Порождения пепла (в переводе от ESN — «Пепельные отродья») — крайне необычные, состоящие из пепла существа, телом напоминающие человека. Были замечены на острове Солстхейм с того момента, как пепел Красной горы покрыл южную часть острова после Красного Года в начале Четвёртой эры. Точное происхождение существ неизвестно, однако есть все основания предполагать, что они появились посредством магии, хотя, возможно, это пепельные мутации. Интеллекта не наблюдается.
Виды
Существует три вида порождений:
- Порождение пепла
- Порождение пепла-убийца
- Порождение пепла-разведчик
Характеристики
Порождение пепла, призываемое протагонистом (ID: XX01CDF8 ), обладает следующими характеристиками и навыками:
20 | 440 | 50 | 175 | 0 | 2 ед/сек |
9 ед/сек |
43 | 43 | 56 | 56 | 29 |
Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .
Skyrim Association. Dragonborn #10: Много порождений пепла
- «Голем» — это существо не является ни живым, ни даэдра, ни нежитью. Его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть или оттолкнуть. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
- «Водное дыхание» — это существо не захлёбывается в воде и может плыть у самого дна.
- «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
- «Увеличенный урон 50 %» — весь наносимый существом урон увеличивается на 50 %.
- Иммунитет к яду.
- Сопротивление огню: 75 %
- Боевой топор порождения пепла (ID: XX030CB2 )
Тактика
Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдёт магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.
Примечание
- Оружие превращается в пепел вместе с порождением после его смерти;
- Том с заклинанием вызова этого существа можно купить после выполнения определённого квеста у Нелота или найти в Апокрифе;
- Есть вероятность того, что эти существа появились благодаря одной из бывших учениц Нелота;
- Многие данмеры верят, что это духи предков, заключённые в пепел (по традиции данмеры кремируют усопших, а позже помещают пепел в родовые гробницы);
- Как ни странно, в качестве трофеев на их останках можно найти различную руду.
Ещё Существа
23.05.2022 07:57
Дракон
Дракон? Поразительно! Где его видели? Что он делал?— Фаренгар Тайный Огонь Драконы (ориг. Dragons) — разумные ящеры, дети Акатоша, которые обитают в Нирне. Когда они появились в Нирне —
23.05.2022 07:57
Драконы (Dawnguard)
Здесь — все драконы, появляющиеся в аддоне Всего: 5
23.05.2022 07:57
Драконы (Dragonborn)
23.05.2022 07:57
Дракон-скелет (существо)
500 150 114 Это мини-босс, которого можно встретить только в Лабиринтиане по квесту «Посох Магнуса». Это не оживший дракон. Это обычный скелет дракона, воскрешённый злой магией. В бою к нему
Секреты Skyrim #17. Невероятный Пепельный Страж
23.05.2022 07:57
Древний дракон
3071 150 264 Древние драконы являются самыми опасными и мощными из всех видов драконов в оригинальной игре. В аддоне The Elder Scrolls V: Dawnguard появились два более смертоносных вида: На
23.05.2022 07:57
Красный дракон
Красный дракон (ориг. Red dragon) — дракон в играх The Elder Scrolls V: Skyrim и The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Красные драконы вместе со своими чёрными собратьями в Первой эре, вероятно,
23.05.2022 07:57
Кровавый дракон (существо)
1421 150 164 Кровавый дракон — одна из весьма распространённых разновидностей драконов, представители которой не очень сильны, превосходя своих обычных собратьев, в основном, за счёт
23.05.2022 07:57
Морозный дракон (существо)
1860 150 197 Морозный дракон — один из видов драконов. Окрас — блестящий голубовато-белый, однако массивные шипы на его хребте практически чёрные. Данный вид драконов хорошо владеет
23.05.2022 07:57
Обычный дракон
905 150 130 Дракон — самая распространённая разновидность драконов, а также наиболее слабая. Бывает трёх подвидов: белый, бронзовый и коричневый. Внешне эти подвиды довольно сильно отличаются,
23.05.2022 07:57
Старейший дракон
2255 150 230 Старейший дракон — один из видов драконов. По своей силе они уступают только Древним драконам. Их здоровье значительно выше, чем здоровье более низших драконов. Бывают двух
23.05.2022 07:57
Благородный дракон
3511 150 304 Благородный дракон (в переводе от ESN — «Почитаемый дракон») — редкий вид дракона, который появляется только при установленом DLC Dawnguard. Бывает двух типов: «огненный» и
23.05.2022 07:57
Восларум
905-3511 150 Один из двух замороженных драконов в ледяном озере, в Забытой долине. Он вырвется из-под толщи льда озера вместе со вторым, Насларумом, когда Довакин окажется около Стены со
Источник: gs11.ru
Душа Пепла
Душа Пепла – это последний босс в Dark Souls 3. Найти его можно в локации – Печь первого пламени. Душа Пепла выглядит как высокий рыцарь с расплавленным мечом. Как только игрок входит на арену с боссом, он сидит у костра, а затем вытаскивает раскаленный меч из костра и нападет на игрока. Он незаметно меняет тактику атак так, что игроку сложно подстроится под выбранный стиль. Различный стиль атак делает битву очень запоминающейся.
Душа Пепла – это воплощение всех прошлых Повелителей Пепла, включая Избранного Мертвеца, Проклятого (если они зажгли Первый Костер), Повелителя Гвина и всех других персонажей, кто зажег Первое Пламя.
Подтверждением вышесказанному может служить его японское имя, которое при переводе указывает на то, что он это множество, а не один.
Роль Души Пепла это божественное проявление прошлого Правителя Пепла, который является последней линией защиты Первого Пламени от Негорящего.
Тактика
Рекомендуется закончить первую фазу так быстро, как только возможно, чтобы сохранить побольше Эстуса. Этого можно добиться, если попытаться забить босса до состояния оглушения. Как только вы его оглушите, у вас будете небольшой промежуток времени, чтобы нанести сильную атаку.
Важно помнить, до состояния оглушения его можно довести, только если не давать ему времени восстановить выносливость между вашими атаками. Во второй стадии такого шанса не будет, так как он его длинный меч превращается в изогнутый. Атаки изогнутым мечом очень быстры и увернуться от них сложнее.
Во второй фазе рекомендуется держать дистанцию и атаковать после его атаки в прыжке, которую легко избежать и оставляет босса открытым на некоторое время для нанесения нескольких ударов. Очень опасно близко подходить к боссу, так как очень просто можно нарваться на комбо из 5 ударов или захват.
Душа Пепла имеет слабые сопротивления к магическому урону, электричеству, восприимчивость ко тьме. Однако имеет определенное сопротивление к огненным атакам. Так что пироманты и огненный урон во второй фазе будут менее эффективны.
Комплект доспехов Огня можно купить у служанки, как только вы убьете босса.
Во время фазы с кривым мечом босс может парировать ваши атаки и отвечать критическим ударом.
Поделитесь информацией с друзьями:
- Танцовщица Холодной Долины
- Доспехи Драконоборца
Источник: imbagames.ru
Гвин Повелитель Пепла
— Эй, Фрампт, ёпт… Вставай давай! Время последней битвы! Разлёгся! В порядке он… Ещё скажи просто задумался. Подъём, подъём!
Так вот, пришло время победить Гвина Повелителя Пепла.
— Давай. Фрампт, вези меня к Алтарю Огня. У меня с собой есть всё, что нужно. Последний раз лезу к тебе в пасть и ну тебя нафик.
Я специально приберёг Великие души на конец, чтобы забросить их разом и вспыхнуло посильнее. Я конечно не пиромант, но люблю подзажечь чего-нибудь такое… помощнее. Итого, у меня с собой есть души Нагого Сита, Нито Повелителя Могил и Ложе Хаоса. А душу Четырёх Королей я забросил в начале, когда только чашку поставил.
Приехали. Подходим к Чаше и подносим души. Аккуратненько добавляем последний ингредиент и естественно должно что-то загореться. Без этого никак. Даже когда дверь домофона открываешь, там лампочка мигает.
Тут видимо, такая же система, только лампочка помощнее. Но главное, что проход открывается, и мы можем идти дальше. Прямо такие врата, даже что-то вроде звона колокольчиков имеется.
Впереди открылся необычный туннель. Потому что обычно, в конце туннеля находится свет. Но тут всё наоборот: свет по бокам, а в конце темнота.
— Наверно я куда-то не туда иду.. ну а куда же ещё?
Ага, Горнило Первого Пламени, где-то здесь нашёл своё прибежище Гвин. Значит всё верно, идём дальше. И находим знак призыва фантома Солера. Он единственный кого можно призвать на помощь в битве с Гвином. Но это ведь последняя битва, так что пойду один на один.
Итак, мы у входа. Белый туман за спиной намекает, что надо бы проверить снаряжение. Со мной как всегда мой магический набор оружия, любимый Щит с узорами, лёгкий сет, кольца Хавела и усиления волшебства. Можно было бы надеть Щит с Эмблемой Дракона для лучшей защиты от огня. А вот оружие как раз отлично подходит, потому что Гвин уязвим к магии и, как ни странно, к огню.
Покажу ещё все характеристики, которые удалось прокачать за первое прохождение игры. Уровень 104, прокачка универсальная с уклоном в интеллект. Ну и всё, хорош мяться у входа, заходим!
Последний бой — Гвин, выходи, богатырь пришёл!
Печальная музыка и Гвин несётся на нас с огромным огненным мечом. Он всегда начинает бой одинаково: прыгает на нас издалека. От этого удара легко увернуться в сторону и нанести пару ударов в ответ. И собственно, за первые двадцать секунд босс уже показал всё, на что способен: длинный огненный меч, постоянные напористые атаки, попытка захватить и пнуть.
От всех его ударов довольно легко уворачиваться, так что для меня этот бой был очень лёгким. Но, кроме того, босса можно ошеломить, только нужно оружие потяжелее. Можно парировать его атаки – это я ещё сделаю чуть позже. А можно схитрить и прятаться за сталагмитом и пытаться достать до босса сквозь камень.
Это такая универсальная и самая безопасная тактика, особенно если оружие позволяет делать выпады. Тем более хорошо, что этот камень позволяет спокойно хлебнуть эстуса, пока Гвин там бегает. Польза от камня ещё в том, что он будет часто блокировать атаки Гвина, а по мне они почему-то попадать не будут. Хотя вообще-то это логично, а то размахался тут своим мечом, режет камни как масло. Ну да ладно, пора уже выходить на открытый бой.
Делаем боссу парирование. Очень необычно я ему меч воткнул, не совсем в грудь. И что-то я заигрался с мечом, я всё ж таки маг, поэтому надо переключиться на магию. Просто с меча его даже удобнее побеждать, потому что для магии все-таки нужна дистанция. А Гвин очень такой напористый противник, постоянно заставляет уворачиваться.
Но опять же хорошо, что тут есть эти сталагмиты, в случае чего, можно спокойно хильнуться.
— Не дадим, не дадим боссу победу. Не дождёшься, ха хааа!!
Пока глупый Гвин пинает воздух с досады, я наношу ему много-много магического урона. А у него всего 4250 здоровья. Так что… Победа.
— Ё маё. Куда делся этот мощный Зевс, сокрушитель драконов, хоть бы одну молнию в меня кинул.
Неважно. Заслуженная победа и получаем душу Гвина. Её можно будет обменять в Новой игре, на самое мощное атакующее чудо – Копьё Света. Или сделать себе меч Гвина, вот только огнём он полыхать уже не будет.
Дальше у нас есть выбор. Либо мы подходим к появившемуся костру, подбрасываем дровишек и продлеваем Эру Огня. Совершая ритуал под кодовым названием “Сжечь Ведьму!!”
Либо выходим обратно из зала и встречаем Эру Тьмы. Но, пожалуй, не стану показывать эти ролики до конца, вдруг кто не видел и интересно самому посмотреть. Так что выбор за вами. А может это только иллюзия выбора, потому что, что же в итоге?
— Знакомые стены… знакомые звуки… вонища всё та же.. хотя этого мы не знаем знакомый голос…
— Это твоя судьба…
О нет! Я же здесь уже был! Я что во временной петле? Типо как День Сурка, да? Я вынужден вновь и вновь проходить эти локации, собирать души? Убивать Сита? Таскать эту Чашу и побеждать Гвина? Нееет!
Не хочу!! Гори оно всё в аду!! Балин, похоже, я уже здесь…
Да, это новая игра – весь наш прогресс сохраняется, весь добытый шмот остаётся с нами, но погасли все костры и ключи по отнимали. Проходим всё заново, но противники стали сильнее. Вот такой конец, а может быть начало. Кому как.
— Но я знаю, я знаю, что я должен сделать (выхожу из игры). Ха, хааа, вот так вот! Правильно! Ураа!! Победа, настоящая Победа!
А впрочем, Dark Souls 2 – смотрите и читайте в следующем сезоне.
Источник: velid.ru