Дверь заблокирована с другой стороны» или «Нужен ключ» , то придется либо искать обходной путь, либо проверить ближайшую округу, включая мобов и сундуки на наличие заветного ключика. Чаще всего подобные надписи возникают в тех местах, куда вам пока что рано попадать. Пробегая данж, вы нередко возвращаетесь назад по короткому скрытому пути, который и упирается в такие «Заблокированные с другой стороны» двери. А наличие ключа требуется в тех местах, где спрятаны продолжения квестов.

Открывать двери в Скайриме можно и с помощью консоли , вызвав ее русской буквой «Ё» на клавиатуре. Далее необходимо кликнуть по двери так, чтобы не попасть случайно по другим предметам. ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку — ввести команду «unlock» и нажать «Enter». Таким способом можно открывать также сундуки или сейфы.

Как открыть необычные двери в Skyrim?

Не всегда сразу понятно, как открыть дверь в Скайриме . Нередко в подземельях попадаются необычные проходы с загадками. Если перед вами полукруглый длинный красивый туннель с каменной дверью в конце, на которой есть три круга с животными, то необходимо попытаться ее открыть, запомнить, какой коготь для этого использовался, а потом через инвентарь рассмотреть на обратной его стороне подсказку. Все когти находятся в разделе «Разное» вашего рюкзака и отличаются между собой по материалу, из которого изготовлены. Если никакой коготь не появился, значит, вам только предстоит его найти, а потому придется позже вернуться в данный данж.

Другие двери, рычаги и цепи срабатывают после поиска каменных табличек с животными и выставления соответствующих элементов на крутящихся низких столбиках. Таблички могут быть рядом на стенах, а могут быть спрятаны и в соседней комнате или коридоре, за механизмами или дверьми. Если ничего не получается или срабатывают ловушки, попробуйте поменять порядок животных.

Скайрим является фэнтезийной многочасовой игрой, предназначенной для одиночного прохождения. Открытый мир Скайрима удивляет своими яркими локациями, многогранными сюжетными линиями и неоднозначными сильными персонажами. Захватывающие и завораживающие приключения ждут игрока, решившего окунутся во вселенную данной игры.

Один из побочных квестов, который открывает герою первые Слова силы, это задание “Золотой Коготь”. Для того, чтобы получить его, персонажу надо отправиться в Ривервуд, в магазин “ Ривервудский торговец” и поговорить с купцом Луканом Валерием. Тот пожалуется на то, что какой-то воришка выкрал дорогую его сердцу вещицу. Игрок дает слово, что найдет пропажу.

Торговец не знает точно, где найти Золотой коготь в Skyrim прибывает множество купцов и воришек, возможно реликвия утеряна навсегда, но Лукан предполагает, что возможно вор побывал в Ветреном Пике и оставил там какой-то след. Герой отправляется на поиски артефакта к древним нордским руинам, на северо-запад от города.

Башню и развалины стережет шайка разбойников, что бы войти внутрь персонажу придется очистить местность, уничтожая врагов.

Враги ликвидированы, герой вошел в нордский храм. Осталось решить задачу, где найти Золотой коготь в игре Skyrim. Игроку ничего не остается, как двигаться вперед по коридорам древнего сооружения. Подслушав по дороге разговор двух бандитов о Золотом когте, персонаж подходит к странным воротам. Чтобы их открыть, нужно правильно расположить рисунки на вращающихся колоннах слева.

Подсказка находится прямо в зале.

Правильная комбинация: Змея, змея, кит.

После решения головоломки, игрок должен потянуть за рычаг и ворота откроются. Если последовательность рисунков будет неверной, то героя ждет смерть, как бандита, который до этого пытался открыть дверь и погиб.

Персонаж пробирается вглубь нордских развалин, по пути уничтожая злокрысов. Наконец игрок добирается до зала покрытого паутиной, которую легко уничтожить оружием. Огромное помещение это логово гигантского паука, с которым предстоит сразиться герою. После победы над монстром, персонаж находит застрявшего в паутине, того самого вора, что украл Золотой коготь.

Арвел Быстрый клянется отдать реликвию, если герой освободит его. Но после освобождения мошенник сбегает во тьму туннелей, вместе с артефактом. Задача, ”Где найти золотой коготь в Skyrim”, остается нерешенной.

Но игроку не стоит расстраиваться, нужно всего лишь последовать за беглецом и найти его теплый труб в одном из коридоров. Обыскав тело, персонаж обнаружит украденную реликвию.

Забрав коготь, герою предстоит поблуждать по гробницам древних нордов, уничтожая нечисть на своем пути. Когда игрок доберется еще до одной двери с головоломкой, ему пригодится найденный артефакт. Что бы открыть дверь, нужно расположить в правильном порядке животных в кругах. Подсказка на Золотом когте.

Требуемая комбинация: Большой круг — изображение медведя, средний — изображения бабочки и малый круг рисунок совы. После того, как кольца с животными расположены в нужной последовательности, герой должен только поместить Золотой коготь в нишу в центре двери.

В зале персонаж изучит слова силы и столкнется с сильным драугром.

После победы над монстром, герой через небольшую расщелину выберется на утес, откуда при помощи “быстрого путешествия” переместится в Ривервуд. Отдав Валерию реликвию и получив награду, игрок завершит квест.

The Elder Scrolls 5: SkyrimКоллегия бардов (прохождение)

Коллегия бардов (прохождение)

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Поджигай!

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутстWowать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

TES 5:Skyrim — Упокоище.

The Elder Scrolls 5:Skyrim -игра,несомненно замечательная с интересным сюжетом,оформлением и музыкой.Но поскольку …

Skyrim Находим слова силы УПОКОИЩЕ

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Читайте также:  Где родословная мороза Скайрим

Там же говорим с Виармо еще раз теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.

Что бы взять другие задания поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры.

Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!

1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)

2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)

3 . Где найти золотой коготь?

На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

Золотой коготь берется с его трупа.

Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно.

Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

В этом гайде вы узнаете о том, как взламывать замки в Скайрим , о навыках взлома и о секретах идеального медвежатничества без читов.

Немного о скилле. В игре вам с самого начала и на протяжении всего времени придется открывать замки, двери и далеко не все они будут распахнуты для вас. У многих игроков, не знакомых с RPG Bethesda, могут возникнуть с этим некоторые трудности и чтобы развеять все вопросы мы и приготовили статью о том, как открыть любой замок в Skyrim и как быстро покачать взлом .

Skyrim взлом замков

Давайте разберем азы того, как открыть замки Скайрим отмычками . Весь взлом выглядит в виде мини-игры, в которой нужно угадать положение отмычки, чтобы провернуть замок.

Сначала мышкой выбираем положение отмычки (просто наугад) и клавишами A или D проворачиваем замок.

Если он не начал проворачиваться, то выбираем иное положение отмычки.

Если начал проворачиваться, но не открылся, то вы уже близко, но нужно подыскать более выгодное положение отмычки.

Если вы угадали, то замок откроется.

Теперь разберем несколько правил и секретов вскрытия замков Скайрим :

1. Чем ближе вы к успеху, тем больше проворачивается замок.

2. О неправильном положении отмычки сигнализирует еще и хруст при провороте замка.

3. Чтобы отмычка раже ломалась не нужно долго зажимать A или D, а как только услышите хруст, сразу меняйте положение отмычки.

4. Чем сложнее попадается вам замок, тем больше вы прокачиваете скилл.

5. Чтобы открыть замок Skyrim необходимо знать еще одну вещь. Если вы начнете взлом на виду у всех, то будете арестованы (если не откупитесь). Поэтому заниматься этим лучше скрытно.

Т еперь вы знаете как вскрывать замки в Скайрим и как прокачать взлом побыстрее.

Источник: deeprockgalactic.ru

Скайрим золотой коготь как открыть. Как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем? Секрет прохождения

Скайрим золотой коготь как открыть. Как в

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!

1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)

2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)

3 . Где найти золотой коготь?

На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

Золотой коготь берется с его трупа.

Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно.

Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

Скайрим является фэнтезийной многочасовой игрой, предназначенной для одиночного прохождения. Открытый мир Скайрима удивляет своими яркими локациями, многогранными сюжетными линиями и неоднозначными сильными персонажами. Захватывающие и завораживающие приключения ждут игрока, решившего окунутся во вселенную данной игры.

Один из побочных квестов, который открывает герою первые Слова силы, это задание “Золотой Коготь”. Для того, чтобы получить его, персонажу надо отправиться в Ривервуд, в магазин “ Ривервудский торговец” и поговорить с купцом Луканом Валерием. Тот пожалуется на то, что какой-то воришка выкрал дорогую его сердцу вещицу. Игрок дает слово, что найдет пропажу.

Торговец не знает точно, где найти Золотой коготь в Skyrim прибывает множество купцов и воришек, возможно реликвия утеряна навсегда, но Лукан предполагает, что возможно вор побывал в Ветреном Пике и оставил там какой-то след. Герой отправляется на поиски артефакта к древним нордским руинам, на северо-запад от города.

Башню и развалины стережет шайка разбойников, что бы войти внутрь персонажу придется очистить местность, уничтожая врагов.

Враги ликвидированы, герой вошел в нордский храм. Осталось решить задачу, где найти Золотой коготь в игре Skyrim. Игроку ничего не остается, как двигаться вперед по коридорам древнего сооружения. Подслушав по дороге разговор двух бандитов о Золотом когте, персонаж подходит к странным воротам. Чтобы их открыть, нужно правильно расположить рисунки на вращающихся колоннах слева.

Подсказка находится прямо в зале.

Правильная комбинация: Змея, змея, кит.

После решения головоломки, игрок должен потянуть за рычаг и ворота откроются. Если последовательность рисунков будет неверной, то героя ждет смерть, как бандита, который до этого пытался открыть дверь и погиб.

Персонаж пробирается вглубь нордских развалин, по пути уничтожая злокрысов. Наконец игрок добирается до зала покрытого паутиной, которую легко уничтожить оружием. Огромное помещение это логово гигантского паука, с которым предстоит сразиться герою. После победы над монстром, персонаж находит застрявшего в паутине, того самого вора, что украл Золотой коготь.

Читайте также:  Как телепортироваться в город в котором я не был в Скайриме

Арвел Быстрый клянется отдать реликвию, если герой освободит его. Но после освобождения мошенник сбегает во тьму туннелей, вместе с артефактом. Задача, ”Где найти золотой коготь в Skyrim”, остается нерешенной.

Но игроку не стоит расстраиваться, нужно всего лишь последовать за беглецом и найти его теплый труб в одном из коридоров. Обыскав тело, персонаж обнаружит украденную реликвию.

Забрав коготь, герою предстоит поблуждать по гробницам древних нордов, уничтожая нечисть на своем пути. Когда игрок доберется еще до одной двери с головоломкой, ему пригодится найденный артефакт. Что бы открыть дверь, нужно расположить в правильном порядке животных в кругах. Подсказка на Золотом когте.

Требуемая комбинация: Большой круг — изображение медведя, средний — изображения бабочки и малый круг рисунок совы. После того, как кольца с животными расположены в нужной последовательности, герой должен только поместить Золотой коготь в нишу в центре двери.

В зале персонаж изучит слова силы и столкнется с сильным драугром.

После победы над монстром, герой через небольшую расщелину выберется на утес, откуда при помощи “быстрого путешествия” переместится в Ривервуд. Отдав Валерию реликвию и получив награду, игрок завершит квест.

В квесте Золотой коготь вы впервые узнаете о так называемых когтях дракона, которые сделаны из драгоценных камней, металлов и других дорогих материалов. При помощи этих когтей можно открывать запертые руины, внутри которых находятся слова силы .

Чтобы начать прохождение квеста Золотой коготь в Скайрим необходимо зайти в магазин под названием «Ривервудский торговец» и начать диалог с Луканом Валерием. Он расскажет вам о том, что в его дом проникли воры, которые, как не странно, не тронули ничего, кроме единственной очень важной для него вещи – золотого когтя дракона. Предложите торговцу свою помощь, а затем отправляйтесь в Ветреный пик , который находится неподалеку – на северо-западе от города.

Руины там выглядят настолько впечатляюще, что можно не заметить бандитов, которые охраняют эту местность, поэтому будьте бдительны, и во время прохождения Золотого когтя в Skyrim постарайтесь не отвлекаться на архитектуру и как можно скорее очистить руины от противников. Вскоре вы найдете помещение, в середине которого будет расположен рычаг, потянув которой вы окажетесь в ловушке. Для того, чтобы избежать ее, вам необходимо расположить изображения на колоннах в правильном порядке, увидеть который вы можете над воротами.

Вот мы и дошли до середины прохождения квеста Золотой коготь в The Elder Scrolls 5 Skyrim. После того, как вы правильно расположите рисунки, открывайте ворота. За ними скрывается огромный паук, которого вам нужно одолеть, а затем помочь темному эльфу выбраться из его паутины.

Как только вы его освободите, он тут же сбежит от вас вместе с золотым когтем. Но, не волнуйтесь, далеко сбежать он не успеет, ведь его либо настигнете и убьете вы, либо за вас это сделают Драуги, с которыми вам тогда придется вступить в бой.

После сражения осмотрите тело вора, у него вы найдете золотой коготь и дневник, прочтя который вы сможете узнать, для чего он украл эту ценность.

Теперь вам необходимо отыскать большую дверь со странным замком. Для того, чтобы ее открыть, необходимо внимательно осмотреть в инвентаре Skyrim Золотой коготь — на нем есть изображения зверей в определенной последовательности. Запомните ее, а теперь крутите кольца на двери до тех пор, пока не выстроите их в том же порядке, что и на золотом когте, затем разместите в центре двери этот предмет и тогда она откроется.

Квест Золотой коготь в Скайрим практически завершен, вам осталось подойти к стене в середине помещения, после чего экран начнет неожиданно мерцать, а текст засветится. Подсвеченный текст – это слово для крика «Безжалостная сила», которой является первым шагом к тому, чтобы стать довакином. Но будьте бдительны – после всего этого на вас нападет очень сильный драуг, с которым вам придется разбираться.

Теперь отправляйтесь в Ривервуд к Лукану и верните ему коготь. В награду вы получите благодарность, золото, а также возможность жениться на его дочке — Камилле.

Вот и подошло к концу наше прохождение, в котором вы узнали, где в Скайриме найти владельца золотого когтя, как проходить этот квест, как решить головоломки, которые необходимо разгадать при его выполнении, а также где найти золотой коготь в Skyrim.

Открыть дверь в Скайриме бывает непросто, особенно если речь идет о необычных данжах с загадками и головоломками. Иногда достаточно взломать замок, а порой приходится хорошенько подумать и поискать подсказки.

Как открыть обычную деревянную дверь?

  • Дверь открыта;
  • Запустилось меню взлома;
  • Высветилась текстовая подсказка.

В первом случае радуемся и бежим дальше по своим делам. В двух других придется совершить дополнительные действия. В меню взлома надобно будет отыскать верное положение отмычки. Чем выше уровень сложности замка, тем сложнее это сделать и тем быстрее будут ломаться ваши отмычки.

Если высветилась подсказка с текстом примерно такого содержания: «Дверь заблокирована с другой стороны» или «Нужен ключ» , то придется либо искать обходной путь, либо проверить ближайшую округу, включая мобов и сундуки на наличие заветного ключика. Чаще всего подобные надписи возникают в тех местах, куда вам пока что рано попадать. Пробегая данж, вы нередко возвращаетесь назад по короткому скрытому пути, который и упирается в такие «Заблокированные с другой стороны» двери. А наличие ключа требуется в тех местах, где спрятаны продолжения квестов.

Открывать двери в Скайриме можно и с помощью консоли , вызвав ее русской буквой «Ё» на клавиатуре. Далее необходимо кликнуть по двери так, чтобы не попасть случайно по другим предметам. ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку — ввести команду «unlock» и нажать «Enter». Таким способом можно открывать также сундуки или сейфы.

Как открыть необычные двери в Skyrim?

Не всегда сразу понятно, как открыть дверь в Скайриме . Нередко в подземельях попадаются необычные проходы с загадками. Если перед вами полукруглый длинный красивый туннель с каменной дверью в конце, на которой есть три круга с животными, то необходимо попытаться ее открыть, запомнить, какой коготь для этого использовался, а потом через инвентарь рассмотреть на обратной его стороне подсказку. Все когти находятся в разделе «Разное» вашего рюкзака и отличаются между собой по материалу, из которого изготовлены. Если никакой коготь не появился, значит, вам только предстоит его найти, а потому придется позже вернуться в данный данж.

Другие двери, рычаги и цепи срабатывают после поиска каменных табличек с животными и выставления соответствующих элементов на крутящихся низких столбиках. Таблички могут быть рядом на стенах, а могут быть спрятаны и в соседней комнате или коридоре, за механизмами или дверьми. Если ничего не получается или срабатывают ловушки, попробуйте поменять порядок животных.

Прохождение 87314
19 Ноября 2011 0:13

Задаёт задание: Фаренгар

Местность: Ветренный пик

Награда: Отсутствует

После выполнения предыдущего задания, ярл Вайтрана предложит вам пройти с ним к местному магу — Фаренгару . По словам мага — он единственный здесь такой в Вайтране . Так как мы рассказали о драконе, то Фаренгар расскажет нам о некоем драконьем камне. Этот камень можно найти в храме на вершине горы — Ветренный пик . Направляйтесь туда. По пути вам повстречаются бандиты — одолеть их не составит проблем. Заходите внутрь. Пробирайтесь через оставленные вами трупы бандитов (которые до вашего прихода были ещё живы), обегайте ловушки и решайте загадки.

Змея, Змея и Рыба — вот решение загадки первой двери

Когда вы решите первую загадку, вы впервые натолкнётесь на драугров. Это древние норды, которые были захоронены в недрах гор Скайрима . Убивайте их и двигайтесь дальше. Рано или поздно вы натолкнётесь на комнату, опутанную паутиной и голос, зовущий вас на помощь. Когда вы подойдёте поближе, сверху на вас спрыгнет огромный раненый паук, которого вам нужно будет убить, чтобы продолжить свой путь.

Спасаете тёмного эльфа, а он пытается от вас сбежать?! Догоняете его и убиваете. Забираете Золотой коготь , который необходим для выполнения задания «Золотой коготь» . Движемся дальше. Натыкаемся на дверь, со странными символами.

Открываете меню и смотрите порядок картинок и поворачивайте механизмы на двери (если не врубились, то сверху вниз делайте — медведь, стрекоза и сова). Когда закончите, приложите коготь к двери (в специальный разъём). Двигайтесь дальше.

Внутри вы увидите большой погребальный зал и первую (если вы следуете только сюжетному заданию) стену драконов, на которой написаны слова силы. Когда вы подойдёте ближе к сокровищам неподалёку от стены, из могилы восстанет высокоуровневый драугр. Убейте его, поскольку именно у него можно забрать драконий камень, который так нужен Фаренгару . Забираем камень и возвращаемся к нему. Задание завершено.

-1) <_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 35

Источник: nspcom.ru