Но тогда вы можете (при нескольких последовательных захватах и ограниченном количестве камней в инвентаре) получить, например, в итоге великий камень всего лишь с обычной душой в нем и несколько пустых камней, в которые не поместились души большего объема. Этот мод делает так, что если у вас (при отсутствии пустых камней) есть великий камень с обычной душой в нем, то при последующем захвате большой или великой души, обычная душа будет перезаписана в великом камне и вы получите тот же камень с большей душой в нем. Оригинальный приоритет пустых камней остается без изменений, т.е. при наличии подходящего пустого камня душа будет захвачена в него. И только по исчерпании подходящих пустых камней начнется перезапись. Черные камни, Черная звезда и Звезда Азуры этим модом не управляются.

Захват душ в камни душ Skyrim

Обновление:1.2
— Добавлена и исправлена проблема совместимости с неофициальным патчем USKP 2.0.6 и выше

Требования:
— Нет

Совместимость:
— У нас есть еще подобный мод «Захват душ в камни — Acquisitive Soul Gems», но все таки они разные, насчет совместимости скорее всего не будут совместимы, так как многое совпадает

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
— В архиве есть 2 варианта мода: с выводом всплывающих уведомлений о перезаписи душ и без уведомлений
— Выберите один из 2-х вариантов мода и поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере
— Если вы будете переустанавливать варианты мода с одного варианта на другой, то не забывайте удалять esp. файлы, в обоих вариантах мода, сами esp. имеют разные названия

В игре все на русском, на скринах пример

Источник: gamer-mods.ru

Захват душ (Skyrim)

Захват душ (ориг. Soul Trap) — заклинание школы «Колдовство» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».

  • 1 Описание
  • 2 Улучшение заклинания
  • 3 Применение
  • 4 Местонахождение
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Баги

Описание

Захват душ — заклинание, позволяющее захватить душу умирающего и заключить её в камень душ.

Читайте также:  Реплейсер оружия для Скайрима

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.

  • «Ученик школы колдовства»
  • «Похититель душ»

Применение

  • Чтобы захватить душу, в инвентаре должен быть пустой камень душ. Необходимо использовать данное заклинание на цель и убить её прежде, чем действие заклинания закончится. Если всё сделано правильно, душа будет поймана и помещена в камень душ соответствующего размера, находящийся в инвентаре.

Местонахождение

Том этого заклинания можно создать в кузнице атронахов или купить у следующих торговцев:

SKYRIM: КАК ЗАПОЛНЯТЬ КАМНИ ДУШ

  • Колсельмо в Подкаменной крепости;
  • Фалион в Морфале;
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
  • Мадена в Белом зале;
  • Неласар в таверне «Замёрзший очаг»;
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Вайландрия в крепости Миствейл.

Примечания

  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion это заклинание относилось к школе Мистицизма, но так как она была расформирована, «Захват душ» перенесли в школу Колдовства.
  • «Захват душ» можно также произвести при помощи оружия, на которое наложены аналогичные чары.
  • При успешном захвате появится уведомление: «Душа захвачена». Если же заклинание было произнесено без наличия пустого камня душ необходимого размера, появится сообщение: «Нет подходящего камня душ».
  • С помощью этого заклинания можно быстро прокачать навык «Колдовство». Подробнее можно прочитать здесь.

См. также

  • Чары для оружия — чары для оружия с аналогичным эффектом.

Источник: elderscrolls.fandom.com

«Захват душ»

Данный плагин исправляет недостатки в механике захвата душ и дает возможность настроить этот элемент геймплея. Является логическим продолжением Acquisitive Soul Gems by bluedanieru, однако, кроме идеи, больше их ничего не объединяет.

* Разница между размером камня душ и величиной души, которая может быть им захвачена.
* Возможность захвата белой души черным камнем.
* Необходимость отображения сообщения о результате захвата.

1) Механизм захвата:
* Артефакт Азуры теперь всегда захватывает душу своего цвета первым.
* Исключены случаи, когда при убийстве жертвы оружием с зачарованием «Захват душ» выводятся сразу два сообщения — «Душа захвачена» и «Нет подходящего камня душ».
* В выводимое на экран сообщение о результате добавлена информация о величине души.

Читайте также:  Реплейсер одежды Skyrim se

2) Заклинание «Захват душ»:
* Теперь является прицельным, т.е. для его применения нужно попасть в цель снарядом.
* Больше не может применяться на статичные объекты.
* Больше не может применяться к мертвым актерам.

3) Зачарование оружия «Захват душ»:
* Удар оружием по мертвой цели X больше не выводит сообщение «Х избегает воздействия (Захват душ)».

4) Призванное оружие:
* Теперь при наличии у заклинателя способности «Похититель душ» каждый удар призванным оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения «Захвата душ».

5) «Кровавый шип», «Булава Молага Бала»:
* Каждый удар этим оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения «Захвата душ».

6) Изменена «Стальная секира пылких душ» в соответствии с ее названием:
* Теперь она поджигает цель, имеющую душу, на 5 секунд; если горящая цель погибает, ее душа захватывается.
* Если на горящую цель наложить «Захват душ» от другого источника (заклинание, оружие), она преждевременно потухнет.
* Теперь при непрерывной атаке шейдеры огня проигрываются на цели, как полагается.
* Изменен шейдер зачарования с фиолетового на оранжевый.

7) Исправлен «Посох Холдира» в соответствии с его описанием:
* Его воздействие больше не является враждебным.
* Теперь он захватывает души только тех целей, которые подверглись действию успокоения.
* Теперь он накладывает «Захват душ» в радиусе 15 футов, а не только на цель, в которую попадет снаряд посоха.
* Теперь, когда «Успокоение» спадает в результате наложения другого заклинания, воздействующего на разум, «Захват душ» также спадает.
* Эффект «Захвата душ» больше не действует на статичные объекты.
* Восстановлен визуальный эффект накладывания этого заклинания на цели.

8) Разное:
* Камень душ, заполненный душой максимальной для него величины, теперь меняет свой FormID и складывается в стек с камнями душ такого же размера, найденными игроком уже заполненными изначально.
* Исправлено визуальное отображение затронутых эффектов в игровом меню «Активные магические эффекты».

Читайте также:  Топ игр как Скайрим на Андроид

9) Текстовые исправления:
* Опционально доступна версия плагина с измененными названиями камней душ и исправленным описанием заклинаний захвата душ. Камни душ будут переименованы по шаблону «Камень душ — размер_камня (величина_души)» (см. снимки). Сделано для упорядочивания инвентаря.

* TES Skyrim v1.9.32.0 RUS
* DLC Dawnguard.
* DLC Dragonborn.
* SKSE.
* SkyUI.

* Скопировать SoulTrap.bsa в папку Data, находящуюся в корневом каталоге с установленной игрой.
* Туда же скопировать один из двух SoulTrap.esp из папки ESP архива.
* Подключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога.

* Отключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога.
* Удалить SoulTrap.bsa и SoulTrap.esp из папки Data, находящейся в корневом каталоге с установленной игрой.

Гарантируются конфликты при использовании следующих плагинов совместно с данным:
* Acquisitive Soul Gems by bluedanieru
* Smart Souls by shadeMe
. и подобных, выполняющих аналогичные функции.

* Процесс захвата каждой души теперь занимает немного большее время — от 0.1 с и выше (зависит от системы и загруженности игры модами).
* Если открыть инвентарь в момент захвата души, некоторых пустых камней душ там может не оказаться.
* Если сторонний мод добавляет к.-л. собственный магический эффект захвата души, то процесс работы заклинаний (зачарований) с ним не будет контролироваться данным плагином.
* Если в инвентаре есть камень душ, добавленный сторонним модом, то результат захвата души может отличаться от правильного.
* Если выбросить из инвентаря камень душ, заполненный душой меньшей величины, то камень станет пустым. Это проблема оригинальной игры.

* Мод сделан «для себя», т.к. ни один вышеперечисленный меня полностью не устраивал. В дальнейшем я адаптировал его для распространения.
* Если не будут найдены критичные ошибки, эта версия будет являться финальной.
* Основной скрипт мода не использует SKSE, он нужен только для SkyUI-меню.

* Спасибо bluedanieru, автору Acquisitive Soul Gems, за идею.
* Спасибо участнику MG sansuli за полезную информацию о скриптах.
* Спасибо участнику MG IgorLutiy за перевод информации по MCM.
* Спасибо участнику MG Dsion за ответы на некоторые мои вопросы.

Источник: storage-mods.ru