Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации — исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.
Особенности:
— Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости;
— Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
— Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
— Возможность разбирать оружие и броню;
— Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов);
— Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий);
— Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество);
— Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
Быстрая добыча руды в Скайрим Лайфхак
— Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
— Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
— Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
— Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory
Совместимость:
Конфликтует с любым модом, который изменяет:
1. скрипты «MineOreScript» и «ResourceFurnitureScript». Решение: установка патча совместимости;
2. существующие игровые рецепты. Решение:
а) поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б) Realistic Needs
— Отображение рецепта при наличии ингредиентов в инвентаре игрока (в основном это касается украшений и кулинарных блюд);
— Разрушение предметов до их элементарных составляющих (переплавка металлов и расшив одежды);
— Показ рецептов вещей в восточном стиле, кроме оружия и брони, существующих в игре (катаны, танто, самурайская броня и тому подобное);
— Рецепты предметов в стиле фэнтези (затрагивает только добавляемые модами вещи);
— Незачарованные версии предметов, которые встречаются в игре только с чарами (амулеты божеств, броня гильдий и фракций);
— Копии артефактов, лишенные уникальных зачарований (создание подобных предметов потребует выполнения определенных заданий).
2. Измененные рецепты
Теперь для изготовления многих игровых предметов вам потребуется иное количество ингредиентов, в некоторых случаях будут нужны новые составляющие. Пример рецептов:
Сапоги = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Кираса = 5 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Перчатки = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Шлем = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 1 кож.полоска
Щит = 4 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Кинжал = 1 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ И ЗОЛОТУЮ РУДУ В НАЧАЛЕ ИГРЫ TES SKYRIM
Меч = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Топор = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Булава = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Двур.меч = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Секира = 3 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Молот = 4 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Лук = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Стрелы (24) = 1 осн. ингр. + 2 полена + 1 кож.полоска
— Определенные предметы теперь имеют логические вес и соотношение сырья к готовому продукту. Большинство вещей подверглось пересчету (шкуры, кожа, руды, слитки, двемерская утварь, драгоценности). Созданные предметы будут весить немного легче и стоить дороже.
— Уголь + Железо = Сталь. Уголь создается в плавильне из дерева.
— Предметы быта двемеров и рецепты плавильни сбалансированы. Добавлены рецепты ранее непереплавляемых вещей.
— Добавлены новые рецепты, например, приготовление фондю из кусочков сыра или ковка частей разбитого оружия в единое целое.
— Были установлены дополнительные условия показа некоторых рецептов, таких как «Шлем из хитина жука» и костяной или хитиновой брони. Чтобы последние появились в списке рецептов, нужно сначала посетить Солстейм.
— Дополнительный ингредиент нордской брони был изменен на орихалк, теперь для ее изготовления потребуется перк «Орочьи доспехи» вместо «Сложные типы брони».
— Ртуть теперь — доп. ингредиент для легкой брони из сталгрима, эбонит — для тяжелой. Чтобы создать легкую сталгримскую броню потребуется перк «Стеклянные доспехи», он также подойдет для оружия из сталгрима наравне с перком «Эбонитовые доспехи».
— Создать тяжелую броню из хитина можно при наличии перка «Сложные типы брони».
3. ОтсутстWowавшие рецепты
— Стандартные (не уникальные) оружие и броня, которые не было возможности создать, теперь имеют свои рецепты и условия изготовления (перки и требования заданий);
— Доступны рецепты стрел, обручей, кирки, топора и факела;
— Возможность создавать ожерелья и кольца не только из безупречных драгоценных камней (могут встречаться в продаже);
— Новая броня — нордская броня героя (создается в небесной кузнице);
— Изготовление определенной брони при вступлении в фракцию;
— Изучение предметов брони и оружия фракций, в которые игрок не может вступить;
— Для ускорения переработки брони и оружия созданы рецепты с большим числом выходного материала.
4. Реализм и атмосфера
— Даэдрические предметы можно создвать только ночью (опционально);
— Для слитков требуется больше руды (5 на 1 слиток), которая тепер весит больше и стоит меньше;
— При добыче руды возможно нахождение необработанных драг.камней, обработать их можно в кузнице;
— Черные камни душ теперь нельзя добыть в Пределе, поскольку их создают искусственно;
— Определенные камни добываются с конкретных жил (опционально):
Железо = аметисты, сапфиры
Корунд = гранаты, рубины
Серебро = рубины, сапфиры, изумруды
Орихалк = гранаты, аметисты, рубины, сапфиры
Золото = гранаты, аметисты, изумруды
Ртуть = рубины, изумруды
Лунный камень = гранаты, изумруды
Малахит = аметисты, бриллианты
Эбонит = аметисты, алмазы
5. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ
— Доступна настройка скорости добычи руды и ее количества в жиле и количества поленьев при рубке дров:
Число руды, которое будет собрано до полного истощения жилы = число получаемой руды * число добыч
Число анимированных ударов, которое будет проиграно до полного истощения жилы = число анимаций * число добычи * 3
Число ударов, которое приведет к полному истощению жилы = число ударов * число добычи
Варианты настройки добычи для игроков, желающих получить максимум руды с жилы:
— 100 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 1, число добыч = 100
— 1000 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 10, число добыч = 100
— Возможно получение кузнечного опыта при выполнении указанных действий.
6. Дополнительные опции
— Обновление уровневых предметов улучшит вещь в инвентаре игрока, которая была получена при раннем выполнении задания. Возможно обновление из MCM, с помощью заклинания и автоматически, не работает бою.
— Опция переименования некоторых материалов (опционально);
— Альтернатива закрытым шлемам — обручи, имеющие те же параметры и позволяющие получать бонус от перка «Полный комплект».
7. Интегрированные моды
Все рецепты включены в данный мод, параметры сбалансированы.
— Bandoliers — Bags and Pouches
— JaySuS Swords
— JewelCraft
Установка данных модов описана в ридми.
8. Поддерживаемые моды
— aMidianBorn Book of Silence
— Cloaks of Skyrim
— Heavy Armory — New Weapons
— Winter Is Coming — Cloaks
— Immersive Armors
— Lore Weapon Expansion
— Nightingale Weapons Retexture
— T3nd0s Skyrim Redone
— Requiem — The Roleplaying Overhaul
— Frostfall — Hypothermia Camping Survival
— Skyrim Immersive Creatures
Установка данных модов и патчей совместимости описана в ридми.
Порядок загрузки модов
— Неофициальные патчи
— Weapons Clutter Fixes
— Complete Crafting Overhaul
— Smithing Perks Overhaul
Источник: www.playground.ru
Руководство по профессии Refiner
Стоит прояснить кто такой рефайнер и зачем он нужен?
Название происходит от скилла Refining нужного для создания сплаWow из простых металлов и компонентов. Данный персонаж способен добывать руду, получать из нее различные компоненты и делать из них соответствующие сплавы.
Создание персонажа.
Атрибуты персонажа (сила/ловкость и т.д) дают бонусы к скиллам которые от них зависят (каждые 10 единиц атрибута + 1 к скиллу). У рефайнера почти все скиллы зависят от интеллекта, поэтому его должно быть больше всего.
Для этого нам понадобится красный коренастый дядька Huergar. Далее есть два момента. Сделать ему 116 максимальный интеллект и держать его вечно голодным чтобы получить прибавку +4 к интеллекту. Тогда инты будет 120 и бонус к скиллам + 12. Или же не парится с этим и просто создать с максимальным интеллектом 110 и получить свой стабильный бонус + 11 очков.
Начало.
Сразу скажу, что прокачака рефайнера пожалуй самое дорогое, долгое и трудоемкое занятие по сравнению с остальными профессиями. Но по большей части от этого только интересно.
Также не получится совместить рефайнера с кем то еще, т.к используется в итоге весь скилл кап.
Нового рефайнера проще всего начать в городе Медули. Единственная руда там Saburra и за ней конечно придется походить(с вьючной лошадкой попроще), но на ней можно неплохо подзаработать и раскачать начальные скиллы.
Сперва нужно найти нпс Tutor Extractor он стоит возле мельниц, и Tutor Gatherer. У них можно выучить начальные скиллы для добычи и обработки руды. Что делать далее? Копать, копать и еще раз копать. Во время добычи руды к Вас поднимутся атрибуты силы, конституции и интеллекта. Добывать руду есть смысл только подальше от города, иначе количество ресурсов будет очень мало.
Если начав копать увидели в чате надпись «quality resourse is poor» значит надо отойти подальше от города. Если во время копания в чате мелькает «this resours almost depleated» значит здесь все выкопано и надо переходить к следующим камням.
Накопав определенно количество руды бежим к мельницам чтобы получить первый «улов».
Карта руд.
Переработка руды (Extraction).
Основная цель это получить как можно больше копмонентов из бесполезной руды. По началу имея непрокаченные скилы (или не имея их вообще) будет выход не всего и очень мало. Но это вопрос времени.
Ниже можно будет увидеть что из какой руды получается. У рефайнера очень много сложных умений которые удобно прокачивать читая книги. Поэтому советую вкачать навык Reading и сбрасывать только в самом конце.
Чтобы переработать руду на мельнице нужно:
1) Иметь скилы знания материалов по руде и того что из нее получается. То есть для первичной обработки сабурры (на мельнице) нужно знать Saburra Powder (знание руды), Jadeite, Bleck Blende, Pyrite и Malachite.
2) Скилл знания соответствующей мельницы (видов много, и мельницы и печки разные и т.д).
3) Скиллы группы Extraction. Если смотреть табличку по сслылке то пометки Tier1, Tier2, Tier3 обозначают соответственно первичную (Basic Extraction), вторичную (Intermidate Extraction) и продвинутую обработку (Advanced Extraction).
Для вторичной переработки нужно также: знание печки, материалов и уже продвинутого экстракшна. Еще есть такая вещь как катализатор. При переработке на мельнице он не нужен, а вот при дальнейшей обработке уже необходим. Большую часть можно купить в городе у Catalyst Vendor, некоторые можно найти за городом.
Соответственно количество получаемых вещей разнится в зависимости от печки/мельницы и от катализатора. Т.е какие то компоненты выгодно получать только в определенных условиях.
Например руду Saburra хорошо перерабатывать на мельнице Crusher, а полученный Malachite с катализом Coal на печке Furnace для получения Cuprum.
С помощью данного эмулятора [www.mortalonlinemap.info] можно узнать количество материала, которое вы получите после обработки руды.
Создание сплава (Refining).
Необходимо иметь скиллы сплава который необходимо получить а также собственно сам скилл Extraction.
Рецепты всех известных сплаWow:
Источник: steamsolo.com
[Перевод] Гайд по переработке руды
regman
Отправлено 03 November 2014 — 15:23
Clone Grade Alpha
- EVE Ingame: Somebody
- Client: Рус
Одобрено
сообществом!
Переработка руды
(перевод с англоязычной Вики — оригинал статьи)
Рефайнинг (от англ. Refining, также известный как переработка (перевод англ. Reprocessing); эти два термина являются взаимозаменяемыми) есть для шахтера самым лучшим другом, правда вторым (первый – его мощные шахтерские лазеры).
Рефайнинг (дальше переработка) позволяет шахтеру перерабатывать сырую руду в полезные минералы, которые могут быть проданы или использованы для личного производства. Тем не менее, нежелательно заниматься переработкой новым игрокам, у которых набор навыков, необходимых для переработки, является слишком низким, в следствии чего при переработке больших объёмов руды процент отходов (потерь) будет слишком большим. Для новичков-шахтеров более выгодным в этой ситуации будет именно продажа сырой руды, чем ее переработка.
Содержание
1 Оборудование
2 Навыки
3 Переработка на станции
4 Переработка на ПОСе
5 Сжатие руды (льда)
6 Руда
7 Имплантанты
8 Налог на переработку
9 Ссылки
1 Оборудование
В Новом Эдеме существует два типа перерабатывающих оборудований: оборудование, используемое НПС-корпорациями и оборудование, которое принадлежит корпорациям самих игроков. Для ПОСов, принадлежащих игрокам, существует два модуля переработки руды с базовыми показателями эффективности переработки соответственно 52% и 54%. В нулях, базовый показатель эффективности переработки составляет 50%. Амарские, Калдарские и Галлентские (ПОСы) могут быть улучшены до показателя в 57%, в то время как Минматарские – до 60% эффективности переработки.
На НПС станциях, которые могут перерабатывать материалы (не на всех станциях есть модули переработки), базовый показатель эффективности переработки находится в диапазоне 30%-50% (станции с показателем в 50% могут быть найдены с помощью Страницы поиска станций). Очевидно, что использование станций с базовым показателем эффективности переработки в 50% есть наиболее выгодным, поэтому при переработке материалов, убедитесь, что у станции именно этот показатель (50%). (Для поиска станций с необходимым уровнем эффективности переработки материалов вы можете использовать разные сторонние инструменты, к примеру DOTLAN. Можете воспользоваться примером списка перерабатывающих станций в созвездии Aptetter).
В добавок вышесказанного, каждая НПС станция взымает определенный налог за использование их перерабатывающих мощностей. Уровень налога зависит от личного или корпоративного уровня отношений (в народе — стендинг, от англ. standings) с корпорацией-владельцем данной станции. При нулевом стендинге налог составит 5%, и соответственно 0% при уровне отношений с корпорацией-владельцем не менее 6,67. Следовательно, отличной идеей будет переработка на той станции, с которой у вас или вашей корпорации наиболее высокий уровень отношений.
2 Навыки пилота
Существует два основных навыка, которые непосредственно влияют на эффективность переработки игроком материалов: Reprocessing (1x) и Reprocessing Efficiency (3x). Reprocessing – первый навык, который вам нужно освоить для увеличения эффективности переработки, и книга на него стоит приблизительно 45,000. Каждый уровень навыка Reprocessing увеличивает эффективность переработки пилотом на 3%, и максимально на 15% за 5 уровень навыка. Навык Reprocessing Efficiency добавит вам еще 2% эффективности на каждый уровень навыка, и так до 10% за 5 уровень навыка Reprocessing Efficiency. Но, для освоения навыка Reprocessing Efficiency вам нужно сначала обучиться навыку Reprocessing на 4-й уровень и купить книгу навыка Reprocessing Efficiency ценой около 250,000 ISK.
Для последующего уменьшения уровня отходов от переработки материалов, вам стоит обратить внимание на отдельные навыки для переработки каждой из руд, и общий навык для переработки всех видов льда – все это может быть найдено на странице по Переработке ресурсов. Каждый уровень соответствующего навыка увеличивает эффективность переработки определенной руды на 2%, максимально на 10% на 5-ом уровне навыка. Максимально возможная эффективность переработки при обучении всех возможных навыков в 5 на станции с базовым показателем в 50% и при идеальном уровне отношений даст вам цифру в 70%. В то же время, максимально возможная эффективность переработки в игре с перфектными (все на 5 лвл) навыками и имплантантом +4% (ссылка) при переработке на Минматарском (ПОСе) даст вам на выходе 88%. Из этого следует, что вы никогда не сможете достичь так называемой «идеальной переработки» и всегда будет сущестWowать некий процент отходов.
Для среднего игрока с обученными на протяжении 30 дней навыками по переработке, эффективность переработки составит около 63-65% в зависимости от уровня отношений на станции с базовым показателем в 50%.
3 Переработка на станции
Перед тем как начать переработку ваших материалов, вам для начала нужно переместить всю вашу руду в ангар станции, на которой присутствует модуль переработки, или в хранилище Модуля переработки (reprocessing array) на ПОСе. Для процесса переработки нужна 1 единица сжатой руды, в то время как несжатой руды нужно 100 единиц.
Вы не сможете запустить процесс переработки с количеством несжатой руды менее 100 единиц одного типа, например 75 единиц Veldspar’а не могут быть скомбинированы с 25-ма единицами Dense Veldspar. Как сжатая, так и несжатая руда при переработке дают одинаковое количество минералов. Для переработки любого вида льда нужно всего 1 единицу перерабатываемого материала. Сжатый лед занимает объем в 100 м3, в то время как несжатый – 1000 м3.
Чтобы начать переработку, кликните правой кнопкой мыши по иконке ресурса, который вы собираетесь переработать, и выберите там пункт Process, или просто перетяните его в предварительно открытое окно переработки. Как только это будет сделано, вы увидите окно, на подобие этого:
В этом примере, ми имеем приблизительно 120,000 единиц Plagioclase, предназначенного для переработки. С окончательной эффективностью переработки в 39% мы в итоге получим на выходе приблизительно 51,850 единиц Tritanium, 10,000 единиц Pyerite и 51,850 единиц Mexallon.
Для отображения более детальной информации о точных цифрах при переработке и иных подсчетах, просто наведите курсор мыши на нуждающийся в переработке материал в окне переработки.
Например, наведя курсор мыши на Plagioclase слева в окне переработки, мы увидим следующую информацию:
- Базовый процент переработки на данной станции составляет 32%
- При навыке Reprocessing выученным в 5 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,15 раз (1 + 5х0,03)
- При навыке Reprocessing Efficiency выученным в 4 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,08 раз (1 + 4х0,02)
- При навыке Plagioclase Processing выученным в 2 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,04 раз (1 + 2х0,02)
- При нулевом уровне отношений (личном или корпоративном) мы будем иметь уменьшение эффективности в 0,95 раза.
Для подсчета в ручную, или импорта в разные программы или в электронные таблицы (типа Excel), используйте следующую формулу: Базовый показатель станции * (1 + Уровень навыка Reprocessing * 0,03) * (1 + Уровень навыка Reprocessing Efficiency * 0.02) x (1 + Уровень навыка Ore Processing * 0.02) x (1 + Имплант на переработку))
4 Переработка на ПОСе
Процесс переработки исходных материалов на ПОСах весьма схож на процесс переработки на НПС станциях, за исключением налога на переработку, его на ПОСах просто нету. Остальные подсчеты эффективности переработки те же. Базовый модуль переработки (Reprocessing array) может быть размещен в любом месте под полем ПОСа и обеспечивает базовый показатель эффективности переработки в 52% (что на 2% больше чем на НПС станциях), в то время как более продвинутый его вариант (Intensive Reprocessing array) имеет базовый показатель в 54%, но не может быть размещен в секторах с высоким уровнем безопасности. Для использования этих модулей вы должны быть в пределах 3,000 метров от них.
Для запуска процесса переработки, сначала откройте грузовой отсек своего корабля, или кликните правой кнопкой по модулю переработки и выберите пункт «access reprocessing array». Потом перетащите свои материалы с грузового отсека корабля, рядом лежащего контейнера или склада в склад модуля переработки.
Далее, щелкаете правой кнопкой мышки по материалу и выбираете пункт «Переработка» (reprocess). При этом вы не увидите детальное окно переработки, так как на НПС станции, поэтому убедитесь в том, что вы перерабатываете именно то, что вам нужно. Учтите, что у вас не будет возможности оценить предварительный результат переработки руды, как на той же станции (рисунок выше). Как только процесс переработки подойдет к концу, все минералы появятся на складе модуля переработки вместе с не переработанным количеством руды, количество которой недостаточно для переработки (меньше 100).
5 Сжатие руды (льда)
Процесс сжатия обеспечивает значительную экономия места в грузовом трюме или на складе. Данный процесс может быть осуществлен только на ПОСах или с помощью специального индустриального корабля Rorqual, специально оборудованном под эти цели. Модуль сжатия не имеет никаких ограничений безопасности и может быть размещен на любом ПОСе. Стандартное количество руды для сжатия за цикл – 100, и 1 единица для льда, которые будут сжаты в одну единицу соответственного материала на выходе за цикл. Сжатый лед (100м3) занимает в 10 раз меньше объёма чем несжатый (1,000м3). Сжатая руда занимает разное количество пространства в зависимости от типа (смотрите Таблицу руд разделом ниже)
С каждой единицы сжатой руды или льда может быть получено такое же количество минералов что и из несжатой. Для Rorqual вам нужно убедиться что индустриальное ядро активно, иначе он не сможет нормально сжимать руду. Если для сжатия имеется более чем 100 единиц руды или 1-ой единицы льда, то вся руда/лед будут сжаты и будут готовы к использованию вместе с остатками несжатых ресурсов. Фактически, процесс сжатия придуман для максимально эффективного и безопасного использования грузового отсека при производстве в системах с низким и нулевым уровнями безопасности.
6 Руда
Данная таблица отображает состав минералов каждого типа руды, а также места, где она может быть найдена. Для переработки сжатой руды нужно всего 1 единицу материала, в то время как несжатой 100 единиц. Заметьте, что фактический выход минералов с руды зависит от базового показателя станции переработки, навыков пилота, уровня имплантанта (если таковой имеется) и уровня отношений, если используется НПС станция.
7 Имплантанты
Более того, пилотам, которые ищут варианты максимального повышения эффективности переработки, следует обратить внимание на имплантанты серии Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX. Эти имплантанты занимают 8-й слот и могут быть найдены на рынке в разделе имплантантов по переработке ресурсов (Resource Processing Implants). Имплантанты линейки Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX представлены в трех вариантах: RX-801 (1%), RX-802 (2%) и RX-804 (4%), которые хотя и дорогие, но будут хорошим вложением для пилотов для достижения максимальной эффективности переработки ресурсов в любом месте, будь то НПС станция или ПОС.
8 Налог на переработку
К сожалению, даже при максимально возможной эффективности переработки ресурсов, вы не получите все минералы на выходе, которые вы планировали. Налоговой нужна своя доля, как говориться. Корпорация, которая осуществляет процесс переработки изымает до 5% минералов в процессе переработки, в зависимости от персонального или корпоративного уровня отношений со станцией переработки.
Для уменьшения процента налога вам нужно улучшить отношения (ваши личные или вашей корпорации) с данной станцией. При начислении налога берётся во внимание тот стендинг, который больше, или ваш личный, или ваш корпоративный, в то время как стендинг фракции к вам не берётся во внимание Wowсе. Чтобы получить нулевой налог вам нужно повысить своей стендинг к данной корпорации, которой принадлежит данная станция, как минимум до 6,71.
Данный налог в 0% исчисляется множителем общего числа минералов, например 50% * 1.15 * 1.10 * 1.10 * 0.95. Будучи меньше 1, данный множитель фактически дает меньший результат.
Хорошей идеей будет изучение навыка Connections, для увеличения фактического стендинга к целевой корпорации. Даже если ваш реальный стендинг к корпорации нулевой, изучив данный навык в 5, вы сможете уменьшить налог на переработку на целых 25%. Но стоит заметить, что эффект навыка Connections не будет браться во внимание при расчете налога при переработке до тех пор, пока вы не закончите и сдадите хотя бы одну миссию в данной корпорации.
Важно знать, что навык Connections имеет уменьшающийся эффект – чем выше ваш стендинг, тем меньше выгоды вы получаете от данного навыка. Новым персонажам, которые создаются с целью профильного обучения на максимально эффективную переработку ресурсов, наверное будет интересным следующий гайд, в котором описывается получение стендинга через шахтерские миссии возле Aldrat.
9 Ссылки
- Список имплантантов для слота Skill Hardwiring
- Таблица переработки руды на eve-ru.com
Источник: forum.eve-ru.com