Это дополнение, сделанное НЕ автором оригинального мода, но без оригинала НЕ функционирующее
Вам понадобится сам плагин «АТЛАС: Новые отметки на карте» и только версии Atlas Legendary, поддерживающей все DLC.

  • Добавляет MCM-меню для более лёгкой настройки маркеров карты
  • Быстро и легко редактируйте, какие маркеры будут отображаться
  • Теперь маркеры ванильной карты так же могут быть полностью настроены
  • Незначительные исправления и обновления некоторых маркеров
  • Совместимость USKP и USLEEP обрабатывается автоматически
  • Старые книги настроек в Ривирвудском торговце были удалены

Старые книги настроек, лежавшие в Ривервудском торговце,были удалены из игры. Однако, если вы по-прежнему хотите иметь к ним доступ, вы можете получить книги через MCM и продолжить работу в обычном режиме.

MCM настроен на работу немного иначе, чем меню старых книг. Вы не можете использовать MCM для настройки отдельных маркеров карты, но теперь маркеры разделены на несколько групп, которые обеспечат более быструю и удобную настройку. Кроме того, включены параметры, позволяющие вам настроить практически каждый маркер ванильной карты, так что вы можете полностью настроить карту, используя только необходимые маркеры.

Tes V-Skyrim Снимаем метку украдено с предметов

Внесён ряд мелких изменений и правок в маркеры ванильной карты и маркеры Атласа. Эти изменения в основном состоят из изменения иконок карты, чтобы они больше соответстWowали типу местоположения, которые они представляют.. например Ледяные пещеры теперь используют ранее не использовавшуюся иконку «Ледяная пещера» для визуального разнообразия. Пещеры замка Карстааг получили уникальную иконку / так же множество других мелких изменений и правок. Полный список этих изменений можно найти в файле Readme.

Помните, что процесс обновления карты Скайрима не является самой быстрой функцией в игре. Карта будет ждать обновления до тех пор, пока вы не выйдете из MCM и это может занять некоторое время. Это особенно заметно, если отредактировать разом много категорий и сценарий должен обработать много маркеров карты. Вы можете продолжать играть, пока карта обновляется, но вы не можете снова получить доступ к Атлас-MCM, пока настройка не завершится.

  • Skyrim LE 1.9.32.0.8
  • АТЛАС: Новые отметки на карте
  • SkyUI

Источник: gig-life.ru

CoMAP — Common Marker Addon Project / CoMAP — Проект расширения типов маркеров карты 3.4.1

Exotic

CoMAP является фреймворком SKSE, который позволяет добавлять на карту и в интерфейс компаса новые типы маркеров, а также новые типы звуков, которые проигрываются при нахождении локаций, не требуя .esp-файла. Включает в себя большое количество типов маркеров для вашего использования и готовые конфигурации для некоторых модов.

Life Huck Гайд — возвращаем маркеры или компас в Skyrim V SLMP

Что такое «CoMAP»?

CoMAP (проект дополнительных маркеров карты) в своей основе является простым концептом по расширению типов маркеров карты, чтобы добавить больше разнообразия в игру. Я надеюсь, что он сможет стать некоей базой, которую будут использовать другие модмейкеры, чтобы обеспечить максимальную совместимость, так как .SWF файлы легко могут конфликтовать друг с другом.

Если вы являетесь обычным игроком, просто прочтите описание мода ниже. Если вы автор — на Нексусе есть инструкция по работе.

Примеры добавленных маркеров можно посмотреть в гугл.доке здесь.

Я — простой игрок:

Просто скачайте и установите. SKSE плагин установит патч только если мод, для которого он предназначен, уже установлен.

Запросы патчей:

Я не буду заниматься запросами дополнительных типов маркеров, которые не относятся к разработке мода. Я создаю конфиги только для модов, которые я использую. Впрочем, их довольно легко создать самостоятельно, просто посмотрите, как работает конфиг карты Йорваскра в FOMOD — он является простым примером, а внутри присутствуют комментарии.

Опциональные дополнения:

Авторское издание:

Мои личные предпочтения, основанные на постоянстве визуалов. Есть два варианта:

  • Дома из Hearthfire являются длинными домами
  • Дома из Hearthfire являются поселениями

Подробнее об авторском издании:

Авторское издание — это моя (Jelidity) персональная настройка маркеров карты. Она включает esp с флагом esm, который подгружает конфигурацию JSON и вносит некоторые изменения, которые мне бы не удалось сделать другим образом. Большая часть изменений, впрочем, находится внутри конфигурационных файлов JSON.

Там, где есть ссылка, настройка относится либо к стороннему моду, либо файлу из Creation Club. Они не требуются, CoMAP просто проигнорирует изменение, если мод у вас не установлен.

Изменения типов маркеров:

  • Хельяркен-холл (Только опция «Дома из Hearthfire являются поселениями»)
  • Поместье Озерное (Только опция «Дома из Hearthfire являются поселениями»)
  • Tundra Homestead ( CC ) (Только опция «Дома из Hearthfire являются поселениями»)
  • Поместье Уиндстад (Только опция «Дома из Hearthfire являются поселениями»)
  • Marooned Cause [Beyond Reach]
  • The Bog [Beyond Reach]
  • Ben Erai Fortress [The Gray Cowl of Nocturnal]
  • Раскопки Рунвальда
  • Ингвильд
  • Бталфт (Руины Бталфта)
  • Mzubthand Courtyard [Falskaar]
  • Гнездо Ветров Предела
  • Ркунд (Руины Ркунда)
  • Runoff Caverns [ CC ]
  • Duneripper’s Nest [The Gray Cowl of Nocturnal]
  • Картспайр
  • Watchtower [The Gray Cowl of Nocturnal]
  • Gromm’s Pass [CC]
  • Северный Ноголомный проход
  • Бледная пещера (обе стороны) [Legacy of the Dragonborn]
  • Путь змея (обе стороны) [Beyond Skyrim — Bruma]
  • Южный Ноголомный проход
  • Bailun Priory [Falskaar]
  • Зал Дозора
  • Kalrun Monastery [Falskaar]
  • Shrine to Kyne [Shrine to Kyne (Любая версия)]
  • Сигнальная башня Стендарра
  • Stendarr’s Outpost [Wyrmstooth]
  • Пещера Хеймара
  • Святилище Хирсина (Заснеженные руины)
  • Святилище Малаката (Роща Великанов)
  • Сумеречная гробница
  • Хельяркен-холл (Только опция «Дома из Hearthfire являются длинными домами»)
  • Hendraheim
  • Поместье Озерное (Только опция «Дома из Hearthfire являются длинными домами»)
  • Nord’s Reach [Beyond Reach]
  • Медовый зал Тирска
  • Tundra Homestead ( CC ) (Только опция «Дома из Hearthfire являются длинными домами»)
  • Поместье Уиндстад (Только опция «Дома из Hearthfire являются длинными домами»)
  • Руины замка Карстаг
  • Главный подъемник Альфтанда
  • Главный подъемник Мзинчалефта
  • Главный подъемник Ральдбтхара
  • «Роща Великанов» — изменено на «Святилище Малаката»
  • «Главный подъемник Альфтанда» — Маркер телепортирует вас прямо в Черный Предел, чтобы избежать лишнего загрузочного экрана.
  • «Главный подъемник Мзинчалефта» — Маркер телепортирует вас прямо в Черный Предел, чтобы избежать лишнего загрузочного экрана.
  • «Главный подъемник Ральдбтхара» — Маркер телепортирует вас прямо в Черный Предел, чтобы избежать лишнего загрузочного экрана.
  • «Слеза Сироты» — название изменено на «Крушение Слезы Сироты»
  • «Руины Бталфта» — название изменено на «Бталфт»
  • «Руины Ркунда» — название изменено на «Ркунд»
  • «Статуя Меридии» — название изменено на «Святилище Меридии»
  • «Заснеженные руины» — название изменено на «Святилище Хирсина»
Читайте также:  Как в Скайриме вызвать горгулью

Маркеры каджитских караванов:

Добавляет маркеры карты, привязанные к стоянкам каджитских караванов. Они будут показаны только если в данный момент там разбит лагерь, так что вы сможете увидеть их местоположение в любой момент. Имеет две вариации:

  • Маркеры караванов изначально скрыты — вам нужно посетить лагерь каджитского каравана, после чего вы сможете увидеть его маркер.
  • Маркеры караванов изначально открыты — вы можете видеть местоположение каравана на карте, но для быстрого путешествия сначала вам придётся его посетить.

Маркер Йоррваскра

Добавляет маркет карты для Йоррваскра, чтобы обеспечить постоянство по сравнению с другими гильдиями. Помимо этого, служит простым примером, как настроить конфиг CoMap.

Улучшения маркера путешествия в Wyrmstooth

Перемещает местоположение маркера путешествия в Змеиный Зуб и обратно в Скайрим и делает их более видимыми.

Моды, использующие маркеры CoMAP:

Моды, которые включают конфигурации CoMAP:

  • Cities of the North — Map Marker Addons
  • Imperial Law — Lawbringer for Bruma
  • Pilgrim — A Religion Overhaul ( Modboy )
  • The Tools of Kagrenac
  • Winterhold Keep Tweaks for COTN
  • Wyrm Tamer — Lawbringer for Wyrmstooth

Конфиги, включенные в установщик CoMAP:

  • Оригинальный Скайрим со всеми его дополнениями
  • Creation Club
  • Airship — Dev Aveza
  • Akaviri Ruins of Savirien-Chorak — Encore
  • Alternate Start — Live Another Life
  • Artifacts of Skyrim — Revised Edition
  • Ashlander Camp New Zainab
  • Atlas Map Markers — Updated with MCM
  • Atlas Map Markers
  • Beyond Reach
  • Beyond Skyrim — Bruma
  • Cities of the North — Falkreath
  • Cutting Room Floor
  • The Elder Scrolls Online Imports
  • Falskaar
  • Fort Castellum
  • Golem and Atronach Pack
  • The Gray Cowl of Nocturnal
  • The Great Town of Karthwasten
  • The Great Town of Shor’s Stone
  • The Great Village of Old Hroldan
  • Helgen Reborn
  • Holds — The City Overhaul
  • Legacy of the Dragonborn
  • LOTD — Pale Pass Extension
  • Mhulchazn — Morrowind Dwemer Home
  • Midwood Isle
  • Milandriel — A small piece of Valenwood in Skyrim
  • Minotaurs
  • Molag Bal’s Inferno
  • New Lore-Friendly Dungeons
  • Oblivion Artifacts Pack
  • Oblivion Gates Remade (With the Map Markers option)
  • Ruined Temple of Phynaster — Encore
  • Song of the Green (Auri Follower)
  • Temple of Kyne — Roots of Madness
  • Undead Pack
  • Undeath Remastered
  • Underhanded Slavery — House Dres Operations Pt.1
  • Unique Border Gates
  • Unofficial Legacy of the Dragonborn and Beyond Skyrim Bruma Synergy Patch
  • Wyrmstooth

В разработке для использования с CoMAP:

  • Extended Cut
  • Lordbound
  • Odyssey of the Dragonborn
  • A few as yet unannounced projects

Совместимость:

Любой мод с ESM/ESP/ESL — совместим. Расположение маркеров, которые регулирует CoMAP перезаписывает все изменения, сделанные плагинами, но оставляет другие настройки, к примеру, название и позицию, что позволяет маркерам CoMAP быть совместимыми с любыми патчами, которые могут передвигать или удалять маркеры, «из коробки».

Другие реплейсеры интерфейса — CoMAP полностью совместим со всеми реплейсерами интерфейса, патч не требуется. Но, хотя функционально они совместимы, учтите, что маркеры, добавленные другими реплейсерами, могут не подходить под стилистику родных маркеров CoMAP.

Beyond Skyrim? — О да!

Дискорд и группа ВК сайта

У нас есть уютный Дискорд , а также группа ВК , где мы общаемся, решаем проблемы и куда дублируются новости и материалы с сайта. Если вам нравится то, что мы делаем, вы также можете стать патроном сайта — этим вы невероятно нам поможете. Спасибо!
Читайте также:  Где взять амулет дибеллы Скайрим

Что нового в версии 3.4.1 Просмотр изменений

Размещено 11 декабря, 2021

  • Модификация обновлена для работы как с SE, так и с AE
  • Добавлен новый тип маркеров — рыбалка. Требуются моды, которые эти маркеры добавляют на карту.

Источник: modboy.ru

Atlas Map Markers SE — Updated with MCM RU

Перевод мода «Atlas Map Markers SE — Updated with MCM»
Инструкция по русификации в архиве с модом.

Translation mod «Atlas Map Markers SE — Updated with MCM»
Instructions on the Russification in the archive with the mod.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Atlas Map Markers SE — Updated with MCM Main mod

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Перевод мода Atlas Map Markers SE — Updated with MCM
Все названия сверены с английской и русской вики по игре.

Внимание! Не забывайте нажать кнопку «Endorse» и сделать донат (по возможности) на странице оригинального мода.
Warning! Do not forget to click the «Endorse» button and donate (if possible) on the page of the original mod.

Мод позволяет тонко настраивать маркеры на карте Скайрима и Солстейма и настраивать компас игры.
Включает в себя ванильные маркеры и маркеры ванильных мест неотмеченных на карте.

1. Установить основной мод:
Atlas Map Markers SE — Updated with MCM
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24104

2. Если хотите уменьшить размер маркеров карты.
Скачайте этот мод:
Atlas Map Markers — (by kronixx)
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/14493
Распакуйте архив в любую папку.
Скопируйте файл с иконками:

33 Atlas Map SmallInterfacemap.swf

в вашу корневую папку с модом «Atlas Map Markers SE — Updated with MCM»

3. Скачайте мой перевод и распакуйте в вашу корневую папку с модом «Atlas Map Markers SE — Updated with MCM»

interfacetranslationsatlas map markers_russian.txt
Atlas Map Markers.esp

согласитесь на перезапись.

ОПИСАНИЕ С ОСНОВНОЙ СТРАНИЦЫ МОДА:

(перевод с гугла, лень было править, не обессудьте)

Об этом моде
Это обновление классического мода Kronixx, Маркеры карты Атласа. Он добавляет опции MCM с полным контролем над новыми маркерами, а также всеми маркерами ванильной карты.

Исследуйте Скайрим и найдите скрытые и труднодоступные места, такие как лагеря в пустыне, святыни, выходы из пещер и многое другое. Это обновление классического мода Kronixx, Маркеры карты Атласа. Он основан на оригинальном моде и добавляет опции MCM с полным контролем как над маркерами новой карты, так и над всеми маркерами ванильной карты.

Более 700 новых маркеров карты были добавлены в игру.
Карты мира и маркеры карт для Blackreach, Soul Cairn и Forgotten Vale помогут вам перемещаться по этим районам и позволят быстро путешестWowать.
Все маркеры карты можно быстро и легко настроить с помощью меню конфигурации модов.
Маркеры карты Vanilla также полностью настраиваются, что позволяет вам полностью настроить, какие маркеры появляются на вашей карте.
Маркеры карты могут быть установлены по умолчанию, не обнаружены, обнаружены или отключены.
Включает параметры MCM для настройки параметров компаса (по умолчанию установлены значения vanilla).
Исправлены ошибки и обновлены некоторые маркеры карты.
Рудные рудники имеют свой тип руды, вставленный в их название (например: Embershard Iron Mine).
Совместимость с неофициальным патчем обрабатывается автоматически.
Включает поддержку FISS, что позволяет сохранять настройки в качестве пользовательских предустановок.

Читайте также:  Что лучше морровинд или Скайрим

ТРЕБОВАНИЯ
— SKSE и SkyUI

РЕКОМЕНДАЦИИ
— FISSES — требуется, если вы хотите использовать предустановленные параметры.
— Atlas Map Markers — или другой мод, который изменяет размеры значков карты, чтобы сделать их меньше (в частности, вы ищете файл map.swf). Тем не менее, обратите внимание, что если вы устанавливаете этот мод, вам НЕ следует устанавливать плагин «Atlas Legendary.esp», поскольку он будет конфликтовать с моей версией маркеров карты Atlas. Аналогично, плагин «Atlas Compass Tweaks.esp» не является необходимо, так как эти корректировки могут быть сделаны с помощью MCM в моей версии. Все остальные опции, включая текстуры blackreach, могут быть установлены вместе с моей версией Маркеров карты Атласа без каких-либо конфликтов.

КРЕДИТЫ
Кредит на создание оригинальных маркеров карты Atlas принадлежит Kronixx.

ИЗМЕНЕНИЯ
Меню конфигурации модов (MCM) позволит вам выбрать, какие маркеры карты вы хотите активировать. Большинство маркеров карты включены по умолчанию и появятся только после того, как вы обнаружите это местоположение. Тем не менее, все маркеры можно отключить, чтобы удалить их с карты. Кроме того, я включил параметры, позволяющие вам настроить практически каждый маркер карты vanilla, так что вы можете полностью настроить карту, используя только те маркеры, которые вы хотите и нуждаетесь.

Процесс, посредством которого Skyrim обновляет карту, не является самой быстрой функцией в игре. Карта будет ждать обновления до тех пор, пока вы не выйдете из MCM, и это может занять несколько минут. Это особенно верно, если вы отредактировали настройки для ряда различных категорий, и сценарий должен обработать много маркеров карты. Вы можете продолжать играть, пока карта обновляется, но вы не можете снова получить доступ к Atlas MCM, пока она не будет завершена.

Я также внес ряд мелких исправлений и исправлений в маркеры карты ванили и маркеры Атласа. Эти изменения в основном состояли из изменения иконки, используемой маркером карты, чтобы она больше соответстWowала типу местоположения, которое он представлял. Полный список этих изменений можно найти в файле Readme.

Ледяные пещеры теперь используют ранее не использовавшуюся иконку «ледяная пещера» для небольшого добавления вариации.

Значок Имперского форта (башня с флагом) теперь используется для обозначения фортов, которые заняты (или потенциально могут быть заняты) дружественными или «легальными» фракциями. Сюда входят форты, контролируемые бандитами, которые в конечном итоге могут быть захвачены имперскими солдатами или солдатами Буревестника, а также форты, контролируемые юридически санкционированными группами, такими как Талмор или Мораг Тонг.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PRESETS
Чтобы использовать предустановленные параметры, вам потребуется загрузить и установить интерфейс FileAccess для сценариев Skyrim SE (FISSES). После того, как вы установили FISSES, вы сможете сохранить и загрузить свои настройки в качестве пользовательских пресетов, что позволит вам быстро и легко перенастроить меню с вашими предпочтительными настройками. Каждый раз, когда вы сохраняете новую предустановку, она перезаписывает предыдущую, поэтому вы можете создавать резервные копии любых созданных вами предустановок.

Предварительные настройки по умолчанию с использованием моих предпочтительных настроек были включены в мод. Чтобы использовать эти пресеты, просто загрузите их, прежде чем сохранять свой собственный пресет.

Включенная предустановка маркеров карты предназначена для уменьшения перегруженности маркеров карты за счет отключения большинства маркеров карты, добавленных в крупные города, некоторые местоположения городов и маркеры POI.
Прилагаемая предустановка компаса предназначена для уменьшения помех на панели компаса. Эти настройки уменьшают размер маркеров и расстояние, необходимое для их появления на компасе, и они также исчезают с компаса гораздо быстрее, когда вы удаляетесь от них.

Устранение проблем русских модов.

Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».

Рекомендации по устранению проблемы:
1. Установить более мелкий шрифт для меню. Для этого подойдёт мой набор шрифтов .
2. Установить Wider MCM Menu for SkyUI (русская версия) Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ. Вместо него можно установить аналогичный мод DearDiary того же автора uranreactor , для более красивого интерфейса. Он имеет тонкую настройку при установке и поддерживает все языки.
3. Установить ExtendedUI. Поместите его в самый верх списка загрузки после SkyUI, если у вас есть другие моды на изменения интерфейса. Этот мод изменяет меню навыков и позволит отображать даже самые длинные описания навыков.

Источник: www.nexusmods.com