Гарантируется несколько часов развлечения в самых мрачных на свете декорациях, потрясающая атмосфера и отличные приключения вроде злобной Арены, а так же целая коллекция нечестивых черных камней душ и ядовитых сердец даэдра, и вы сможете выковать настоящий даэдрик в настоящей Кузнице Обливиона!
В этом хоррор-квесте вас ждут:
— Гигантский план Обливиона
— Невероятные локации
— Масштабные сражения
— Эпические боссы
— Великолепные награды и артефакты
— Неожиданности, телепорты, ловушки
— Разные монстры и новые разновидности дремор
— Новые зелья, оружие, свитки, книги, заклинания
— Новые звуки и музыка
Skyrim СЕКРЕТЫ и Интересные Моменты которые вы могли упустить «Секреты Морфала»
— Тайные локации и скрытые возможности
— Кузница Обливиона
— Продолжение истории о том, кто развязал эту войну
Советы:
— Сохраняйтесь почаще в отдельные слоты. Вообще сохраняйтесь почаще.
— Если у вас не работает красное небо или другие эффекты — отключите свой ENB
— Не берите с собой напарников. Практически гарантируется, что они не смогут пройти за вами во многих местах.
— Начинать игру лучше на высоком уровне, не ниже 38, а лучше 50.
— Запаситесь всем необходимым! Бочки с припасами есть на уровнях, но вам может не хватить их содержимого.
— Внимательно осматривайте локации, чтобы не пропустить чего-либо интересного и важного.
— НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ читами! Во многих местах необходимо срабатывание триггеров, чтобы успешно пройти мод. Если вы не можете пройти его, установите сразу патч из опций, или подождите, пока у вас будет достаточный уровень и снаряжение.
Опционально:
— adept patch — есп, требует оригинала. Облегчает возможности и уровень монстров для тех, кто не любит долгие и качественные бои.
— Inferno Patch — есп, требует оригинала. Для любителей усложнить себе жизнь и скучающих манчкинов.
— insane patch — есп, требует оригинала. Делает монстров гораздо сильнее. Для отчаянных рубак и маньяков!
— Dremora Update — есп, требует оригинала. Делает сильнее игровых дефолтных дремор.
— ORSChaptersLinker — файл, объединяющий линейку квестов при установке обоих модов серии Oblivion Realms.
Требования: Skyrim 1.8
Источник: tesall.ru
Как стать таном Морфала? Берём знатный титул в TES V Skyrim
Продолжаем рассматривать вопрос получения боярского титула в TES V от Bethesda, поскольку в этом случае игрока ожидает ворох приятных плюшек: персональный телохранитель, опциональная покупка дома (но бесплатно его вам никто не даст) и возможность защиты от штрафов в случае кражи вещичек у местных жителей (не злоупотребляйте благосклонностью властей). Ниже рассматривается, как стать таном Морфала в Skyrim.
Skyrim #019 — В Морфал
Для начала двигаемся во дворец к ярлу и общаемся с ним, после чего обещаем помочь в расследовании пожара, случившегося в особняке Хроггара. Поболтаем с местным призраком, после чего идём к кладбищенской территории, расположенной вблизи паба «Верески».
Затем ждём до 11 ч вечера и двигаемся в подвальное помещение, находящееся под домиком Алвы. Там обнаруживаем дневник, указывающий на вину конкретного NPC. Далее следует ликвидация всех целей в Логове Моварта, его вы обнаружите в северо-восточном направлении от данного населённого пункта.
Справиться с противниками не сложно, но рекомендую запастись лечебными зельями. Следующий этап – доставка весточки Ингрид Младшей, встречающейся опять-таки в покоях ярла. Цель: передать письмо Данике, несущей мессу в храме богини Кинарет (построен в Вайтране).
Как стать таном Морфала? Гайд по Skyrim от Bethesda
Другие вероятные квесты: миссия Фалиона в круге призыва (болотистая местность), работа посыльным от Идгрод Чёрной к Алдису (Солитьюд) и уничтожение Бенор в честном рукопашном бою. Ещё одно вариативное задание – доставка из «Хижины тауматурга» литературного произведения «Песня алхимиков». Оно встречается в Коллегии Бардов (снова двигаем в Солитьюд).
Рекомендую стать знатной особой до момента, когда военные действия между Братьями Бури и Империей завершатся. Иначе встречается ситуация, когда меняется владелец территории, а новый отказывается разговаривать с вами на аналогичные темы. Соответственно, действуйте до завершения ключевой сюжетной линии с гражданской войной.
Источник: gamenewsblog.ru
Скайрим как попасть в морфал
Чтобы узнать о других значениях, см. Morthal .
Morthal это небольшой город в Скайрим находится в плотной Drajkmyr Марш из Hjaalmarch . Правящий Ярл — Идгрод Равенкрон .
Обзор
Morthal, сказал , чтобы быть названным в честь великого Atmoran героя Морихаус , [1] лежит глубоко в болоте, предчувствия площадь Hjaalmarch изолированы от других деревень и окутан постоянной и зловещего тумана.
Небольшое население Мортала и относительно удаленное расположение держали его вдали от большинства крупных конфликтов в последние годы. [1] Граждане Мортала кажутся замкнутыми и осторожными по отношению к посторонним. Они громко заявляют об устранении недавнего поселенца города, волшебника по имени Фалион . Они опасаются, что он может нарушить баланс их тихого и мирного сущестWowания.
Из-за недоверия к магии у ярла нет действующего придворного волшебника . Она сохраняет нейтралитет в отношении присутствия волшебника в ее городе и позволяет ему практиковать магию и продавать свои припасы в уединении своего собственного дома.
Из-за своей изолированности и отстающей экономики Морфал по-прежнему не имеет большого стратегического значения в войне. Городской лесопильный завод, похоже, является его единственным источником торговли, и горожане проявляют озабоченность. К востоку от Morthal лежит Stonehills , который поддерживает Rockwallow Mine , но он принадлежит Bryling , один из Thanes из Одиночества , и руда используются для поддержки Имперских военных усилий.
Есть несколько интересных мест: ничего похожего на рынок, никаких универсальных магазинов; оружейники, конюшни, фермы и святыни также заметно отсутствуют в Морфале. Однако есть алхимический магазин и гостиница, где путешественники могут найти работу, отдохнуть и услышать последние слухи. Горожане часто говорят о странных звуках, огнях и тенях в окутанном туманом болот ночью. В городе также есть алхимический магазин, и посетители могут покупать фолианты заклинаний и предметы для наложения чар в доме волшебника, недавно поселившегося в Морфале. В городе также находится гауптвахта для Имперского легата ; Хьялмарк и его столица находятся под контролем Империи.
Там не так много , чтобы сделать в Morthal, но травники и алхимики найти щедроты deathbell , затопить грибковые стручки , Mudcrab хитин , Chaurus хитин и гигантский лишайник на обширных просторах болот и болота непосредственно вокруг Morthal. Первые посетители города могут заметить заброшенный, сгоревший дом на краю города, собирающий свежий снегопад. Многие жители Мортала могут услышать сплетни о жене и ребенке, сожженных заживо в их доме, и заподозрить нечестивую игру, заметив, что муж сразу же переехал к другой женщине следующей ночью. За сгоревшим домом находится небольшое кладбище.
Точки интереса
Гостиницы
Магазины
Дома
Резиденция ярла
Другой
Персонажи
- Агни , приемная дочь Фалиона.
- Альва , подозрительная женщина, которую можно увидеть только ночью.
- Aslfur , то Стюард из Hjaalmarch.
- Бенор , соратник , которого можно нанять, когда Драконорожденный победит его в драке. Бенор может быть женат .
- Фалион , маг.
- Горм , Хускарл ярла .
- Хроггар , человек, потерявший жену и дочь в огне.
- ЯрлИдгрод Рэйвенкрон , Ярл Мортала и Хьялмарка.
- Идгрод Младший , дочь Ярла, и ее младший брат Йорик .
- Йонна , хозяйка гостиницы « Мурсайд» .
- Йорген , владелец мельницы.
- Йорик , сын ярла.
- Лами , хозяйка Хижины Чудотворца .
- Легат Тауринус Дуилис , командующий силами Имперского Легиона в Хьялмарке.
- Лурбук гро-Душних , бард.
- Тоннир , рабочий комбината.
- Виркмунд , сын Тоннира .
- Хельги , мертвая дочь Хроггара .
- Лаелетт , женаТоннира , пропавшая без вести.
- Пактур (может стать стюардом)
- Сорли Строитель (может стать Ярлом в зависимости от вариантов квеста Гражданской войны )
- Тиба-Эй (возможен Хускарл, в зависимости от вариантов квестовой линии Гражданской войны)
- ValdimarHF , телохранитель вельможи к драконорожденному , если он или она становится таном Hjaalmarch .
Квесты
- Похоронен
- Восхождение на рассвете
- Тан из Хьялмарка
- Кусочки прошлого
Разные квесты
- Бой с Бенором
- Рубить дрова
- Доставьте записку Идгрода Младшего Данике Чистый Источник в Вайтран.
- Найдите для Лами копию Песни алхимиков.
- Доставьте сообщение от Горма капитану Алдису в Солитьюде.
- Секрет Фалиона
Мелочи
- Печать Морфала очень похожа на рисунок Трискеле, обычно встречающийся в кельтских произведениях искусства. Это связано с тем, что многие другие аспекты Скайрима также имеют сильное кельтское сходство.
- Водяное колесо на мельнице у озера вращается по часовой стрелке, но, кажется, делает это неправильно, против течения. Течение в озере течет на восток, но небольшой участок у нижней части колеса вынужден течь на запад из-за направления вращения колеса. Можно предположить, что оно меняет направление и течет вместе с остальной частью озера, но неизвестно, где и когда. Видно, как он исчезает прямо к югу от въезда на мельницу.
- Morthal — также единственный Hold Capital, который не играет музыку на открытом воздухе. Музыка по-прежнему будет звучать внутри зданий и на прилегающих территориях, но не будет воспроизводиться на открытом воздухе в пределах границ Мортала.
- Морфал — единственный холдинг, у которого нет магазина обычных товаров.
Галерея
Вид с воздуха на Морфал.
Мост на севере города.
Доки в Морфале.
Зал Highmoon.
Ошибки
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Morthal (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 XB1 PS4 NX Водяное колесо мельницы работает, несмотря на то, что оно вращается против течения.
Появления
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online: Греймур
использованная литература
- ↑ 1.01.1The Elder Scrolls V: SkyrimЗагрузочный экран
Dawnstar • Falkreath • Маркарт • Morthal • Рифтене • Уединение • Вайтран • Виндхельм • Винтерхолд |
Истмарк • Falkreath Удерживать • Haafingar • Hjaalmarch • Бледный Охват • Рифт • Винтерхолд Удержание • Вайтран Удержание |
Источник: elderscrollspages.wiki