Изгои (forsworn, в буквальном переводе — отрёкшиеся) — это часть коренных жителей Предела, западной части Скайрима, скрывающиеся подобно натуральным партизанам в удалённых уголках этого владения. И мрачно лелеющие там свои мечты о возвращении родной земли, захваченной некогда нордами.
Берём бретонца, обязательно бретонца, так как именно отдалёнными родичами бретонцев Изгои и являются. Лицо делаем сердитое, лучше даже свирепое, но не лишённое некой одичалой красоты. Побольше грязи и боевой раскраски. Бороду лучше не надо, потому что если ориентироваться на культуру древних племён, то лучше от индейцев отталкиваться. А у тех бород не было.
Ну, если очень хочется, то подичее, не до барбершопов нам как-то, дикарям. Волосы либо длинные делаем, либо панковские. Подичее, в общем. Имя берём какое-нибудь дикарское, племенное, грубое. Можно погуглить, как звали себя индейцы.
Например, Вересковый Орёл!
Хорошо было бы сразу чит-кодом получить комплект брони Изоя, включая пару изуверских шипастых дрынов, именуемых мечами либо топорами. И лук Изгоя, по вкусу. Ну и запас стрел Изгоев, с двумя остриями.
Skyrim Правильный Выбор в Квесте «Заговор Изгоев» Ультра настройки на BenQ Mobius EX2710
Конечно, читы не все могут спокойно вводить через консоль, некоторым не позволяет совесть или кодекс. Но это, наверное, лучше, чем снимать одёжку и оружие с трупов братьев-Изгоев.
Разумеется, по ходу игры придётся убить несколько Изгоев. Но делать это лучше бы, душевно мучаясь во время боя и после него. А потом долго стоять над трупами, слушая печальную музыку ледяного скайримского ветра. Оружие и броню с братьев по партизанской броне я бы не стал снимать. Впрочем, бог с ним, это уже как сам для себя решит.
Броню можно улучшить на верстаке при помощи обычной кожи. Оружие — при помощи стальных слитков. Мощность у него достаточная, как по мне. Если стать хорошим кузнецом, то другого оружия и не понадобится.
Конечно, можно взять в руки что-то другое. И броню другую взять. Но так будет гораздо легче вжиться в роль, поверьте мне.
Братьев Бури не выбираем. Во время Великой войны Изгоям удалось отбить себе город Маркарт, в котором некогда жили их предки, уже после того, как таинственно исчезли построившие его двемеры. И именно Ульфрик Буревестик жестоко подавил восстание, вернув город нордам.
Нордов ненавидим люто. Неплохо было бы убивать их при первой возможности, когда поблизости не будет стражников.
Честного боя можно не предлагать. Какой ещё честный бой ненавистным врагам твоего народа?
Для вдохновения почитайте что-нибудь про войны, про партизанов. Про одинокого воина почти исчезнувшего народа, который вершит безнадёжную месть. Вспомните про индейцев, которых почти истребили американцы, загнав потом в резервации. По сути, в Скайриме тоже самое и произошло. Даже хуже.
Да и те же самые Изгои — это и есть жалкие остатки больших племен, которые охотились некогда на территории Скайрима. Сходство есть. Больше ненависти, в общем!
Пусть ненависть даёт вам силу. Даже тогда, когда замерзаешь от холода или устаёшь махать кувалдой, пытаясь выучиться на кузнеца.
Вспоминайте утраченную родину. Убитых детей, стариков и женщин, которых безжалостно истребляли норды.
Пусть это даст вам силу и терпение.
Великанов лучше не мочить. Чем они отличаются от нас, изгоев? Такие же немногочисленные живые памятники ушедшей эпохи. И так же беззащитны перед регулярной армией нордов. Возможно, пока просто не особо мешают.
Если же начнут мешать — перебьют так же, как перебили предков Изгоев — племена ричменов.
Хорошим вариантом отыгрыша будет Большая охота.
Охотьтесь на нордов как на злобных волков! Вкачайтесь в лук и скрытность. И пусть ваши стрелы разят их со всех сторон! Пусть думают, что вы не одиночка, а целый партизанский отряд, пустившийся в очистительный поход по Скайриму.
Всех нордов на всей карте вырезать не предлагаю.
Возможно, вы по ходу игры измените своё мнение и решите, что норды — не такие уж плохие парни. Но только после того, как сдвоенные наконечники ваших стрел и шипы дикарского оружия вдоволь попьют кровушки вероломных захватчиков. Только после того, как несколько выбеленных нордских черепов повиснет на вашем поясе.
Источник: dzen.ru
Скайрим как присоединиться к изгоям
24 864 Просмотров
4735 Загрузок
Версия Не указана
Размер 10,65 Kb
Описание мода для Skyrim
Описание:
Данный плагин позволяет герою, пройдя квест Заговор Изгоев и выбрав сторону за Изгоев в квесте: «Никому не сбежать из Сидны», бродить по всем лагерям Изгоев. Все они будут дружелюбны с вами.
Так же, вы можете использовать их, собрав свою армию.
Для этого нажмите консоль, щёлкните мышкой по Изгою и введите: bat add
Теперь вы можете использовать НПС в качестве компаньона.
ВИДЕО ПЛАГИНА:
СКРИНШОТЫ:
Все остальные особенности плагина читайте в архиве в описании.
По всем багам обязательно пишите мне либо в комментах, на ютубе, вконтакте!
Скинуть папку дата и все остальные файлы в деректорию с игрой: Skyrim
Жать на всё: заменить!
Источник: tes-game.com
Заговор Изгоев: как раскрыть тайну Маркарта и раз и навсегда покончить с нечестными делами Серебряной Крови
Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.
Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано — «Встретимся в храме Талоса». Вот после этого и начинается квест.
1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом
Итак, вот вы приходите в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей вы видите. Убийство. Прямо на рынке у городских ворот. Убита женщина по имени Маргарет.
Убийца кричал что-то про изгоев.
Все, естественно, шокированы, как и вы. Один из свидетелей решит с вами поделиться «впечатлениями» и подкинет вам записку, наотрез отказываясь признавать это — мол, твоя записка, у тебя выпала.
Прочтите её. Начинается квест «Заговор Изгоев».
Отправляйтесь в святилище Талоса и поговорите с Элтрисом.
2. Начало расследования
Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет — жертве преступления, и Вейлине — убийце. С кого начать — непринципиально, но я начал с Маргарет.
Здесь есть одна деталь — если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно — достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит — она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.
Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну «Серебряная Кровь». Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.
Удача — нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.
Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в «Муравейник» — место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.
И снова — удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался «Н.» Нам нужно узнать, кто это.
На выходе из Муравейника нас «встретит» человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить — мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.
После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить — кому он служит и знает ли он человека, который подписывается «Н.» Он ответит, что «Н.» — это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.
3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.
Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нерWow рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались.
После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.
Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.
Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.
На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят. На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.
4. Шахта Сидна
Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях.
У вас есть выбор.
1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего.
Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.
2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.
Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.
5. Долгожданная свобода
Для тех, кто пошёл с Изгоями:
Теперь просто бегите вместе со всеми — туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними. У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху «То, что он просил» — доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи.
Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников — никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут — по крайней мере, у меня это было так.
Для тех, кто убил Мадонаха:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха — и можете смело рвать когти. Вас «радушно встретят» местные обитатели — два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному — лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар — вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное — Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду — фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.
Теперь вы свободны. А все ваши преступления — как «повешенные» на вас Тонаром, так и вправду совершённые либо взял на себя Мадонах вместе со своими Изгоями, либо снял ярл вместе с самим Тонаром. Теперь, если у вас был дом и титул — всё вернулось к вам. Ваше имя снова чисто.
Изгои же, если вы выбрали их сторону, в оплоте Друадах на вас нападать не будут, а в остальных местах стаут терпимее. Мадонаха же и прочих, если они живы, можно найти в главном оплоте изгоев — Друадахе.
Конец.
Источник: www.playground.ru