Движение судна в данном моде полностью управляется физическим движком Скайрима, скрипты только определяют ускорение (при гребле) и разворот корпуса. Никаких дешевых решений и легких путей вроде TranslateTo !
Это означает, что столкновения рассчитываются корректно, лодки садятся на мель. Их тяжело двигать по земле (трение, как никак). Судно может перевернуться. Но самое главное — игрок устойчиво стоит и двигается вместе с ним. Лодка может даже выдержать небольшой груз и не затонуть (кроме напарников, об этом ниже).
Как отвязать лодку, которая уже присутствует в игре?
Опциональный плагин UntieBoats добавляет способность «Отвязать Лодку».
Используйте способность,, пока стоите внутри обычной статической лодки.
Статический объект исчезнет, вместо него появится управляемая динамическая лодка.
Что Случится Если БЕЗ ЛОДКИ Плыть До Замка Волкихар? Skyrim
Если вы бросите транспорт и отойдете на приличное расстояние, через 24 часа лодка снова станет статической, и вернется на первоначальную позицию
Как построить лодку в лесу?
— Чтобы построить лодку из хвойных деревьев, выбросьте пилу из инвентаря и поднимите. Затем потребуется подождать несколько часов.
— Чтобы построить Весло, поднимите пилу в режиме Красться
Как сжечь лодку?
— Используйте заклинание «Стена пламени» и НЕ двигайте лодку )см видео(
— Чтобы сжечь лодку на воде, надо кинуть внутрь хотя бы одно полено
— Вместе с лодкой можно сжечь тело любого NPC, тем самым, проводив его в последний путь в Нордическом стиле:
Как строить лодку на лесопилке?
— Активируйте лесопилку
— После того, как пила разрежет бревно, появится меню
— Выберите «Лодку»
Для строительства лодки требуется 200 золотых на материалы, 200 золотых на сами работы (если в инвентаре есть пила и молоток — вы экономите на работах), 1 Железный слиток, 2 Полена
Лодка появится рядом с игроком
Как строить весла?
— Активируйте лесопилку, выберите «Весло» в появившемся окне
— Весло добавится в инвентарь.
Подробности на видео:
Как использовать лодку?
Все действия интуитивно понятны и зависят от контекста, единственное, что нужно запомнить — у игрока в сумме есть ТРИ режима использования лодки (вне зависимости от режима, руки должны быть спрятаны):
1) Активация (клавиша «Использовать»), когда оружие или магия экипированы:
— Толкать лодку по земле
— Движение по воде с одним веслом
— Толкать лодку снизу
2) Активация, когда руки пустые:
— Сесть в лодку и грести двумя веслами (клавиши WASD)
— Возвращать лодку в обычное положение (находясь в воде под ней), когда она перевернута
— Толкать лодку по земле, смазав дно жиром
3) Активация, руки пустые, положение — «красться»:
— Если лодка на воде, текущая позиция объявляется в качестве Дока (подробности — ниже)
Не забывайте про запас сил! Если он на нуле, лодка двигаться НЕ будет. Гребля снижает ваш запас сил.
Как грести с одним веслом (подробное описание)
— Нужно спрятать оружие.
— Просто активируйте лодку, пока стоите на ней. Она начнет движение в противоположном направлении. Например, если вы хотите, чтобы лодка двигалась по направлению носа, нужно грести сзади. Пока игрок не меняет позицию на судне, гребля будет продолжаться автоматически.
— Разворот лодки выполняется при гребле сбоку.
— Если лодка села на мель, можно подтолкнуть ее снизу.
Первый тест остойчивости судна (прототип):
30-минутный спуск по Falskaar на одном весле:
Как грести с двумя веслами (подробное описание)
— Можно сесть в лодку (для этого необходимо убрать все оружие и магию из рук)
— И грести в обратном направлении (повороты осуществляются с помощью клавиш движения — WASD).
— Чтобы выйти из режима гребли двумя веслами, достаточно прыгнуть или экипировать оружие / магию в любую руку.
Персонаж встает автоматически, если лодка села на мель.
В данном режиме поддерживается только вид от первого лица.
Такой режим гребли больше подходит для открытых водных пространств, где нет риска сесть на мель
Как сбрасывать лодку на воду (или двигать ее, когда она села на мель)?
1) Можно просто двигать ее путем постоянной «Активации»
2) Можно двигать ее, убрав оружие и магию из рук, в этом случае, если у игрока есть Жир Тролля или Двемерское Масло, то он смажет этими ингредиентами дно лодки и снизит трение — судно будет скользить легче. Каждый подобный толчок забирает один ингредиент.
3) Магам проще — они могут использовать Телекинез
Если лодка перевернулась, можно вернуть ее в обычное состояние, убрав оружие/магию из рук и подтолкнув ее снизу.
Как наполнять лодку грузом и нанимать лодочника, чтобы тот отправил ее в Док?
— Пусть вы определили Док в точке А
— Далее вы плывете на лодке в пункт Б
— Набираете руду, оружие, предметы — все, что угодно. Сбрасываете все это в лодку или рядом с ней.
— Бросаете в лодку хотя бы одно весло (для лодочника)!
— Найдите охотника, рыболова или стражу. Выберите пункт диалога: «Знаешь, где можно найти лодочника. «. ЛОДКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПОДАЛЕКУ!
— Вам озвучивают цену. Если вы соглашаетесь на сделку, лодка со всем грузом перемещается в точку А (где вы определили Док)
От чего зависит стоимость перевозки груза?
— Торговые перки
— Длина пути
— Если лодка двигается ВВЕРХ по течению, перевозка будет стоить дороже
Эта фича позволяет облегчить игроку лут в буквальном смысле — отправить судно, заполненное грузом, домой, а самому продолжать выполнять квесты. Под руководством лодочника, лодка может перевезти БОЛЬШИЙ вес, чем ваши напарники.
Изначально, в планах было — реализовать большое судно, помимо обычных лодок. К сожалению, от идеи пришлось отказаться. Две причины:
1) Отчетливо слышны шлепки по воде из-за высокой массы;
2) Напарники не могут нормально стоять на палубе, они опрокидывают лодку. Дело в том, что физический движок по-разному обрабатывает игрока и других персонажей. NPC двигают лодку практически без сопротивления (особенно, когда она в воде).
Видео демонстрирует описанные проблемы:
Предложения по развитию мода приветствуются, но вы должны понимать, что добиться стабильности лодки удалось с большим трудом (я затратил не одну неделю). Шаг вправо/шаг влево: лодка тонет, ведет себя неадекватно или вообще приводит к падениям движка. Так что будьте готовы, что от большинства предложений мне придется отказаться.
На нексусе меня завалили просьбами сделать возможность грести вперед с двумя веслами. Теперь, это возможно, но вы должны поменять режим через консоль (по умолчанию, игрок будет грести назад)
Грести вперед. Включить нереалистичный, но более удобный вариант гребли:
set BoatMode to 1
Установка:
Скопировать файлы в SkyrimData
Удаление:
Удалить 2 файла RealisticFunctionalBoats из SkyrimData
Удалить 2 файла UntieBoats из SkyrimData
Требование:
— Skyrim 1.9 или выше
— Для работы НЕ требуется SKSE
— ВАЖНО! У вас должен быть установлен Unofficial Skyrim Patch либо исправление рыб и насекомых от Wiseman303 (я рекомендую последнее). В противном случае, насекомые и рыба, обладая бесконечной массой, будут двигать лодку, что сильно портит впечатление.
- 17778_RealisticFuncti.rar (вес: 138,87 Kb)
- https://yadi.sk/d/bRdcPr3GqLJaC
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Travel By Boat — Путешествие на лодке 2.2 для TES V: Skyrim
Для всех путешественников, кто не использует фаст-тревел, этот мод дает возможность плавать по рекам Скайрима на лодке.
Вы найдете два направления : запад и восток, каждая точка снабжена лодкой, с помощью которой можно попасть в 15 различных мест. Также вы найдете третье направление на севере. Оно немного отличается, т.к. в режиме реального времени доставит вас из Солитьюда к Кургану Ингола и обратно.
Запад : Заброшенная хижина, Солитьюд, Морфал, Хибара краболова, Драконий Мост, Картвастен и Утесная пещера.
Восток : Курган Ингола, Виндхельм, Лесопилка «Пирожок», Вайтран, Ривервуд, Полулунная лесопилка, Айварстед и Рифтен.
Для подробной информации смотрите карту, включенную в архив.
Во время путешествий вы будете сталкиваться с различными ситуациями, представленными в виде окон с сообщениями с множеством выборов и в зависимости от вашего снаряжения.
Помните, что перед любой поездкой, вам нужно отцепить лодку от доков, развязав веревку.
Возможности: (также смотрите раздел «Помощь» в самой игре)
— Небольшая стартовая анимация перед отплытием. Фаст-тревел заработает через несколько секунд (настоящее путешествие очень сложно воссоздать из-за порогов, скал и водопадов).
— По прибытии, вы получите отчет о поездке. Показывается несколько основных событий, зависящим от наличия у вас спасательного набора, иначе вас могут арестовать речные стражи и наложить штраф в 1000 септимов.
— Продавцы спасательных наборов есть в Вайтране («Гарцующая кобыла» — Бернард), Солитьюде (доки, на лодке — Бруней), Виндхельме (доки, прислонившись к стене — Бруно) и Морфале (снаружи, прислонившись к стене — Агата). Они стоят около 600 септимов (при низком Красноречии и отсутствии модов). Они также иногда доступны в тавернах.
— Есть шанс использовать набор в путешествии, из-за множества порогов и стремнин в Скайриме. Шанс — 20%, выбирать вам — рисковать или платить за инвентарь.
— Вам нет необходимости исследовать локацию, в которую вы отправляетесь. Может это будет в будущих версиях, но сейчас я уже заскриптовал все условия.
— Вы не можете использовать лодку, если вы в бою.
— В каждой локации находится маленький светильник, позволяющий быстрее найти привязанную лодку.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАСТ-ТРЕВЕЛ, ПОКА ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ЛОДКЕ!
Совместимость:
Некоторые маркеры на карте были переименованы, проблем быть не должно. LItemFoodInnCommon (уровневая вещь) изменена. Тем не менее, я сделал пользовательских купцов в случае, если любой из ваших других модов измененяет этот объект.
Все другие элементы были созданы для целей настоящего мода, так что это совместимо со всем, пока не доказано обратное .
Мод протестирован с Solitude Docks District и Expanded Towns and Cities без всяких проблем.
Известные проблемы:
Благодарю Pushkatu: «Если вы напились, используя мод Realistic Needs and Diseases, Вы падаете. Эта анимация может нарушить поездку на лодке, и ваш персонаж будет застревать в странном положении, и, может быть, игра вылетит.»
Ваша лошадь может появиться в каком-то странном месте (в воде, например).
По причине, которую я не могу объяснить, FoV иногда может изменяться во время поездки. Это может быть следствием моего мода, при начале новой игры этого нет.
Иногда лодка не восстанавливает свое положение, особенно после аварий. Сохранитесь и перезагрузите, это решит проблему. Загрузка своей игры всегда сбрасывает позиции лодок.
Источник: gamemodding.com
Путешествия на лодке в Скайриме / Travel By Boat
В игре Skyrim LE задейстWowаны такие способы перемещения как повозка или лошади, но оглянитесь, вокруг ведь много озёр и речек и почему то нет возможности путешествия на лодке по реке, с созерцанием красот Скайрима. Автор этого чудо-мода решил исправить это недоразумение! Мод добавляет новый способ перемещения — Путешествие на лодках. Необычный и привлекательный вид перемещения со своими требованиями. Данный мод это не просто какой то там мод на перемещение на лодке, это своего рода целый мир и жизнь героя на водных просторах, со своими историями, приключениями, герой постоянно будет попадать в различные ситуации, у героя есть такая развитая и обширная система как «мысли вслух», то есть вы постоянно будет видеть то что думает ваш герой. в общем в игре будет просто уйма, куча всяких действий и текста для игрока, выбор действий игрока за вами!
Обновление:2.2
— Добавлен отсутствующий файл скрипта, который отвечает за эффект степени «усталости» вашего игрока, в следствии чего, скрипты не могли определить перемещаться вам на лодке или нет
— Переведены все всплывающие уведомления и подсказки и мысли вашего героя, поправлены многочисленные грамматические ошибки в переводе, может не все заметил, но все же 99% все нормально
Обновление:2.1
— Наборы для лодок теперь называются «Боцман»
— Описание работы устройств «Путешествие на лодке» можете прочитать в разделе «Помощь» в игровом меню
— Совместимость с «Frostfall — Месяц мороза», прибрежные лодки являются источником тепла
— Каждый корабль имеет свой собственный всегда видный на карте маркер, так что вы можете увидеть всегда расположение лодки
— Добавлены 3 режима усталости :усталый,очень усталый и измученный
— Если вы перегружены,то не сможете перемещаться на лодке
— Новая функция: Северная береговая Линия открыта! Это 30 минут реального времени путешествия между двух рек.См. раздел «Помощь» в игровом меню.
— Новая функция: новая система событий! Теперь вы должны сделать выбор и приобрести различное оборудование для поездки. Вы можете даже разбить себе лодку в изолированном месте Скайрима.
— У Торговцев появились еще вещи на продажу.См. раздел «Помощь» в меню игры, в «Путешествие на лодке», чтобы иметь больше информации по этому вопросу
— Теперь вам надо «Активировать» своеобразный причал возле каждого корабля. Это решает многие ошибки
— Чтобы использовать лодку вы должны сесть сзади
— Безопасные Комплекты сейчас называются «Боцман » механизм Безопасности».
— Лодка на Хаф-Мун-Мельнице была перемещена для решение конфликта
— Вы не можете развязать веревку, пока вы находитесь в бою
— Сделан «техническое обслуживание сценарий»,исправляет ошибки при обновлении с предыдущей версии
— Скорость лодки зависит от текущего течения реки.Теперь выглядит более естественно
— Автосохранение по прибытии
Подробнее:
— Лодки находятся в различных локациях по всему Скайриму (смотрите скриншот с местоположением)
— Когда вы сядете в лодку, быстрое путешествие запускается через нескольких секунд
— Тросы! Все лодки привязаны к причалу. Перед спуском на воду, вам нужно развязать веревки. Чтобы сделать это, вы должны нажать клавишу «Е» рядом с веревкой. Вы найдете фонарь в этом месте для помощи
— От Ривервуда (в любом месте), вы будете наслаждаться 30 секунд поездкой с 3 точками (нужен SKSE 1.06.09 и выше), чтобы увидеть всё в полном режиме реального времени путешествия и это выглядит довольно хорошо
— Береговые линии. В Солитьюде и Кургане Ингола, вы увидите две новых лодки с красным сиянием, вместо оранжевого цвета. Эти лодки будут перемещать вас через Северное побережье Скайрима в режиме реального времени
— По прибытии, вы получите отчет о вашем путешествии. Вы столкнетесь с некоторыми незначительными событиями, главным из которых является то, что вам нужно будет иметь комплект защиты на борту, в противном случае, вы можете быть арестованы речной стражей и будете платить 1000 септимов
— Продавцы таких «Безопасных наборов» находятся в Вайтране (Горцующая кобыла — Бернард), Солитьюд (в портах, на лодке — Бруней), Виндхельм (доки, прислонившийся к стене — Бруно) и Moрфал (снаружи, прислонившаяся к стене — Агата). Комплекты стоят около 600 септимов. Они также доступны в тавернах, иногда.
— У вас будет возможность использовать «Безопасные комплекты» для защиты во время своих путешествий на лодке, потому что есть много водных порогов в Скайриме. Без этого пакета у вас 20% шанса уцелеть, так что вы можете спросить себя, действительно ли вы хотите рискнуть, либо заплатить за безопасность.
— Вы не можете использовать лодки во время боя
— Каждая лодка имеет небольшой оранжевый свет в центре, поэтому вы легко их узнаете
— Обратите внимание, что перед каждой поездкой вы должны освободить вашу лодку от пристани, развязав веревку
— В игре при путешествии на лодке ваш герой будет постоянно попадать в различные переделки, будут разные ситуации, например проплывая на лодке вдоль берега, вас будут просить о помощи или еде, вы можете помочь или отказаться, также будут такие ситуации как например вы увидите раненого волка на берегу, вы можете ему помочь, исцелить или наплевать на все. Во время путешествий на вас могут напасть бандиты, ограбить, забрать лодку или вещи, утащить куда нибудь, стукнуть по голове и так далее.
— В игре у вашего персонажа будут постоянно всплывать так сказать различные «мысли вслух», то есть о том что думает ваш герой, будет выводится на экран в виде уведомлений и текстов, также будут подсказки и решения на выбор, что нужно сделать а что не нужно делать, в общем все интересно, приятного путешествия!
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
Известные проблемы:
При путешествиях лучше использовать вид от 1-ого лица, так как от 3-ого лица могут быть глюки
По прибытию в место назначения вы должны сидеть и не прыгать и не стоять
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Источник: gamer-mods.ru