Не так давно в игре «Скайрим» появилась новая возможность, с помощью которой каждый игрок может прокачать своего героя. Также принято называть эту функцию легендарными навыками. Благодаря ноWowведениям, у вас появится возможность полностью сбрасывать уровень уже развитой способности. После этого можно вновь начать заниматься процессом прокачки.
В настоящее время также существует код на «Скайрим» на очки способностей, но если вы решите его использовать, тогда все ваши достижения будут обнулены, но не пропадут. Перки в дальнейшем вы сможете использовать для получения навыков, а также повышения их у своего персонажа.
Если вы уже смогли разобраться с этими ноWowведениями, тогда вам наверняка известно, что при повышении уровня до максимальных 100 % умение можно перевоплотить в легендарный вариант. Таким образом, оно вновь будет возвращено к начальному 15 уровню. Также хотелось бы отметить еще один важный момент. Любой навык вы можете сделать легендарным, при этом выполнять подобное действие разрешено неоднократно.
Самая простая и удобная прокачка уровня в Скайриме — Skyrim (гайд)
Принцип действия
Не многим пользователям понятно в игре «Скайрим», как получить очки способностей. Но основная цель легендарных навыков заключается в том, что вы можете их прокачивать обыкновенным способом, а вместе с этим можно достичь повышения уровня персонажа.
Единое решение
Естественно, каждый игрок задумывался о том, каким способом можно быстро прокачать навыки и тем самым получить больше перков, а делается это с помощью читов. В настоящее время код на «Скайрим» на очки способностей существует всего один, он мало известен пользователям, но профессионалы уже давно его использовали в своих аккаунтах и знают о том, что он эффективен. Конечно, если у вас есть желание заниматься прокачкой самостоятельно, без дополнительных программ и читов, в таком случае использование данного метода вам будет попросту неинтересно. Но вот если энтузиазма на то, чтобы тратить много времени, не хватает, тогда все же стоит попробовать воспользоваться нашими рекомендациями.
Ввод
В настоящее время код на «Скайрим» на очки способностей может быть использован каждым игроком. Однако, для того чтобы не получить бан, вам обязательно нужно знать, как он вводится и активируется. Для того чтобы код на «Скайрим» на очки способностей был приведен в действие, вам в игре необходимо нажать на клавишу (~). При этом предварительно стоит убедиться в том, что на клавиатуре была активирована латиница, другими словами, должна быть установлена английская раскладка. Используйте комбинацию advskill twohanded 999999.
Скайрим – это развлекательная игрушка с ролевой задумкой, в которой с самого начала открыт полностью огромный мир для исследования. Игроки начинают свою историю в игре в роли Довакина. Довакин – драконорожденный, который обнаруживает себя в провинции Скайрим. Какая же цель игры?
Нужно как можно быстрее остановить великого короля драконов Алдуина, у которого есть тоже своя цель — обрушить всю ярость драконов на ваш игровой мир. Игрок может выбрать сам как ему проходить это приключение: выполнять попутные задания или бродить по миру.
Разберем, зачем же вообще нужно коды. Коды – это «легкий путь» для прокачки той или иной нужной вещи. Такие коды, как правило, состоят из комбинаций букв и цифр. Например, прокачка очков навыков. Перк – это отличительная особенная черта каждого героя игры.
Чтобы прокачать очки навыков и получить все перки, нам необходимы коды.
- Для начала вызовем строку, где писать наши коды.
- Нажимаем на клавишу «х» и начинаем наше «мошенничество»;
- Вводим для начала код.advskill N X. Этим кодом мы поднимаем умение с N до Х ед. опыта. Это один из кодов, существующих в игровом мире Скайрим.
- Далее введем player.setav N X. Так мы устанавливаем Х уровень умения N. Этот код не добавит вам очки навыков, но он понадобиться, когда уровни ваших умений достигнет сотого.
- Переходим к коду.player.setlevel N. Сейчас установили уровень героя N (от 1 до 255). Используется для понижения уровня героя после использования первого кода.
Для понимания обычного человека, не играющего в эту игру, но который хочет начать, рассмотрим самый простой пример, где мы рассмотрим как пошагово «прокачать» уровень и навыки своего персонажа. Все до безобразия просто.
Есть множество разных навыков, таких как: алхимия, изменение, колдовство, разрешение, зачарование, иллюзия, восстановление, стрельба, блок, двуручное оружие, кузнечное дело и т.д.
Если вам захотелось улучшить навык «разрушение» то воспользуемся кодом
advskill Destruction 100. В этом случае навык повышается не на 100 уровней, а на 100 очков.
Но для нетерпеливых игроков, которые хотят получить все и сразу подойдет другой вариант.
- Для начала воспользуемся кодом advskill о котором было упомянуто выше.
- Улучшаем нужное вам умение, которое вам понадобится к 100 уровню.
- Следующим шагом будет применение кода player.setav (в квадратных скобках пишем нужный навык) 0 (без скобок).
- Повторяем все сначала, пока не улучшите все очки навыков.
- Введем 2 строки столько раз, сколько вам нужно очков для улучшения:
advskill Destruction 999999player.setav
Destruction 0
Код на «Скайрим» на очки способностей используется для быстрой прокачки имеющихся навыков. Используется игроками, которые уже имеют представление о сюжете игры и желают лишь немного расслабиться и быстренько пробежаться по просторам Тамриэля. Если же игра проходится впервые, лучше не портить читами такой шедевр, как «Скайрим».
Чит на очки способностей и не только
Консольные команды способны как прибавить определённое количество очков имеющемуся навыку, так и установить необходимый уровень перка.
Так или иначе, команды способствуют быстрому развитию:
- advskill A X — самая часто используемая команда для развития. Вместо A указывается нужный навык, вместо X — количество опыта, которые нужно прибавить к перку.
- player.setav A X — устанавливает нужный уровень навыку.
Вместо буквы A указывается наименование перка на английском языке. Следует помнить, что вторая команда не добавляет очков, а только устанавливает нужный уровень.
- advskill Smithing 1000 — добавляет «Кузнечному Делу» сто очков опыта;
- player.setav Illusion 20 — установить навыку «Иллюзия» уровень 20.
Порою сложно бывает отследить, какое количество очков всё-таки нужно прописывать, вводя код на «Скайрим» на очки способностей (касается высокоуровневых навыков). В данном случае делается так:
- сначала с помощью первой команды добавляется максимальное количество очков (обычно вписывается 99999);
- потом второй командой выставляется уровень 0;
- повторяется несколько раз, пока не откроются все нужные перки.
Повышаем уровень протагониста
В The Elder Scrolls V: Skyrim (также известном как «Скайрим 5») код на очки способностей также способствует прокачке уровня персонажа.
С помощью команды player.setlevel можно установить необходимый уровень персонажа.
- Health — здоровье;
- Magicka — магия;
- Stamina — запас сил (расходуется в сражении или при беге).
Ещё рекомендуется прописать чит player.modav carryweight — цифра равна весу, который может тащить с собой довакин. Любителям заниматься собирательством и подбирать абсолютно всё, что попадается на пути (неважно, пригодится ли это или нет), как раз подойдёт.
Оружие
Если высокий уровень уже выставлен, нужно оружие, отвечающее требованиям. Не только код на «Скайрим» на очки способностей обеспечивает прокачку, но и консольные читы на оружие и броню.
Добавляется в инвентарь при помощи команды player.additem A X, где А — это код предмета, состоящий из последовательности цифр и букв латинского алфавита, а Х — количество предметов, которое должно «упасть» в рюкзак героя.
- player.additem 0001396B 1 — добавит в инвентарь даэдрическую броню в количестве одного экземпляра;
- player.additem 000139AF 1 — в рюкзак упадёт двуручный меч из эбонита.
Какой здесь вид.
С помощью команд можно даже регулировать вид камеры. Например, после ввода в консоль всего трёх букв tfc герой замрёт на месте, а вот камера пустится в свободный полёт. Причём неважно, нужно сквозь стену пройти или взмыть высоко вверх. С помощью этого чита и делаются интересные скриншоты под разными ракурсами с красивыми пейзажами, которые гуляют по интернету.
Ещё один чит — tcl — позволит хоть по воздуху проходить сквозь стены. Помогает при багах типа застревания в текстурах, не реагирующих на зов драконов, на которых нужно куда-нибудь перелететь согласно квесту (в основном случается в задании с Мирааком), а также способствует скорейшему попаданию в Дом Пожирателя Мира — Скулдафну. Однако отметку о выполнении данного квеста тоже придётся ставить с помощью чита, ведь в Скулдафну нужно попасть верхом на драконе Одавинге. Так что в этом случае лучше не переборщить и просто использовать код на «Скайрим» на очки способностей, а не на поиск кратчайшего пути в данную локацию. И вообще читерство — это нехорошо.
В завершение
В конце концов, консольные команды всё ж портят «Скайрим». Чит-код на очки способностей это или на что-то другое — неважно. Ведь уловки только упрощают игру, делают прохождение легче, позволяя не заморачиваться над продумыванием тактики боя со сложным противником.
Как и в любой другой игре, в «Скайрим» код на получение очков способностей лишает возможности самостоятельного освоения навыков в процессе прохождения. Одной консольной командой фактически отбрасываются целые цепочки заданий, повышающих определённый перк. Например, задания кузнеца, подразумевающие ковку какого-нибудь кинжала или доспеха, повышают навык «Кузнечное Дело». Если ковать маленькие кинжалы и бегать продавать их торговцу, повысится ещё и «Красноречие».
В игре и так не до конца продуман баланс между уровнем игрока и противниками в игре. Если на малых уровнях такие враги, как драконы, кажутся чем-то непреодолимым, то уже на среднем уровне биться с ними не так страшно, а на высоком — скорее дракон должен бояться Довакина, а не наоборот.
Если ещё и прописывать в «Скайрим»чит-код на очки способностей, не останется опасных противников, с которыми можно будет потягаться, игра превратится с обычную «бегалку-убивалку», где противники будут падать замертво, лишь только увидев Довакина. В буквальном смысле.
Потому стоит несколько раз подумать, применять ли пресловутые консольные команды, лишая таким образом игру всей привлекательности.
Лучше всего использовать читы в разумных пределах, грамотно распределяя весь эффект от кодов на все аспекты игрового процесса (чтобы соблюдался определённый баланс), либо просто получить что-то одно жизненно важное (к примеру «Ключ от всех дверей» — бесконечную отмычку) и бегать с этим предметом всю игру, про остальные команды же забыть.
Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm. Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево.
Читерство, в частности использование на Скайрим кодов на навыки, часто критикуют. При этом обращать игровые недоработки себе на пользу не считается зазорным. Редкие игроки никогда не атаковали безответных Ралофа или Хадвора по пути из Хелгена.
Бесплатных уроков стрельбы у доверчивого Фендала не брали, наверное, единицы, а попрактиковать боевые навыки на Тенегриве сам Талос велел.
Быстрая прокачка персонажа при помощи кодов ничем, в принципе, не отличается от перечисленных действий. Такой способ развития навыков отнимет меньше времени и убережет клавиатуру с мышкой от преждевременного износа.
Повышающие навыки коды на Skyrim
Чит «player.setav» используется в целях увеличения реального значения навыка, к которому прибавляется базовое значение, умноженное на указанный игроком процент. Формула введения:
player.setav [Х] [Y]
Вместо «X» ставится англоязычное наименование навыка, а «Y» означает число процентов, на которое увеличится умение. Например, повысить навык владения двуручным оружием можно так:
player.setav TwoHandedPowerMod 50
Аналогичным образом прокачивают стрельбу (MarksmanPowerMod), блокировку (BlockPowerMod) и одноручное оружие (OneHandedPowerMod).
Источник: historyancient.ru
Как получить очки способностей в скайриме?
Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Самый простой способ получить очки навыков это использовать чит-коды. Интересней конечно прокачивать навыки в процессе игры. Навыки увеличиваются, когда Вы выполняете соответствующие действия.
Алхимия повышается от варки зелий. Навык изменения развивается при использовании заклинаний категории изменения например обнаружения жизни. Если регулярно использовать заклинания навык начнет развиваться быстрей. Плюсы Вы всегда будете знать где находятся противники и союзники. Колдовство — все заклинания на врагов, в том числе захват души.
С заклинаниями более менее стало понятно — заклинание определенной школы повышает навык направления этой школы: разрушение, иллюзия, колдовство, зачаровывание. изменение. Броня.
В зависимости от того какую броню вы для себя изберете, будет развиваться соответствующий навык. Помните: легкая броня повышает акробатику, скорость перемещение и скрытность. Враги не слышат ваших шагов. Лёгкая броня также может повышать магию и второстепенные навыки: красноречие, торговлю и тд.
Тяжелая броня позволит вам танковать и не замечать врагов меньших уровней. Тяжелая броня незначительно замедляет персонажа и сводит на нет перемещение в скрытном режиме (Латы стучат) Магия и физический урон хорошо поглощаются броней. Внешне броня выглядит более воинственной и брутальной. Также тип используемого оружия влияет на ваши навыки.
Рубите вы врагов одноручным топором или таскаетесь с тяжелым двуручным мечом помните: чем больше ударов вы нанесете вашим врагам тем выше вырастет навык (Двуручное или одноручное оружие). Тоже относится к стрельбе из лука. Защищайтесь и навык блока поднимется.
Взламывайте все замки, которые попадутся Вам по пути, так вы поднимете навык взлома. Совет! Взламывайте по звуку. Проворачивайте сначала отмычку, до отсутствия звука, а уж потом проворачивайте замок, так Вы сломаете меньше отмычек. Не проворачивайте сильно, видите, что отмычка начала дрожать и хрустеть — значит выбрали не верное положение.
Скрытность поднимается передвижением в присядку. Есть приятный бонус от скрытности, выстрелы из лука имеют повышенный урон и некоторый НПС не могут Вас обнаружить. Отличный повод стать снайпером. Также можете обчищать карманы врагов.
Воруйте у всех подряд, если хотите поднять навык воровства. Будьте готовы к тому, что Вас начнут разыскивать стражники, что в конце концов может привести Вас к плахе.
Источник: 105-games.ru
Teso очки навыков, как фармить очки скиллов тесо.
В этом гайде речь пойдет о такой вещи как Скиллпоинты, или же очки навыков, где и сколько их можно достать, а также как сделать это легче и быстрее всего.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Скиллпоинтов вечно не хватает, в особенности тогда, когда это актуально, например,я во время ивентов с удвоенным опытом. Когда все, кому не лень, вкачивают новых персонажей или докачивают старых.
Всего в Elder Scrolls Online можно добыть больше 400 скиллпоинтов. Это позволяет при должной усидчивости сделать любого персонажа практически универсалом, скачав ему все нужные навыки, ремесла и даже оставив очков прозапас.
Причем за прокачку с 1 по 50 уровень вы получаете всего 64 очка. На юбилейных уровнях дают по несколько скиллпоинтов сразу. Остальные же очки фармятся в мире разнообразными способами.
1. Небесные осколки — SkyShards
Первый, пожалуй, самый известный — это сбор небесных осколков или же SkyShards. Это светящиеся кристаллы, спрятанные в труднодоступных местах и разбросанные по всему Тамриелю. Сбор 3 таких осколков дает персонажу одно очко навыка. Самих небесных осколков на данный момент тоже больше 400, что позволяет нафармить этим способом около 150 скиллпоинтов.
Для облегчения процесса рекомендуем использовать простенький аддон, который так и называется SkyShards. Он покажет на карте все кристаллы, включая те, что находятся в вылазках и публичных подземельях.
Просто бегайте по локациям и собирайте осколки. Попутно открывая карту и зачищая понравившиеся места. И этот процесс можно, и нужно совмещать со вторым способом добычи скиллпоинтов.
2. Публичные подземелья или же паблики
Паблики есть практически в каждой локации и отмечаются на карте значком пещеры. В каждом таком подземелье обычно припрятан небесный осколок, так что вы так или иначе туда пойдете. За зачистку любого публичного подземелья дают достижение и нужное очко навыка.
Зачистка, как правило, представляет из себя банальное убийство всех именных мобов паблика, а прогресс можно отслеживать в меню достижений. Еще в каждом таком подземелье обычно есть и свой квест, который можно выполнить по дороге, срубив опыта и денег.
В общем такая беготня — очень даже интересное и профитное дело: осколки, скиллпоинты, опыт, да и просто красивые и интересные места. Публичные подземелья в игре действительно удались на славу. Плюсом ко всему то, что пабликов в игре около 24 штук, соответственно можно 24 скиллпоинта.
3. Групповые данжи
В игре около 34, и в каждом есть свой квест, за выполнение которого тоже дают очко навыка. Достаточно пройти по разу каждое подземелье, и у вас 34 скиллпоинта. Причем, квест в каждом данже общий, как для обычной версии, так и для ветеранской, и проходится, соответственно, только один раз.
Для фарма просто выбирайте поиск группы в конкретное подземелье, и можно идти. Прямо по списку, зачищая их все. Причем можно стоя в очереди самому бегать по SkyShards и пабликам, фармить сразу все суммарно. В итоге получается весьма эффективно.
Можно пойти другим путем, более напряженным, но и более профитным. За прохождение случайного подземелья игра дарит бонус опыта и коробку с ништяками на почту. За прохождение же конкретного подземелья такой награды нет, и тут тоже можно совместить приятное с полезным. Ищем себе в группу единомышленников, и желательно хотя бы одного товарища, у которого уже открыта карта. Набираем полную пойти и встаем в очередь в рандомные подземелья.
Вас сразу же закинет в случайный данж. Попав внутрь, не летим уничтожать нечисть, а телепортируемся через карту в нужное нам подземелье, где еще не пройден квест. Опять же, можно прямо по списку, причем всем иметь открытый телепорт Wowсе не обязательно. Прыгнуть в данж может один, остальные просто переместятся к нему через группу.
В итоге, после зачистки данжа мы получим пройденные квесты, скиллпоинты и бонус опыта с коробкой за прохождение рандома.
4. Квесты
Множество скиллпоинтов дают за квесты:
- 11 — за прохождение основного сюжета игры;
- 45 — за прохождение линии каждого альянса, которых 3;
- 44 — за прохождение сюжетов в дополнениях и Хладной Гавани.
Отдельно отметим, разве что, Гильдию Воров и Тёмное Братство — 6 и 8 скиллпоинтов, соответственно.
Для поиска в таких квестов есть целые методики и отдельные аддоны, вроде того же Destination, показывающего их на карте. Но работает это все дело, мягко говоря, не особо хорошо, а часто и Wowсе не корректно: показывая не те квесты или места и НИП, до которых надо добираться, выполняя целые ветки других заданий. В общем неудобно.
Наиболее комфортный способ фармить скиллпоинты квестами — это банальное выполнение основного сюжета и последующих циклов Кадвела.
Стартовый квест всего этого дела называется — Душелишенный в Хладной Гавани и будет выдан любому вашему персонажу, при первом же посещении любой столицы. Получив квест, просто выполняем цепочку заданий. Проходится за пару вечеров во вдумчивом в режиме. Пролететь же можно вообще за считанные часы.
После прохождения основного сюжета у колоритного персонажа Кадвела можно будет взять специфический квест — Серебро Кадвела, который отправит вас по сюжету альянсов. А у каждого альянса по 15 скиллпоинтов в ветке.
Итого, мы просто бегаем по цепочке от квесты квесту, без нужды что-то искать, и в любое время можем остановить этот процесс, чтобы продолжить позже. Главное, не потерять нужный квест, ибо квесты альянсов прячутся не во вкладке «сюжет», как основной, а во вкладках локаций.
Пройдя все сюжетные ветки и следующее за серебром, золото Кадвела, кроме горы очков навыков, получим в неограниченное пользование еще и забавный котелок на голову.
Если после всей этой эпопеи у вас еще останутся силы на квесты, проходим основные линии Гильдии воров, Тёмного братства, Морровинда, Саммерсета и других дополнений и глав.
5. PVP
За любую деятельность в Сиродиле или на баттл-граундах вы получаете альянс-поинты, которые, в свою очередь, качают ваш PVP-ранг. За каждый уровень PVP-ранга вы получаете награду на почту и один скилл поинт.
Рангов всего 50, соответственно и очков навыков можно вытащить тоже 50, но это в теории. Для рядового игрока, не увлекающегося PVP, 50 ранг практически не достижим. Однако первые 10 берутся вполне себе быстро. Можно просто делать ежедневные battleground, периодически бегать по выходным в Сиродиле и подпиливать толпы бегунов. Ранги будут качаться весьма уверенно.
6. Заключение
Это все самые действенные способы добывать скиллпоинты в большом количестве. Однако есть еще очко за прохождение Maelstorm арены, но это сущие пустяки по сравнению с основной массой. Резюмируя, считаем, что самый быстрый способ фарма скиллпоинтов — это беготня по карте за небесными осколками и попутная зачистка пабликов и групповых подземелий. Квесты в линии, конечно, тоже хорошо, но по скорости явно уступают этому комбинированному варианту.
Очки навыков можно в любой момент бросить на специальном алтаре, что есть в каждой столице Альянса или главы Саммерсета или Морровинда.
Источник: bendermoney.com