2. Окрестности.

Поместье находится довольно далеко от Морфала – там, где болота Хьялмарка плавно переходят в морское побережье.

Прямо напротив дома – севший на мель корабль «Бегущий по льду», к бедственному положению которого Довакин приложил руку.

Неподалёку на островке среди болот – заброшенная хижина – в ней ещё придётся побывать по сюжету Тёмного Братства.

Из достопримечательностей – в хорошую погоду с территории поместья видна каменная арка Солитьюда и Синий Дворец.

Совсем рядом с поместьем находится древняя нордская постройка – Устенгрев, связанная с основным сюжетом игры.

Источник: dzen.ru

Поместье «Уиндстад»

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Skyrim — Как ПОСТРОИТЬ дом ? Часть 4.

Поместье Виндстад с тремя башнями план.png Наземная часть Поместье Виндстад - Подвал.jpg Подвал

Поместье «Уиндстад» (ориг. Windstad Manor) — поместье в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Описание

Поместье «Уиндстад» — дом в Хьялмарке, находящийся посреди захоронений древних нордов («…И не обращай внимания на одну-две могилы по пути», — говорит управитель). Одно из трёх возможных имений Довакина, доступное к приобретению в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. Здесь относительно спокойно, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд.

Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги, появляющиеся на добавляемой верстаком мебели, будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (появится только после определённого этапа квеста «Туши свет!»). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь.

Читайте также:  Можно ли убить хермеуса моры в Скайриме

Строим свой дом в Скайриме поместье Озерное — часть 30

Поместье расположено примерно на равном расстоянии от трёх городов: Морфала, Данстара и Солитьюда.

Основное отличие от других поместий — это возможность построить рыбный питомник и заселить его морскими обитателями, по одному из каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.

Рядом с рыбным питомником поселится семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки врагов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.

Покупка

Стоимость земли — 5000 септимов. Прежде чем станет возможным приобретение земли, должен быть выполнен квест «Вечный покой», который выдаёт Идгрод Чёрная — ярл Морфала. Сам участок земли можно купить у управляющего — по совместительству мужа ярла по имени Асльфур.

Став таном Морфала, Довакин получит в хускарлы Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой. После постройки первого помещения появится возможность назначить его управителем поместья.

Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».

Персонажи

Примечания

  • На коньке крыши есть гнездо с яйцом ястреба.
  • Рыба-убийца, поселенная в рыбопитомник, абсолютно не агрессивна.
  • Если прогнать барда, он может не уйти, а блуждать вокруг дома или Wowсе остаться внутри. Скорее всего, это баг.
  • В ходе квеста «Туши свет!» рядом с поместьем сядет на мель корабль «Бегущий по льду», дополнив открывающийся на залив вид своим разбившимся остовом.
  • Лосось в питомнике даст икру, если применить на него первое слово Крика, но нужно иметь в виду — так погибнут все рыбы-убийцы, а обычные рыбы и стрекозы будут обновляться, как обычно, можно их истреблять спокойно.
  • На территории поместья могут лежать несколько тел мёртвых (совсем) драугров. Даже если их перетащить, они могут вновь телепортироваться на то же место.
Читайте также:  Скайрим не могу говорить с нпс

Баги

Важно:подавляющее количество багов устраняется установкойUnofficial Skyrim Patchк игре и дополнению Hearthfire.

  • Есть серьёзный баг, связанный с постройкой поместья. Верстак и чертёжный стол находятся на участке, но строительство дома происходит на территории поместья «Озёрное» (если раньше оно не было там построено). Аналогичный баг происходит и с поместьем «Хельяркен-холл».
  • После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит.
  • Решение: причиной могут послужить некоторые моды (подтверждён конфликт с Birds and Flocks, а также с Real Wildlife Skyrim). Отключение мода на время строительства решает проблему.
  • Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.
  • При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).
  • Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.
  • Витрины могут быть недоступны.
  • Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.
  • При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.
  • Может так случиться, что нельзя будет положить оружие в витрины.
  • Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, чтобы их извлечь, герою нужно просто зайти внутрь и выйти обратно.
  • После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда (нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — пункт появится, корову можно будет купить снова за 200 монет).
  • Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.
  • Может случиться, что при обустройстве комнат предметы появятся, но не исчезнут из меню верстака.
  • Читайте также:  Skyrim как жениться на лидии Skyrim

    См. также

    • Строительство усадьбы
    • Поместье «Озёрное»
    • Поместье «Хельяркен-холл»
    • Поместье «Высокий шпиль»
    • Поместье «Златоцвет»

    Источник: elderscrolls.fandom.com

    Виндстад

    • редактировано: 10г. назад
    • +- История изменений+-

    place_windstad_manor_02-200

    Вид на Виндстад с высоты птичьего полета.

    place_heljarchen_hall_02-200

    Описание

    Виндстад – это поместье в землях Хьяллмарка к северу от Устенгрева и к западу от Заброшенной Хижины.

    Поместье Виндстад можно приобрести у ярла Морфала Идгрод Черной или Сорли Строителя (после гражданской войны за Братьев Бури). Единственным условием покупки является выполнение квеста, связанного с упокоением усопших.

    Если вы станете таном Морфала, то вашим хускарлом станет Вальдемар, которого можно будет назначить управляющим в поместье Виндстад . С помощью управляющего можно покупать строительные материалы, обставлять дом, нанимать обслуживающий персонал (бард, извозчик) и обустраивать хозяйственный двор (курицы, корова, лошадь).

    Население

    • Сонир – бард
    • Энгар – извозчик
    • Валдимар – хускарл, управляющая

    Особенности поместья

    • Особенностью поместья Виндстад является возможность создания акванариума, в котором можно будет ловить рыб.
    • Около поместья могут появляться драугры, гиганты и бандиты.
    • Детям поместье Виндстад не понравится. В разговоре с ними можно услышать фразу: «Здесь очень страшно. Это место пугает меня».
    • Неподалеку от поместья можно найти лежбище хоркеров.

    Источник: tespedia.ru