Вызов тени Арниэля — это заклинание Колдовства уровня ученика в The Elder Scrolls V: Skyrim . Его применение вызывает Тень Арниэля Гейна на 60 секунд. Он будет поддерживать Драконорожденного так же, как и Атронах , применяя к противникам шоковые и огненные заклинания дальнего боя . Это заклинание требует для произнесения обеих рук вместо одной.
Утилита [ ]
Одна из лучших особенностей Тени Арниэля заключается в том, что она невосприимчива к большинству физических атак и ядов , скорее всего, из-за того, что она является призраком. Этот атрибут делает его чрезвычайно полезным против сильных физических врагов, таких как гномий центурион и гиганты .
Приобретение [ ]
- Summon Arniel’s Shade можно получить в качестве награды в конце цепочки квестов » Arniel’s Endeavour «.
Галерея [ ]
Тень Арниэля
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с вызовом тени Арниэля. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
Я нашел тень Арнела
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Если у игрока есть навык «Колдовство» « Двойные души» , вызов атронаха, когда активна Тень Арниэля, делает атронаха прозрачным, как и Арниэль.
- Атронах можно сделать прозрачным другим способом, если Тень Арниэля активна, когда игрок вызывает атронаха. Арниэль исчезнет, а атронах заменит его, а также станет прозрачным (этот эффект будет длиться только до тех пор, пока игрок не переместится быстро , не войдет в здание / пещеру или не перезагрузит игру).
- 360 При активном перманентном заклинании колдовства (например, Flame Thrall ) заклинание Arniel’s Shade, кажется, изгоняет его без видимой причины, даже с перком Twin Souls.
- Иногда тень не исчезает по истечении 60 секунд, и тень фактически занимает место Арниэля в колледже.
- 360 Иногда создание тени приводит к сбою анимации, хотя в настоящее время нет известных эффектов для самого заклинания.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Изгнать Daedra • Связанный Меч • Связанная Секира • Связанного Bow • Команда Daedra • Сотворение Dremora Лорд Conjure Знакомый • Сотворение Flaming Знакомый • Сотворение Flame атроны • Сотворение Frost атроны • Сотворение Сторма атроны Мертвого Тралл • Dread Zombie • Выгнать Daedra • Пламя Тралл • Frost Тралл • Поднять зомби • Воскресить труп • Ревенантная ловушка души • Штормовой раб • Summon Arniel’s Shade • Summon Unbound Dremora. |
Сотворение Boneman • Сотворение Mistman • Сотворение Wrathman • Призвать Arvak |
Прикованный кинжал • Вызов Стража Пепла • Вызов порождения Пепла • Вызов искателя |
Изменение • Колдовство • Разрушение • Иллюзия • Восстановление |
Колдовство Ритуал Spell • Magicka • Перки • Магия • Колледж Винтерхолд • Призывание тренеры Воскрешение • Некромантия • Изгнание |
Skyrim СЕКРЕТНОЕ Оружие Разрубатель и ЛУЧШИЙ напарник в игре
Источник: elderscrollspages.wiki
Вызов тени Арнела
Призыв Тени Арнела (ориг. Summon Arniel’s Shade) — заклинание школы «Колдовство» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».
Описание
Вызов тени Арнела — заклинание, позволяющее призвать тень мага Коллегии Винтерхолда для помощи в бою.
Улучшение заклинания
Базовый эффект : Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
Максимальный эффект : Призывает тень Арнела Гейна на 120 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
На заклинание влияют способности Школы Колдовства:
Применение и тактика
- Это заклинание будет полезно в бою c абсолютно любыми противниками. Тень Арнела не может погибнуть и останется с героем до истечения срока действия заклинания.
- Тень Арнела имеет пассивное умение «Призрак». Это значит, что все атаки протагониста проходят сквозь тень, не причиняя ей вреда. Это очень удобно для мага или лучника: используя Тень Арнела в качестве «живого щита», герой может свободно атаковать противников из-за его спины.
- Тень мага предпочитает держать дистанцию, нанося урон по области с помощью заклинаний «Цепная молния» и «Огненный шар». Если противник подобрался близко, чаще всего использует заклинание «Искры» с двух рук.
- Тень Арнела может лечить протагониста с помощью заклинания «Лечение ближних» и использовать заклинание «Изгнание даэдра» на призванных противником существах.
- Нельзя призвать двух Арнелов, даже если взята способность «Парные души» . Но можно призвать одновременно тень Арнела и другого спутника.
Местонахождение
Этому заклинанию Довакин обучается после квеста «Проект Арнела».
Примечания
- Это одно из немногих заклинаний, не расходующих запас магии.
- Использование данного заклинания никак не влияет на прогресс навыка Колдовство.
- Тома этого заклинания не существует. Заклинание изучается героем в награду за квест.
- Несмотря на то, что тень Арнела — призрак, нежитью он не считается. Возможно, это просто очень могущественная иллюзия, оставшаяся как следствие проведённого эксперимента. Поэтому способность «Тёмные души» не влияет на силу призванной тени Арнела.
Баги
- Если после применения этого заклинания призвать атронаха, имея способность «Парные души», то атронах окажется таким же прозрачным, как и призванная тень Арнела.
- Иногда заклинание может тратить запас магии, но на деле это может оказаться результатом большого запаса магии и высокого мастерства школы Колдовства.
- Если во время боя использовать заклинание вызова тени несколько раз подряд, то может быть призвано несколько копий Арнела, которые будут сражаться на стороне протагониста. Наличие способности «Парные души» роли не играет. По окончанию действия заклинания исчезнет только одна из этих теней, а остальные останутся в игровом мире и исчезать не будут. После окончания боя не исчезнувшие тени Арнела направятся в Коллегию Винтерхолда по ближайшей дороге. За ними можно проследить до места прибытия. В коллегии в свою очередь может собраться большое количество этих не исчезнувших теней Арнела. Они будут перемещаться по коллегии так же как это делал Арнел Гейн.
Чтение заклинания
Призыв помощника | Вызов питомца • Вызов огненного атронаха • Вызов костяного человека • Огненный питомец • Вызов тени Арнела • Вызов ледяного атронаха • Вызов туманного человека • Вызов искателя • Вызов порождения пепла • Вызов пепельного стража • Вызов грозового атронаха • Вызов яростного человека • Вызов лорда дремора • Огненный трэлл • Ледяной трэлл • Грозовой трэлл |
Оживление трупов | Оживление зомби • Оживление трупа • Призрак • Ужасный зомби • Мёртвый трэлл |
Призванное оружие | Призванный меч • Призванный кинжал • Призванный лук • Призванная секира |
Изгнание | Изгнание даэдра • Высылка даэдра • Приказ даэдра |
Прочее | Захват душ • Вызов освобождённого дремора • Вызов Арвака |
Источник: gs11.ru
Вызов тени Арнела
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».
- 1 Описание
- 2 Улучшение заклинания
- 3 Тактика использования
- 4 Местонахождение
- 5 Примечания
- 6 Баги
Описание
Вызов тени Арнела — заклинание, позволяющее призвать тень мага Коллегии Винтерхолда для помощи в бою.
Улучшение заклинания
Базовый эффект: Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
Максимальный эффект: Призывает тень Арнела Гейна на 120 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
Тактика использования
- Это заклинание будет полезно в бою c абсолютно любыми противниками. Тень Арнела не может погибнуть и останется с героем до истечения срока действия заклинания.
- Тень Арнела имеет пассивное умение «Призрак». Это значит, что все атаки протагониста проходят сквозь тень, не причиняя ей вреда. Это очень удобно для мага или лучника: используя Тень Арнела в качестве «живого щита», герой может свободно атаковать противников из-за его спины.
- Тень мага предпочитает держать дистанцию, нанося урон по области с помощью заклинаний «Цепная молния» и «Огненный шар». Если противник подобрался близко, чаще всего использует заклинание «Искры» с двух рук.
- Тень Арнела может лечить протагониста с помощью заклинания «Лечение ближних» и использовать заклинание «Изгнание даэдра» на призванных противником существах.
- Нельзя призвать двух Арнелов, даже если взята способность «Парные души» . Но можно призвать одновременно тень Арнела и другого спутника.
Местонахождение
Этому заклинанию Довакин обучается после квеста «Проект Арнела».
Примечания
- Заклинание в реальности не имеет уровня мастерства, хотя в игровом меню отображается уровень «Ученик».
- Несмортя на то, что заклинание не имеет уровень «Мастер», его сотворение требует концентрации — в течение 3 секунд герой должен стоять на месте.
- Это одно из немногих заклинаний, не расходующих запас магии.
- Использование данного заклинания никак не влияет на прогресс навыка Колдовство.
- Тома этого заклинания не существует. Заклинание изучается героем в награду за квест.
- Несмотря на то, что тень Арнела — призрак, нежитью он не считается. Возможно, это просто очень могущественная иллюзия, оставшаяся как следствие проведённого эксперимента. Поэтому способность «Тёмные души» не влияет на силу призванной тени Арнела.
Баги
- Если после применения этого заклинания призвать атронаха, имея способность «Парные души», то атронах окажется таким же прозрачным, как и призванная тень Арнела.
- Иногда заклинание может тратить запас магии, но на деле это может оказаться результатом большого запаса магии и высокого мастерства школы Колдовства.
- Если во время боя использовать заклинание вызова тени несколько раз подряд, то может быть призвано несколько копий Арнела, которые будут сражаться на стороне протагониста. Наличие способности «Парные души» роли не играет. По окончанию действия заклинания исчезнет только одна из этих теней, а остальные останутся в игровом мире и исчезать не будут. После окончания боя не исчезнувшие тени Арнела направятся в Коллегию Винтерхолда по ближайшей дороге. За ними можно проследить до места прибытия. В коллегии в свою очередь может собраться большое количество этих не исчезнувших теней Арнела. Они будут перемещаться по коллегии так же как это делал Арнел Гейн и даже обращаться к протагонисту.
Чтение заклинания
Вызов питомца • Вызов огненного атронаха • Вызов костяного человека DG • Огненный питомец • Вызов тени Арнела • Вызов ледяного атронаха • Вызов туманного человека DG • Вызов искателя DB • Вызов порождения пепла DB • Вызов пепельного стража DB • Вызов грозового атронаха • Вызов яростного человека DG • Вызов лорда дремора • Огненный трэлл • Ледяной трэлл • Грозовой трэлл |
Оживление зомби • Оживление трупа • Призрак • Ужасный зомби • Мёртвый трэлл |
Призванный меч • Призванный кинжал DB • Призванный лук • Призванная секира |
Изгнание даэдра • Высылка даэдра • Приказ даэдра |
Захват душ • Вызов освобождённого дремора • Вызов Арвака DG |
Источник: elderscrolls.fandom.com