Недавно натолкнулся на оркскую крепость на просторах Скайрима, шел убивать очередного главаря изгоев — вижу стена из кольев и дозорный ходит вдоль. Ночь — темно, я принял его за очередного разбойника и выстрелил скрытно из лука, умер бедолага, а потом меня что-то задумало: а вдруг это не разбойники. Загрузился с того места где дозорный еще жив и подошел ближе. Это оказался орк и он не напал на меня, а сказал что это их крепость и что я конечно могу пройти внутрь, но мне не будут рады, а чтобы меня приняли за своего я должен добыть какие-то перчатки кузнеца.
Я конечно ради приличия вскрыл их домишко и вызвал праведный гнев всех внутри (они не общались со мной), проверил их силы, оказалось что они достаточно слабы для меня.
И вот возникшие у меня вопросы, на которые я пока не нашел ответа:
1. Где взять эти перчатки? дозорный сказать то сказал, но в квесты это никак не отметилось.
2. Есть ли резон их вообще искать, будет ли линия квестов или какая иная награда за это?

Кто такие орки в SKYRIM!?


3. Во всех ли оркских крепостях такая ситуация с перчатками, чтобы задобрить из вожака?

Здесь непременно должна быть умная мысль.
23.02.12 — 20:28 (Ответ #2)

>> Mr_Prost:
1. Смотрите раздел Разное в квестах, там есть.
2. Квест Малаката в Ларгашбуре, эбонитовая шахта в Нарзулбуре (как-то так её, на восток от Виндехельма). В остальном, вроде, ничего ценного.
3. Нет, надо принести перчатки только в один лагерь.

23.02.12 — 20:51 (Ответ #3)

>> Mr_Prost:
1. Смотрите раздел Разное в квестах, там есть.
2. Квест Малаката в Ларгашбуре, эбонитовая шахта в Нарзулбуре (как-то так её, на восток от Виндехельма). В остальном, вроде, ничего ценного.
3. Нет, надо принести перчатки только в один лагерь.

Я воспользовался поиском, но чего-то не нашел. А это точно что кроме одного квеста больше ничего? Неужели несколько крепостей сделаны ради этого?
И забыл: где все-таки их взять эти перчатки?
Я понял что стормозил по поводу где взять, и что надо смотреть в разделе разное.))

добавлено Mr_Prost — 23.02.12 — 20:51
Чет не смог найти я эту тему. Не очень хорошо на этом форуме ориентируюсь, через поиск «разное» не находит.

Здесь непременно должна быть умная мысль.
23.02.12 — 22:03 (Ответ #4)

>> Mr_Prost:
Раздел Разное не на форуме, а в перечне квестов в Скайриме. Esc, «Задания», в левом столбце — РАЗНОЕ. Там все мелкие квесты лежат. Местонахождение перчаток определяется радиантом, т. е. случайно.

24.02.12 — 10:58 (Ответ #5)

>> Mr_Prost:
Раздел Разное не на форуме, а в перечне квестов в Скайриме. Esc, «Задания», в левом столбце — РАЗНОЕ. Там все мелкие квесты лежат. Местонахождение перчаток определяется радиантом, т. е. случайно.

Теперь я понял о чем речь. Но одно большое НО. У меня нет в квестах ничего про перчатки, я перепроверил. В том то и беда. Что-то после последнего обновления (не бета) множество квестов забаговало, надо бы проверить файлы.

Skyrim БОГ ОРКОВ И ОРУЖИЕ из Oblivion

Здесь непременно должна быть умная мысль.
24.02.12 — 17:29 (Ответ #6)
Что-то после последнего обновления (не бета) множество квестов забаговало, надо бы проверить файлы.

да этот квест и до последнего обновления был забагован, я когда проходил 81м уровнем — только подхода с четвертого получил запись об этом квесте в журнал. До этого видимо у герератора квеста были проблемы с тем, что я почти всю карту зачистил к тому времени.
(там по ~десятку возможных мест «случайной» закладки перчаток на каждый лагерь орков, списки у квестодателей несколько разные).

27.02.12 — 09:37 (Ответ #7)

да этот квест и до последнего обновления был забагован, я когда проходил 81м уровнем — только подхода с четвертого получил запись об этом квесте в журнал. До этого видимо у герератора квеста были проблемы с тем, что я почти всю карту зачистил к тому времени.
(там по ~десятку возможных мест «случайной» закладки перчаток на каждый лагерь орков, списки у квестодателей несколько разные).

А вот что интересно: не имея квеста в записях, возможно ли случайно найти эти перчатки? Я практически все локации где бываю сканирую дотошно, на предмет полезных находок.

Здесь непременно должна быть умная мысль.
27.02.12 — 09:53 (Ответ #8)

1. Получив доступ к крепостям, можно пройти квест Малаката
2. Можно взять компаньона орка (в трех крепостях точно можно, в четвертой не знаю)
3. Доступ в шахты, если не ошибаюсь в каждой крепости по шахте, главное достоинство — эбонитовая шахта.

Предупрежден, значит вооружен
27.02.12 — 10:04 (Ответ #9)

хм. в эбонитовую я и так ползал. орки конечно ворчали что типа это их территория и не пошел-бы я отсюда, но не кидались и эбонит накопал без проблем.

28.02.12 — 11:38 (Ответ #10)

1. Получив доступ к крепостям, можно пройти квест Малаката
2. Можно взять компаньона орка (в трех крепостях точно можно, в четвертой не знаю)
3. Доступ в шахты, если не ошибаюсь в каждой крепости по шахте, главное достоинство — эбонитовая шахта.

Вот это уже интереснее. Спасибо за инфу.

добавлено Mr_Prost — 28.02.12 — 11:38

хм. в эбонитовую я и так ползал. орки конечно ворчали что типа это их территория и не пошел-бы я отсюда, но не кидались и эбонит накопал без проблем.

Это они сначала ворчат но не нападают, а ты помозоль им глаза подольше, попробуй. И они дадут тебе выбор: либо 5 септимов, либо убей их всех (они говорят «поплатись кровью» вроде).

Здесь непременно должна быть умная мысль.
28.02.12 — 13:11 (Ответ #11)
. либо 5 септимов, либо убей их всех.

о.0 5 септимов? блин, поражают порой в скайриме отдельные моменты, своей курьезностью и бредовостью))
честно сказать, я-б им и по 5к за слиток отдал с удовольствием, а в том конкретном случае и 50к за слиток не пожалел-бы, т.к. это был единственный способ достать эбонит (нужено было два слитка: на конверт эбонитового лука в даэдрик, и на его заточку).
а долго сидеть там смысла нет — накопал и ушел. причем вырыл все что нашел и за это время ни кто не бросился

Читайте также:  Как сделать все больше в Скайриме

28.02.12 — 17:47 (Ответ #12)

о.0 5 септимов? блин, поражают порой в скайриме отдельные моменты, своей курьезностью и бредовостью))
честно сказать, я-б им и по 5к за слиток отдал с удовольствием, а в том конкретном случае и 50к за слиток не пожалел-бы, т.к. это был единственный способ достать эбонит (нужено было два слитка: на конверт эбонитового лука в даэдрик, и на его заточку).
а долго сидеть там смысла нет — накопал и ушел. причем вырыл все что нашел и за это время ни кто не бросился


Без шуток, ровно 5 септимов)) Ну а эбонитку можно и по квесту за Сила (вроде в Рорикстеде) добыть.
Здесь непременно должна быть умная мысль.
28.02.12 — 18:38 (Ответ #13)

5 септимов — стандартный штраф за незаконное проникновение. Крепости орков являются такими же отдельными (с юридической точки зрения) территориями, как холды, и в них действуют стандартные имперские законы.

28.02.12 — 20:30 (Ответ #14)

5 септимов — стандартный штраф за незаконное проникновение. Крепости орков являются такими же отдельными (с юридической точки зрения) территориями, как холды, и в них действуют стандартные имперские законы.

Это я и сам понял. Хотя их крепости как мне кажется и они могли бы свой штраф назначить. По мне так в Скайриме вообще неоправданно низкие тарифы. Я сейчас (уверен что это не предел) могу позволить себе убить 80 человек и откупиться после этого, оставить свою совесть чистой. А штраф в 5 септимов за проникновение это я вообще молчу.

Жаль что орки не такие страшные вояки как в Морре, там я помню свою первую встречу с враждебными орками. Тогда я ретировался и пришел но уже гораздо позже.

Здесь непременно должна быть умная мысль.
28.02.12 — 22:26 (Ответ #15)

Крепости орков в Скайриме сделаны великолепно я вам скажу! Прямо чувствуешь атмосферу поселения орков. К тому же они охотно делятся рассказами о своем народе, если заслужить их расположение. Очень хорошо что в Скайриме реализованы такие крепости. Для кого как, а я считаю что эти крепости служат главным образом для создания атмосферности и раскрытия культуры и особенностей орков.

Зурин Арктус:
Победа в сражении — это самая незначительная победа. Победа без сражения — вот высочайшее мастерство.

02.03.12 — 11:59 (Ответ #16)

Внутрь, кстати, можно попасть не только с помощью взятки перчатками. Когда я в Картвастене помогла местному начальнику шахты, вытурив оттуда наемников Серебряной крови, орчиха-работница пообещала разослать весть во все крепости, что я своя и меня можно впускать безо всяких там перчаток)

02.03.12 — 12:20 (Ответ #17)

Внутрь, кстати, можно попасть не только с помощью взятки перчатками. Когда я в Картвастене помогла местному начальнику шахты, вытурив оттуда наемников Серебряной крови, орчиха-работница пообещала разослать весть во все крепости, что я своя и меня можно впускать безо всяких там перчаток)

Так в итоге она разослала весть? Впускают тебя?

добавлено Mr_Prost — 02.03.12 — 12:20

Крепости орков в Скайриме сделаны великолепно я вам скажу! Прямо чувствуешь атмосферу поселения орков. К тому же они охотно делятся рассказами о своем народе, если заслужить их расположение. Очень хорошо что в Скайриме реализованы такие крепости. Для кого как, а я считаю что эти крепости служат главным образом для создания атмосферности и раскрытия культуры и особенностей орков.

Согласен с этим. Атмосферность игры, это очень важная часть, без атмосферности я бы в свое время и Морру не прошел. А крепости орков довольно забавны, хотя издалека я поначалу принял их за разбойников.

Здесь непременно должна быть умная мысль.
02.03.12 — 13:10 (Ответ #18)

Всего существует 7 квестов, которые дают возможность стать родичем орков и получить доступ в их крепости.
1. «Перчатки мастера-кузнеца». Рандомный квест, который можно получить случайным образом в любой оркской крепости.
2. Квест Малаката. Став чемпионом Малаката, вы автоматически получает доступ во все крепости.
3. «Выбить Изгоев из шахты Колскегр» — по окончанию квеста один из орков-рабочих рассылает весточку о ваших деяниях.
4. Освобождение Шахты Сануарах от наемников в Картвастене. Аналогично предыдущему квесту.
5. «Закалка в крови» — принести сердце даэдра Мот гро-Баголу в Маркарте.
6. «Книжная мудрость» — принести книгу Последние ножны Акраша оркессе Горзе гра-Багол. В награду она сообщит о ваших деяниях и доступ в крепости будет открыт.
7. «Принеси мне эту книгу!» — после того как вы принесете несколько книг орку-библиотекарю в Коллегии Винтерхолда, он также даст вам свободный доступ в крепости его сородичей.
Ну и разумеется, если вы сами являетесь орком, то никакие задания выполнять не нужно — доступ в крепости для вас открыт.

«Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел. »
М’айк Лжец.

02.03.12 — 20:33 (Ответ #19)

Всего существует 7 квестов, которые дают возможность стать родичем орков и получить доступ в их крепости.
1. «Перчатки мастера-кузнеца». Рандомный квест, который можно получить случайным образом в любой оркской крепости.
2. Квест Малаката. Став чемпионом Малаката, вы автоматически получает доступ во все крепости.
3. «Выбить Изгоев из шахты Колскегр» — по окончанию квеста один из орков-рабочих рассылает весточку о ваших деяниях.
4. Освобождение Шахты Сануарах от наемников в Картвастене. Аналогично предыдущему квесту.
5. «Закалка в крови» — принести сердце даэдра Мот гро-Баголу в Маркарте.
6. «Книжная мудрость» — принести книгу Последние ножны Акраша оркессе Горзе гра-Багол. В награду она сообщит о ваших деяниях и доступ в крепости будет открыт.
7. «Принеси мне эту книгу!» — после того как вы принесете несколько книг орку-библиотекарю в Коллегии Винтерхолда, он также даст вам свободный доступ в крепости его сородичей.
Ну и разумеется, если вы сами являетесь орком, то никакие задания выполнять не нужно — доступ в крепости для вас открыт.

ООО! Спасибо, хорошая и полная информация. Но блин, что-то Горзе я принес книгу для ее ученика, но она мне ничего вроде не говорила про крепости. Надо бы проверить. Может глюк.

Здесь непременно должна быть умная мысль.
02.03.12 — 21:44 (Ответ #20)

А вот про Урага и библиотечные книги интересный момент, он настолько не похож на среднего орка, что я и не думала, будто он может обеспечить нам проход в крепости. Спасибо за информацию.

Читайте также:  Skyrim cbbe тела для девушек как установить

Источник: elderscrolls.net

Все о орках во вселенной The Elder Scrolls

Орки известны своей непоколебимой храбростью в бою и стойким сопротивлением трудностям. Большинство жителей Империи признает общество орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

ВНЕШНИЙ ВИД

Женщина-орк

Со своим огромным ростом, большой мышечной массой и цветом кожи, который может варьироваться от светло-зеленого до темно-коричневого, орсимеры стоят особняком среди меров и людей. Орсимеры — единственная раса, у которой могут быть ярко выраженные выступающие клыки и наросты на лбу.

Рождённые без магических способностей, в отличие от их собратьев-меров, и последовавшие по пути почитаемого ими Тринимака , орсимеры создали мощную воинскую культуру, что сделало их весьма ценными в ближнем бою. В рядах Имперского легиона они зачастую преуспевают в качестве наёмников или легионеров. Тем не менее это не означает, что они Wowсе не владеют магией. Например, Ураг гро-Шуб преуспел в искусстве магии, устроившись на работу в Коллегию Винтерхолда.

Орсиниум, родина орков, которую не раз покоряли людские народы

Сказания о варварстве орков появились до летописных свидетельств. Когда Джастиага писала о том, как Орден Диагны присоединился к армиям Даггерфолла и Сентинеля с тем, чтобы «зажать злобных орков в угол в их древнем оплоте Орсиниум. и выжечь всё их семя очистительным огнем» в 95-й год Первой эры , она предполагала, что всем читателям известна дикая жестокость орков. Когда через тридцать лет осада завершилась, унеся жизни немалого числа героев, включая Гайдена Шинджи, а разрушение Орсиниума разбросало уцелевших орков по всем Ротгарийским горам, она написала: «Свободные люди возрадовались тому, что их древний враг повержен и рассеян». Очевидно, что орки наводили ужас на на территории Илиакского залива по меньшей мере с самого начала Первой эры .

Орки появились в где-то в середине Меретической эры . История не зря именует их звериным племенем, родственным народу гоблинов, но на самом деле орки — дети Тринимака , сильнейшего из духов-предков альтмеров. Когда Тринимак был поглощен князем даэдра Боэтией , и трансформировался внутри него, орки также претерпели изменения. Древнее имя орков — «орсимер», что означает «отверженный народ». Они повинуются Малакату — тому, что осталось от Тринимака.

Расселившиеся на севере и северо-западе Тамриэля орки были в состоянии найти общий язык с недийскими народностями и зверорасами, пусть и презирались альдмерами . В Первую эру ситуация изменилась, и отверженный народ повсюду столкнулся с сильными врагами.

Малакат, принц Даэдра и бог орков

В начале Первой эры орки, возглавляемые Малохом , оказали сопротивление экспансии нордов и сражались с наследниками короля Харальда вплоть до 1Э 660 г., когда орочье племя, проживающее в горах Велоти, было разгромлено в битве у Драконьей стены . Побежденный Малох был вынужден бежать на восток, в Морровинд. Вскоре после бегства Малоха Ресдайн потрясла война Первого совета . Поговаривают, что ярость поверженного бога наполнила небо серной ненавистью, что позже было названно «годом зимы во время лета». И всё же извержение Красной горы является более правдоподобной причиной произошедшего катаклизма.

В 1Э 808 г. на расу орков обрушивается еще одно несчастье — авангард йокуданских воинов Ра Гада атаковал территорию современного Хаммерфелла. Недийские народности, зверорасы и орки не смогли сдержать военную экспансию редгардов и были изгнаны прочь из Хаммерфелла. Убежавшие орки скопились в крупном поселении на юге Скалистых земель. Несмотря на то, что в поселении проживало множество представителей различных зверорас, оно имело эльфийское название «Орсиниум» — город орков. Приток новых воинов настолько усилил Орсиниум, что его армия попыталась захватить контроль над оживленной торговой артерией — рекой Бьюлси, впадающей в залив Илиак недалеко от небольшой деревни Вэйрест.

В 1Э 948 г. королевство Даггерфолл организовало совместную атаку на Орсиниум. В 1Э 950 г. началась знаменитая осада Орсиниума , проводимая военными силами Даггерфолла вместе с войсками редгардского города Сентинель и рыцарского Ордена Диагны. Несмотря на то, что осада была весьма тяжелой и длилась тридцать лет, в итоге она оставила на месте Орсиниума одни руины.

В начале Второй эры , при правлении акавирских властителей, Орсиниум вошел в состав второй человеческой Империи на правах имперской провинции, но со смертью последнего из властителей в 2Э 431 г. потерял этот статус.

Орсиниум постоянно разрушали, но гордые и сильные орки всегда отбивали и восстанавливали свою родину

В начале Третьей эры Орсиниум потерял остатки былого могущества и являлся незначительной деревней, окруженной оборонительной стеной. Переговоры с Тайбером Септимом о присвоении Орсиниуму статуса имперской провинции, по всей видимости, ни к чему не привели. Раса орков начала набирать силы лишь в 3Э 399 г., когда орк Гортвог гро-Нагорм победил лорда Бовина в поединке, тем самым получив права на земли между королевствами Меневией и Вэйрестом. Свои владения он назвал Орсиниумом, возродив на новом месте некогда заброшенное и всеми забытое поселение орков. Еще одним из известных событий являются переговоры между Гортвогом и делегацией некромантов, которая была призвана убедить правителя Орсиниума позволить им использовать в своих целях тела погибших орков.

Зная суровый нрав орков, о том, что произошло с этой делегацией, остается лишь догадываться. События, произошедшие во время Преображении Запада , привели к тому, что Орсиниум получил статус королевства, а Гортвог стал вассалом императора. В настоящее время орки — цивилизованная раса, несмотря на то, что большинство имперских граждан считают их грубыми и жестокими варварами. Основная популяция сосредоточена в Орсиниуме и небольших поселениях на территории Ротгарианских гор и горной местности западного Предела.

В ранний период Четвёртой эры , Орсиниум снова был разглаблен редгардами и бретонцами и, по всей вероятности, уничтожен. Многие беженцы были доставлены в Скайрим при помощи имперского легиона. Позже Орсиниум был заново сформирован на территории гор между Хаммерфеллом и Скайримом.

Орочья крепость (Skyrim)

Хотя Орсиниум и считается родиной орков, у них, как известно, есть поселения по всему Тамриэлю. Во времена Курога Орсиниума весь Ротгар был усеян орочьими крепостями. Остров Бетони был населен кланом Камнезубых (Stonetooth) орков, а позднее кланом Подводной горы (Seamount) в середине Второй эры.

Орки также поселились в Скайриме, где основали такие крепости как Душник-Йал, Ларгашбур, Нарзулбур, Мор Казгур и Разрушенное седло. Многие племена населяют Валенвуд и известны под общим названием «Лесные орки». В горах Драконьего хвоста, в регионе, известном как Верхний Краглорн, обитают Железные орки.

Читайте также:  Скайрим где искать деркитуса

Орки в народном сознании являются почти что зверями. Но это не так. Это эльфский народ

Стоит отметить, что орки — одна из самых противоречивых рас. Небольшие группы диких, агрессивных и довольно опасных орков приспособили под жилье пещеры и подземелья в северо-западном Тамриэле. Многие орки являются каннибалами и периодически совершают набеги на фермы в полудикой местности, куда не дотягивается рука закона. В это же время орки, живущие в Орсиниуме и имперских поселениях, уже долгое время являются законопослушными и на деле доказали свою преданность закону и Империи. Недаром многие имперские легионы, расквартированные в дальних провинциях, состоят именно из них.

Религия орков сосредоточена на поклонении Малакату , даэдрическому принцу отверженных, также известному как Малох или Малак. В историях рассказывают, что Боэтия «поглотил» Тринимака и извёрг его в виде экскрементов, которые затем стали Малакатом, хотя Малакат высмеивает эту историю как слишком «буквальную».

Орки считают себя изгоями, такими же как и их божество, что отражается на большей части их культуры. К примеру, в отличие от других рас, по орочьим традициям свадьба должна состояться в полночь. Во времена Орсиниума Курога орки из Даггерфоллского ковенанта утверждали, что их бог Малох не имеет ничего общего с даэдрическим принцем Малакатом, но многие другие кланы были не согласны с их точкой зрения. Ближе к концу Третьей эры Гортвог гро-Нагорм выдвинул идею, что орки должны снова поклоняться Тринимаку вместо Малаката. С этой идеей согласилось большинство орков Орсиниума, но в то же время большинство орков за его пределами сочли эту идею богохульством.

Центром традиционного общества орков являются их поселения-крепости, каждое из которых стремится к полной независимости в любых делах. Орочье сообщество основано на многожёнстве. Племя конролирует один вождь, который является, буквально, альфа-самцом: другим мужчинам запрещено брать жён и становиться отцом. Вождя может сменить один из сыновей, который достаточно силен, чтобы бросить ему вызов и убить его в поединке. Сила племени (и благосколонность Малаката к нему) полностью зависит от личной силы вождя.

Общество орков — суровое общество. Больше всего достается женщинам, которые вынуждены бежать от своих сородичей из крепостей, чтобы не стать ещё одной женой местного вождя

Закон орков основывается на кодексе Малаката, неписанном законе. Кодекс запрещает такие вещи как воровство и неоправданное насилие, но при этом ставит сильный акцент на честь и собственную силу в разрешении конфликтов. Орки не используют тюремное заключение в качестве наказания: тот, кто нарушил кодекс, должен заплатить либо денежную компенсацию, либо «цену крови», при которой виновник должен проливать свою кровь, пока цена не будет уплачена.

Женщины способствуют увеличению силы крепости так же как и мужчины, становясь воинами, охотниками или травниками. Традиционно искусство ковки поддерживается женщинами, по этой причине вторую жену вождя называют «жена-кузнец» (forgewife). Мудрая женщина управляет духовными и целительскими вопросами племени, но тем не менее орочье общество очень патриархально. Все женщины крепости либо дочери, либо жёны вождя, за исключением мудрой женщины, которая является его матерью. Дочери вождя обычно используются для обмена с другими крепостями в качестве жён для других вождей.

Многие орки стремятся избежать традиционной жизни в крепостях. Женщины, желая избежать участи «ещё одной жены» вождя, покидают крепости, чтобы присоединиться к Имперскому легиону и испытать удачу; некоторые из них всё же возвращаются, но не многие.

Орков, не живущих в крепостях, в насмешку называют «городскими орками» и считают такими же слабыми не-орками как и прочих посторонних. Учитывая отсутствие собственной провинции, а также частую военную службу и большой спрос на их мастерство, не удивительно, что орки путешестWowали по всему Тамриэлю, а теперь являются обычным явлением во многих городах. Тем не менее орки, жувущие в городах с другими расами, постоянно сталкиваются с предрассудками. Их внешний вид делает скрещивание с другими расами Тамриэля настолько редким, что это считается и Wowсе невозможным.

Орки славятся своим мастерством в кузнечном деле, особенно при работе с металлом под названием «орихалк», который они используют, чтобы делать оружие и броню. Сделанное из этого металла вооружение очень тяжелое и для его использования требуется большая физическая выносливость, но оно обладает несравненной прочностью и долговечностью. Они также работают с эбонитом и имеют уникальные навыки в работе с кожей, которые позволяют придать ей исключительную гибкость и прочность.

Переводчик: xsSplater
Источник: Перейти

Источник: dzen.ru

Орки

  • редактировано: 9г. назад
  • +-История изменений+-

orcish-270

Орки (Orc) — жители Орсиниума, Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Также зовутся Орсимеры. Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами. Оружейники орков широко известны своим мастерством, а оркские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи. Они известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью.

orcimerfull-300

Орк в доспехе.

В прошлом орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи, в частности, благодаря безупречной службе в Легионе Империи. Многие граждане Империи полагают, что в сообществе орков правят грубость и жестокость, во многом это правда, но кое-что заслуживает восхищения — беззаветная преданность своему племени, равенство и взаимоуважение полов.

urukface-250

Орки поклоняются Малауху, которого обычно сопоставляют с одним из Злых Даэдра, Малакатом. С ним связана легенда о происхождении орков, которую можно найти в некоторых книгах (в частности, «Об истинной природе орков» и «Изменившиеся»). В ней говорится, что орки были теми из эльфов, кто поклонялись Тринимаку. После того, как принц Даэдра Боэтия поглотила, и преобразовала Тринимака за то, что он пытался воспротивиться исходу Велота и его народа, его последователи также изменились и стали орками. По этой версии то, что осталось от Тринимака после превращения, и стало Малакатом.

Расы Древних Свитков
Люди • Неды • Имперецы • Норды • Бретоны • Редгарды • Котринги • Ричмены
Меры • Альдмеры • Айлейды • Альтмеры • Босмеры • Кимеры • Данмеры • Двемеры • Фалмеры • Маормеры • Манмеры • Орки • Леворукие Эльфы
Зверорасы • Аргониане • Каджиты • Цаески • Имга • Лимотииты • Слоады • Танг Мо • Рьёклинги • Камаль • Ка По’Тун • Гоблины • Имга • Дреуги
Эт’Ада • Даэдра • Аэдра
Особые • Хист • Эльнофей

Источник: tespedia.ru