• Дверь в Нибенейской бухте
  • За пределы безумия
  • Лучшая ловушка
  • Ловушка в действии
  • Постижение безумия
  • Леди паранойи
  • Пристрастие
  • Холодное пламя Агнона
  • Ритуал коронации
  • Ритуал Мании
  • Ритуал Деменции
  • Возврат Предела
  • Восстановление Стража Врат
  • Беспомощная армия
  • Официальная символика
  • Корни Безумия
  • Конец Порядку
  • Принц Безумия

Дверь в Нибенейской бухте

Если верить слухам, на маленьком острове в Нибенейской бухте открылся таинственный портал, ведущий невесть куда. Что ж, на это стоит посмотреть.

Островок расположен на востоке от Бравила, и добираться туда, как вы уже наверняка поняли, придётся вплавь. Если есть возможность, кастуем заклинание быстрого плавания (нам ведь не хочется быть покусанными местными обитателями глубин, да и на диковинную дверь посмотреть не терпится), сверяемся с картой, чтобы ненароком не заплыть куда не следует, и погружаемся в холодную воду, держа курс на остров.

Что Будет Если Войти в СЕКРЕТНУЮ Дверь Шеогората? Skyrim

Картина, предстающая глазам путника, оказавшегося на этом клочке суши, поистине завораживает. Первое, что приковывает к себе взгляд — огромная каменная голова, щеголяющая тремя ликами, рот одного из которых широко открыт и являет собой портал в пока неизвестный нам мир. Флора островка также производит впечатление: невиданные на Сиродиле грибы с пёстрыми шляпками, произрастающие из почвы странного оттенка, а также прочие необычные растения стали бы настоящей находкой для алхимика. По желанию собираем ингредиенты и подходим ближе к каменному изваянию.

У входа в портал дежурит стражник по имени Гай Прентус, чуть поодаль ошивается каджитка, постоянно что-то бормочущая себе под нос. Несчастная, кажется, не в своём уме… Как только мы приближаемся к стражнику, он обнажает меч — но не спешите делать то же самое, вояка не имеет ничего против нашего присутствия.

Зато, судя по всему, имеет что-то против внезапного появления из портала взлохмаченного данмера, грозящегося истребить всё живое. Задумчиво окинув взглядом эльфа и усомнившись в успехе его задумки, наблюдаем за разыгравшейся битвой между ним и стражником, из которой последний, как и следовало ожидать, вышел победителем.

Прикончив безумного данмера, охранник, не убирая меча в ножны, направляется к нам. Не стоит хвататься за оружие и повторять недавнее представление на бис — тот просто хочет дать совет держаться от таинственной двери подальше. По его словам, ещё ни один вошедший внутрь, не вышел оттуда нормальным. Иными словами, все, побывавшие по ту сторону, тронулись умом.

Ну что ж, его дело предупредить, а наше — решать. К тому же мы, сидевшие непонятно за какие провинности в тюрьме, бросавшие вызов гладиаторам Арены, противостоявшие враждебно настроенным культистам и имеющие за плечами ещё немало подобных подвигов, явно можем дать фору всем остальным, совавшим свой нос в портал — в какой-то степени безумие нас уже посетило. Так чего бояться?

Skyrim Секрет Шеогората и Тайны квеста БЕЗУМНЫЙ УМ

Внезапно зазвучит раскатистый голос, знакомый тем, кто имел дело с даэдрами, ну, или по крайней мере с одним из них. Речь идёт о лорде безумия Шеогорате. Даэдрический принц выражает своё сожаление по поводу смерти данмера, погибшего от руки стража порядка, и требует подать нового смертного, способного сокрушить его врагов. Прикидываем, какие враги могут быть у Шеогората и в нерешительности топчемся на месте. Но тут принц замечает, дескать, на его островах сейчас дивная погодка! О, это заявление меняет дело и окончательно развеивает наши сомнения — вприпрыжку несёмся к порталу и ныряем в неизвестность…

Ощутив землю под ногами, оглядываемся. Мы находимся в небольшой комнатке с небогатым интерьером. Прямо перед нами стоит стол, за которым сидит мужчина в чёрно-красном костюме — такого роскошного наряда на Сиродиле не сыщешь… Присаживаемся на единственный свободный в комнате стул и заводим беседу.

Как выясняется, мы имеем честь говорить с самим камердинером лорда Шеогората, Хаскиллом. На интересующий нас вопрос о назначении двери следует гениальный ответ — она служит для того, чтобы войти. Действительно, потрясающе.

Хаскилл уверяет, что этот проход является приглашением, и не стоит искать в этом факте несуществующего смысла. Приглашает же жителей Мундуса сам Шеогорат, нуждающийся в смертном, готовом предложить принцу свою защиту. От чего конкретно — пока не ясно.

Заметив, что мы здесь по своей воле, как, впрочем, и все предыдущие кандидаты, ныне тронувшиеся умом (а по мнению Хаскилла, просто перешедшие к иному состоянию бытия), камердинер торопит нас с выбором. Ну что ж, как говорится, взялся за гуж — не говори, что не дюж… Уверяем обходительного собеседника в том, что постараемся удовлетворить его лорда и наблюдаем, как довольный Хаскилл исчезает, а одну из стен помещения пробивает луч, разъедающий казавшиеся такими прочными камни. Комната тает прямо на глазах, уступая место сотням бабочек, кружащих вокруг. После того, как они разлетятся, о недавней беседе с камердинером Шеогората будет напоминать лишь стол, да два стула, так и оставшиеся стоять на площадке под сенью деревьев, похожих на огромные грибы, и несравненного по своей красоте неба.

Запись в дневнике о появлении таинственной двери появится в журнале через четыре игровых часа после активации дополнения, в какой бы точке Сиродила вы ни находились.

После вашего согласия ступить на острова к списку гильдий добавится так называемый Двор Безумия, в котором персонаж пока является Путешественником.

Дверь на острова

За пределы безумия

Если мы хотим увидеться с Шеогоратом (а мы непременно этого хотим, не так ли?), придётся пройти через Врата Безумия, о которых упоминал наш первый знакомый в этом непривычном для нашего сознания мире. Бросив прощальный взгляд на зияющий в воздухе портал, отправляемся в путь.

Если двигаться вниз по дороге, то вскоре мы без особых происшествий достигнем Пасваля — единственного поселения в этой части остроWow, именуемой Пределом. Проходим через арку в стене дома и замечаем впереди двух обитателей деревушки, обсуждающих грядущее столкновение Стража Врат с группой искателей приключений. Оказывается, ключи от ворот вшиты в тело Стража, и попасть за пределы Предела (уж извините за каламбур), не убив охранника, не представляется возможным. Что ж, мы Wowремя — посмотрим на этого сторожевого пса в действии…

Бежим вслед за зеваками к Вратам, на площадке перед которыми уже разгорелась битва. Наблюдаем следующую картину: кучка закованных в стальные доспехи авантюристов безуспешно пытается одолеть здоровенного детину, будто сшитого из разных частей и щеголяющего огромным лезвием вместо одной из рук. Впечатляет.

Исход оказывается весьма плачевен — трупы искателей приключений покрывают площадку перед Вратами, а целый и невредимый Страж как ни в чём ни бывало возвышается над ними, готовый отразить любое нападение. Делаем для себя выводы — прежде чем пытаться одолеть великана стоит побеседовать с местными. Авось, да и помогут советом…

Наши надежды оправдываются — выясняется, что норд по имени Джейрид Ледяные Нервы собирается убить Стража. Стоит нанести смельчаку визит.

Дом Джейрида завален черепами пока неизвестных нам существ — похоже, хозяин настоящий головорез, помешанный на костях, в чём можно только убедиться, поговорив с ним. Впрочем, нас интересуют не столько его увлечения, сколько реальные возможности одолеть врага.

Насколько известно норду, в Садах Костей и Плоти лежит скелет бывшего Стража Врат, и Джейрид уверен, что победить нынешнего можно только с помощью этих костей. Ледяные Нервы собирается изготовить из останков, покоящихся в Садах, стрелы и одолеть преграждающего путь великана. С нашей помощью, разумеется. И первая её часть заключается в том, чтобы открыть запертую дверь в ставшие гробницей для Стража Сады.

Товарищ любезно предоставляет нам отмычку и с гиком выбегает из дома, мы же следуем за ним. Пункт назначения расположен неподалёку и заперт на простенький замок, вскрыть который не составит труда. Распахиваем дверь и ступаем на территорию Садов. Тут нас встречают кавардаки — те самые монстры, черепа которых мы видели в доме Джейрида. После расправы над костлявыми норд поковыряется в скелете бывшего Стража и, добыв кости, объявит, что на изготовление стрел потребуется время.

Читайте также:  Кого создать в Скайрим онлайн

Пока Ледяные Нервы будет обрабатывать кости, можно зайти в таверну и узнать от трактирщицы немаловажную информацию: оказывается, некая Релмина Вареним — единственная, кого не трогает непобедимый великан. Когда-то её изгнали из Гильдии магов, посчитав за ересь её заявление о том, что она нашла «шестой элемент» — Элемент Плоти. Это уже не говоря о том, что исследования Релмины заключались в негуманных экспериментах над людьми. Шеогорат проявил интерес к женщине и пригласил её на острова, где она может продолжать работу, не опасаясь нападок со стороны моралистов. Здесь-то она и достигла успехов, создав Стража Врат.

Поднимаемся наверх и беседуем с высокомерной дамой. Среди угроз и презрительных замечаний утомлённая нашей болтовнёй Релмина упоминает свою ученицу — большую, по её словам, любительницу почесать языком. Это нам только на руку, выходим из трактира и идём к дому Нанетты и поднимаем отношение хозяюшки до 70 или выше.

Болтушка с гордостью делится своим наблюдением — оказывается, Страж отнюдь несовершенен. Каждую ночь Релмина ходит навестить своё дитя, и, не в силах сдержать свои эмоции, плачет, что причиняет немалую боль великану. Да, на то, как плачет эта бессердечная особа, явно стоит посмотреть.

Ближе к полуночи госпожа Вареним покинет трактир и пойдёт к своему любимцу, мы — следом. Женщина, утирая слёзы, бормочет что-то нечленораздельное, а Страж, к нашему удивлению, чуть не обниматься к ней лезет. Наконец Релмина уходит, но, к счастью, роняет мокрый от слёз платок. На свой страх и риск подбегаем, хватаем находку и что есть сил улепётываем прочь.

Солёной жидкости, выжатой из платка, хватит ровно на три порции, поэтому использовать её нужно с умом. Теперь, когда шансы на успех увеличились, можно навестить Джейрида.

Норд вручает нам 20 стрел из кости Стража Врат и объявляет о своей готовности к битве. Ну, с Богом (безумным или ещё каким — это уж как вам по нраву)…

Предварительно нанеся на стрелы добытый яд, бежим к Вратам Безумия. Натягиваем тетиву и наносим первый удар по великану. С каждой новой стрелой, достигшей своей цели, становится ясно, что наши методы куда эффективней продемонстрированных группой искателей приключений, бросавших вызов Стражу ранее — вскоре громила, покачнувшись, упадёт навзничь.

Джейрид поздравит нас и с радостью предоставит сомнительную честь самим взять ключи от Врат с трупа. Деваться некуда: закатав рукава, брезгливо достаём оба ключа. Тут откуда ни возьмись появляется Хаскилл и даёт дальнейшие указания.

Камердинер обращает наше внимание на наличие двух дверей: одна ведёт в земли Мании, насыщенные яркими красками, другая — в земли Деменции, отражающей мрачную натуру её обитателей. Принимаем к сведению сказанное Хаскиллом и с гордо поднятой головой проходим через Врата Безумия. Теперь наша цель — столица Дрожащих остроWow, Нью-Шеот.

Город разделён на три района: южная часть, именуемая Крусиблом и патрулируемая тёмными соблазнительницами, также известными как мазкен; северная, Блисс, — «сфера влияния» золотых святых или аурил; и Дворцовый район, где расположен Дворец Шеогората, а также резиденции правящих герцогов Мании и Деменции. Крусибл со своими немощёными улицами и грубыми зданиями и его жители отражают сущность угрюмой Деменции, а сверкающий Блисс представляет собой средоточие пёстрых оттенков Мании; Дворец же является местом сплетения двух реалий, в котором поразительным образом уживаются составные элементы как Мании, так и Деменции, отражающие двойственную натуру их государя.

Добравшись до города, идём в дворцовый район, поднимаемся по лестнице и входим непосредственно во Дворец Шеогората.

Развитие сюжета не зависит от выбора двери, различие заключается лишь в способности, получаемой персонажем при входе. Если вы вошли в царство Шеогората через дверь, ведущую в Манию, вы получите Благословение Мании (бешенство до уровня 12 на 30 футов на 30 сек — на цель); если же через другую дверь, то, соответственно, Благословение Деменции (деморализация до уровня 12 на 30 футов на 10 сек — на цель).

После разговора с Шеогоратом вы получите амулет Милость Безумия (защита от огня, холода и электричества 13% — на себя, постоянный эффект), а также повышение при Дворе Безумия — отныне вы являетесь Претендентом.

Схватка Стража с группой авантюристов

Источник: elderscrolls.net

Даэдрические принцы: Шеогорат

Шеогорат — даэдрический принц Безумия, известный под прозвищами Безумец, Безумный Лорд, Безумная Звезда, Князь Безумия. Его План в Обливионе — Дрожащие острова или Дом Безумия. Острова разделены на две области: Манию, место проживания безумных, обожающих роскошь, любителей искусств и пышных гуляний, и Деменцию, мрачную, тёмную, полную ужасов землю, населённую под стать извращённой природе.

История

Шеогорат относится к немногим принцам, чьё рождение связано с уничтожением или падением аэдра; по другим версиям, его появление как-то связано с Меридией и Малакатом. Альдмерские хроники творения приписывают появление Шеогората потере Лорханом «божественной искры», часто его описывают как «подобную Ситису дыру в ткани мира».

Известно, что Князь Безумия помог герою Даггерфолла в его поисках Мантеллы и области Этериуса, известной как Крест Мантеллы.

Во время завоевания Дрожащих остроWow Серым Маршем Чемпион Сиродила постепенно понимает, что Шеогорат есть не кто иной, как Принц Порядка Джиггалаг. Джиггалаг объясняет Чемпиону, что когда-то он был самым сильным среди лордов даэдра, его влияние простиралось далеко за пределы его плана, так что остальные принцы начали завидовать такой мощи.

Они прокляли Джиггалага, превратив в воплощение всего, что тот ненавидел: безумие и хаос. Так появился Шеогорат. В конце каждой эпохи, во время событий, носящих название Серого Марша, Джиггалаг пытается навести порядок в своём Плане. Но каждый раз после Серого Марша Джиггалаг превращается обратно в Шеогората и вновь ввергает Дрожащие острова в безумие. В конце Третьей эры этот цикл был прерван Чемпионом Сиродила, который освободил Джиггалага от проклятия и занял место Шеогората.

Облик, в котором Шеогорат появляется в Нирне, может удивить любого, кто слышал о Принце Безумия. Он является людям в виде статного, прилично одетого пожилого джентльмена, в котором трудно заподозрить безумца. Тем не менее, такой маскарад не случаен: так ему легче толкать людей на «Золотой путь» — дорогу к полному безумию. Считается, что Герой Кватча бессмертен благодаря тому, что становится новым воплощением Безумного Бога. Он появляется вновь в Четвертой эре.

Почитание и поклонение

У данмеров

В первоначальных верованиях кимеров, прародителей нынешних данмеров, Шеогорат занимал значимое место, ему поклонялись наряду с другими принцами даэдра. Однако когда Храм Трибунала превратился в господствующую религию данмеров, Шеогората вместе с Мерунесом Дагоном, Молаг Балом и Малакатом причислили к одному из «четырёх углов Дома Забот». Его обвинили в попытке восстания против Трибунала, так что поклонение Шеогорату карается смертной казнью.

Считается, что Шеогорат испытывает данмеров на стойкость духа и их способность сопротивляться безумию. В данмерских легендах Шеогорат часто подстрекает тёмных эльфов к междоусобицам, хотя последствия договора с этим Принцем предсказать решительно невозможно. Личность Шеогората прочно ассоциируется со страхом других рас перед данмерами, особенно тех, кто мог бы стать союзником эльфов.

Данмерские предания рассказывают, что во время своего восстания Шеогорат уговорил луну Баар Дау упасть на Вивек, оправдывая это тем, что Вивек был построен в насмешку над даэдра. Тогда Вивек одним движением руки заморозил луну во время её падения. После этого луна поклялась в вечной верности Трибуналу, а Храм приказал поклоняться ей. После освобождения Сердца Лорхана Нереварином и исчезновения Вивека, луна продолжила падать на город, разрушая его и предваряя беды Красного Года.

Однако считается, что Вивек заключил соглашение с Шеогоратом, охраняющее данмеров от безумия. Время от времени данмеры обязаны продлевать соглашение, совершая паломничества к святилищам Шеогората, заброшенным, но всё ещё величественным. Легенды гласят, что эти святыни были построены самим Безумцем, так как смертные не способны возвести что-то настолько же прекрасное и величественное.

У каджитов

Шеогорат — один из многих принцев, играющих важную роль в пантеоне каджитов. Они называют его Шеггоратом, котёнком второго помёта Фадомай, или Скуумным Котом.

Читайте также:  Скайрим как попасть в сиродил

Мифы Шеогората

Легенд, связанных с Шеогоратом, довольно много. Разделённая столица Дрожащих остроWow, Нью-Шеот, по слухам, была основана по его мимолётной прихоти. Мифы Шеогората — это набор историй о похождениях Князя Безумия, например: «Шеогорат изобретает музыку» (из частей тела молодой женщины), «Шеогорат и король Лиандир» (который был убит собственным сыном, когда впал в безумие и потянул за собой всё королевство), «Конкурс завещаний» (который Шеогорат выиграл, даже не напрягаясь). «Падение Витарна» рассказывает о князе Дрожащих остроWow, который не уважал Шеогората, за что вся его семья была награждена безумием, приведшим их к смерти. «16 аккордов безумия» рассказывают о встречах с другими принцами даэдра, которых Шеогорат неизменно побеждает. Так, он выиграет дуэль за звание чемпиона зверей у Хирсина, заставив его зверя загнать себя до смерти; ничего не делая, выигрывает пари с Верминой; заставляет орка убить своих друзей, за что того казнит его отец, Малакат. Во всех битвах он заставляет своих противников вредить самим себе, оставаясь невредимым и зачастую не делая ничего (если только на него не находит приступ часто садистского желания дейстWowать).

Те, кто поклоняются Шеогорату и просят его благословения, утверждают, что без него «всё в мире было бы слишком прямолинейно, а все чувства были бы мимолётны». Они поклоняются ему, потому что Шеогорат «обманывает нас, когда мы глупы, наказывает за наши ошибки, мучает за нашу забывчивость и любит нас в нашем несовершенстве».

Призыв

Шеогорат относится к принцам даэдра, чей призыв не представляет никаких трудностей. Хотя официальный день его призыва — 2-е число месяца Восхода Солнца, он охотно отзывается на просьбы смертных, если ритуал проведён в бурю, а в качестве подношения использована шкура волка или медведя.

Артефакты

Посох Шеогората

Мощный даэдрический артефакт, является символом Принца Безумия. В нём заключена власть над Дрожащими островами. Посох — необходимый атрибут для того, кто хочет принять титул Безумного Принца и занять Трон Безумия в Нью-Шеоте. Внешне Посох выглядит как обычная трость, часто — с глазом вместо набалдашника.

Перед каждым Серым Маршем сила посоха убывает, пока он не превращается в бесполезную палку. С этого начинается трансформация Шеогората в Джиггалага.

Фолиум Дискогнитум

Фолиум Дискогнитум — книга, созданная Шеогоратом и содержащая гениальные идеи сумасшедших. Страницы книги исписаны каракулями, постоянно движущимися и избегающими вашего взгляда. Мощь, полученная от чтения этого тома, сравнима с силой шести поглощённых небесных осколков.

Известно, что Шеогорат предлагает смертным Фолиум Дискогнитум как часть сделки. Архимаг Шалидор, известный своей неутолимой тягой к новым знаниям, предложил остров Айви в качестве платы за том. Пожалев о заключённой сделке, он вернулся в Тамриэль в 2Э 582 году, чтобы вернуть остров. Валаст, член Гильдии Магов, помогавший Шалидору в его борьбе против Шеогората, обезумел.

Когда время сделки истекло, Шеогорат предложил адепту Гильдии выбор: или получить Фолиум и остаться на Дрожащих островах навечно, или вернуть Валасту разум. Неизвестно, какой вариант был выбран.

Перчатка Гамболпадди

Эта перчатка делает своего владельца одновременно и сильнее, и слабее. Последний раз была замечена в городе Альд Даэдрот в Морровинде.

Неб-Крескен

Упоминание об этом оружии можно найти в «16 аккордах безумия». Оно заставляет своего носителя убивать всех вокруг. Малакат убил своего сына именно этим оружием.

Посох Вечного Скампа

Ещё один даэдрический артефакт, связанный с именем Шеогората. Если активировать магию посоха, прочтя выгравированные на нём руны, рядом с носителем появляются четыре мирных Вечных Скампа, следующие за призвавшим их. Владелец посоха не может отказаться от владения этим артефактом, он обречён вечно носить посох с собой. Есть лишь два способа избавиться от Посоха Вечного Скампа: найти того, кто согласится стать новым вечным владельцем или вернуть артефакт туда, откуда он родом — в храм Шеогората в пещере Черный фатом.

Вилка Щекотки

Вилка Щекотки — проклятый артефакт, ласково именуемый Шеогоратом «Вилочкой». С виду этот артефакт выглядит как самая обыкновенная вилка, но на него наложено мощнейшее зачарование, позволяющее концентрировать окружающую магию. Использование этого артефакта может привести к очень серьёзным последствиям, если он попадёт в нужные руки.

Шеогорат любит заставлять смертных использовать Вилку в качестве оружия, что истощает обладателя и приводит к его смерти. Вилка слабо пахнет жареной говядиной. Неизвестно, какое отношение имеет Вилка к щекотке.

В Меретическую эру Шеогорат нанёс визит драконьему жрецу Кортору во времена расцвета драконьего культа. Во время визита он «случайно» потерял вилку в Вулднграве, где она была захоронена вместе с Кортором. В 582 году Второй эры архимаг Шалидор извлёк Вилку из могилы Кортора во время одного из испытаний Шеогората.

В 427 г. Третьей эры Вилка принадлежала аргонианину Большая Голова, сумасшедшему отшельнику, жившему на одном из остроWow региона Шеогорад в Морровинде. Большая Голова был одержим вилками и копьями, которыми заполонил всю свою небольшую хижину. Шеогорат приказал Нереварину убить Вилкой Гигантского Нетча. Большая Голова охотно отдал Вилку, после чего Нереварин выполнил волю Принца и заслужил его благосклонность.

В 433 г. Третьей эры Шеогорат вернул Вилку на Дрожащие острова. Среди смертного населения плана ходили всевозможные слухи о возвращении этого артефакта. Большая Голова, которого «призывала» Вилка, прибыл на острова и поселился в Блиссе, собрав там огромную коллекцию вилок. Вилка имела огромное значение для двух религиозных сект остроWow, еретиков и ревнителей.

Первым удалось захватить Вилку и спрятать её в лагере Длинный Зуб у Врат Безумия в Мании. Однако ревнители прознали об этом и предприняли атаку на еретиков. Так, Вилка несколько раз переходила из рук в руки: ревнители прятали её на своей базе в Деменции, чтобы тут же уступить еретикам. В конце концов Большая Голова попросил помощи у Чемпиона Шеогората, который узнал местонахождение Вилки от нищего Бодвинга и вернул Вилку аргонианину.

Ваббаджек

Ваббаджек — самый известный артефакт, связанный с Шеогоратом. Внешне представляет из себя даэдрический посох с выгравированными на вершине рассерженными лицами. Как и подобает артефакту, созданному Принцем Безумия, воздействие Ваббаджека предугадать невозможно. Посох может превращать жертву в любое случайное существо.

Это может быть полезно для носителя, способного превратить опасного противника во что-то мирное. С другой стороны, вполне возможен и обратный эффект. Ваббаджек может исцелить цель или нанести ей повреждения, превратить в камень или убить на месте.

Неизвестный автор описал получение посоха в одноимённой книге «Ваббаджек». Автор искал книгу «Огма Инфиниум», но был обманут Шеогоратом, притворявшимся Хермеусом Морой. Когда служба автора принцу была закончена, Шеогорат в благодарность наградил свою игрушку Ваббаджеком. В конце Первой эры владельцем посоха стал йокуданский принц Малил аль-Акир.

После смерти Малил был похоронен в некрополе Асакала в пустыне Алик’р вместе со своими генералами и солдатами. Во время Войны Альянсов мёртвые Асакала поднялись из своих могил, но Малил, ведущий своих воинов даже в посмертии, был побеждён архимагом Шалидором в 2Э 582.

Во время событий, приведших к Преображению Запада, неизвестный агент Клинков призвал Шеогората и с его помощью уничтожил всех боевых магов, проявивших неуважение к Принцу. Агент же получил Ваббаджек от посланца Шеогората. В 3Э 433 г. Шеогорат помог Чемпиону Сиродила подавить выступления каджитов в районе границы с Эльсвейром.

Суеверные каджиты бежали в исступлении, когда Шеогорат имитировал исполнение Пророчества К’шарры, знаменующее наступление конца света. Эти события были запечатлены на страницах газеты «Вороной курьер» под заголовком «Дождь из горящих собак». Неизвестно, произошло ли это до того, как Чемпион стал Шеогоратом, или после. Неизвестно также, получил ли Чемпион Ваббаджек из рук Шеогората или Хаскилла.

В 4Э 201 г. последний Драконорождённый невольно вошёл в разум Пелагия Септима III, чтобы убедить Шеогората вернуться на Дрожащие острова. Князь Безумия согласился возвратиться в свой план, но только если Довакин сможет выбраться из лабиринтов разума Пелагия. Шеогорат помог Драконорождённому, отдав ему Ваббаджек и объяснив, как его использовать. Довакин смог одолеть страхи Пелагия и избавить его от безумия, после чего вернулся в Тамриэль с Ваббаджеком.

Читайте также:  Скайрим как попасть в хьерим

Интересные факты

Из диалога с Шеогоратом в игре The Elder Scrolls V: Skyrim можно понять, что Шеогорат и Герой Кватча — одна и та же личность. Намёк на это появляется дважды: во фразе о Кризисе Обливиона, в котором пришлось поучастWowать «ради этого омерзительного дельца», и во фразе о передаче титула от него к нему же каждые несколько веков.

В том же диалоге он упоминает бабочек, кровь, лиса, отрубленную голову и сыр. Это явная отсылка к началу основного квеста дополнения Shivering Isles, личности Серого Лиса, главы Гильдии воров Сиродила, и матери Матье Белламонта. Сыр может быть отсылкой к любимой фразе Шеогората — «Всем сыра!».

Интересно, что у Шеогората нет никаких причин наблюдать за катастрофой в Сиродиле. Будучи Джиггалагом, он был самым ненавистным Принцем среди всех, так что едва ли Мерунес Дагон имеет какие-то связи с Шеогоратом.

Если игрок пытается атаковать Шеогората в Oblivion, он застывает на месте, а Принц Безумия спокойно говорит: «Тебе не стоило это делать. Насладись видом». После этой фразы игрок перемещается в небо над Дрожащими островами и разбивается насмерть.

Шеогорат — персонаж с самым высоким уровнем в Oblivion.

Если попытаться вызвать Шеогората в его святилище после начала основного квеста Дрожащих остроWow, он будет очень вами недоволен, говоря: «Что вам нужно? У вас есть дела! Дела, которые я приказал сделать!» Однако он выдаст вам задание.

Изюминка голоса Шеогората — результат сочетания шотландского и ирландского акцента актёра, озвучившего его, Веса Джонсона.

Обстановка, в которой происходит встреча Шеогората и Довакина, напоминает Безумное Чаепитие из бессмертного произведения Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес».

Характер Шеогората наводит на мысль об одном из персонажей Говарда Лавкрафта, Шогготе.

В своих речах Шеогорат упоминает Стэнли, говорящий грейпфрут из Паскваля. Это может быть отсылкой к видео «Стэнли и Ананас», в котором Стэнли встречает говорящий ананас.

Шеогорат — один из немногих Принцев, у которых был роман со смертной.

Если в Skyrim призвать Шеогората консольной командой, он будет сражаться, используя заклинания Разрушения уровня эксперта и призыв Лорда Дреморы.

Шеогорат — единственный NPC в Oblivion, имеющий бороду.

Источник: tesall.ru

Шеогорат

Для получения задания у святилища Шеогората Вашему персонажу достаточно быть всего лишь второго уровня. Само святилище находится между Льявином и Бравилом западнее реки Нибен, а также еще западнее дороги, которая ведет вдоль нее, фактически святилище располагается прямо на границе с соседней провинцией Эльсвейр.

Не удивляйтесь публике, которая бродит возле святилища, потому как Шеогорат бог безумия соответственно и аудитория у него не совсем нормальная. Один из этих товарищей, который будет в белом халате, по имени Ферун Равел, расскажет Вам, хотя и довольно бессвязно, о том подношении, которое необходимо сделать Шеогорату.

Подношение будет состоять сразу из трех компонентов: пряжи, маленького камня душ (пустого) и салата-латука. Все три ингредиента довольно легко добыть. Пряжу, порывшись в любых бесхозных ящиках, бочках или сундуках, а остальные два можно купить в магазинах или тавернах.

После того, как Шеогорат примет у Вас дар, то задачу Вам он поставит несколько более туманную, чем может показаться сначала. Вам предстоит сделать так, что бы жители одной деревни под названием «Пограничный пост» (она и впрямь располагается прямо на границе с Эльсвейром) поверили, что время исполнения их старинного пророчества уже настало.

Шеогорат объяснит Вам, что жители этой деревни свято верят, что когда сбудутся определенные пророчества, то наступит конец света. Вам соответственно, поручается сделать так, чтобы они поверили в конец света. Шеогорат обосновывает необходимость этого поступка тем, что слишком уж скучно живут жители этой деревеньки и слишком уж свято верят в предрассудки.

Первым делом он советует поговорить с их шаманом Ри’Бассой, а уж после разговора с ним, Вы дальше сами будете выстраивать последующий план действий. Идите в эту деревушку, она находится к югу от святилища, Вам просто надо идти вдоль границы с Эльсвейром, чтобы не пропустить её. Шамана среди них отыскать довольно просто на нем будет черная накидка.

Ри’Басса расскажет Вам о трех пророчествах, которые должны сбыться, чтобы наступил конец света, вернее, он расскажет подробно только о двух из них. Первое, это нашествие нечисти (под нечестью у него понимается, что-то типа нашествия грызунов). Второе пророчество, это внезапная гибель скота без всякой причины (скот это в его понятии несколько овец, что пасутся в загоне неподалеку).

А вот о третьем, он Вам не скажет, только намекнет, что оно связанно с сильным страхом. После этого он настоятельно порекомендует Вам остановиться в таверне «Пограничного поста», а вечером прийти и послушать их рассказы около костра, возле таверны. Реально не одной нормальной подсказки Вам не дают, тем интереснее выполнение этого задания.

Идите в таверну и поговорите с её хозяйкой С’Тасой. Она Вам скажет, что умеет делать превосходный сыр, при этом настолько душистый, что его даже приходится убирать в коробку, чтобы сильно не вонял. Также если Вы еще немного поговорите о местных делах, то Вы услышите одну маленькую, но важную деталь, запах от еды, готовящейся на костре, разносится на многие сотни метров вокруг.

Теперь сопоставив эти сведения, план действий становится очевидным. Крадете «сыр олрой» из ящика неподалеку от барной стойки (там, где только один кусок лежит) и бросаете его в котелок, который греется на костре. Вскоре Вы увидите как в деревню сбежиться стая крыс и местные жители, конечно же, примут данное явление, за сбывшееся первое пророчество.

Будем последовательны, поэтому плавно переходим ко второму пророчеству. Тут тоже ничего ясного не сказано, понятно только, что овцы должны будут откинуть копыта, при этом на первый взгляд без всякой явной на то причины. Соответственно простая рубка этой скотины не прокатит.

Обращу Ваше внимание на тот факт, что после нашествия крыс, останется несколько кучек странной субстанции, это крысиный яд. Вам надо скрупулезно собрать данную субстанцию и логически рассудив, оттащить к овцам на скотный двор. Во дворе Вы увидите их кормушку, вот туда и сыпаните яду. Через некоторое время овцы помрут, а Вам после этого скажут идти в центр деревни.

Под «центром» понимается площадка между первым и вторым пролетом самой широкой лестницы в деревне. В «центре» Вас резко парализует, и тут Вы увидите, какого должно быть третье пророчество, выполнение которого взял на себя сам Шеогорат.

Небо понемногу покраснеет, а потом сверху начнут падать мертвые собаки, вернее пока падают, они еще будут живые, умирать они станут при ударе об землю. Хотя и безумное, но довольно красивое зрелище. После этого можете возвращаться к Шеогорату за наградой. Он Вам подарит непонятную вещь под названием «Ваббаджак». Эффект его состоит в том, что он превращает Вашего противника (не гуманоида) на 30 секунд в случайное существо.

Мне нравится 16
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru