Всем привет. Недавно сталкивался лично с проблемой качественного анализа дампов после CTD в SkyrimSE. Не нашёл информации в русскоязычных источниках, поэтому решил создать отдельную тему на случай, если кому-то ещё понадобится.

Установка в целом не составляет сложности, но убедитесь в том, подходит ли ваша версия игры под версии утилит выше (на страницах модификаций эта информация есть и она обновляется).

Имея полный набор утилит вы сможете получить краш-дамп в формате .txt, удобным для чтения. Заходите в игру и отправляйтесь туда, где вас обычно крашит. В моём примере это пещера Хоба. После краша вы получите читабельный файл по следующему пути:

Цитата
*Ваша папка SkyrimSE*DataNetScriptFrameworkCrash

В колонке с текстом Possible relevant objects утилита выдвигает предположения о виновниках, вызвавших CTD. В моём случае это была модификация Unique Loot. Я выключил данную модификацию ради теста и краш исчез.

Как убрать вылет скайрима

Как правило — в некоторых вариантах крашей может быть до 9 строк в колонке Possible relevant objects, где будет указываться разнообразное количество ваших модификаций. В этом случае — пробуйте отключать или фиксить модификации начиная снизу-вверх.
В других случаях, Possible relevant objects может иметь 0 строк. В таких случаях можно попробовать самому почитать логи ниже, которые несут ценность в том числе. Я не смогу рассказать за эту часть, т.к. сам в ней не силён, если кто-то проявит инициативу и дополнит — буду рад. Единственное, что добавлю здесь — даже в таких случаях ребятам удаётся пофиксить краши и найти их причину. На нексусе есть большой топик, где люди занимаются таким лечением — Ссылка на топик на нексусе

Читайте также:  Skyrim anniversary edition беспокойные мертвецы прохождение

Подводя итог — перед тем, как найти данный способ изучения логов я обращался к логам Papyrus’а и SKSE64, но эти логи для меня не нести никакой ценности. С помощью данного способа я смог выяснить причину CTD сразу же и сразу же её пофиксил. Надеюсь и вам чем-либо поможет моя стена текста. Поменьше вам крашей и побольше фпс!

Не могу не упомянуть ąnizórđą, за её помощь в моих попытках победы над CTD и в совете по созданию данного топика.

Источник: gamer-mods.ru

Ваш вопрос: Где находятся логи вылетов в LE?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Наши партнёры

  • Tesall.ru
  • Gamer-Mods
  • Falcon-Lair
  • Neverwinter Nights
  • Сообщество Империал
  • Skyrim Guild
  • WuzVoice — студия озвучки

Интересные странички

  • Правила поведения
  • Wiki страничка
  • Администрация сайта
  • Таблица Лидеров

Мы в соцсетях

О нас

ionvgiA.png

Как найти лог вылета в играх и модификациях на Сталкер

Ластриум — это не просто сайт, это целый проект, где сбываются ваши мечты. Здесь собрано целое сообщество креативных и душевных людей. Отличная команда администраторов, которая занята делом и выполняет его со всей душой, честью и долгом.

На нашем сайте вы можете узнать как развиваются сборки по Skyrim, в частности The Last Dark от создателя Pet9948 , а так же по другим сборкам и проектам и почитать игровые новости. Вы можете придумать свой креативный проект или просто душевно отдохнуть в компании друзей.

Здесь можно не просто тусить, но и развивать свое творчество. Наша команда не стоит на месте и пытается двигаться дальше, покоряя вершины и достигая высоких целей

Читайте также:  Как в Скайриме сделать магию из рук

Источник: lastrium.com

Crash Log

en7rop1a

Описание Скачать

Crash Log

Этот плагин SKSE отменяет обработчик исключений в Skyrim и создает stack dump при сбое. Если вам повезет, в стеке есть подсказка, позволяющая найти и исправить причину. Вывод выглядит примерно так: ЖУРНАЛЫ: Журналы сбоев сохраняются в каталоге игры (рядом с TESV.exe). Файл журнала плагина (crash_log.log) также находится в том же каталоге. Пример имени файла журнала сбоев: crash_2021_03_09_12_22_1.log (crash_ _ .log)
Crash Log, version 2
Code: 0xc0000005.
Address: TESV.exe+0x0089b672.
Memory at +0x00000028 could not be read.

Frame: 0, FP: TESV.exe+0x0089b672
Param 0: +0x46511b20 (void*)
Param 1: TESV.exe+0x00873386 (void*)
Param 2: +0x46511b20 (void*)
Param 3: +0x46511b20 (void*)
RET: TESV.exe+0x00873358

Frame: 1, FP: TESV.exe+0x00873358
Param 0: +0x46511b20 (void*)
Param 1: +0x46511b20 (void*)
Param 2: 0x00000000 (null)
Param 3: 0x00000000 (null)
RET: TESV.exe+0x00873386

Frame: 2, FP: TESV.exe+0x00873386
Param 0: TESV.exe+0x01798014 (void*)
Param 1: +0x48432e5c (char*) «textureseffectsFXwaterTile01.dds»
Param 2: TESV.exe+0x01797ff8 (void*)
Param 3: +0x5db20e98 (void*)
RET: TESV.exe+0x00701712

Frame: 3, FP: TESV.exe+0x00701712
Param 0: 0x00000000 (null)
Param 1: 0x00000000 (null)
Param 2: 0x00000000 (null)
Param 3: 0x00000000 (null)
RET: +0x00000000

Реклама

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru