Эльсвейр и его каджиты являются одними из крупнейших союзников Альдмерского Доминиона в Древних Свитках, но только благодаря уловкам со стороны Талмора.
In Скайрим, Талмор Альдмерского Доминиона — одни из самых сложных злодеев в Elder Scrolls.серии и завоевали Имперский Легион, в основном обманом заставив другие народы, такие как каджиты Эльсвейра, сражаться за них. Такой обман не является чем-то необычным для Талмора, поскольку они также взяли на себя ответственность за прекращение Кризиса Обливиона на островах Саммерсет и увековечение Гражданской войны в Скайриме. Хотя они были меньшинством на протяжении большей части истории Тамриэля вплоть до четвертой эры, они быстро пришли к власти благодаря событиям Skyrim и поставили перед собой высокие цели — завоевать весь континент.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Skyrim Секреты и Интересное о Каджитах! ( Секреты 337 )
Талмор впервые был основан во второй эре Тамриэля как две разные ветви правительства остроWow Саммерсет. Они предшестWowали Альдмерскому Доминиону в его нынешнем виде и дважды реформировались вместе с ним. Их приход к власти — это часть Elder Scrollsнет, это никогда не появлялось в самих играх, и особенно жестоко, поскольку оно включает в себя многочисленные вторжения в Сиродил и Валенвуд, а также большое количество притеснений и убийств, даже среди людей собственной нации группы. Талмор в целом посвящен наступлению новой Меретической эры, в которой эльфы правят Тамриэлем и уничтожают человеческие расы. В четвертую эпоху они вынудили Империю подписать Конкордат Белого Золота, по которому Империя и большая часть Тамриэля оказались под их контролем.
Каджиты, с другой стороны, — это раса кошачьих гуманоидов, которые родом из провинции Эльсвейр в играх The Elder Scrolls. Игровые каджиты из Skyrimи другие игры — это только одна порода, при этом некоторые четвероногие породы выглядят как домашние кошки, а другие вдвое выше людей или эльфов. Каджиты Elder Scrolls часто попадают в плохую руку и поносятся как контрабандисты и воры, но у них более богатая культура и история, чем это может показаться из одних только игр, отчасти из-за того, что в Эльсвейре не исследовались за пределами The Elder Scrolls Arena в 1994 году, а затем в The Elder Scrolls Online. Эльсвейр — одна из трех наций, составляющих Альдмерский Доминион, присоединившаяся вскоре после инцидента с Ночами Пустоты.
Отношения каджитов с The Elder Scrolls Moons, Masser они могут быть большими или маленькими двуногими, большими или маленькими четвероногими. Секунда определяет, насколько они кошачьи; когда он растет, их будет меньше, а когда он убывает, их будет больше. Большинство Elder ScrollsВ играх есть только одна порода, но Elder Scrolls Online имеет более полное представление, и, надеюсь, Elder Scrolls 6 содержит ESO разные породы каджитов, так что игроки могут более полно познакомиться с культурой и разнообразием гонки.
Ночи Пустоты были двухлетним периодом, длившимся с 98 по 100 годы четвертой эры, когда обе луны исчезли с небес Тамриэля. Это оказало влияние на весь континент, но больше всего на Эльсвейр. Помимо определения их физиологии, луны глубоко укоренились в каджитовской теологии. Различные породы предположительно были подарком от божества Азуры — другой формы даэдрического принца Азуры, — которого они глубоко почитают. Исчезновение Массера и Секунды вызвало большие беспорядки и раздоры в Эльсвейре, хотя подробности событий тех двух лет неизвестны.
Как Талмор обманул каджитов из The Elder Scrolls до Skyrim
Почему два Луны Скайрима, Массер и Секунда, исчезновение никогда полностью не объяснялось. Существует ряд теорий, некоторые из которых возлагают вину на Талмор. Это могло быть естественным астрономическим событием, но есть подозрения, что причиной в той или иной форме является магия. Определенная книга в Skyrim, «Повесть о ДроШире» обсуждает историю, в которой некоторые каджиты давным-давно стали сенч-кошками, потеряв свои умственные способности и превратившись в диких зверей в процессе. Вполне возможно, что события, подобные описанным в книге, где РаВулфхарт, также известный как Исмир, могущественный пользователь Туума, говорил с лунами и заставлял их двигаться, произошли снова (возможно, благодаря какой-то форме вмешательства Талмора). , но это не подтверждено.
Независимо от причины, Ночи Пустоты сыграли ключевую роль в обеспечении Талмором помощи каджитов против Империи. Талмор взял на себя ответственность за прекращение Ночей Пустоты, хотя нет никаких доказательств того, что они были ответственны за это. Как луны исчезали и появлялись снова, является одной из самых больших загадок истории Elder Scrolls, которая TES6надеюсь ответит.
Однако каджиты всем сердцем поверили заявлениям Талмора и в знак благодарности присоединились к Альдмерскому Доминиону. Каджиты сражались на их стороне в Великой войне Тамриэля, которая свергла династию Мидэ и привела к подписанию Конкордата Белого Золота, хотя полное влияние войны на Эльсвейр и каджитов в целом неизвестно. Нынешнее отношение каджитов к Талмору также неизвестно, но они могут относиться к ним не так благосклонно, если Талмор будет относиться к ним так же, как к остальным расам, и особенно если они будут относиться к ним как к простым животным.
Что произошло после того, как Талмор из Elder Scrolls обманул каджитов?
Вмешательство Талмора в Эльсвейр не закончилось тем, что он взял на себя ответственность за Ночи Пустоты. Имперское влияние в регионе пошло на убыль и в конце концов рухнуло, как TESДинастия Мид потеряла власть в четвертой эре по всему Тамриэлю. Эльсвейр стал вассалом Альдмерского Доминиона, находящимся под его контролем даже в большей степени, чем большая часть Тамриэля.
Прежнее правительство, Конфедерация Эльсвейра, было распущено в результате переворота, несмотря на то, что оно продолжалось со второй эры. На их месте вновь возникли два королевства, известные как Анеквина и Пеллентайн, оба из которых предшестWowали Конфедерации. Каждое из них было признано Альдмерским Доминионом в качестве клиентского государства, что, предположительно, является текущим состоянием политики в регионе во время событий Skyrim.
Королевства Анеквина и Пеллетин совершенно разные. друг от друга. Анеквина контролирует северные районы пустыни, а Пеллетин контролирует южные тропические леса. Главной целью Anequina, похоже, является сохранение культуры каджитов и защита Эльсвейра, в то время как Pelletine сосредоточена на торговле и производстве печально известного лунного сахара, основного ингредиента скумы.
Хотя Skyrim не позволяет игрокам делать скуму, в сериале она широко представлена как запрещенный наркотик. Политика двух королевств полностью не изучена, но они не кажутся враждебными, как Короны и Предки Хаммерфелла, по крайней мере, из того, что было раскрыто. Хотя возможно, что дальнейшее вмешательство со стороны Талмора настроит их друг против друга, возможно, в Elder Scrolls 6, можно предположить, что пока они миролюбивы и могут прийти в игру важную роль в будущем сериале.
Источник: kudapropal.ru
Каджит
Каджит (Khajiit) иногда также Хаджит — раса кошачьих гуманоидов, родом из провинции Эльсвейр, хорошо известны своим острым умом и отличной ловкостью. Хотя эти черты делают их превосходными ворами, Каджиты также являются сильными воинами, хотя и редко применяют магические силы.
Это не означает, что Каджиты не обладают магическими способностями, а только то, что без специальной подготовки, серьезных успехов им в этом не достичь. Физиологически Каджиты очень сильно отличаются от других существ, в том числе и от человека, не только внешними факторами, но и физиологическими, чего только стоит наличие хвоста и лап у этих существ.
Тело Каджита полностью покрыто шерстью и внешне они сильно напоминают кошек. Наряду с другими распространенными существами Тамриэля — Аргонианами являются самыми часто встречаемыми зверо-подобными расами в Империи. Во многом этих существ роднит и то, что и те и другие страдают под натиском Имперских захватчиков. Каджит наряду с Аргонианином — ценный товар на невольничем рынке.
Расы Древних Свитков | |
Люди | • Неды • Имперецы • Норды • Бретоны • Редгарды • Котринги • Ричмены |
Меры | • Альдмеры • Айлейды • Альтмеры • Босмеры • Кимеры • Данмеры • Двемеры • Фалмеры • Маормеры • Манмеры • Орки • Леворукие Эльфы |
Зверорасы | • Аргониане • Каджиты • Цаески • Имга • Лимотииты • Слоады • Танг Мо • Рьёклинги • Камаль • Ка По’Тун • Гоблины • Имга • Дреуги |
Эт’Ада | • Даэдра • Аэдра |
Особые | • Хист • Эльнофей |
Энциклопедия
The Elder Scrolls
Статистика
Правка и создание
- Создать новую
- Список заданий
- Требуемый материал
- Последние правки
Последние изменения
показаны 10 из 8995
ред. 30дн. назад
ред. 68дн. назад
ред. 74дн. назад
ред. 100дн. назад
ред. 207дн. назад
ред. 207дн. назад
ред. 207дн. назад
ред. 207дн. назад
ред. 207дн. назад
ред. 207дн. назад
Изображения (1761)
Энциклопедия по играм серии
The Elder Scrolls
Источник: tespedia.ru
Каджиты
Раса кошек, которая специализируется на навыках скрытности? Я полностью убежден, что кто-то пошутил насчет кошачьего грабителя, и игровые дизайнеры слишком буквально с этим справились. Какова бы ни была причина их сущестWowания, они являются лучшими ворами в игре, повышающими практически все навыки невидимости, которые может хотеть вор.
По сути, каждый аспект каджитов направлен на то, чтобы сделать их лучшими скрытными убийцами. Нет смысла пытаться превратить их во что-то другое. Скрытный подход через лук и отравленные стрелы поможет вам справиться с множеством врагов.
Как и у аргонианцев, у каджитов было снято ограничение на то, какую броню они могут носить. Это позволяет вам иметь полный комплект доспехов, чтобы дополнить ваши естественные способности вора котенка. Способность когтя довольно бесполезна в долгосрочной перспективе, хотя она может быть мощной в Хельгенской крепости и первых нескольких подземельях.
Хаджит имеет доступ:
Начальные навыки
Алхимия: 20, Стрельба из лука: 20, Взлом замков: 20, Одноручное: 20, Карманник: 20 Скрытность: 25
Пассивная способность
Когти — Каджит может нанести 15 пунктов урона безоружными атаками.
Активированная способность
Ночное зрение — улучшено ночное зрение на 60 секунд.
Выбор класса
Каджиты предназначены для того, чтобы быть ворами и разбойниками. Возьмите легкое оружие ближнего боя, такое как кинжал или легкий меч. Если хотите, в начале вы можете придерживаться только своих когтей, поскольку они сильнее, чем большинство ножей и мечей ранней игры, но их эффективность быстро снижается. В противном случае, придерживайтесь лука и любых ядов, которые вы любите использовать.
Приятной особенностью каджитов является то, что их способность ночное зрение, это сила, а не заклинание. Это означает, что вы можете назначить две руки и получать доступ к вашему ночному видению в любое время (если вы не замените его криком).
Источник: wowmoon.ru