2. Окрестности.
Поместье находится довольно далеко от Морфала – там, где болота Хьялмарка плавно переходят в морское побережье.
Прямо напротив дома – севший на мель корабль «Бегущий по льду», к бедственному положению которого Довакин приложил руку.
Неподалёку на островке среди болот – заброшенная хижина – в ней ещё придётся побывать по сюжету Тёмного Братства.
Из достопримечательностей – в хорошую погоду с территории поместья видна каменная арка Солитьюда и Синий Дворец.
Совсем рядом с поместьем находится древняя нордская постройка – Устенгрев, связанная с основным сюжетом игры.
Источник: dzen.ru
Поместье «Уиндстад»
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Skyrim — Как ПОСТРОИТЬ дом ? Часть 4.
Наземная часть
Подвал
Поместье «Уиндстад» (ориг. Windstad Manor) — поместье в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Описание
Поместье «Уиндстад» — дом в Хьялмарке, находящийся посреди захоронений древних нордов («…И не обращай внимания на одну-две могилы по пути», — говорит управитель). Одно из трёх возможных имений Довакина, доступное к приобретению в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. Здесь относительно спокойно, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд.
Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги, появляющиеся на добавляемой верстаком мебели, будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (появится только после определённого этапа квеста «Туши свет!»). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь.
Строим свой дом в Скайриме поместье Озерное — часть 30
Поместье расположено примерно на равном расстоянии от трёх городов: Морфала, Данстара и Солитьюда.
Основное отличие от других поместий — это возможность построить рыбный питомник и заселить его морскими обитателями, по одному из каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.
Рядом с рыбным питомником поселится семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки врагов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.
Покупка
Стоимость земли — 5000 септимов. Прежде чем станет возможным приобретение земли, должен быть выполнен квест «Вечный покой», который выдаёт Идгрод Чёрная — ярл Морфала. Сам участок земли можно купить у управляющего — по совместительству мужа ярла по имени Асльфур.
Став таном Морфала, Довакин получит в хускарлы Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой. После постройки первого помещения появится возможность назначить его управителем поместья.
Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».
Персонажи
Примечания
- На коньке крыши есть гнездо с яйцом ястреба.
- Рыба-убийца, поселенная в рыбопитомник, абсолютно не агрессивна.
- Если прогнать барда, он может не уйти, а блуждать вокруг дома или Wowсе остаться внутри. Скорее всего, это баг.
- В ходе квеста «Туши свет!» рядом с поместьем сядет на мель корабль «Бегущий по льду», дополнив открывающийся на залив вид своим разбившимся остовом.
- Лосось в питомнике даст икру, если применить на него первое слово Крика, но нужно иметь в виду — так погибнут все рыбы-убийцы, а обычные рыбы и стрекозы будут обновляться, как обычно, можно их истреблять спокойно.
- На территории поместья могут лежать несколько тел мёртвых (совсем) драугров. Даже если их перетащить, они могут вновь телепортироваться на то же место.
Баги
Важно:подавляющее количество багов устраняется установкойUnofficial Skyrim Patchк игре и дополнению Hearthfire.
- Есть серьёзный баг, связанный с постройкой поместья. Верстак и чертёжный стол находятся на участке, но строительство дома происходит на территории поместья «Озёрное» (если раньше оно не было там построено). Аналогичный баг происходит и с поместьем «Хельяркен-холл».
- После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит.
- Решение: причиной могут послужить некоторые моды (подтверждён конфликт с Birds and Flocks, а также с Real Wildlife Skyrim). Отключение мода на время строительства решает проблему.
См. также
- Строительство усадьбы
- Поместье «Озёрное»
- Поместье «Хельяркен-холл»
- Поместье «Высокий шпиль»
- Поместье «Златоцвет»
Источник: elderscrolls.fandom.com
Виндстад
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
Вид на Виндстад с высоты птичьего полета.
Описание
Виндстад – это поместье в землях Хьяллмарка к северу от Устенгрева и к западу от Заброшенной Хижины.
Поместье Виндстад можно приобрести у ярла Морфала Идгрод Черной или Сорли Строителя (после гражданской войны за Братьев Бури). Единственным условием покупки является выполнение квеста, связанного с упокоением усопших.
Если вы станете таном Морфала, то вашим хускарлом станет Вальдемар, которого можно будет назначить управляющим в поместье Виндстад . С помощью управляющего можно покупать строительные материалы, обставлять дом, нанимать обслуживающий персонал (бард, извозчик) и обустраивать хозяйственный двор (курицы, корова, лошадь).
Население
- Сонир – бард
- Энгар – извозчик
- Валдимар – хускарл, управляющая
Особенности поместья
- Особенностью поместья Виндстад является возможность создания акванариума, в котором можно будет ловить рыб.
- Около поместья могут появляться драугры, гиганты и бандиты.
- Детям поместье Виндстад не понравится. В разговоре с ними можно услышать фразу: «Здесь очень страшно. Это место пугает меня».
- Неподалеку от поместья можно найти лежбище хоркеров.
Источник: tespedia.ru