Игрок в Skyrim рассказывает, как, как ни странно, выполнение морально сомнительного задания в Виндхельме помогает жителям Истмарка.

Skyrim Player указывает на интересную деталь о квесте Тана из Истмарка

Skyrim предлагает уникальный и обширный мир для путешествия и исследования, предоставляя игрокам широкий спектр возможностей, когда они приходят к выполнению квестов и поиску приключений. Один квест, который Драконорожденный может выполнить в Skyrim включает в себя помощь людям из разных владений, чтобы получить титул тана. Этот титул дает игрокам частичный дипломатический иммунитет в этом регионе, а также дает доступ к новому оружию и возможность покупать землю. Полезность такого названия недооценена, но, тем не менее, полезна для игроков, которые ищут место, где можно поселиться.

Одно из мест, через которое игроки могут получить танеман, — это Истмарк, заснеженные и вулканические равнины, на которых доминирует бывшая столица Виндхельм. Здесь игроки могут приобрести дом с привидениями Хьерима, при условии, что они помогут пяти людям в Истмарке раскрыть тайну убийства или положить конец гражданской войне. Звучит как самая простая задача из трех, но помощь жителям Истмарка может привести к неожиданным результатам.

Стать таном Маркарта. The Elder Scrolls V: Skyrim. Помочь местным жителям. Прохождение от SAFa

На изображении, загруженном в сабреддит r/skyrim, пользователь Greg_the_Bassist показывает, что помощь Авентусу Аретино в квесте «Потерянная невинность» помогает жителям Истмарка. В этом квесте Драконорожденный принимает титул убийцы Темного Братства, который отправляется в Рифтен, чтобы убить надзирательницу приюта Хонорхолл в награду за ее жестокое обращение с детьми, одним из которых является Авентус. Этот квест начинается с многочасовой сюжетной линии, в которой Драконорожденный становится лидером гильдии убийц, убивая множество людей по всей провинции, кульминацией которого является убийство императора Тита Меде II. Особенно интересно, что помощь Авентусу в убийстве пожилой женщины считается «помощью».

ТИЛ: Авентус квест засчитывается в квест Тан из Истмарка из Скайрима

В начале игры Виндхельм удерживается повстанцами Братьями Бури, которые стремятся к независимости от религиозного угнетения Империи и Талмора. Пользователь Gabricuss шутит, что, возможно, именно поэтому помощь Авентусу засчитывается в танешип. В конце концов, убийство имперского императора сотворит чудеса с боевым духом Братьев Бури. Более того, как справедливо отмечает пользователь carpeutah, квест «Просто говорит помогите». Никогда не говорил, КАК».

Эта особенность завершения квеста показывает, насколько странным иногда может быть Skyrim, позволяя игроку свободно убивать невинных людей и получать щедрые награды. за это, включая, как отмечает пользователь niceshotpilot, «прикольную тарелку». Он также демонстрирует, как Skyrim может вызывать чувство юмора даже спустя 10 лет после первого выпуска.

Skyrim 311 Помочь жителям Хаафингара

Skyrim доступен для Nintendo. Switch, ПК, PS3, PS4, PS5, Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: kudapropal.ru

Истмарк

Истмарк

Истмарк — одно из «Старых владений» — был в числе первых регионов Скайрима, заселенных прибывшими с Атморы нордами. Его столица Виндхельм — старейшее из до сих пор обитаемых человеческих поселений Тамриэля. Этот город был основан самим Исграмором.

Истмарк — обширный регион, расположенный в северо-восточной части Скайрима. Является вотчиной правителя Эбонхартского Пакта — Йорунна Короля-Скальда, от чего является стратегически важным. Географически неоднородный, Истмарк служит оплотом нордских традиций, как современных, так и древних.

Карта Истмарка с расположением небесных осколков

Инцидент на Конунлейкаре

В 582 году Второй эры в Виндхельме во всю идут приготовления к празднованию годовщины изгнания акавирских захватчиков из города, разграбивших его десять лет назад. В столицу Истмарка стекается большое количество гостей из других регионов Эбонхартского Пакта и тех областей Скайрима, что не вошли в его состав.

Верховный король прибыл в Виндхельм, чтобы принять участие в данном мероприятии. Организационные моменты легли на плечи тана Меры Буревестник, которую особенно сильно обеспокоило появление в городе клана Штормовых Кулаков — соратников Фильдгора, в прошлом претендента на трон верховного короля.

После поражения в борьбе они надолго исчезли и по слухам находились в сфере влияния Даггерфолльского Ковенанта. Мера Буревестник воспользовалась прибытием в город Бездушного, чтобы разузнать планы Кулаков, основная часть которых остановилась в местной гостинице.

Опасения оправдались, когда был найден дневник одной из прибывших, Леймер Воронихи, в котором говорилось о тайниках с оружием. Все они были успешно обнаружены героем. Желая внести путаницу в планы Фильдгора, тан Мера объявила героя новым чемпионом Виндхельма на одном из мероприятий — гонке Девяти Владений, которая проходит на городской стене. Именно оно было омрачено нападением на одного из участников: орочья стрела сразила атлета по имени Хадринг Быстрый. То ли со слов самой жертвы, то ли со слов свидетелей произошедшего, но было установлено, что убийца после совершения преступления отправился на юг.

Читайте также:  Скайрим объятия любви что это

К югу от Виндхельма был обнаружен лагерь клана Штормовых Кулаков, где были найдены улики, подтверждающие недобрые намерения Фильдгора. Вернувшись в Виндхельм, Бездушный узнал, что в это время в Зале Испытаний король Йорунн находится в опасности, так как план Штормовых Кулаков близок к исполнению.

Таинственная Лейнамаер Ворон одержала победу в турнире воинов и находится в непосредственной близости от короля. Когда герой прибыл на место, нордка объявила Йорунна узурпатором трона и слабаком, а затем вместе со своими людьми напала на него. В ходе битвы Бездушному, Йорунну и его солдатам противостояли солдаты клана Штормовых Кулаков. Все они были убиты, а покушение сорвалось.

Нападение на форт Морвунскар

Форт Морвунскар, расположенный к юго-западу от Виндхельма на противоположном берегу Белой реки служит не только внешним пунктом обороны столицы Истмарка, но стражем королевской усыпальницы, где хоронили верховный королей Скайрима и их сокровища. Здесь же свое упокоение нашли погибшие в ходе осады Виндхельма королевы Мэбъярн и Нурнхильда — соответственно мать и сестра Йорунна и Фильдгора.

События в Виндхельме привели к тому, что внимание к форту было минимальным, чем и воспользовались бойцы клана Штормовых Кулаков. Им удалось разбить защитников Морвунскара, занять форт и проникнуть в крипту. Остатки уцелевших и избежавших плена сосредоточились в лагерях вокруг него и принялись ждать помощь. Она пришла в лице Бездушного, освободившего пленных и, следуя плану лейтенанта Коруни, принял участие в освобождении казарм, где свою ставку расположил лидер атакующих — военачальник Халскар.

Как только он был повержен, а на его теле найдены драгоценности из крипты, возле героя появился призрак королевы Нурнхильды, которая потребовала отнести ценности обратно в склеп. Она сопровождала героя в этом задании, помогая решать возникающие на пути головоломки. Нурнхильда также предупредила, что нежить в склепе потревожена из-за вмешательства Штормовых Кулаков.

В последнем зале выяснится, что останки королевы, как и легендарная корона Фрейдис, были похищены. Призрак ужаснется, но скажет, что корона могла быть похищена только представителем королевской семьи, а это значит то, что Фильдгор побывал здесь. Нурнхильда попросила героя проследовать за ним в подкоп, который Штормовые Кулаки сделали для проникновения в склеп. Однако, герою не удалось догнать тана орков, так как путь ему преградил Шукул гро-Аглук. Убив его, Бездушный возвратился в форт и доложил о произошедшем.

Покушение на короля Йорунна

Между тем в форте Амол должен был состояться военный совет, в котором принимали участие лидеры Эбонхартского Пакта. Накануне встречи лидеров Пакта в форте были введены чрезвычайные меры безопасности, по которым посетители не могли останавливаться внутри. Именно этот факт и вызвал интерес Бездушного, который решил разобраться в происходящем.

Командующий местной стражей Йьярн изрядно нервничал при разговоре, особенно когда речь зашла о пропавшем часовом Тоде. Согласившись на помощь героя в поисках стражника в обмен на информацию о событиях в форте Амол, он даст начало краху плана клана Штормовых кулаков по убийству Йорунна Короля-Скальда.

Обнаружив часового мертвецки пьяным под мостом, герой отправился искать командующего, но со слов помощницы тот ушел в сторону казарм вместе с тем самым Тодом, что крепко спит. Это, а также разговор на повышенных тонах с лордом Вурлопом, вызвало подозрения. Сам аристократ предложил проследить за нордом, что привело протагониста на встречу между Йьярном и Марлой. Странная беседа между ними и момент про некие записи в доме Марлы привели Бездушного в это здание, заваленное трупами обитателей крепости, включая настоящих Марлу и командующего Йьярна. Записи алхимика о некоем яде дали ход делу.

Хлоэнор Холодная Сова не сразу поверила в рассказ героя о телах и ненастоящих людях в форте, но согласилась с тем, что лорд Вурлоп должен быть поставлен в известность. Он, в свою очередь, не захотел предавать дело огласке и, узнав предварительно имена тех, кто еще осведомлен, отправил героя к тану Харвильду на совет с участием представителей Пакта и принца Ирнскара — сына короля Йорунна.

Читайте также:  Скайрим как найти кровь эльфов

Вспыльчивость и высокомерие принца сыграли с ним злую шутку: на военном совете он позволил себе оскорбить как данмеров, так и аргониан, что привело к их уходу с совещания. Понимая, что так продолжать нельзя, тан Харвильд решил при помощи героя вернуть союзников за стол переговоров, а сам попытался охладить принца. Изначально никто не захочет возвращаться на совет, но лишь найдя путь к каждому из делегатов можно было осуществить желаемое. Так, Гелдс Индорил запросил себе дорогое данмерское вино из местных казарм, а представитель аргониан Бежит-с-Проворностью попросил убить лидера шайки троллей, Смерть-Зимой, атаковавшей поселение Черный Брод. Когда дело было сделано, стороны продолжили военный совет, а тан Харвильд отправил Бездушного к лорду Вурлопу в крепость.

Однако здесь выяснилась истинная личина лорда Вурлопа — он предатель и агент клана Штормовых Кулаков, являющийся ловким манипулятором. Он и его союзники из числа солдат Даггерфолльского Ковенанта попытались было убрать героя, ставшего слишком большой проблемой, но тут вмешалась уже известная Бездушному агент Мораг Тонг по имени Нарью Вириан, ликвидировавшая сначала двух солдат, а затем и самого Вурлопа.

Внутренний двор крепости ярла оказался занят бойцами Штормовых Кулаков, у которых есть ключ от особняка. Пробиваясь к нему через ряды противников, Бездушный вместе с Нарью проникнет внутрь, обнаружив там лишь сержанта Вкора. После неудачной попытки познакомиться с девушкой тот был отправлен в нокаут, а сама данмерка предложила поискать короля Йорунна.

Здесь через магическую проекцию под видом короля поговорит бретон-иллюзионист Дален, организовавший весь этот план. На втором этаже Бездушного уже ждали фальшивые Хлоэнор и Йьярн, вместе с которыми были и рядовые бойцы Фильдгора. В конце концов из тени вышел и сам маг, являющийся сильным противником. Когда с ним было покончено, герой отыскал отравленного Йорунна вместе с его спутниками из числа представителей союзников по Пакту. Король был еще жив, но отравлен сильнейшим ядом, лекарство от которого еще предстоит найти.

Спасение короля

Оказавшаяся на месте покушения тан Ода Сестра Волка предложит единственную возможную ниточку к спасению короля — монахи Троеверия, обитающие в Туманной заставе. Йорунна Короля-скальда перенесли туда, но доступ в закрытую от чужаков часть обители монахов предоставили только сыну короля, принцу Ирнскару.

Помочь монахам по задумке Оды должен оказать известный в Истмарке аргонианский шаман-сноходец Штормовые-Глаза, обитающий в Черном Броде. Также для поддержания жизни короля потребовалась кровь вампиров из Виттестадра.

Бездушный заручился помощью Штормовых-Глаз, разобравшись с магом из-за которого Черный Брод оказался под атакой троллей и добыв необходимые для уцелевших членов общины припасы. В Виттестадре герой ввязался в противостояние местных вампиров и помог одной из сторон, чтобы получить заветную кровь.

Получив доступ в святилище Туманной заставы, Бездушный стал свидетелем неприятной сцены между верховным жрецом Эслингом и принцем Ирнскаром. Последний в грубой форме предупредил монахов о последствиях, которые наступят, если король умрет, после чего удалился. Сам жрец тем временем посвятил героя в детали плана по спасению Йорунна.

По его словам магия монахов способна поддерживать жизнь Йорунна, но не восстановить его, для чего потребуется помощь сноходока. Когда ритуал начнется, отследить продвижение Штормовых-Глаз можно будет у алтарей трех древних богов. Как только обряд начался, у сноходца, погрузившегося в сны Йорунна, что-то пошло не так: нечто, что преследовало короля в его снах начало просачиваться в реальный мир. Бездушный лично отправился на Тропу снов в надежде спасти короля, сноходца и самого себя, покуда даэдрический яд не убьет их всех.

На Тропе снов герой также узнает, что Фильдгор похитил корону Фрейдис и ее тело, чтобы проникнуть в Совнгард и объединить свою душу с душой сестры, намереваясь тем самым заполучить власть, гарантировав возможность ношения короны, определяющей того, кто достоин считаться верховным королем. После этого король Йорунн проснулся и поблагодарил героя за спасение, отметив при этом необходимость продолжения борьбы. Вместе со своими соратниками он отправился в Рубеж Йорунна — крупный военный лагерь на востоке Истмарка, откуда выдвинется впоследствии в поход на Скулдафн, где находится проход в Совнгард.

Читайте также:  Что ищут вампиры Скайрим

Портал в Туманную заставу

Штурм Скулдафна

После своего спасения в Туманной заставе в лагерь прибыл Йорунн Король-Скальд, все еще восстанавливавшийся после отравления, а посему находившийся под наблюдением целителей в своей палатке. Помимо него сюда прибыли лидеры союзников по Пакту, а также таны Истмарка. Армия Эбонхартского Пакта готовилась нанести сокрушительный удар по силам клана Штормовых Кулаков, укрывшихся вместе со своим лидером в руинах древнего Скулдафна, где находится проход из мира смертных в Совнгард. Силам Пакта необходимо было сорвать планы Фильдгора, но четкого плана нападения нет, а среди лидеров альянса царил разлад из-за поведения принца Ирнскара. Понимая это, последний захотел исправиться и попросил Бездушного о помощи.

Приложив усилия, Бездушный сумел убедить соратников по Пакту и танов Истмарка вернуться к принцу Ирнскару на совет. Под конец совещания из своей палатки вышел окрепший Йорунн. Было решено не брать Скулдафн штурмом в лоб, а воспользоваться тайным ходом, обнаруженным лазутчиками Пакта, что и было сделано.

Проникнув в долину Скулдафна, силы альянса приготовились нанести свой последний удар по противнику. Отряд тана Меры Буревестник первым прибыл в Скулдафн, но дальше кургана у выхода из тайного хода он не продвинулся. В результате именно Бездушный проник в лагерь сил Штормовых Кулаков и уничтожил припасы, а затем зажег сигнальный огонь, давший начало штурму.

В погоне за Фильдгором герой достиг порога Совнгарда, где Фильдгор был побежден в дуэли и сдался на милость победителю. Точно не известна его дальнейшая судьба. Йорунн Король-Скальд же на совете прямо здесь, в Скулдафне, был провозглашен лидером Эбонхартского Пакта.

После победы над Фильдгором

Источник: teso.com.ru

Скайрим как помочь жителям истмарка

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..

Для тех, кто не нашел «кнопку». Скрин :

Ну-с, посмотрим на что вы способны.

npyahuk

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
5
0
0
Мужчина

30 Ноября 2011 в 23:47. Сообщение # 226
Quote ( Sayrus )
В таком случае капитан стражи уже мёртв.

и задание никак не отменить и не выполнить? так и будет висеть?

Sayrus

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Почётный житель
1619
30
51
Мужчина

30 Ноября 2011 в 23:58. Сообщение # 227
Quote ( npyahuk )
и задание никак не отменить и не выполнить? так и будет висеть?

Попробуй введи в консоли player.placeatme 41fb8 и нажми ввод. Капитан Алдис должен появиться рядом с тобой.

Sayrus — Четверг, 01 Декабря 2011, 08:54

Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.

yxyxy

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
3
0
0
Мужчина

1 Декабря 2011 в 22:37. Сообщение # 228

Quote (yxyxy)
Вроде бы уже все повыполнял, а в журнале пишет,что 2 из 3 выполнено

Quote ( Inse )

Разобраться с Айлой и компанией.
У меня после этого сразу 2 засчиталось.(наверное получилось, что помогла девочке и ее маме)
Еще алхимичка просит книгу «Песнь алхимика». Но я до Академии бардов пока не добралась, вместо этого вложила деньги в ее магазин. Нужен перк Купец в Красноречии. 33

Inse

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Стража
3544
94
216
Женщина

1 Декабря 2011 в 22:47. Сообщение # 229
Quote ( yxyxy )
Спасибо за совет.
Quote ( yxyxy )
как с Айлой разобраться я не знаю,потому что я её замочил рядом с гробом девочки.

Это другая. Должен прибежать ее муж. Поговори с ним. Кликни на гроб. пообщайся с девочкой. Потом иди ДНЕМ в дом Айлы.
Все сделал правильно. В гробу Айлы (той, что в доме) возьми дневник, прочти и иди к Ярлу.. Она даст задание и помощников.. Я их не брала с собой.
Не забудь в пещере прочесть книгу «Бессмертная кровь» и посмотри на имя того, кого ты убил.
Мне это еще в Обливион интересно было.. А тут такая встреча.
———————————————

Quote ( yxyxy )

Муж её, который из дома сгоревшего на меня кидался, когда я их хату вампирскую разведовал. Его тоже убил. Может я кого лишнего замочил? :)))

Источник: bethplanet.ru