Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- После получения письма, которое доставит гонец, отправиться в Синий дворец к Фолку Огнебороду.
- Поговорить со Стирром в Зале мёртвых Солитьюда.
- Пройти через катакомбы Потемы в Храме Богов.
- Победить Потему и её останки.
- Взять череп Потемы с трона и отнести Стирру.
- Вернуться к Фолку Огнебороду.
Прохождение
Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
Skyrim 311 Помочь жителям Хаафингара
В катакомбах Храма Богов протагонисту придётся сразиться с вампирами, слугами Потемы, и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку.
Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату к сокровищам. В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров.
Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров. После этого откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
Warning-icon Важно: если герой оживил одного из драугров, игра будет считать его принадлежащим Потеме, и дверь откроется только после его окончательного упокоения.
В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру (сразу за троном есть выход наружу), а после того, как череп будет отдан, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
Находки
- Трофеи с драугров и вампиров.
- Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
- Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).
Баги
- Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню персонажа игрока, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
- Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
- Решение 3 PC : используя консольную команду player.setAV Skill # , понизить один или более из навыков персонажа, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
- Решение PC : использовать консольную команду player.removeitem D91D1 1 , чтобы удалить это письмо.
- Решение: загрузка сохранения до начала боя.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
50 | Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы. (Цель 50): Поговорить со Стирром. |
100 | Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения. (Цель 100): Победить Потему. |
125 | (Цель 125): Забрать останки Потемы. |
150 | Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть её в катакомбах и забрать её кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена. (Цель 150): Вернуться к Фолку Огнебороду. (Цель 155): Передать Стирру останки Потемы. |
250 | Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 60, 160, 170, 190.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Источник: gs11.ru
Как помочь жителям хаафингара в скайриме
В награду за помощь сельским жителям вы получите титул Тана Хаафингар. Кроме того, вы будете вознаграждены оружием Хаафингарского меча владения, которое будет случайным, выровненным зачарованным мечом. Есть 50% шанс, что это меч, и 50% шанс, что это двуручный меч. Из-за имеющейся ошибки вы можете получить кувалду.
Вам также будет назначен личный хускарл по имени Джордис Дева Меча, который будет ждать вас в поместье Высокого Шпиля».
Драконорожденный в игре Skyrim может совершать множество великих подвигов. Один из них получает титул Тана во всех сферах. Хотя этот титул не является высшим званием знати, сравнимым с титулом Ярла, он помещает игроков в высший класс Скайрима и предлагает множество преимуществ. Но путь к этому титулу варьируется от собственности к собственности и не всегда прост. Это не исключение для Солитьюда и его владений Хаафингар.
Итак, вот руководство о том, как получить это повышенное звание.
Как стать Рифтеном Загаром в Скайриме »вики полезно Портал об игре Skyrim
Облава
Этот не имеющий сюжета квест — последний шаг к заветному титулу. Сначала вам нужно найти аргонианку Вуджиту в Рифтене. У девушки проблемы со скумой: она пристрастилась к опасному напитку, что грозит ей потерей работы и нормальной жизнью. Игрок может помочь ей, дав ей Эликсир восстановления, в качестве награды уроженец Чернотопья подарит ей кольцо.
Затем вам нужно снова поговорить с Уджитой и узнать, откуда она взяла скуму. Девушка откажется сказать это, опасаясь за свою жизнь, но ее можно уговорить, используя угрозы или уговоры.
Продавцом будет Сартис Идрен — у него на складе есть специальный тайник для скумы. Правительница Рифтена Лейла Рука Закона скажет, что знала, но Идрену всегда удается избежать наказания. Поскольку у торговца есть шпионы среди охранников, выявить это может только один человек извне, то есть герой. Ярл даст игроку ключ от склада.
Статья по теме: Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты
Добравшись до склада, вы можете спокойно пройти перед Орини Дрела, даже если он не представляет серьезной опасности. Идрен — более серьезный противник, у которого есть зачарованный клинок. С тела торговца нужно взять ключ от его кабинета. Все элементы сюжета лежат на столе в кошельке — там будет записка, которую вы должны прочитать и передать Ярлу.
Получив официальное подтверждение и узнав, что основной депозит скумы находится в пещере Крегслейн, Лейла попросит игрока исправить это раз и навсегда. Поэтому очистить пещеру раньше нельзя.
В пещере герой встретит волков и бандитов, особое внимание стоит уделить стражнику и вождю, они самые сильные враги. Расчистив пещеру, вы должны сообщить об этом ярлу и получить долгожданный титул Тана. Правда, если у пользователя нет дома в городе, сначала ему придется его купить, бизнес со всей необходимой информацией тоже появится в дневнике.
Для наглядности есть небольшой видеогид миссии «Сводка новостей»:
У каждого героя есть момент, когда ему нужно на время забыть о боевых подвигах и немного остепениться. Например, купите свой дом или даже постройте его с нуля, используя свои руки, голову и материалы, которые будут у вас под рукой. Это руководство — полное руководство для домовладельца Skyrim!
Как попасть в одиночество Скайрима »вики полезно Портал об игре Skyrim
Описание
Город
Одиночество (ориг. Solitude) в переводе с английского и французского означает «уединение», «безлюдное место», что очень странно для большого порта и столицы с большим населением. Более 80% жителей поместья Хаафингар проживают в стенах Солитьюда, что свидетельствует о политическом значении города, надежности оборонительных сооружений, а также отличительной особенности жителей этого поместья.
Изначально Солитьюд был разработан как резиденция имперцев в Скайриме. В результате архитектура города отражала имперский стиль прошлых игр The Elder Scrolls. Идея построить его на сухопутном мосту родилась в начале застройки и, пожалуй, является самой уникальной особенностью города.
Его укрепления поражают воображение. Чтобы войти в город, противник сначала должен захватить два ворот и три башни. Первая из этих башен — Небесная — находится на перекрестке дорог. Вторая башня вместе с первыми, малыми воротами, называется Шквальными воротами. Последними, наиболее укрепленными, являются Грозовые ворота.
Статья по теме: Почему не запускается террария на пк
За ними — Колодезный район, главный торговый центр Солитьюда.
Самым привлекательным зданием сразу после въезда в город является величественная Имперская башня, которая служила убежищем для королей Хаафингара еще до объединения Скайрима и строительства Голубого дворца. Сейчас она используется исключительно как гостевой дом для императоры, когда они посещают город.
Слева и справа от входа находятся различные магазины и таверна Laughing Rat. Некоторые из лучших импортных товаров в Скайриме можно найти здесь.
Сразу за аллеей аутлетов находится спуск, ведущий к Замку Тьмы. За Имперской башней вы можете увидеть каменный мост Солитьюда, который изящной аркой тянется к ветряной мельнице. Башня и ветряная мельница — самые узнаваемые достопримечательности Солитьюда. Когда-то ворота нынешнего склада Восточной Имперской Компании были открыты силой ветряной мельницы, но теперь эта задача ложится на крепкие спины докеров. Есть уличный рынок и колодец в тени ветряной мельницы.
Мрачный замок представляет собой очень массивное укрепление, обнесенное стеной, — штаб Имперского Легиона. Храм Богов находится во дворе замка. Империя имеет значительные резервы в Замке Мрака, откуда генерал Туллий командует всеми легионами, дислоцированными в Скайриме. [2]
Штаб-квартира Талмора также находится в окрестностях города. Одна из причин — это тип города, который чрезвычайно удобен для обороны.
Самым известным заведением Солитьюда является Коллегия бардов, музыкальная школа, в которой готовят странствующих музыкантов, поэтов и писателей-воинов. Здание легко узнать по костру Калиссоса, горящему у ступенек.
Приблизительно в 4Э 201 городом правит ярл Элисиф Прекрасный, вдова покойного верховного короля Торуга. Резиденция верховных королей Скайрима — Голубой дворец, расположенный в самой дальней и наиболее защищенной части города. В верхней части северо-восточного крыла, с левой стороны от входа, находятся помещения ярла и ее придворных, а под ними комнаты для слуг.
Юго-западное крыло, известное как Крыло Пелагиуса, давно пришло в упадок. Это крыло названо в честь знаменитого Верховного короля Пелагиуса Безумного, призрак которого, как говорят, все еще преследует его. Крыло закрыли вскоре после его смерти, и теперь туда никого не пускают.
Статья по теме: Mafia City WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Окрестности города
Один из главных портов Скайрима построен прямо на реке Карт недалеко от Солитьюда, а неподалеку находится склад Восточной Имперской Компании. В загруженных доках гавани торговые суда, груженные лесом и соленой треской, можно увидеть на рынках Вэйреста, Западной наковальни и Сенчала. [3]
TES V: Skyrim — Остановить торговлю в Скуме (процедура). TES V: Skyrim — Остановить торговлю Скумы (решение) Ярл в Рифтене не ставит задачу, что Скайрим находится в северной части Тамриэля и
Как стать таном и купить дом в Рифтене
- Расположение: Рифтен);
- Базовая стоимость: 8000 золота
- Стоимость полностью оборудованного дома: 12300 золотых.
Вы можете приобрести этот дом после завершения рейда и помощи 3 жителям Рифтена. Позже ярл Лейла Законодатель назначит Довакиина загаром Рифтена и позволит ему купить дом.
После всех улучшений у вас будет красивый дом с крыльцом (400 золота), кухней (500 золота), спальней (600 золота), садом (800 золота), алтарем заклинателя (1000 золота), алхимией лаборатория (1000 золота) и детская (550 золота).
Консольные команды, чтобы стать Таном Винтерхолда. Скайрим Скайрим расположен на севере Тамриэля и разделен на королевства. Во главе каждого имения стоит ярл, высший государственный деятель. Его
Фолкрит (только при наличии дополнения Heartfire)
Покупаем у Нени участок земли за 5000 золотых.
Земля расположена между Фолкритом и Ривервудом. Вы можете построить там дом своей мечты.
Чтобы построить и оборудовать дом, вам понадобится 50000 золота или больше (в зависимости от того, сколько роговых слитков, шкур и т.д. Вы купили и сколько добыли)
в доме будут: 2+ манекена, 50+ прикроватных тумб, гардеробы, сундуки, сейфы, алхимический стол / пентаграмма душ, своя кузница в подвале, бард, стюард, кучер, конюшня и многое другое.
Источник: emugame.ru
Скайрим как помочь жителям хаафингара
Чтобы узнать о других значениях, см. Thane .
«В моем дворе есть место для нового Тана. В основном это почетный титул, но есть несколько льгот, которыми мог бы воспользоваться кто-то вроде тебя». — Ярл Солитьюда [src]
Тан из Хаафингара — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Драконорожденный может получить титул тана из Haafingar .
Цели [ ]
- Подружитесь с ярлом Хаафингара
- Оказать помощь пяти жителям Хаафингара.
- Купить Поместье Высокого Шпиля
- Вернуться к ярлу
Прохождение [ ]
Поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце, и он даст квест « Человек, который плакал Волк », исследуя огни и звуки, исходящие из пещеры Волчий Череп , которая расположена в горах к западу от Солитьюда. После завершения квеста снова поговорите с Фальком, чтобы получить награду. Затем поговорите напрямую с самим ярлом, и она поблагодарит их и даст еще одно задание.
Она попросит, чтобы боевой рог Торигга был помещен в Святилище Талоса как дань уважения ее покойному мужу. Отнесите боевой рог к указанному святилищу и поместите его у подножия статуи Талоса, затем вернитесь к Элисиф. Она предложит Драконорожденному стать таном, но только после выполнения требований.
- Купите Поместье Высокого Шпиля за 25000
- Оказать помощь пяти жителям Хаафингара.
Есть несколько простых способов помочь жителям Хаафингара:
Ахтар | Убить главаря бандитов | Одиночество / Грот Сломанного Весла | Убейте лидера бандитов в качестве услуги Ахтару. |
Анджелина Моррард | Отсутствие новостей — хорошая новость | Одиночество | Спросите у капитана Алдиса информацию о дочери Анджелины Моррард. |
Аззада Лильвьева | Соберите пшеницу | Мост Дракона | Соберите урожай для Аззады Лильвьев. |
Капитан Алдис | Редкие подарки | Замок Мрачный / Сияющий | Найдите копию «Зеркала» для капитана Алдиса. |
Дервенин | Квест у всех нищих | Храм Божеств | Дайте золотую монету Дервенину. |
Эветт Сан | Пряное вино | Одиночество | Поговорите с Витторией Вичи и убедите ее выпустить партию специй. |
Hjorunn | Рубить дрова | Лесопилка одиночества | Соберите дрова для Хьюрунна. |
Horgeir | Рубить дрова | Мост Дракона | Соберите дрова для Хоргейра. |
Катла | Соберите пшеницу | Ферма Катлы | Собирайте урожай для Катлы. |
Ностер Орлиный Глаз | Подземелье | Одиночество / Сияющий | Найдите шлем Ностера Орлиного Глаза . |
Ностер Орлиный Глаз | Квест у всех нищих | Одиночество | Дайте золотую монету Ностеру Орлиному Глазу. |
Octieve San | Несколько слов с тобой | Одиночество | Октиев Сан просит Драконорожденного убедить Ирнскара Железнорука отказаться от долгов. |
Сорекс Виниус | Доставка | Одиночество | Доставка Строс М’кого Рома в Falk Firebeard. |
Любой магазин | Инвестирование | Одиночество | Просто вложите 500 золотых в любой или все магазины |
Как только это будет сделано, вернитесь к ярлу Элисифу, станьте таном Хаафингара и получите Клинок Хаафингара .
Через некоторое время после того, как Пещера Волчьего Черепа была очищена и Драконорожденный хотя бы раз поднялся на уровень, прибывает курьер с письмом от Фалька с просьбой о встрече. Это инициирует квест по выслеживанию духа Потемы, « Пробудившаяся Королева Волков ». Необязательно становиться таном, но его завершение засчитывается в общую сумму помощи гражданам в Одиночестве.
Журнал [ ]
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Таном из Хаафингара. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 Ярл Элисиф скажет, что Драконорожденный может стать Таном, купив дом и помогая пяти людям в ее владении, но квест не начинается. Это делает невозможным стать таном Хаафингара (хотя дом все еще можно купить).
- Квест не будет активен после разговора с Элисиф, если дом не был куплен. После того, как дом будет куплен и будут выполнены какие-либо действия по оказанию помощи, квест появится в журнале квестов «Помогите народу Хаафингара номер / 5». Завершение необходимых оставшихся предметов правильно перейдет к следующему заданию — разговору с Элисиф. Если пяти гражданам уже была оказана помощь, поиск и завершение шестого продвинет его вперед и добавит задачу поговорить с Элисиф.
- Решение — помочь любому другому гражданину (выполнить дополнительный побочный квест, отдать деньги Дервенину или вложиться в магазин с перком инвестора). Продажа овощей на ферме Катлы работает, но выполнение этой задачи может занять некоторое время. Счетчик обновится до «6/5», и квест завершится и будет удален.
Источник: elderscrollspages.wiki