Ночные Хищники это инструмент ролплея для вервольфов и вампиров. Его цель отразить здоровый страх общества перед этими проклятыми существами.
Мод очень вариативен.
Вам решать, станет ли то, что вы — создание ночи, вашим определяющим качеством, или просто еще одной сверхъестественной способностью.
Вам решать, станет ли ваша потребность насытить зверя постоянным подавляющим голодом или просто небольшим неудобством.
Вам решать, станут ли Ночные Хищники просто ролевым инструментом или ключевой механикой игры.
Почти все настраивается в МСМ-меню.
Оборотни и вампиры должны держать свою личность в секрете или стать изгоями (не теми, которые дебоширят в Пределе).
Есть три новых отслеживаемых показателя, которые сравниваются, чтобы рассчитать риск того, что секрет игрока раскроют.

Подозрительность
Текущий уровень обеспокоенности населения тем, что среди них может жить вервольф или вампир, измеряется новым показателем Подозрительностью.
Эта характеристика отслеживается отдельно для каждого владения и начинается с 0 для большинства владений.
Каждый раз как вы питаетесь человеком, подозрительность в вашем текущем владении возрастает на 1 до максимума в 5.
Если во владении нет никакой вампирско-вервольфской активности, это число будет уменьшатся на 1 каждые 7 дней.
Подозрительность представляет собой грубую оценку вероятности того, что вас обвинят в том, что вы вервольф или вампир.
В большинстве владений подозрительность изначально равна 0. Однако в Фолкрите повышен уровень подозрения по отношению к оборотням, а в Морфале — к вампирам.

Репутация
Репутация представляет уровень спокойствия и доверия, которое жители владения испытывают к вам. Есть 5 уровней репутации:
Знакомый (не меньше 3 друзей во владении)
Друг (не меньше 5 друзей во владении)
Местный житель (иметь собственность во владении)
Тан (быть таном владения)
Герой (закончить главный квест или гражданскую войну)
Эти уровни не складываются, поэтому если вы стали таном и так же имеете дом во владении, ваша репутация все равно будет равна 4,
и вы не можете получить репутацию 5 не завершив главный квест или гражданскую войну.
Репутация действует как «буфер» против нарастающей подозрительности.
Даже если они уверены, что во владении орудует вервольф или вампир, люди не подумают обвинить в этом героя, объединившего страну.

Человечность
У вампиров и вервольфов теперь есть параметр «Человечность», показывающий насколько сильно проявляется их истинная натура.
Человечность начинается с 5 (Нормальный) и различные факторы заставляют хищников терять пункты человечности.
При человечности 4 вы излучаете мистическую ауру, которая дает бонус к торговле и убеждению.
При человечности 3 и ниже, люди начинают ощущать в этой ауре зло, они становятся нервными и раздражительными.
Вы теряете бонус к убеждению, но получаете бонус к угрозам.

Риск
Каждый раз как вы разговариваете с нпс, риск того, что вас обвинят, рассчитывается исходя из того, насколько хорошо они вас знают, их текущей обеспокоенности, вашей текущей человечности и их отношения к вам.
Формула:
Риск = 5 + Подозрительность — Человечность — Репутация — Уровень отношений
Если ваш риск >5, НПС обвинит вас в том, что вы вервольф или вампир. Это поднимет тревогу, после чего стражники и обвинивший вас персонаж станут враждебными.

Опознание
Если ваша Репутация 3 или выше в тот момент когда вас обвинили, вы потеряете преимущества вашего текущего уровня известности в этом владении.
Вы все еще можете повысить свою репутацию, но она никогда не поднимется выше 2.
Людям может быть трудно решиться обвинить Драконорожденного в том, что он вампир, но если уже доказано, что он им является, то лучше ему больше не показываться с горящими глазами и бледной кожей.
Если вас опознали дважды, вас могут изгнать из владения навсегда, а ваш дом может конфисковать стража.

Читайте также:  Где найти маску мирака в Скайриме

Вервольфы и вампиры получат больше преимуществ, чем у них было раньше, хотя эти способности являются производными от тех, что уже есть в ванильном Скайриме.

Человечность
Вервольфы получают штрафы к человечности от следующих факторов:
-2 когда зверь голоден
-5 под эффектом Воя
-1 при использовании волчьего чутья
-1 ночью

Вой
В звериной форме оборотни могут выбирать вой в меню предпочтений как Вампир Лорд. Вервольфы могут выть как в звериной, так и в человеческой форме.
Вой Ужаса
Вой Стаи
Вой Призрака
Вой Ужаса и Вой Стаи из ванильной игры. Вой Призрака дает персонажу бесплотность на 8 секунд.
Вой Стаи и вой Призрака дают -5 к человечности на время действия.
Если законопослушный гражданин увидит, как вы воете, он немедленно оповестит стражу, что вы оборотень.
Волки, призываемые Воем Стаи, не учитываются ограничением на призванных существ.
Использование воя, когда вы сыты (смотрите ниже) заставит зверя проголодаться быстрее.

Язык ночи
Эффекты вашего воя улучшаются с повышением красноречия.

Чутье
Вервольфы могут включить свое волчье чутье, позволяющее им видеть в темноте и отслеживать движение раненых существ на расстоянии по их запаху и неживых существ по звукам, которые они производят при движении. Использование вашего чутья налагает штраф -1 к человечности.

Зализать раны
Оборотни могут использовать эту способность исцеления как в человеческой, так и в звериной форме.

Обратное превращение
Вервольфы могут вернутся в человеческую форму в любой момент, как Вампир Лорд.

Голод
Оборотни должны поглощать человеческие сердца, чтобы оставаться сытыми.
Сытый вервольф получает +50% к восстановлению магии, здоровья и выносливости в человеческой форме.
У голодного восстановление магии уменьшено на -100 (этот эффект можно отключит или изменить через МСМ).
Поедание человеческого сердца насытит голодного оборотня на 12 часов. Последующее поедание сердец, когда оборотень уже сыт, добавит к таймеру 24 часа за каждое съеденное сердце.
Так что вы можете для удобства съесть 20 сердец за раз и насытиться сразу на 20 дней. Поедание животных насыщает зверя на меньшее время.

«Меньшая» трансформация
Вдобавок к способности обращаться вервольфом раз в сутки (при помощи ванильной способности оборотня), вервольфы могут трансформироваться столько раз, сколько захотят, но только ночью.
«Ночь» определяется тем же самым промежутком времени, когда вампиры не получают урон от солнца — с семи вечера до пяти утра.

Сбор
Вервольфы могут забирать сердца у спящих или зачарованных жертв, чтобы съесть их позже, утолив голод зверя без трансформации. Сбор сердец повышает подозрительность.

Вампиры намного более могущественные маги с сильными врожденными способностями.
За свои вампирические заклинания они платят высокую цену. Их тела подобны трупам, уязвимы к солнечному свету и очень медленно восстанавливают выносливость, если восстанавливают её вообще.

Человечность
Вампиры начинают с 5 человечности и получают следующие штрафы:
-1 за стадию вампиризма после первой (максимум -3)
-2 за призывание мертвецов или поднятие зомби (можно отключить в МСМ)
-1 снаружи днем
-5 при использовании вампирских рефлексов, вампирской невидимости или заклинания туманной формы
-5 при использовании заклинания вампирское высасывание
-2 при использовании магии крови

Шепоты
Вампиры получают более сильные Шепоты по мере того, как прогрессирует их стадия вампиризма:
Шепот Душ — Позволяет почуять всех одушевленных существ в большом радиусе на 1 секунду. Люди этого не замечают.
Шепот Желания — Успокаивает людей или мертвецов на 30 секунд. Пока люди зачарованы, ими можно питаться.
Шепот Покрова — Вы превращаетесь в туман.
Шепот Веков — Замедляет время на несколько секунд.
Шепот Тени — Вы становитесь невидимы на 180 секунд до тех пор, пока остаетесь в скрытности и стоите на месте или крадетесь медленно.
Шепоты вампира совершенно бесшумны.

Читайте также:  Как улучшить школу в Скайриме

Магия Крови
Вампиры обладают телекинетическим контролем над кровью, который усиливается по мере того, как их тело усыхает.
Вампирское высасывание — поглощает здоровье живых целей и парализует их.
Вампирская хватка — поднимает цель над землей, заставляя ее кровь кипеть (в реальности просто швыряет).
Призвать горгулью — Насыщает неживую материю магией крови, создавая голема, послушного вашей воле.
Трупное проклятье — Парализует цель на несколько секунд.
Слуга вампира — поднимает зомби на 180 секунд. Не учитываются при подсчете призванных существ (максимум 2).
Если вас заметят за использованием вампирских шепотов или кровавой магии, местная подозрительность возрастет на 2. Если при этом она станет >=5, то немедленно будет проведена проверка на человечность.

Язык ночи
Эффекты вашего шепота улучшаются с повышением красноречия.

Труп
Вампиры становятся тем больше похожи на труп, чем дольше они обходятся без питания. Восстановление выносливости замедляется и в итоге полностью прекращается. Однако силовые атаки так же требуют значительно меньше выносливости.

Осушение
У вампиров есть возможность полностью осушить свою жертву, убивая ее и питаясь одновременно.

Сбор
Вампир может забрать кровь спящей или зачарованной жертвы, убивая ее и получая зелье крови для дальнейшего употребления.

ПРИМЕЧАНИЕ О LITE VERSION
«Облегченная» версия удаляет все изменения в ванильных записях и все новые способности оборотня и вампира.
Понравилось: 18 пользователям

Во сне вы попадаете в темный лес, освещенный светом кровавой луны. Вдали вы слышите вой волков и слабые крики людей. Рогатая фигура манит вас от скалистого обнажения, стая волков у его ног. Вы узнаете его как Гирцина (Хирцина), отца человеческих зверей. В его руке чаша, наполненная малиновой жидкостью .

В облике оборотня:

— Нет урона от падений
— Переносимый вес +500
— Невосприимчив к болезням
— Скорость передвижения +15%
— Здоровье увеличено на 50 единиц
— Базовый урон 10 (+1 на уровень персонажа, до 50 уровня)
— Кожа дает 60 (+6 на уровень персонажа) базовой брони (до 50 уровня)
— Шерсть дает 25% (+1% на уровень персонажа) сопротивление магии (до 50 уровня)
— Регенерация 20% от максимальной выносливости в секунду
— Возможность пожирать трупы гуманоидов и животных (восстанавливают 50 единиц здоровья и увеличивают оставшуюся продолжительность действия облика на 30 секунд).

Дерево способностей:

— Зверская сила(4)
Наносит на 25/50/75/100% больше урона от атак в облике зверя.
— Энергия зверя
Дополнительный бонус в 100 ед. здоровья и выносливости в облике зверя.
— Ярость
Зверский облик длится на 50% дольше, а пожирание увеличивает продолжительность на 50%
— Дикие инстинкты
Силовые атаки в облике зверя тратят на 25% меньше выносливости, и наносят на 25% больше урона.
— Усиленная кровожадность (2)
Атаки в облике зверя наносят дополнительно 10/20 единиц урона от кровотечения, исцеляя Вас.
— Скорость оборотня
Скорость передвижения увеличивается на 10%, как в облике зверя, так и вне его.
— Дикий аппетит
Способность в облике зверя пожирать нежить и грабить их трупы.
— Жадность
Пожирание лечит на 100 ед. больше.
— Регенерация оборотня (2)
Восстанавливается дополнительно 1(2)% от вашего максимального запаса здоровья и выносливости в секунду, как в облике зверя, так и вне его.
— Сверхъестественная сила
Двуручные атаки стоя на двух лапах, в облике зверя, разоружают цели.
— Принуждение
Бешеные атаки (атаки одной рукой с постоянной силой) в облике зверя, оглушают цель на время.
— Под каток
Атаки в прыжке (двуручные силовые атаки) в облике зверя, наносят критический удар, равный вашей выносливости, и отбрасывают цель.
— Удар с размаху
Силовые атаки в облике зверя могут поразить несколько целей одновременно.
— Тотем Ужаса (2)
Ужасный вой оборотня воздействует даже на драконов, заставляя их приземляться на 30/60 секунд.
— Тотем Ледяных братьев (2)
Вой Ледяных братьев призывает на помощь Ледяных волков или Снежных медведей.
Вой Братства призывает на помощь Волков-оборотней или Медведей-оборотней.
— Тотем Хищника (2)
Вой охоты оборотня разрушает замки уровня Адепт/Эксперт, с близкого расстояния.
— Распространять кровь зверя
Даёт последователю кровь оборотня. Не влияет на вампиров.
— Схоронить зверя
Больше не нужно превращаться ночью.
— Волк среди людей
Частота охоты на оборотней снижается на 75%.

Читайте также:  Коды на Скайрим на оружие лучшее

Кровь Зверя

Дар Хирцина принесенный человечеству, известен как — кровь зверя. Это не только сила, но и проклятие. Вы получаете следующие способности, как в смертном облике, так и в облике зверя:

— Кровь зверя обеспечивает 100% устойчивости к болезням.
— Кровь зверя вызывает 25% слабости к огню, а серебряное оружие наносит 20 ед. дополнительного урона.

Расы

— Кровь Норда дает 20% дополнительного урона во время атаки, в течение 30 секунд после пожирания в облике зверя.
— Ваша Бретонская кровь сокращает время восстановления облика зверя на 30 секунд.
— Ваша кровь Темных Эльфов увеличивает время действия облика зверя на 60 секунд.
— Кровь предков Высших Эльфов дает 15% бонусного сопротивления магии в облике зверя.
— Имперская кровь уменьшает время восстановления воя в облике зверя, на 50%.
— Кровь Каджитов снижает выносливость врагов к силовым атакам, в облике зверя на 20%
— Аргонианская кровь добавляет урон от яда, в зависимости от уровня ваших атак в облике зверя.
— Ваша Орочья кровь снижает урон от атак на 15 секунд, в облике зверя.
— Кровь Редгарда восстанавливает 100 очков выносливости, когда Вы пожираете в облике зверя.
— Кровь предков Лесных Эльфов дает 10% дополнительной скорости передвижения в облике зверя.

Установка: Обычная для Skyrim, переместить файлы в папку Data игры, подключить в лаунчере, играть. Удаление: В обратном порядке.
Примечание: Для тех у кого была установлена старая версия, нужно удалить старые файлы из папки Data, а затем добавить новые.

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Источник: modgames.net

Призыв вербера и вервольфа для Skyrim

Призыв вербера и вервольфа для Skyrim

Мод добавляет в игру заклинания призыва вервольфа и вербера. Они являются спектральными, то есть призрачными, достаточно сильны и неплохо помогают с врагами. Найти книги можно на столе Фаренгара в Драконьем пределе.

Опубликовано: AnotherDovahkiin

09.04.2014 17:14:42

Как стать вервольфом? Как стать оборотнем? |Skyrim Anniversary Edition|

Skyrim СЕКРЕТНАЯ СБОРКА Вервольфа. МЕГА УРОН — Ликантропия

Автор AnotherDovahkiin
Требуется DLC Dragonborn
Вид магии Заклинания
Магическая школа Колдовство

Источник: www.worldofmods.ru