Я должен был украсть ключи у нескольких торговцев в городе Лейавин, но всё пошло не по плану. Я случайно надел маску Серого Лиса, элемент снаряжения, который тут же превращает меня в разыскиваемого преступника в глазах каждого встречного стражника.

Даже когда я разбираюсь со своей экипировкой и захожу в Южные книги, хозяин лавки – Бугак гро-Бол – не лежит в своей постели, а следует за мной и раз за разом пытается выставить меня наружу. Потому что я слишком похож на подозрительного типа, который взламывает магазины, чтобы что-то украсть.

Это именно те незадачливые приключение, которые я помню из Oblivion. Только на этот раз мой персонаж-каджит не выполняет поручения Гильдии воров провинции Сиродил. Я уже поднялся на вершину карьерной лестницы этой организации и стал Серым Лисом. Сейчас я внизу пищевой цепочки, работаю на новую гильдию на территории созданной моддерами провинции Эльсвейр.

Skyrim Секреты и Интересное о Каджитах! ( Секреты 337 )

Знакомьтесь: каджиты

Знакомьтесь: каджиты

Когда разработчики оставляют пустые места в своем мире, обязательно найдутся моддеры, которые их заполнят. В играх серии Elder Scrolls история каджитов показана ярко и разнообразно, но почти вся она происходит на страницах древних томов и в разговорах с подобными кошкам торговцами. И хотя родина каджитов промелькнула в The Elder Scrolls: Arena, больше она не появлялась до выхода дополнения The Elder Scrolls Online в 2019-м. Тем временем моддеры обработали все доступные сведения о расе каджитов и создали локацию сами.

Один из самых ранних фанатских взглядов на родной край каджитов – модификация Elsweyr the Deserts of Anequina, выпущенная в июне 2009-го. За ней стоит пользователь Nexus Mods «Iliana» и дюжины других моддеров. Я не играл в Oblivion, когда он только вышел в 2006-м, но даже 13 лет спустя меня переполняет восторг при звуках оркестра и 3D-панораме Имперского города во вступительном ролике. Точно так же я могу оценить размах простирающейся вдаль пустыни Anequina и огромное разнообразие квестов и NPC. Хотя погружаюсь в этот мир через десять лет после его создания.

Как и многие моды, Anequina начинается с книги. Она появляется в инвентаре, и на ее страницах описание всех городов и квестов, которые ждут меня в новой локации. Правда, сперва нужно отключить границы игрового мира Oblivion, чтобы игра пустила меня за пределы провинции Сиродил. Теперь можно отправляться на юг, туда, где мост к западу от Бравила приведет меня в Эльсвейр.

Мод добавляет родину каджитов в Oblivion

Первый город встречается сразу за южной границей. Это – Риверхолд. На вид он не так уж отличается от Сиродила – те же зелень, кусты и водопады, так сильны напоминающие другие локации мира Oblivion. Но внутри я сталкиваюсь лицом к лицу с разномастными представителями расы каджитов. Большинство из них были в играх Elder Scrolls только в виде текстовых описаний, и воплотить их в жизнь помогли фантазия и старания моддеров Anequina.

Читайте также:  Как в Скайриме попасть в усадьбу рифтвельд

Риверхолд наполнен каджитами, которых узнают фанаты мира Bethesda. Конечно, они не идут ни в какое сравнение с их аналогами из The Elder Scrolls Online. Каджиты масти Катай, одной из доступных игроку рас в большинстве игр серии, держатся с представителями масти Ом, которые напоминают лесных эльфов Босмеров. Только шерсти у них чуть больше.

Похожие на домашних котов Альфики и здоровенные Сенчи, кажется, сделаны на базе одной и той же смахивающей на пуму модели. Только в одном случае модель уменьшили, а в другом – растянули.

То ли из соображений дизайна, то ли из-за технических ограничений, но ни с Альфиками, ни с Сенчами заговорить невозможно. Зато другие каждиты гораздо общительней, хотя озвучка ограничивается репликами вроде «Приветствую!» и другими короткими фразами, которые были записаны для кошачьей расы в Oblivion. Более развернутые квестовые диалоги проходят исключительно в виде текста. По канонам вселенной Elder Scrolls, ученые Альфики предпочитают не разговаривать при чужаках, так что многие считают их немыми. Вероятно, мой вор каджит тоже входит в категорию чужаков.

Песчаные виды

Мод добавляет родину каджитов в Oblivion

За Риверхолдом трава и кустарник уступают место бесплодной пустыне, главной достопримечательности северного региона Эльсвейр – Анеквина. Того самого, который дал название всему моду. Зеленые холмы быстро сменяются песчаными дюнами, вокруг которых змеятся узкие тропинки. К чести Anequina нужно отметить, что всё это выглядит естественным продолжением топологии мира Oblivion. Правда, из-за некоторых неприятных особенностей физического движка можно запросто сломать ногу, сорвавшись с дюны в попытке сбежать от добавленных модом чудовищ.

Вскоре выясняется, что пустыня опасна. Я знакомлюсь с местной фауной в классическом стиле Oblivion – бегу от нее со всех ног и только иногда оборачиваюсь, чтобы пустить стрелу в колено преследователю.

Пустыня наполнена гигантскими тарантулами, враждебно настроенными Альфиками, величественными и обманчиво невозмутимыми слонами, орками-разбойниками и другими существами, которые не прочь лишить меня жизни. Это навевает воспоминания. О двух очень упорных волках, преследовавшими меня от Брума до самого Скинграда. Даже несколько далекий селений полудиких каджитов ступают на тропу войны, стоит мне приблизиться к их воротам.

В перерывах между забегами от пауков-переростков я отмечаю, что у каждого города Anequina свой характер и своя архитектура. В Дюне продаются верблюды, а гигантские золотые башни словно сошли с открытки, где старинная мечеть возвышается над открытым рынком и нижней частью города.

Риверхолд расположился на вершинах деревьев, и его деревянные домики тянутся вдоль водопада, пока не приводят к скромной лоджии, которую здесь именуют дворцом. Коринф – маленький городок с лабиринтом расходящихся от центрального рынка улочек. Эдакий образчик одноэтажной архитектуры с перекинутыми между крышами дощатыми мостиками. Неудивительно, что его облюбовала местная Гильдия воров.

Читайте также:  Что за белая бронь в Скайриме

По сравнению с Эльсвейром из The Elder Scrolls Online, Anequina предлагает нечто иное. Да, ММО от Bethesda может похвастаться огромным миром и прекрасными, детально проработанными городами. Но их архитектура действует угнетающе. Изогнутые крыши, которые в The Elder Scrolls Online ассоциируются с каджитами, встречаются в каждом городе северного Эльсвейра. В Anequina больше контраста.

Больше источников вдохновения благодаря разношерстной команде моддеров, приложившей руку к местным городам и постройкам.

У каджита есть квесты

У каджита есть квесты

Конечно, здесь можно не только исследовать игровой мир. В Anequina две дюжины новых квестов и несколько гильдий, к которым можно присоединиться. Как и в Oblivion, не все квесты поражают своими масштабами. Например, мое первое поручение в Риверхолде дал мужчина, который искал потерявшегося ребенка. Чтобы раскрыть тайну, нужно опросить местных жителей и расположить их к себе при помощи странноватой механики убеждения из Oblivion.

За городскими стенами я встречаю каджита-разбойника, который не так предан своему делу, как кажется. На мой отказ отдать 400 золотых монет, он просто вздыхает и бросает свою затею. В глубине пустыни я нахожу тело каджита возле золотой лампы. Сказки были для меня плохими наставниками.

Поэтому я поднимаю лампу, и рядом появляется джин расы дремора, который предлагает исполнить мое желание. Оказывается, я не прочь заключить сделку с демоном. Из всех возможных желаний я выбираю любовь и получаю в друзья случайного NPC. А джин, который освободился от связывающего его договора, переходит в атаку.

Покончив с этой проблемой, я достаю свой путеводитель по Anequina. Ту самую книгу, с которой всё началось. Кажется, в ней было что-то про Гильдию воров. Как Серый Лис провинции Сиродил, я считаю просто необходимым заглянуть в местный филиал и поинтересоваться, не найдется ли для меня сомнительных поручений. Так я и оказываюсь в Лейавине с заданием доставать ключи из карманов торговцев.

За время моих скитаний по Эльсвейре я совершенно забыл, как быть порядочным вором. Со временем мне всё же удается выкрасть все три ключа и вернуть их моему новому куратору Джинсираге в Коринфе.

Это только начало моих приключений в этой версии Эльсвейра. Флегматичные разбойники и пустынные джины Anequina отлично передают атмосферу мира Oblivion. И если бы мне не пришлось ставить Anequina отдельно, я бы даже не догадался, что это не часть оригинальной игры.

Источник: genapilot.ru

Родина каджитов и угроза драконов в The Elder Scrolls Online: Elsweyr



Bethesda и Zenimax анонсировали Elsweyr — новое дополнение для MMORPG The Elder Scrolls Online . Как и ожидалось, игроков ждет регион Эльсвейр, родина каджитов, которая оказалась под угрозой драконов.
The Elder Scrolls Online: Elsweyr — видеоролик анонса


Bethesda опубликовала новый ролик, посвященный дополнению Elsweyr для The Elder Scrolls Online.
В видео рассказали о каджитах и вторжении драконов в Тамриэль.


В самой главе Elsweyr помимо новой области будет введен класс «Некромант», появится эпическая сюжетная линия, связывающая дополнение с «Сезоном дракона», огромное количество уникальных подземелий, отдельных заданий, всемирное события (Нападения драконов), триал на 12 человек и другой контент.

Драконы вернулись в Тамриэль. Великого Кальгронтида и его последователей нечаянно выпустил в этот мир Абнур Тарн вместе с самозваной королевой Эвраксией. Теперь драконы парят в небесах и угрожают превратить в пепел родину каджитов.
Elsweyr полна новых историй, приключений и испытаний, среди которых:

Новая неизученная зона: Эльсвейр
Эпическая сюжетная линия, связывающая дополнение с «Сезоном дракона»
Мощный новый класс: некромант
Испытание для 12 игроков: Солнечный шпиль
Новые мировые события: нападения драконов
Огромное количество уникальных вылазок, публичных подземелий и отдельных заданий
Множество обновлений и полезных улучшений

Ранее провинция Эльсвейр была доступна в The Elder Scrolls: Arena, а ее приграничные территории — в регионах Марка Смерти и Гнездо Кенарти в ESO, но в этом новом приключении вы сможете досконально исследовать родину столь любимого всеми кошачьего народа. В Elsweyr вас ждут путешествия по роскошным лугам и раскаленным пустыням, встречи с фермерами, производящими лунный сахар, и кочевниками, а также сражения с безжалостными имперскими захватчиками и обнаглевшими бандитами. Новая глава позволит вам полностью погрузиться в быт, историю, культуру и мифологию каджитов и их родины.

Но помимо исследований новой области на ваши плечи ляжет и еще одна задача: защита каджитов от новой ужасающей угрозы — драконов. Однако в этой главе вы будете играть не за Драконорожденного, и вам придется объединить усилия с друзьями и могущественными союзниками, чтобы победить крылатых монстров.

И наконец, в Elsweyr появится столь долгожданный класс ESO: некромант. Выбрав этот новый таинственный класс, вы сможете повелевать мертвыми и творить мощные стихийные заклинания, которые помогут вам победить врагов и усилить защиту. Для некроманта сама смерть — оружие!

Посетите родину каджитов в 3D-Панораме.

The Elder Scrolls Online: Elsweyr выйдет 20 мая на PC (ранний доступ) и 4 июня на Xbox One и PS4.

Elsweyr выйдет в следующих изданиях:
The Elder Scrolls Online: Elsweyr Standard Edition
The Elder Scrolls Online: Elsweyr Upgrade (улучшение)
The Elder Scrolls Online: Elsweyr Collector’s Edition
The Elder Scrolls Online: Elsweyr Collector’s Edition Upgrade (улучшение)

Источник: gamer-mods.ru

Каджиты в Эндерале

en7rop1a

Описание Скачать

Каджиты в Эндерале

Разблокирует расу каджитов в Эндерале.Теперь Эндерал можно проходить за котофея. Эндеральцы будут считать вас за Аэтерна.

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru