Сегодня поговорим о Школе иллюзии в Скайриме: квест, все заклинания, где найти.
В Скайрим “Ритуальное заклинание Иллюзии” — квест, который герой может получить от Коллегии Винтерхолда, когда достигнет определенного уровня мастерства в ветке “Иллюзия”.
Если же вы больше прокачивали ветку “Разрушение”, то у одного из магов можно получить аналогичный квест “Ритуальное заклинание школы Разрушения”.
Как начать
Для того чтобы начать прохождение “Ритуальное заклинание иллюзии” в Skyrim, довакину нужно докачать в ветке “Иллюзия” до 100 уровня. Только после этого в Коллегии Винтерхолда нужно отыскать мага Древиса Нелорена.
Он обычно находится в Зале поддержки, в Арканеум или слоняющимся по территории замка. Вступаем в диалог и выбираем вариант ответа: “Если я хочу изучить магию иллюзии более глубоко, что мне делать?”
После непродолжительной беседы на этот счет, Древис научит довакина “Зрению Десятого Глаза”, которое поможет отыскать скрытые книги на территории Коллеги. Данные чары позволяют видеть то, что не видят другие.
ПРОКАЧАТЬ ИЛЛЮЗИЮ ДО 100 НА 1 УРОВНЕ БЫСТРО И ЛЕГКО SKYRIM
Где найти книги
Коллегия Винтерхолда очень большая локация с огромным количеством закутков, по этой причине, мы расскажем точное местоположение каждого из предметов:
- Арканеум — оказавшись внутри, пройдите через арку в саму библиотеку, но не спускайтесь вниз, а идите по левой стороне внешнего кольца. Первый стол с двумя стульями (справа) — то место, где лежит книга.
- Зал достижений — поднимитесь по лестнице на второй этаж. Предмет находится сразу же под скамейкой слева на лестничной площадке.
- Зал поддержки — поднимитесь на второй этаж. Нужно зайти в первую комнату справа, которая представляет собой складское помещение с ящиками и бочками. В левом углу на бочке лежит нужная книга.
- Мидден — в середине стола слева не доходя до Кузницы атронаха.
После этого возвращаемся к магу, чтобы отдать все 4 тома.
Награда
После того как довакин отдаст все четыре тома эльфу, то он в награду даст “Истерия” — заставляет врагов убегать с поля боя. На этом квест “Ритуальное заклинание иллюзии” завершается.
Но не торопись уходить, ведь теперь у Древиса можно приобрести несколько новых и очень полезных чар:
- “Гармония” — люди и существа ниже уровня 33 не сражаются в течение 60 секунд.
- “Катавасия” — люди и существа ниже уровня 37 атакуют все подряд в течение 60 секунд.
- “Призыв к оружию” — прирост на 25 к мастерству владения стрельбой, одноручным и двуручным оружием, а также к здоровью и запасу сил. Улучшение держится 10 минут.
Но для их приобретения придется немного раскошелится:
- “Гармония” обойдется в 3800 золотых,
- “Катавасия” — 3900,
- “Призыв к оружию” — 1150.
Баги
- Квест должен был бы выдаваться при уровне навыка Иллюзии, равном 90, но из-за бага в диалогах с Древисом его можно получить только при уровне навыка в 100 пунктов.
Решение: Исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6. - Иногда при использовании заклинания «Зрение Десятого Глаза» не появляется книга на столике в Арканеуме, тогда нужно искать на полу перед столом; иногда вообще во всём помещении библиотеки никакого признака данной книги «Мастерства Иллюзии» нет.
Решение PC : добавить книгу в инвентарь с помощью консольной команды player.additem 000B3237 1. - Книга в Зале поддержки может завалиться за бочки, чтобы увидеть её, приходить запрыгивать на них сверху.
Skyrim АЛХИМИЯ ДО 100 ЗА 2 МИНУТЫ — БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА АЛХИМИИ
Развитие навыка «Иллюзия» в TES V: Skyrim
«Иллюзия» в Древних Свитках является школой магии, которая не несёт за собой жертв и разрушений, но, вместо этого, она позволяет более-менее «мягко» воздейстWowать на разум людей и животных, вызывая гнев, испуг или умиротворение. Игрок с помощью этой школы получит возможность становиться невидимым, приглушать свои шаги, или узнать короткий путь к своей цели.
Механика навыка
Как прочие навыки, связанные с магией, «Иллюзия» развивается при использовании заклинаний, и чем выше школа, тем быстрее происходит обучение. Прогресса не будет, если применённые игроком заклинания не понесут за собой никакого эффекта. Например, ели использовать заклинание испуга или бешенства на существе, уровень которого слишком велик для игрока. Переход в режим невидимости на виду у других персонажей также не приветствуется.
Большинство умений в этом навыке направлены на расширение возможностей заклинаний: снижение затрат маны или повышение диапазона уровней жертв. Но есть среди них одно умение, которое пригодится любому магу: «Бесшумные заклинания». Как следует из названия, данный перк позволяет кастовать абсолютно любой спелл без риска быть замеченным.
Ритуальное заклинание Иллюзии
Если герой числится в Коллегии Винтерхолда (а если игрок планирует развивать магические навыки, то ему строго рекомендуется зачислится в эту группировку, так как в ней присутствуют почти все учителя-мастера магических навыков в игре, обучать чужака они не станут), то при достижении показателя 90 у навыка ему следует подойти к Древису Нелорену и спросить об особых областях магии Иллюзии, которых учитель не касался в своих лекциях.
Преподаватель предоставит игроку специальное заклинание, с помощью которого необходимо найти четыре скрытых книги, содержащие знания о самых сильных заклинаниях Иллюзии. Игроку будет достаточного немного побегать по зданию Коллегии и найти их. Точное местонахождение:
- В левой части Арканеума, на столике;
- На втором этаже зала Поддержки;
- В зале Достижений, также на втором этаже;
- Мидден, Кузница Атронахов.
После обнаружения всех книг их нужно отнести Древису, и тогда у мага в продаже появятся все заклинания Иллюзии высшего уровня. Они представляют собой высшие формы управления разумом, действующие в большом радиусе.
Как быстро развить Иллюзию в Скайриме
Не обязательно начинать игру сначала, но на первых уровнях развитие будет происходить ощутимо быстрее, нежели на более поздних. Необходимые действия:
- Приобрести важное как для колдуна, так и для любого воина заклинание «Приглушение шагов». Купить его можно у Фаренгара Тайный Огонь в Вайтране (он находится в Драконьем Пределе) или у Древиса Нелорена в Коллегии.
- Использовать заклинание в любой момент, когда имеется в наличии мана. Это можно делать, перемещаясь между локациями во время выполнения очередного задания, или просто стоя в лавке какого-нибудь алхимика и применяя его постоянно. Если игрок находится на статичном месте, то для восполнения маны ему достаточно будет прождать 1 час с помощью соответствующей функции.
- Если у игрока будет достаточно маны, то использование заклинания с двух рук удвоит скорость обучения. Но если изучить умение «Двойная Иллюзия», то весь прок от двух заклинаний сойдёт на нет, ведь усиленное заклинание считается за одно, а два обычных принесут больше опыта.
- Когда у игрока уже наберётся достаточный уровень маны, он может использовать более продвинутый способ развития. Сперва нужно активировать знак Атронаха, камень для которого находится на юге Виндхельма, в самой нижней части болот.
- После этого будет достаточно добраться до статуи Меридии (она находится на западе от Солитьюда, в горах) и зайти в Килкрит – пещеры, находящиеся под статуей. В этих пещерах есть луч света, моментально восстанавливающий магию. Нужно постоянно применять заклинание и через некоторое время навык будет полностью изучен.
Дальнейшая прокачка
С помощью Иллюзии есть очень лёгкий способ постоянно поднимать уровни. Чтобы иметь возможность обучаться у тренеров другим навыкам, а также получать большое количество умений. Для этого необходимо хотя бы раз «натуральным споосбом» достигнуть 100 уровня Иллюзии и пройти квест «Ритуальное заклинание Иллюзии», о котором писалось выше.
После завершения квеста у Древиса будут в доступе все заклинания уровня «Мастер». Игроку нужно будет приобрести том «Гармонии» и изучить его.
Когда «Иллюзия» дойдёт до 100 уровня, её нужно сбросить до Легендарного уровня – все умения пропадут, а сам навык опустится до отметки 15. Но в этом ничего катастрофического нет. Герою нужно лишь переместиться в любой город – Вайтран или Солитьюд – и дождаться дня, когда улицы будут наполнены людьми (больше целей – лучше).
Всего несколько применений «Гармонии» – и навык вернётся к своему состоянию 100. Объявлять навык легендарным можно бесчисленное множество раз, тем самым получая рецепт лёгкого повышения уровня. Нельзя забывать о тренерах, которые каждый уровень будут обучать героя 5 баллам какого-либо навыка, ускоряя его рост во всех направлениях.
Источник: ageofgothic.ru
TES 5: Skyrim – заклинания иллюзии
Заклинания школы магии иллюзии в Скайриме специализируются на изменении восприятия окружающего нас с вами мира. Так, например, заклинания невидимости и страха попадают именно под навык иллюзия.
С помощью талантов можно усилить действие заклинаний иллюзии. Также есть полезный талант, позволяющий бесшумно произносить заклинания любой школы магии.
Заклинания юллюзии, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим список этих заклинаний.
Новичок
- Мужество (Courage) – цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.
- Ясновидение (Clairvoyance) – показывает путь к текущей цели.
- Неистовство (Fury) – существа и люди до 6 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 30 секунд.
Ученик
- Успокоение (Calm) – существа и люди до 9 уровня не будут вступать в бой. Действует 30 секунд.
- Страх (Fear) – существа и люди до 9 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.
- Приглушение шагов (Muffle) – позволяет бесшумно передвигаться. Действует 180 секунд.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 25.
Адепт
- Бешенство (Frenzy) – существа и люди до 14 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.
- Ободрение (Rally) – цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 40.
Эксперт
- Невидимость (Invisibility) – вы становитесь невидимым. Действует 30 секунд. Любое действие или атака отменяют эффект.
- Усмирение (Pacify) – существа и люди до 20 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
- Бегство (Rout) – существа и люди до 20 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 70.
Мастер
- Призыв к оружию (Call to Arms) – цель получает дополнительные очки здоровья, запаса сил и усиление боевых навыков. Действует 10 минут.
- Гармония (Harmony) – существа и люди до 25 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
- Истерия (Hysteria) – существа и люди до 25 уровня убегут в страхе. Действует 60 секунд.
- Разгром (Mayhem) – существа и люди до 25 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык иллюзий до 90, а затем выполнить квест у Древиса Нелорена (Drevis Neloren) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание истерии и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.
Другие статьи по игре:
24 комментария к “TES 5: Skyrim – заклинания иллюзии”
Оставьте комментарий Отменить ответ
Ну вы и поцы! А в консоли прописать навык не судьба)? Или надо заниматся маразмом, типа клацанья заклинаний вхолостую?
Не все читерить хотят, интерес теряется
Подскажите пожалуйста а призыв к оружию на себя заюзать можно или нет ?
нашол 3 книги 1 зал достижений 2 арканиум 3 миден народ кто квест прошол подскажите где 4 искать не найду никак
Зал поддержки, 2 этаж, на бочках
спосибо пошол искать
не подскажите где там в миден книга находится пожалуста
люди добрые кто нашол 4 заклинания которые делвис просит найти в колеги чтобы стать мастером илюзии подскажите пожалуйста где они все облазил нету
я ЕГО в Коллегии искал нету нигде
Матвей
Ребят, такая проблема: я в иллюзии уже 98 уровня, а Древис Нелорен не дает квест. Подхожу к нему, а у него кроме вопросов насчет “какие заклинания иллюзии ты считаешь лучшими?” и “что у тебя есть на продажу?” больше ничего нет. Подскажите, что делать, если с таким кто-нибудь сталкивался.
LirMor
Я удостоился разговора лиш достигнув 100 ур илюзии
а где Древис Нелорен находится?
До того как я стал архимагом брал квест раза 4, но после становления оным шара прикрылась 🙁
eclave
Вот еще способ как учиться бесплатно, прокачать карманные кражи до 40 уровня, взять навык носитель яда и после обучения травануть гуру параличом. После того как учитель свалиться наземь воруем у него деньги отданные за обучение.
eclave
вместо зелья можно использовать заклинания, сегодня только его выучил.
А не легче ли прокачать изменение тупо сидя в воде и кастуя водное дыхание?))
Маьвей
интересно, а как ты под водой кастовать собираешься?)
Серёга
а я иллюзию до 70 прокачал приглушением шагов и только
C иллюзией согласен, тоже приглушением качал, правда к концу на невидимость перешел. А изменение легче всего телекинезом качать. Зажимаешь чем-нибудь мышку, и через минут 15 уже сотня.
SrBION
Совсем забыл баф работает 2 реальных часа, мне хватило с камнем мага, но если вам вдруг не хватит, то есть еще 2 места очистки, словом чисти брат там сила!
Спасибо за дополнение)
SrBION
Доброго времени суток!
Небольшое дополнение по прокачке без учителей=)
вступаем в коллегию магов Винтерхолда, берем квест у Древиса Нелорена на очистку магических (ключевых точек) одеваем перчатки, что выдаются по квесту, (да и надо иметь заклинание “Приглушение шагов”) выдергиваем один камень (чистим одну точку) и получаем баф “повышение магии” он нам РЕГЕНИТ по 25 маны в секунду, независимо от того кастуем мы что либо или нет! и бафаемся им до посинения, тобишь до 100 очков иллюзии) еще неплохо иметь шапку/кольцо/одежду на регенерацию манны и снижение цены заклинаний этой школы! (вкидывать очки навыков не стоит, если не собираетесь ее юзать)
Аналогично с прочими:
1 изменением – дубовая / каменная кожа -применяем после атаки вас НПС-ом / мобом
2 колдовство – захват душ, постоянно кидаем на НПС-а / моба
– восстановление – качаем в процессе кача 1й и 2й школ
Антоха12121211
Изменение лучше качает обнаружение жизни делаем со шмоток что бы 0 магии требовала и с двух рук колдуем(я стоял на леснице рядом с домом соратников не помню как называется если правильно понял закл лучше качается чем больше людей обнаружает)
Изменение приглушение шагов отлично качает даже магии не надо 0 делать)
Восстановление помойму самое трудно качаймое в процессе кача лёгкой и тяжёлой брони)
Разрушение отлично качать на Мамонтах сложность мастер и юзаем Ледяную бурю или шип мамонт медленый достаточно особено в узких проёмчиках,а если закончится запас сил то черепаха не когда до вас не дойдёт)))
Я — Димка
“Обнаружение” не зависит от того сколько человеков в радиусе действия. Помню, как-то заходил к драуграм на огонек в подземелье и от делать нечего достал “обнаружалку”. Иллюзия была 85-87, что-то вроде этого. Включаю “обнаружалку, огляделся, 3 драугра за стенками. Ну я и стал мимо них на карачках ползать параллельно обнаружая их. 20 минут и иллюзия вкачана полностью.:))
Источник: gamerinside.ru
Skyrim: плюсы и минусы древа навыков иллюзий
Плюсы и минусы повышения уровня Дерева иллюзий Скайрима во многом зависят от того, как часто игрок использует заклинания иллюзий во время прохождения.
Игроки, которые хотят положиться на Skyim’s У мощной магии иллюзий не будет иного выбора, кроме как инвестировать в свое дерево навыков, иначе эффективность заклинаний не будет перенесена на середину и конец игры. Инвестирование в дерево иллюзий также позволяет использовать заклинания иллюзий в игре более широко, воздействуя на большее количество целей и добавляя дополнительные параметры стиля игры к конфронтации на протяжении всей игры. Хотя нет заклинаний иллюзий, которые могут наносить урон напрямую, их, тем не менее, можно комбинировать с другими заклинаниями и оружием для получения разрушительного эффекта.
Заклинания разрушения предназначены для нападения, проливного огня, холода и шока на цели на расстоянии. Заклинания восстановления предназначены для защиты, поддержки более крепких вардов и более сильных исцеляющих заклинаний. Заклинания иллюзий — это что-то вроде смешанного мешка, причем одни заклинания предназначены для избегания боя, а другие в равной степени предназначены для его спровоцирования. На первый взгляд может показаться, что магия иллюзий предназначена для создания чистых магов, но на самом деле они могут дополнять стили игры для разбойников и воинов.
Магия иллюзий — это способ контролировать поле битвы, не нанося вреда Драконорожденному. В этом отношении она похожа на школу Колдовства, в которой используются призванные Атронахи и воскрешенные мертвыми, чтобы отвлекать и отвлекать врагов. Иллюзия сшивает хаос аналогичным образом, отвлекая внимание и перемещая врагов, как пешки в шахматной игре. По сравнению с колдовством, иллюзия более элегантно взаимодействует с разбойниками, в то время как первая более полезна для воинов или чистых магов.
Повышение уровня древа иллюзий Skyrim имеет свои плюсы и минусы
Источник изображения: [Себ Бейтс]/[happygamer.com ]
Причина, по которой иллюзия предпочтительнее для мошеннических сборок, подтверждается ее сильными и слабыми сторонами. Как и в Skyrim Магия разрушения имеет свои плюсы и минусы, как и магия иллюзий в игре. Заклинания иллюзий в игре изначально предназначены для того, чтобы сбивать с толку и вводить в заблуждение врагов.
Хотя у них есть некоторые ситуационные преимущества во время боя, они действительно сияют, когда игрока не обнаруживают. Чтобы разбить его, есть три основных ветви дерева навыков Иллюзии: Ярость, Спокойствие и Страх. Заклинания храбрости могут помочь во время крупных осадных сражений во время квестовой линии Гражданской войны, и, хотя они не получают своей отдельной ветки или улучшений, приглушение и невидимость (оба из которых особенно удобны для воров) также считаются заклинаниями иллюзий.
Склонность этого дерева к скрытности делает его популярным кандидатом в мошеннических сборках. Скрытность — один из самых мощных навыков в Skyrim, но игроки, которые хотят защитить себя от своей легкой или тяжелой брони, будут получать штрафы за шум при подкрадывании.
Заклинание Muffle — отличный способ отменить этот штраф в начале игры, и, поскольку они слепы, помогает перемещаться по некоторым из Skyrim Фалмерские пещеры и двемерские подземелья намного проще и быстрее. Невидимость — это заклинание иллюзий экспертного уровня, которое может кардинально изменить правила игры для любого игрока, склонного к воровству. Точно так же перк Quiet Casting может быть разблокирован на уровне навыка 50 и является одним из самых важных перков в игре. Он может открыть совершенно новые возможности как для тайных разбойников, так и для боевых магов.
Самое лучшее в Тихом заклинании — это то, что он влияет не только на заклинания иллюзий, но и на любые заклинания других школ тайной магии в Скайриме. Это распространяется на воскрешенных мертвецов, связанное оружие, заклинания разрушения, руны, заклинания доспехов магов и многое другое. Все они могут быть применены, не предупреждая ближайших врагов, что создает захватывающие возможности для засад и скрытых атак. В сочетании с Muffle и Invisibility и высоким навыком Sneak целые подземелья и крепости могут быть очищены от врагов, не вызывая ни единого предупреждения. Эта комбинация перков делает игру Illusionist Assassin Skyrim такой устрашающей.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Большинство перков, доступных в дереве навыков Иллюзии, предназначены для повышения эффективности заклинаний «Спокойствие», «Ярость» и «Страх», заставляя их воздейстWowать на цели более высокого уровня. Одним из основных недостатков дерева навыков Иллюзии в целом является неспособность его заклинаний постоянно воздейстWowать на цели в середине и конце игры. Заклинания, влияющие на нежить, и некромантия страдают той же проблемой: уровни врагов не отображаются в Skyrim , поэтому, помимо применения заклинания и просмотра результата, нет никакого способа узнать, повлияет ли на них заклинание Иллюзия. .
290 очков магии — это огромная стоимость заклинания «Умиротворение», от которого более сильный противник может просто отмахнуться. Если игрок полагается на свой запас магии для атаки или исцеления, такая трата очков может поставить его в очень невыгодное положение. К сожалению, единственная цель семи из тринадцати перков Иллюзии Скайрима существует только для увеличения силы его заклинаний. Хотя это, возможно, делает каждый из этих перков полезным в ходе игры, это делает Skyrim’s магия явно тусклая. Эти перки можно было легко объединить в один сложный перк (во многом как «Усиленное пламя» Destruction или «Сопротивление магии» Alteration), чтобы освободить место для более интересных идей.
Важность навыка иллюзий Скайрима
Решение о том, стоит ли инвестировать в Skyrim Дерево иллюзий в конечном итоге будет зависеть от того, как часто игрок использует три основные категории заклинаний дерева: спокойствие, ярость и страх. Подобно тому, как существуют стратегии для заклинаний огня, холода и шока Разрушения, каждый из основных столпов Иллюзии имеет собственное предназначение. Заклинания ярости — отличный способ уничтожить большие группы врагов, особенно если игрок может наложить заклинание на самого сильного врага в комнате. Это экономит ресурсы (и за ним очень интересно наблюдать), когда вождь бандитов внезапно начинает набрасываться на своих верных миньонов.
Заклинания ярости особенно удобны при использовании с перком Тихое заклинание. Это заставит врагов двигаться и атаковать друг друга, не обращая внимания на присутствие игрока. Хотя эффекты Фьюри более очевидны, многие Skyrim игроки не видят причин различать заклинания Страха и Спокойствия. Оба типа заклинаний предотвращают нападение врагов на Драконорожденного, но есть несколько ключевых причин, по которым игрок может предпочитать одно другому. Это во многом зависит от ситуации.
В начале игры заклинания «Страх» и «Успокоение» являются отличным способом избежать некоторых из самых опасных животных Скайрима . Быстрое применение заклинания Страха к атакующему Пещерному Медведю или Саблезубому коту заставит их отклониться от курса и вообще убежать от Драконорожденного. Наблюдательные игроки заметят, что основное различие между Страхом и Спокойствием состоит в том, что заклинания Страха не отменяют состояние боя. Заклинания успокоения сделают.
В случаях, когда игрок пытается избежать боя, заклинания «Успокоение» являются более логичным выбором. Враги вне боя также уязвимы для скрытых атак. Наконец, игроки не могут быстро перемещаться во время боя, поэтому заклинания успокоения — это быстрый способ выйти из боя и исчезнуть.
Атака успокоенной цели завершает ее состояние, что, в свою очередь, заставляет ее атаковать игрока. Однако, если цель находится под действием Страха, ее можно атаковать повторно без возмездия; они слишком напуганы, чтобы сопротивляться. Это потенциально может превратить Страх в одно из лучших магических заклинаний Скайрима ; игроки могут использовать его, чтобы постоянно оплакивать более сердечные цели игры.
Используйте иллюзию Skyrim для управления битвами из теней
Какие перки выбрать?
- Бесшумное сотворение : большинство перков под деревом иллюзий специально предназначены для того, чтобы сделать заклинания иллюзий более мощными против целей более высокого уровня. Бесшумное заклинание — исключение, по очереди затрагивающее каждое из волшебных деревьев Скайрима . Это не только позволяет скрытным магам Разрушения, но даже распространяется на крики!
- Двойное применение иллюзий : Вместо того, чтобы тратить очки на перки, которые специально усиливают заклинания Страха, Спокойствия или Ярости, Двойное заклинание — это способ повысить силу каждого заклинания Иллюзии с помощью всего одного перка. Это более чем удваивает максимальный уровень любого заклинания иллюзии, основанного на уровне, что повышает вероятность его успеха против целей высокого уровня. Двойное применение магии, воздействующей на себя, такой как Muffle или Invisibility, также увеличивает их продолжительность.
Какие перки не выбирать
- Мастер иллюзий : К тому времени, когда игрок достигнет уровня 100 с Иллюзией, он, вероятно, будет иметь как больший запас магии, так и зачарованное снаряжение, чтобы удешевить использование магии. Гораздо выгоднее носить мантию, доспехи или украшения, которые снижают стоимость заклинаний Иллюзии. Заклинания Мастер Иллюзии также занимают больше времени, что делает игрока уязвимым для атак.
- Повелитель разума : может показаться полезным, чтобы заклинания Иллюзии воздейстWowали на автоматов, даэдра и нежить. , но на самом деле автоматы — единственный случай, когда этот перк действительно полезен. Даэдрические враги чрезвычайно редки и могут быть изгнаны с помощью магии Колдовства. Также мало причин тратить перк только для того, чтобы заставить Страх работать против врагов-нежити. В таких случаях всегда лучше выбирать заклинания восстановления, такие как Repel Undead или Guardian Circle.
Skyrim доступен на ПК, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Источник заголовка: u/buntHOLE/reddit.com
Вторичный Источник изображения: Себ Бейтс/happygamer.com
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru