Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. После получения письма, которое доставит гонец, отправиться в Синий дворец к Фолку Огнебороду.
  2. Поговорить со Стирром в Зале мёртвых Солитьюда.
  3. Пройти через катакомбы Потемы в Храме Богов.
  4. Победить Потему и её останки.
  5. Взять череп Потемы с трона и отнести Стирру.
  6. Вернуться к Фолку Огнебороду.

Прохождение

Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.

Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.

Skyrim 311 Помочь жителям Хаафингара

В катакомбах Храма Богов протагонисту придётся сразиться с вампирами, слугами Потемы, и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку.

Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату к сокровищам. В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров.

Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров. После этого откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.

Warning-icon Важно: если герой оживил одного из драугров, игра будет считать его принадлежащим Потеме, и дверь откроется только после его окончательного упокоения.

В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру (сразу за троном есть выход наружу), а после того, как череп будет отдан, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.

Находки

  • Трофеи с драугров и вампиров.
  • Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
  • Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).

Баги

  • Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню персонажа игрока, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
  • Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
  • Решение 3 PC : используя консольную команду player.setAV Skill # , понизить один или более из навыков персонажа, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
  • Решение PC : использовать консольную команду player.removeitem D91D1 1 , чтобы удалить это письмо.
  • Решение: загрузка сохранения до начала боя.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пробуждение Королевы-Волчицы (ID: MS06)ЭтапЗапись в дневнике
50 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы.
(Цель 50): Поговорить со Стирром.
100 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения.
(Цель 100): Победить Потему.
125 (Цель 125): Забрать останки Потемы.
150 Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть её в катакомбах и забрать её кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена.
(Цель 150): Вернуться к Фолку Огнебороду.
(Цель 155): Передать Стирру останки Потемы.
250 Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Скайрим где переплавлять руду

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 60, 160, 170, 190.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Источник: gs11.ru

Как помочь жителям хаафингара в скайриме

В награду за помощь сельским жителям вы получите титул Тана Хаафингар. Кроме того, вы будете вознаграждены оружием Хаафингарского меча владения, которое будет случайным, выровненным зачарованным мечом. Есть 50% шанс, что это меч, и 50% шанс, что это двуручный меч. Из-за имеющейся ошибки вы можете получить кувалду.
Вам также будет назначен личный хускарл по имени Джордис Дева Меча, который будет ждать вас в поместье Высокого Шпиля».

1636747083

Драконорожденный в игре Skyrim может совершать множество великих подвигов. Один из них получает титул Тана во всех сферах. Хотя этот титул не является высшим званием знати, сравнимым с титулом Ярла, он помещает игроков в высший класс Скайрима и предлагает множество преимуществ. Но путь к этому титулу варьируется от собственности к собственности и не всегда прост. Это не исключение для Солитьюда и его владений Хаафингар.

Итак, вот руководство о том, как получить это повышенное звание.

Как стать Рифтеном Загаром в Скайриме »вики полезно Портал об игре Skyrim

Облава

1636747083-1

Этот не имеющий сюжета квест — последний шаг к заветному титулу. Сначала вам нужно найти аргонианку Вуджиту в Рифтене. У девушки проблемы со скумой: она пристрастилась к опасному напитку, что грозит ей потерей работы и нормальной жизнью. Игрок может помочь ей, дав ей Эликсир восстановления, в качестве награды уроженец Чернотопья подарит ей кольцо.

Затем вам нужно снова поговорить с Уджитой и узнать, откуда она взяла скуму. Девушка откажется сказать это, опасаясь за свою жизнь, но ее можно уговорить, используя угрозы или уговоры.

Продавцом будет Сартис Идрен — у него на складе есть специальный тайник для скумы. Правительница Рифтена Лейла Рука Закона скажет, что знала, но Идрену всегда удается избежать наказания. Поскольку у торговца есть шпионы среди охранников, выявить это может только один человек извне, то есть герой. Ярл даст игроку ключ от склада.

Статья по теме: Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты

Добравшись до склада, вы можете спокойно пройти перед Орини Дрела, даже если он не представляет серьезной опасности. Идрен — более серьезный противник, у которого есть зачарованный клинок. С тела торговца нужно взять ключ от его кабинета. Все элементы сюжета лежат на столе в кошельке — там будет записка, которую вы должны прочитать и передать Ярлу.

Получив официальное подтверждение и узнав, что основной депозит скумы находится в пещере Крегслейн, Лейла попросит игрока исправить это раз и навсегда. Поэтому очистить пещеру раньше нельзя.

В пещере герой встретит волков и бандитов, особое внимание стоит уделить стражнику и вождю, они самые сильные враги. Расчистив пещеру, вы должны сообщить об этом ярлу и получить долгожданный титул Тана. Правда, если у пользователя нет дома в городе, сначала ему придется его купить, бизнес со всей необходимой информацией тоже появится в дневнике.

Для наглядности есть небольшой видеогид миссии «Сводка новостей»:

1636747084

У каждого героя есть момент, когда ему нужно на время забыть о боевых подвигах и немного остепениться. Например, купите свой дом или даже постройте его с нуля, используя свои руки, голову и материалы, которые будут у вас под рукой. Это руководство — полное руководство для домовладельца Skyrim!

Как попасть в одиночество Скайрима »вики полезно Портал об игре Skyrim

Описание

Город

Одиночество (ориг. Solitude) в переводе с английского и французского означает «уединение», «безлюдное место», что очень странно для большого порта и столицы с большим населением. Более 80% жителей поместья Хаафингар проживают в стенах Солитьюда, что свидетельствует о политическом значении города, надежности оборонительных сооружений, а также отличительной особенности жителей этого поместья.

Читайте также:  Скайрим где взять талморское одеяние

Изначально Солитьюд был разработан как резиденция имперцев в Скайриме. В результате архитектура города отражала имперский стиль прошлых игр The Elder Scrolls. Идея построить его на сухопутном мосту родилась в начале застройки и, пожалуй, является самой уникальной особенностью города.

Его укрепления поражают воображение. Чтобы войти в город, противник сначала должен захватить два ворот и три башни. Первая из этих башен — Небесная — находится на перекрестке дорог. Вторая башня вместе с первыми, малыми воротами, называется Шквальными воротами. Последними, наиболее укрепленными, являются Грозовые ворота.

Статья по теме: Почему не запускается террария на пк

За ними — Колодезный район, главный торговый центр Солитьюда.

Самым привлекательным зданием сразу после въезда в город является величественная Имперская башня, которая служила убежищем для королей Хаафингара еще до объединения Скайрима и строительства Голубого дворца. Сейчас она используется исключительно как гостевой дом для императоры, когда они посещают город.

Слева и справа от входа находятся различные магазины и таверна Laughing Rat. Некоторые из лучших импортных товаров в Скайриме можно найти здесь.

Сразу за аллеей аутлетов находится спуск, ведущий к Замку Тьмы. За Имперской башней вы можете увидеть каменный мост Солитьюда, который изящной аркой тянется к ветряной мельнице. Башня и ветряная мельница — самые узнаваемые достопримечательности Солитьюда. Когда-то ворота нынешнего склада Восточной Имперской Компании были открыты силой ветряной мельницы, но теперь эта задача ложится на крепкие спины докеров. Есть уличный рынок и колодец в тени ветряной мельницы.

Мрачный замок представляет собой очень массивное укрепление, обнесенное стеной, — штаб Имперского Легиона. Храм Богов находится во дворе замка. Империя имеет значительные резервы в Замке Мрака, откуда генерал Туллий командует всеми легионами, дислоцированными в Скайриме. [2]

Штаб-квартира Талмора также находится в окрестностях города. Одна из причин — это тип города, который чрезвычайно удобен для обороны.

Самым известным заведением Солитьюда является Коллегия бардов, музыкальная школа, в которой готовят странствующих музыкантов, поэтов и писателей-воинов. Здание легко узнать по костру Калиссоса, горящему у ступенек.

Приблизительно в 4Э 201 городом правит ярл Элисиф Прекрасный, вдова покойного верховного короля Торуга. Резиденция верховных королей Скайрима — Голубой дворец, расположенный в самой дальней и наиболее защищенной части города. В верхней части северо-восточного крыла, с левой стороны от входа, находятся помещения ярла и ее придворных, а под ними комнаты для слуг.

Юго-западное крыло, известное как Крыло Пелагиуса, давно пришло в упадок. Это крыло названо в честь знаменитого Верховного короля Пелагиуса Безумного, призрак которого, как говорят, все еще преследует его. Крыло закрыли вскоре после его смерти, и теперь туда никого не пускают.

Статья по теме: Mafia City WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Окрестности города

Один из главных портов Скайрима построен прямо на реке Карт недалеко от Солитьюда, а неподалеку находится склад Восточной Имперской Компании. В загруженных доках гавани торговые суда, груженные лесом и соленой треской, можно увидеть на рынках Вэйреста, Западной наковальни и Сенчала. [3]

TES V: Skyrim — Остановить торговлю в Скуме (процедура). TES V: Skyrim — Остановить торговлю Скумы (решение) Ярл в Рифтене не ставит задачу, что Скайрим находится в северной части Тамриэля и

Как стать таном и купить дом в Рифтене

  • Расположение: Рифтен);
  • Базовая стоимость: 8000 золота
  • Стоимость полностью оборудованного дома: 12300 золотых.

Вы можете приобрести этот дом после завершения рейда и помощи 3 жителям Рифтена. Позже ярл Лейла Законодатель назначит Довакиина загаром Рифтена и позволит ему купить дом.

После всех улучшений у вас будет красивый дом с крыльцом (400 золота), кухней (500 золота), спальней (600 золота), садом (800 золота), алтарем заклинателя (1000 золота), алхимией лаборатория (1000 золота) и детская (550 золота).

1636747085

Консольные команды, чтобы стать Таном Винтерхолда. Скайрим Скайрим расположен на севере Тамриэля и разделен на королевства. Во главе каждого имения стоит ярл, высший государственный деятель. Его

Фолкрит (только при наличии дополнения Heartfire)

Покупаем у Нени участок земли за 5000 золотых.

Земля расположена между Фолкритом и Ривервудом. Вы можете построить там дом своей мечты.

Чтобы построить и оборудовать дом, вам понадобится 50000 золота или больше (в зависимости от того, сколько роговых слитков, шкур и т.д. Вы купили и сколько добыли)

в доме будут: 2+ манекена, 50+ прикроватных тумб, гардеробы, сундуки, сейфы, алхимический стол / пентаграмма душ, своя кузница в подвале, бард, стюард, кучер, конюшня и многое другое.

Источник: emugame.ru

Скайрим как помочь жителям хаафингара

Чтобы узнать о других значениях, см. Thane .

Читайте также:  Как изменять камни душ в Скайриме

«В моем дворе есть место для нового Тана. В основном это почетный титул, но есть несколько льгот, которыми мог бы воспользоваться кто-то вроде тебя». — Ярл Солитьюда [src]

Тан из Хаафингара — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Драконорожденный может получить титул тана из Haafingar .

Цели [ ]

  1. Подружитесь с ярлом Хаафингара
  2. Оказать помощь пяти жителям Хаафингара.
  3. Купить Поместье Высокого Шпиля
  4. Вернуться к ярлу

Прохождение [ ]

Поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце, и он даст квест « Человек, который плакал Волк », исследуя огни и звуки, исходящие из пещеры Волчий Череп , которая расположена в горах к западу от Солитьюда. После завершения квеста снова поговорите с Фальком, чтобы получить награду. Затем поговорите напрямую с самим ярлом, и она поблагодарит их и даст еще одно задание.

Она попросит, чтобы боевой рог Торигга был помещен в Святилище Талоса как дань уважения ее покойному мужу. Отнесите боевой рог к указанному святилищу и поместите его у подножия статуи Талоса, затем вернитесь к Элисиф. Она предложит Драконорожденному стать таном, но только после выполнения требований.

  • Купите Поместье Высокого Шпиля за 25000
  • Оказать помощь пяти жителям Хаафингара.

Есть несколько простых способов помочь жителям Хаафингара:

Квестодатель Квест Расположение Задача
Ахтар Убить главаря бандитов Одиночество / Грот Сломанного Весла Убейте лидера бандитов в качестве услуги Ахтару.
Анджелина Моррард Отсутствие новостей — хорошая новость Одиночество Спросите у капитана Алдиса информацию о дочери Анджелины Моррард.
Аззада Лильвьева Соберите пшеницу Мост Дракона Соберите урожай для Аззады Лильвьев.
Капитан Алдис Редкие подарки Замок Мрачный / Сияющий Найдите копию «Зеркала» для капитана Алдиса.
Дервенин Квест у всех нищих Храм Божеств Дайте золотую монету Дервенину.
Эветт Сан Пряное вино Одиночество Поговорите с Витторией Вичи и убедите ее выпустить партию специй.
Hjorunn Рубить дрова Лесопилка одиночества Соберите дрова для Хьюрунна.
Horgeir Рубить дрова Мост Дракона Соберите дрова для Хоргейра.
Катла Соберите пшеницу Ферма Катлы Собирайте урожай для Катлы.
Ностер Орлиный Глаз Подземелье Одиночество / Сияющий Найдите шлем Ностера Орлиного Глаза .
Ностер Орлиный Глаз Квест у всех нищих Одиночество Дайте золотую монету Ностеру Орлиному Глазу.
Octieve San Несколько слов с тобой Одиночество Октиев Сан просит Драконорожденного убедить Ирнскара Железнорука отказаться от долгов.
Сорекс Виниус Доставка Одиночество Доставка Строс М’кого Рома в Falk Firebeard.
Любой магазин Инвестирование Одиночество Просто вложите 500 золотых в любой или все магазины

Как только это будет сделано, вернитесь к ярлу Элисифу, станьте таном Хаафингара и получите Клинок Хаафингара .

Через некоторое время после того, как Пещера Волчьего Черепа была очищена и Драконорожденный хотя бы раз поднялся на уровень, прибывает курьер с письмом от Фалька с просьбой о встрече. Это инициирует квест по выслеживанию духа Потемы, « Пробудившаяся Королева Волков ». Необязательно становиться таном, но его завершение засчитывается в общую сумму помощи гражданам в Одиночестве.

Журнал [ ]

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Таном из Хаафингара. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 Ярл Элисиф скажет, что Драконорожденный может стать Таном, купив дом и помогая пяти людям в ее владении, но квест не начинается. Это делает невозможным стать таном Хаафингара (хотя дом все еще можно купить).
  • Квест не будет активен после разговора с Элисиф, если дом не был куплен. После того, как дом будет куплен и будут выполнены какие-либо действия по оказанию помощи, квест появится в журнале квестов «Помогите народу Хаафингара номер / 5». Завершение необходимых оставшихся предметов правильно перейдет к следующему заданию — разговору с Элисиф. Если пяти гражданам уже была оказана помощь, поиск и завершение шестого продвинет его вперед и добавит задачу поговорить с Элисиф.
  • Решение — помочь любому другому гражданину (выполнить дополнительный побочный квест, отдать деньги Дервенину или вложиться в магазин с перком инвестора). Продажа овощей на ферме Катлы работает, но выполнение этой задачи может занять некоторое время. Счетчик обновится до «6/5», и квест завершится и будет удален.

Источник: elderscrollspages.wiki