Название FormID EditorID
Базисный сигильский камень 00041FA7 SSAbsSTRForSTR2
Базисный сигильский камень 00041FAC SSAbsINTForINT2
Базисный сигильский камень 00041FB2 SSAbsAGIForAGI2
Базисный сигильский камень 00041FB8 SSAbsENDResistDis2
Базисный сигильский камень 00041FBE SSAbsSPDFortSPD2
Базисный сигильский камень 00041FC4 SSAbsFATForFAT2
Базисный сигильский камень 00041FCA SSAbsHLTHForHLTH2
Базисный сигильский камень 00041FD0 SSAbsMAGForMAG2
Базисный сигильский камень 00041FD6 SSBrdnFeath2
Базисный сигильский камень 00041FFA SSDamFATResFAT2
Базисный сигильский камень 00042000 SSDamHLTHResHLTH2
Базисный сигильский камень 00042006 SSDamMAGResMAG2
Базисный сигильский камень 0004200C SSDemoFortWIL2
Базисный сигильский камень 00042012 SSDisARMShield2
Базисный сигильский камень 00042018 SSDisWEAPForBLADE2
Базисный сигильский камень 0004201E SSDisWEAPForBLUNT2
Базисный сигильский камень 00042024 SSDispelSplAbs2
Как получить Сигильский камень на 1 уровне
Базисный сигильский камень 0004204E SSFireDmgRstFire2
Базисный сигильский камень 00042054 SSFireDmgFireShld2
Базисный сигильский камень 0004205A SSFrostDmgRstFrost2
Базисный сигильский камень 00042061 SSFrostDmgFrostShld2
Базисный сигильский камень 00042066 SSFrostDmgWaterWalk2
Базисный сигильский камень 0004206C SSFireDmgLight2
Базисный сигильский камень 00042078 SSShockDmgRstShock2
Базисный сигильский камень 0004207E SSShockDmgShockShld2
Базисный сигильский камень 00042084 SSShockDmgNiEye2
Базисный сигильский камень 0004208B SSSilenceResistMAG2
Базисный сигильский камень 00042091 SSSilenceInvis2
Базисный сигильский камень 00042097 SSSoulTrapResistMAG2
Базисный сигильский камень 0004209D SSTurnUnDetLife2
Доминантный сигильский камень 00041FA6 SSAbsSTRForSTR4
Доминантный сигильский камень 00041FAE SSAbsINTForINT4
Доминантный сигильский камень 00041FB4 SSAbsAGIForAGI4
Доминантный сигильский камень 00041FBA SSAbsENDResistDis4
Доминантный сигильский камень 00041FC0 SSAbsSPDFortSPD4
Доминантный сигильский камень 00041FC6 SSAbsFATForFAT4
Доминантный сигильский камень 00041FCC SSAbsHLTHForHLTH4
Доминантный сигильский камень 00041FD2 SSAbsMAGForMAG4
Доминантный сигильский камень 00041 FD 8 SSBrdnFeath 4
Доминантный сигильский камень 00041 FFC SSDamFATResFAT 4
Доминантный сигильский камень 00042002 SSDamHLTHResHLTH 4
Доминантный сигильский камень 00042008 SSDamMAGResMAG 4
Доминантный сигильский камень 0004200 E SSDemoFortWIL 4
Доминантный сигильский камень 00042014 SSDisARMShield 4
Доминантный сигильский камень 0004201 A SSDisWEAPForBLADE 4
Доминантный сигильский камень 00042020 SSDisWEAPForBLUNT 4
Доминантный сигильский камень 00042026 SSDispelSplAbs 4
Доминантный сигильский камень 00042050 SSFireDmgRstFire 4
Доминантный сигильский камень 00042056 SSFireDmgFireShld 4
The Elder Scrolls V: Skyrim ►Сигильский камень
Доминантный сигильский камень 0004205 C SSFrostDmgRstFrost 4
Доминантный сигильский камень 00042062 SSFrostDmgFrostShld 4
Доминантный сигильский камень 00042068 SSFrostDmgWaterWalk 4
Доминантный сигильский камень 0004206 E SSFireDmgLight 4
Доминантный сигильский камень 0004207 A SSShockDmgRstShock 4
Доминантный сигильский камень 00042080 SSShockDmgShockShld 4
Доминантный сигильский камень 00042086 SSShockDmgNiEye 4
Доминантный сигильский камень 0004208 D SSSilenceResistMAG 4
Доминантный сигильский камень 00042093 SSSilenceInvis 4
Доминантный сигильский камень 00042099 SSSoulTrapResistMAG 4
Доминантный сигильский камень 0004209 F SSTurnUnDetLife 4
Латентный сигильский камень 00041 FA 4 SSAbsSTRForSTR 3
Латентный сигильский камень 00041 FAD SSAbsINTForINT 3
Латентный сигильский камень 00041 FB 3 SSAbsAGIForAGI 3
Латентный сигильский камень 00041 FB 9 SSAbsENDResistDis 3
Латентный сигильский камень 00041 FBF SSAbsSPDFortSPD 3
Латентный сигильский камень 00041 FC 5 SSAbsFATForFAT 3
Латентный сигильский камень 00041 FCB SSAbsHLTHForHLTH 3
Латентный сигильский камень 00041 FD 1 SSAbsMAGForMAG 3
Латентный сигильский камень 00041 FD 7 SSBrdnFeath 3
Латентный сигильский камень 00041 FFB SSDamFATResFAT 3
Латентный сигильский камень 00042001 SSDamHLTHResHLTH 3
Латентный сигильский камень 00042007 SSDamMAGResMAG 3
Латентный сигильский камень 0004200 D SSDemoFortWIL 3
Латентный сигильский камень 00042013 SSDisARMShield 3
Латентный сигильский камень 00042019 SSDisWEAPForBLADE 3
Латентный сигильский камень 0004201 F SSDisWEAPForBLUNT 3
Латентный сигильский камень 00042025 SSDispelSplAbs 3
Латентный сигильский камень 0004204 F SSFireDmgRstFire 3
Латентный сигильский камень 00042055 SSFireDmgFireShld 3
Латентный сигильский камень 0004205 B SSFrostDmgRstFrost 3
Латентный сигильский камень 00042060 SSFrostDmgFrostShld 3
Латентный сигильский камень 00042067 SSFrostDmgWaterWalk 3
Латентный сигильский камень 0004206 D SSFireDmgLight 3
Латентный сигильский камень 00042079 SSShockDmgRstShock 3
Латентный сигильский камень 0004207 F SSShockDmgShockShld 3
Латентный сигильский камень 00042085 SSShockDmgNiEye 3
Латентный сигильский камень 0004208 C SSSilenceResistMAG 3
Латентный сигильский камень 00042092 SSSilenceInvis 3
Латентный сигильский камень 00042098 SSSoulTrapResistMAG 3
Латентный сигильский камень 0004209 E SSTurnUnDetLife 3
Первичный сигильский камень 00041 FA 5 SSAbsSTRForSTR 1
Первичный сигильский камень 00041 FAB SSAbsINTForINT 1
Первичный сигильский камень 00041 FB 1 SSAbsAGIForAGI 1
Первичный сигильский камень 00041 FB 7 SSAbsENDResistDis 1
Первичный сигильский камень 00041 FBD SSAbsSPDFortSPD 1
Первичный сигильский камень 00041 FC 3 SSAbsFATForFAT 1
Первичный сигильский камень 00041 FC 9 SSAbsHLTHForHLTH 1
Первичный сигильский камень 00041 FCF SSAbsMAGForMAG 1
Первичный сигильский камень 00041 FD 5 SSBrdnFeath 1
Первичный сигильский камень 00041 FF 9 SSDamFATResFAT 1
Первичный сигильский камень 00041 FFF SSDamHLTHResHLTH 1
Первичный сигильский камень 00042005 SSDamMAGResMAG 1
Первичный сигильский камень 0004200 B SSDemoFortWIL 1
Первичный сигильский камень 00042011 SSDisARMShield 1
Первичный сигильский камень 00042017 SSDisWEAPForBLADE 1
Первичный сигильский камень 0004201 D SSDisWEAPForBLUNT 1
Первичный сигильский камень 00042023 SSDispelSplAbs 1
Первичный сигильский камень 0004204 D SSFireDmgRstFire 1
Первичный сигильский камень 00042053 SSFireDmgFireShld 1
Первичный сигильский камень 00042059 SSFrostDmgRstFrost 1
Первичный сигильский камень 0004205 F SSFrostDmgFrostShld 1
Первичный сигильский камень 00042065 SSFrostDmgWaterWalk 1
Первичный сигильский камень 0004206 B SSFireDmgLight 1
Первичный сигильский камень 00042077 SSShockDmgRstShock 1
Первичный сигильский камень 0004207 D SSShockDmgShockShld 1
Первичный сигильский камень 00042083 SSShockDmgNiEye 1
Первичный сигильский камень 00042089 SSSilenceResistMAG 1
Первичный сигильский камень 00042090 SSSilenceInvis 1
Первичный сигильский камень 00042096 SSSoulTrapResistMAG 1
Первичный сигильский камень 0004209 C SSTurnUnDetLife 1
Трансцедентный сигильский камень 00041 FA 9 SSAbsSTRForSTR 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FAF SSAbsINTForINT 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FB 5 SSAbsAGIForAGI 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FBB SSAbsENDResistDis 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FC 1 SSAbsSPDFortSPD 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FC 7 SSAbsFATForFAT 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FCD SSAbsHLTHForHLTH 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FD 3 SSAbsMAGForMAG 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FD 9 SSBrdnFeath 5
Трансцедентный сигильский камень 00041 FFD SSDamFATResFAT 5
Трансцедентный сигильский камень 00042003 SSDamHLTHResHLTH 5
Трансцедентный сигильский камень 00042009 SSDamMAGResMAG 5
Трансцедентный сигильский камень 0004200 F SSDemoFortWIL 5
Трансцедентный сигильский камень 00042015 SSDisARMShield 5
Трансцедентный сигильский камень 0004201 B SSDisWEAPForBLADE 5
Трансцедентный сигильский камень 00042021 SSDisWEAPForBLUNT 5
Трансцедентный сигильский камень 00042027 SSDispelSplAbs 5
Трансцедентный сигильский камень 00042051 SSFireDmgRstFire 5
Трансцедентный сигильский камень 00042057 SSFireDmgFireShld 5
Трансцедентный сигильский камень 0004205 D SSFrostDmgRstFrost 5
Трансцедентный сигильский камень 00042063 SSFrostDmgFrostShld 5
Трансцедентный сигильский камень 00042069 SSFrostDmgWaterWalk 5
Трансцедентный сигильский камень 0004206 F SSFireDmgLight 5
Трансцедентный сигильский камень 0004207 B SSShockDmgRstShock 5
Трансцедентный сигильский камень 00042081 SSShockDmgShockShld 5
Трансцедентный сигильский камень 00042087 SSShockDmgNiEye 5
Трансцедентный сигильский камень 0004208 E SSSilenceResistMAG 5
Трансцедентный сигильский камень 00042094 SSSilenceInvis 5
Трансцедентный сигильский камень 0004209 A SSSoulTrapResistMAG 5
Трансцедентный сигильский камень 0004209B SSTurnUnDetLife5
Источник: tes-lore.ucoz.com
Skyrim: все, что вам нужно знать о кузнице атронахов
Кузница атронахов в Скайриме может показаться запутанной тем, кто сталкивается с ней впервые. Вот руководство по всему, для чего его можно использовать.
Кузнечное оружие и доспехи в традиционной кузнице не новость для закаленных жителей Скайрима . Однако для тех, кто склонен к магии, существует гораздо более интересный тип кузницы. доступно для игры. В подземелье Колледжа игроки могут найти Кузницу Атронахов, магическое изобретение неизвестного происхождения и огромной силы.
Это загадочное волшебное изобретение, похоже, является мощным проводником магии Колдовства, позволяя Драконорожденному вызывать даэдра, создавать магическое снаряжение и превращать мирские предметы в могущественные тайные ингредиенты. Вот все, что игроки Skyrim должны знать об этой загадочной установке и о ее возможностях.
Как получить доступ к Кузнице Атронахов
Кузница атронахов находится в Миддене, под Коллегией Винтерхолда .Как только Драконорожденный становится членом и поступает в Коллегию, он может найти входы в Мидден во внутреннем дворе к северу от Зала Стихий или в Зале Поддержки под лестницей.
Кузница атронахов находится на северо-востоке Миддена, но будьте осторожны, отправляясь туда. Драугры, ледяные призраки и обмороженные пауки делают Мидден своим домом, поэтому игроки должны подготовиться по мере необходимости. На высоких уровнях эти существа не должны создавать слишком много проблем, но драконорожденные более низкого уровня могут оказаться в невыгодном положении, если войдут в него неподготовленными.
Рецепты
В кузнице атронахов игрок может создавать магические предметы и призывать существ. Место — мечта фокусника mdash; но, к сожалению, в игре нет системы для отслеживания рецептов, как это есть в алхимии или кузнечном деле. Имея это в виду, ниже приводится руководство по всем рецептам, которые игроки могут использовать для создания предметов в кузнице.
Большинство рецептов просто требуют, чтобы Драконорожденный поместил необходимые ингредиенты в коробку для пожертWowаний и потянул за рычаг. Однако для некоторых требуется Сигильский камень , который необходимо поместить в пьедестал перед активацией рычага. В отличие от ингредиентов, помещенных в коробку для подношений, Сигильский камень не будет потреблен, и его можно использовать повторно столько раз, сколько пожелает игрок. Этот предмет можно получить во время квеста «Ритуальное заклинание колдовства» .который активируется при разговоре с Финисом Гестором после достижения 90-го уровня колдовства.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Summoned Creatures
Магам следует проявлять осторожность, вызывая даэдра в кузнице атронахов mdash; В отличие от тех, которые вызываются заклинаниями или свитками, атронахи и дремора, созданные Кузницей, не будут связаны и, таким образом, будут враждебны по отношению к игроку. Игроки должны быть готовы либо защищаться, либо использовать заклинания Command или Expel Daedra.
Рецепты вызова атронахов довольно просты, хотя их ингредиенты могут быть довольно дорогими или труднодоступными. Обратите внимание, что для драгоценных камней будет достаточно любого качества.
- Пламенный атронах: 1 рубин, 1 огненная соль
- Морозный атронах: 1 сапфир, 1 ледяная соль.
- Пламенный атронах: 1 аметист, 1 соль Пустоты.
Чтобы вызвать Дремора, Драконорожденному понадобится Сигильский камень как обсуждалось выше. После активации следующие ингредиенты должны быть помещены в ящик для подношений:
- 1 череп
- 1 сердце даэдра
- 1 из любого из следующих : Собачье мясо, мясо хоркера, конина, козья нога или морда мамонта
Фолианты заклинаний
В соответствии с темой Кузницы Атронахов, игроки могут создавать несколько различных Заклинаний. фолианты заклинаний, чтобы применить свои навыки в дороге. Для всех рецептов фолиантов заклинаний требуется разрушенная книга , которые обычно можно найти на книжных полках в руинах Скайрима. Все остальные ингредиенты различаются, как указано ниже:
- Вызов огненного атронаха: 1 огненная соль, 1 язык дракона, 1 шкура медведя
- Сотворение ледяного атронаха: 1 ледяная соль, 1 ледяная Мирриам, 1 шкура ледяного волка.
- Призвать штормового атронаха: 1 соль Бездны, 1 колокол смерти, 1 бивень мамонта
- Ловушка для души: 1 куча соли, 1 грудная клетка факела, любой камень души
свитки
Через: Гигантская бомба
В отличие от книг заклинаний, Свитки не обучают Драконорожденных заклинанию, но вместо этого позволяют им использовать его только один раз. В Кузнице игрок может создавать такие предметы, чтобы вызывать различные типы атронахов. Как и следовало ожидать, для всех свитков требуется рулон бумаги и древесный уголь. Затем каждый берет свой тип магической соли, в зависимости от желаемого элемента атронаха.
- Призвать огненного атронаха: огненные соли
- Призвать ледяного атронаха: ледяные соли
- Призвать штормового атронаха: соли Бездны
посохи
Посохи — это специализированное оружие в Skyrim , в которые вложено некоторое количество зарядов заклинания. Для игроков, которые хотят сохранить свою магию при вызове атронахов, Кузница позволяет им создать посох для вызова их призыва. Для каждого из них требуется метла , предположительно служащая самим физическим посохом, и самоцвет души большего или большего размера. Остальные ингредиенты, как обычно, различаются в зависимости от элемента атронаха.
- Посох огненного атронаха: 1 морозная соль, 1 корундовая руда/слиток
- Посох ледяного атронаха: 1 морозная соль, 1 руда лунного камня/очищенный лунный камень
- Посох штормового атронаха: 1 морозная соль, 1 орихалковая руда/слиток
Зелья amp; Ингредиенты
Элементарные соли используются в нескольких заклинаниях Кузницы Атронахов и даже в большем количестве алхимических смесей. Их может быть немного сложно найти, но, к счастью, игроки также могут создать их в Кузнице Атронахов. Для каждого типа требуется куча соли и камень души любого размера , а также определенный драгоценный камень, который зависит от типа соли:
Здесь также можно создать еще один редкий ингредиент: Сердце даэдра . Как и некоторые другие даэдрические рецепты, этот требует использования Камня печати в дополнение к следующим ингредиентам:
- Человеческое сердце
- Черный камень души
Наконец, еще одно благословение для магов Колдовства, использующих Кузницу. игроки могут создать зелье под названием Эликсир фокусника, которое значительно повысит навык колдовства пьющего. В его состав входят:
- 1 пустая бутылка из-под вина;
- 1 эктоплазма;
- Любой камень души
Даэдрическое снаряжение
Не часто в сборках для магов есть место для кузнечного дела, но Кузница атронахов может помочь компенсировать это предлагая игроку мистическим образом создать собственное снаряжение. Чтобы создать кусок незачарованного даэдрического снаряжения , Драконорожденному потребуется использовать Камень Сигилы , как описано выше. Затем они должны положить в ящик для подношений следующие предметы:
- 1 Сердце даэдра.
- 1 черный камень души, пустой или заполненный.
- 1 ядро динамо центуриона.
- 1 кусок незачарованного эбенового снаряжения.
Этот процесс существенно преобразит черное дерево. предмет в даэдрический; т.е. использование Эбонитового Меча приведет к Даэдрическому Мечу, Эбонитовый Шлем приведет к Даэдрическому Шлему и т. д. Игроки могут улучшать и зачаровывать эти Даэдрические предметы по своему усмотрению.
В качестве альтернативы существует отдельный рецепт, который игроки могут использовать для создания случайного даэдрического предмета, наполненного случайными чарами. Опять же, для этого требуется использование Камня печати, а также следующих ингредиентов:
- 1 сердце даэдра
- 1 эбонитовый слиток
- 1 камень души, наполненный великой душой или больше
Конечный ингредиент будет зависеть на желает ли игрок получить оружие или броню:
- Броня: 1 соль пустоты
- Оружие: 1 серебряный меч или большой серебряный меч.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword
Всем привет. В этой статье мы рассмотрим создание даэдрического снаряжения в кузнице атронахов.Т.к для всех рецептов понадобиться сердце даэдра начнём с него.
Сердце даэдра
Для того чтобы изготовить любой даэдрический предмет(броню или оружия) нам понадобиться такое сердце(порядок изготовления в виде пошаговой инструкции).
1. Придти в кузницу атронахов(в миддене).
2. установить сигильский камень на пьедестал(как его получить читайте тут)
3. Положить все необходимые компоненты в ящик для пожертWowаний(рецепт дальше в статье)
4.Активировать подвижный засов
5.Получить результат(сердце даэдра)
Пошаговая инструкция окончена, перейдём к списку компонентов.Человеческое сердце и чёрный камень душ(можно пустой)
В центре кузницы появилось сердце даэдра.
Даэдрическое НЕ зачарованное снаряжение
Вот мы и перешли к интересному.К изготовлению снаряжения.Для изготовления нам понадобиться:Аналогичный не зачарованный эбонитовый предмет,сердце даэдра,сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ(можно пустой).
В центре кузницы появиться то же что мы положили только уже даэдрическое(Например:Мы положили эбонитовый меч, в центре кузницы появиться даэдрический меч).
Тоже самое можно сделать и с бронёй.
Случайная зачарованная даэдрическая броня
Переходим к изготовлению случайной зачарованной брони.Для изготовления зачарованной брони нам понадобиться:соль пустоты, слиток эбонита,сердце даэдра и великий камень душ(заполненный).
На выходе мы получим случайный предмет зачарованной даэдрической брони.Мне например выполи даэдрические перчатки великой хватки(увеличивают урон двуручным оружием ).
Случайное зачарованное даэдрическое оружие
Осталось изготовить оружие.Чтобы изготовить случайное зачарованное даэдрическое оружие нам понадобиться:серебряный меч(одноручный или двуручный),сердце даэдра,эбонитовый слиток и заполненный камень душ от большого до чёрного.
Мне выпал даэдрический молот изгнания(изгоняет даэдра и атронахов в обливион).
На этом статья подходит к концу, но у меня осталось несколько примечаний
Примечания
- В качестве камня душ нельзя использовать звезду Азуры(чёрную звезду)
- человеческие сердца можно найти и некромантов и фалмеров
- при изготовление оружия не имеет разницы какой меч класть
Спасибо за то что дочитали статью до конца.Если вам что то осталось непонятно или вы хотите исправить что то в этой статье пишите в комментарии.Мы читаем все комментарии и стараемся всем отвечать.Всем пока
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Наука утверждает, что „сигильский камень“ — это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила даэдра
— Камилонви Алинорской. Книга «Пороговые мосты»
Сигильские камни в The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]
Сигильский камень — уровневый предмет, ключ к Вратам, ведущим в план Даэдрического Принца Мерунеса Дагона. Используется членами культа Мифического Рассвета для открытия врат по всему Тамриэлю. Чтобы закрыть Врата Обливиона, герою нужно пройти в план Мерунеса Дагона и забрать сигильский камень из главной башни острова.
Примечание: самостоятельно герой не сможет открыть Врата даже с камнем.
Каждый камень изначально наделён двумя эффектами: один из них работает при зачаровании им оружия, другой — брони. Например, один камень может обладать эффектами «урон холодом + хождение по воде», другой — «повреждение магии + сопротивление магии».
Для зачарования сигильским камнем достаточно иметь в рюкзаке вещь, которую нужно зачаровать, и сам камень. Нужно кликнуть в рюкзаке на камень и откроется стандартное меню зачарования.
Будучи выложенным из рюкзака, сигильский камень слабо искрится и издаёт низкочастотный гул.
Эффекты [ править | править код ]
- Основная статья — Сигильский камень/Список
Примечание: эффекты камня определяются генератором случайных чисел в момент, когда герой берёт его, поэтому можно сделать сохранение непосредственно перед закрытием Врат и перезагрузиться, если свойства полученного камня не устраивают.
Сигильский камень в The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]
В игре камень присутствует в единственном экземпляре. Чтобы его получить, необходимо развить навык Колдовства до 90 уровня и выполнить квест, который даёт Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
Сигильский камень в Skyrim также является ключом к плану Дагона, однако с его помощью нельзя открыть Врата Обливиона и зачаровывать предметы, как это было в предыдущей части. Собственно говоря, единственное практическое применение камня — улучшение работы Кузницы атронахов, для чего его надо поместить там в специальное гнездо. Но герой в любой момент может забрать камень с постамента.
Баги [ править | править код ]
- Если по камню на пьедестале несколько раз быстро «щёлкнуть» кнопкой действия, то может получиться, что добавится не один, а два камня. Таким образом можно получить неограниченное количество таких камней, хотя в целом они бесполезны — разве что для коллекции. Похожая ситуация может произойти и с камнями Барензии.
- Если после получения сигильского камня оставить его на Кузнице атронахов, и лишь потом (уже без камня) пойти сдавать квест Финису Гестору, квест завершится, а у героя в инвентаре появится ещё один камень.
Сигильский камень в The Elder Scrolls Online [ править | править код ]
Сигильский камень необходим для удержания Врат Обливиона открытыми. Хотя в большинстве случаев он выступает в качестве объекта, который необходимо уничтожить, в некоторых случаях он является и предметом. Сигильским камнем для поддержания открытых порталов пользуются как силы Мерунеса Дагона, так и Молаг Бала. Существует также особый предмет обстановки за достижения — Истощённый сигильский камень, который становится доступным для покупки после прохождения квеста «Долина Клинков».
Сигильский камень это даэдрический артефакт. Чтобы его получить нужно прокачать колдовство до уровня 90 и не ниже. Затем выполните квест в коллегии винтерхолда, который нужно взять у Финис Гестор, нужно будет найти пропавших учеников коллегии винтерхолда. Квест не очень сложный.
Единственный сигильский камень в игре является частью квеста по совершенстWowанию собственных познаний в школе Колдовства. Выдаёт его мастер Колдовства в Коллегии Винтерхолда (Финис Гестор) при достижении героем 90 уровня навыка «Колдовство» (просто обратитесь к мастеру). Нужно призвать «освобождённого дремору» (заклинание выдаст Финис) и добиться от него доставки редкого артефакта. Впоследствии этот камень можно использовать для активации даэдрической кузницы в недрах подземелий под Коллегией. Рекомендуется хорошо подготовиться к схватке с даэдра — с первой попытки он слушать героя не станет, да и со второй тоже.
В документации к моду дано прямое указание, к какой версии игры подходит мод. Видимо, данный мод не совместим с Давнгвардом. Нужно черезавторан запустить игру и там в опциях отключить мод. Если не поможет, придется игру переустанавливать.
Фальскар — это что-то типа нового мира или дополнения к игре Скайрим. Чтобы попасть в Фальскар, нужно установить официальную версию этого дополнения. После установки необходимо в самой игре подождать несколько игровых часов, чтобы все обноления прогрузились полностью и не было багов в процессе игры.
Далее следуйте в Рифтен, там ищите Яламара и поговорите с ним, как обычно в квестах. Чаще всега данный НПС стоит около рынка. Иногда находится в таверне или около ворот в город. Дальше просто следуйте подсказкам игры, и при прохождении подземелья вы попадете в Фальскар без проблем. Когда пройдете в Фальскар первый раз, потом можно будет добираться до него морскими путями.
Ну, в первую очередь следует отметить мод, непосредственно связанный с семейственностью — «Женитьба и семейная жизнь в Скайриме». Он открывает такие возможности, как: сыграть свадьбу с любым персонажем в игре, предварительно пройдя череду отношений от обычной симпатии до большей близости. Причем этот мод открывает широкие возможности для любителей полигамии, то есть, многоженства ))
Далее, еще один интересный мод для тех, кто хочет почувстWowать себя отцом или матерью, в зависимости от пола главного персонажа — «Многократное усыновление». Этот мод дает возможность усыновить или удочерить не двух детей, как изначально установлено в игре, а до 6. Попробуйте себя в роли героя фильма «Папины дочки», учитывая, что у детей-персонажей тоже есть определенные черты характеров.
Мод «Еще больше детей для усыновления» добавит 5 подростков (4эльфов и 1 орка, 3 девочки и 2 мальчика) в разные локации Скайрима. Всех их можно будет усыновить и удочерить. Одна из девочек, эльфийка Минна, живет в Рифтенском приюте. В сочетании с другими модами усыновления — можно создать весьма интересную многорассовую семью.
Мод «RS Children Overhaul» создает на просторах Скайрима детей-подростков, которые и будут выглядеть как настоящие тинейджеры, стоящие на пороге взросления, и вести себя будут соответственно.
Мод «Усыновление ребенка» позволит взять к себе до 3-х детей в приюте Рифтена, причем туда добавлено еще 4 ребенка, с мальчиком-вампиром. Дети могут ходить вместе с вами по всему миру или жить в купленном доме. Также они будут сражаться рядом с вами (что, я считаю, совсем не дело).
Сделанное своими руками) Оружие, имеющееся в игре не сравнится, скажем, с дэадрическим оружием, изготовленным с прокаченным до 100 навыком кузнечного дела, прокаченными скилами данного навыка, в одежде, зачарованной на улучшение навыка кузнечного дела и с выпитым зельем на улучшение данного навыка. Если повторять процесс зачарования и выпивания зелий, можно постепенно делать всё более и более смертоносное оружие.
ТАкже с доспехами
Если приобрести перк призыва дремора,то можно призывать его и убивать используя скрытность бесконечное количество раз.при этом навык колдовство тоже прокачается.я проделывал этот фокус где-нибудь в своих жилищах,чтоб виртуальное население не мешалось под ногами.не слишком интересный способ,но действенный.
Найдите Сигильский камень, вызывая даэдра и узнайте больше о магии Колдовства |
Важные условия
- 90 уровень навыка Колдовство
если ваш навык менее 90, то при разговоре с Финисом Гестор у вас не появится нужный пункт диалога.
Краткое прохождение
- Поговорить с Финисом Гестором и получить заклинание Вызов освобожденного дремора.
- Подняться на крышу Зала Достижений
- Применить заклинание Вызов освобожденного дремора.
- Победить освобожденного Дремору и поговорить с ним.
- Применить заклинание Вызов освобожденного дремора во второй раз.
- Победить освобожденного Дремору и поговорить с ним снова.
- Применить заклинание Вызов освобожденного дремора в третий раз.
- Поговорить с освобожденным Дреморой и получить Сигильский камень
- Поговорить с Финисом Гестором.
Подробное прохождение
Чтобы начать этот квест, идите в Коллегию Винтерхолда если у вас 90 уровень навыка «Колдовство». Поинтересуйтесь у Финиса Гестора, можете ли вы узнать больше о Колдовстве. Ему понадобится Сигильский камень, а для того, чтобы вы его добыли, он научит вас заклинанию — «Вызов освобожденного дремора». Поднимитесь на крышу Зала Достижений, встаньте в круг и используйте заклинание.
Появится Дремора, который не очень будет рад этой телепортации и начнет драку. Победите его, затем просите о покорности, на что он ответит оказом. Так повторяем до тех пор, пока он не согласится быть вашим рабом, то есть скажет, что принесет вам Сигильский камень при следующем призыве. Призываем его в последний раз и камень у него будет по договоренности.
Отнесите камень Финису Гестору, он что-то поколдует и вернет вам камень, а вместе с ним — Том Заклинаний:Огненный трэлл. Также у него можно приобрести Тома заклинаний: Ледяной трэлл, Грозовой трэлл и Мертвый трэлл.
Примечания
- Сигильский камень который вы получите в этом квесте, может быть использован в Кузнице Атронахов и расширит ее возможности.
- Порабощенный Дремора останется в кругу, пока его не убьют, и может выходить за пределы круга в ответ на атаку дракона или другой агрессии.
- Вы можете применить разоружение на Дремору (если оно у вас изучено), и забрать его оружие.
- Если отменить диалог и скрыться, то можно произвести карманую кражу (если это у вас хорошо прокачено) и выкрасть оружие у Дреморы, которое будет зачаровано случайным образом. Вы также можете атаковать его сзади, чтобы ослабить, прежде чем возобновить диалог. Но если вы убьете Дремору без возобновления диалога, вы не сможете вызвать его снова.
- Можно победить освобожденного Дремору и забрать оружие, прежде чем он будет изгнан.
Стадии квеста
10 | Финис Гестор сказал мне, что для свершения могучих заклинаний Колдовства ему нужен сигильский камень из врат Обливиона. Чтобы добыть его, мне нужно вызвать освобожденного дремора и подчинить его своей воле. |
(Стадия) : Призвать и подчинить освобожденного дремора.
- Как попасть на остров змеиный камень скайрим
- Как убрать размытие в скайриме
- Где найти угольное вино скайрим
- Где находятся духи в игре скайрим
- Где находится тамриэль в скайриме
Источник: skyrim-gid.ru