Когда древний свиток окажется в наших руках, отправляемся в саму Глотку Мира. Там нас всё так же будет ожидать дракон Партурнакс. Он окажет нашему герою помощь в правильном прочтении свитка. Сделано это будет в специально отведённом месте — древнем местоположении главного разлома.
Попасть в прошлое
Для нахождения этого самого места, мы должны просто идти по компасу и зрительно ориентироваться по блестящим падающим снежинкам. Необходимо поспешить, ибо Алдуин чувствует приближение нашего героя и может напасть в любой момент. Мы должны активировать свиток для того, чтобы попасть в прошлое, где тройка самых могучих и сильных воинов, в числе первых овладевшие криками, сражались с чёрным драконом Алдуином.
Мы видим множество убитых драконов на поле боя, однако для Алдуина крик был не слишком действенным. Это значит, что в историях могущественность данного крика была сильно преувеличена. Воинам удаётся усмирить Алдуина лишь послав его в другое время,
Проклятие Алдуина. Победить Алдуина. Skyrim. TESV.
Союзный дракон
Как только мы услышим использование воинами крика «Драконобой», наш герой выучит его. Вернувшись из прошлого, мы наблюдаем самого Алдуина. Он тут же нападет на нас и повредить ему может только наш новый крик. Помимо этого, нашему герою будет оказывать верную помощь добрый дракон.
Он станет отвлекать внимание чёрного, а мы в это время должны осторожно использовать нужные заклинания и пускать в него стрелы. Союзный дракон на момент схватки становится неуязвимым, и ничего плохого с ним произойти не может. Ни Алдуин, ни магия и стрелы нашего героя не нанесут ему урона.
Битва с Алдуином
В битве с чёрным драконом нам придётся вспомнить все советы, которыми нас одаривал Партурнакс насчёт этого сражения и стараться строго следовать им. После того, как Алдуин упадёт на землю, можно избивать его мечом и наносить удары криками. Тем не менее, в итоге он всё равно сбежит, но главный квест будет выполнен почти окончательно. Теперь наш герой твёрдо знает, что это древнее и могучее зло возможно победить.
Ещё Прохождение
23.05.2022 07:57
Часть 1: На свободу
Начало игры весьма классическое для серии — наш главный герой является преступником, которого везут на казнь. В предыдущих частях — Обливион и Морровинд, история начиналась таким же
23.05.2022 07:57
Часть 2: Перед бурей
Дома у кузнеца нужно побеседовать с членами его семьи на все интересующие нашего героя темы и получить информацию о скором нападении дракона на Вайтран — крупный город неподалеку. Похоже, что
23.05.2022 07:57
Часть 4: Дракон в небебе
После того, как завершения задания подходим к ярлу. Он сообщает нам о драконе, который таки появился возле Вайтрана.Ярл просит оказать посильную помощь его стражникам, поэтому мы выдвигаемся в
Skyrim — 52 (Главный квест — Проклятие Алдуина)
23.05.2022 07:57
Часть 5: Путь голоса
Нашим новым заданием станет встреча с Седобородыми, которые живут в монастыре на Глотке Мира — самой высокой горе Скайрима. Ориентируясь по компасу и дорожным указателям, двигаемся туда. Это
23.05.2022 07:57
Часть 6: Рог Йоргена
После прохождения всех тренировок нам будет дано следующее задание — принести Рог Йоргена Виндколлера, чтобы подтвердить этим свою принадлежность к драконорожденным. Этот квест далеко нелёгкий,
23.05.2022 07:57
Часть 7: Клинок во тьме
В таверне «Спящий великан» мы встретим некую Дельфину, которая проведёт нас в потайную комнату, находящуюся в ее собственной спальне, внутри шкафа.Судя по записке, найденной нами ранее,
23.05.2022 07:57
Часть 8: Дипломатическая неприкосновенность
Когда дракон будет убит, Дельфина расскажет нам о том, что за появлениями драконов, вероятно, стоят талморцы, которые уже давно желают прибрать Скайрим к своим рукам. Нашему герою необходимо
23.05.2022 07:57
Часть 9: Крыса, загнанная в угол
Из полученной нами информации становится ясно, что теперь нам необходимо отыскать человека, разыскиваемого талморцами — Эсберна. Где он находится так же известно — город Рифтен, в котором
23.05.2022 07:57
Часть 10: Стена Алдуина
Эсборн передаст нам всю необходимую информацию для того, чтобы снова вернуться к Дельфине, и на этот раз вместе с ним.Втроём мы спустимся в её потайной подвал, после чего Эсберн достанет какую-то
23.05.2022 07:57
Часть 11: Глотка мира
По рассказу Эсберна становится ясно, что Алдуин был повержен каким-то особым криком Драконоборцев.Дельфина сообщит, что теперь наш герой должен отправиться к Седобородым с целью узнать у них всё до
23.05.2022 07:57
Часть 12: Древнее знание
Когда беседа с лидером Седобородых, драконом Партурнаксом, будет закончена, мы должны отправиться назад к Арнгейру и Эсберну. Они оба так же могут предоставить много полезной и интереснейшей
23.05.2022 07:57
Часть 13: Проклятие Алдуина
Когда древний свиток окажется в наших руках, отправляемся в саму Глотку Мира. Там нас всё так же будет ожидать дракон Партурнакс. Он окажет нашему герою помощь в правильном прочтении свитка. Сделано
Источник: gs11.ru
Скайрим Проклятие Алдуина прохождение, как пройти миссию?
Лучший способ приблизиться к Альфтанду — с юга, от озера, и идти по тропам в горы. Проходим место под названием Храм Мертвых, вскоре после которого достигаем руин самого Альфтанда. Здесь изо льда возвышается башня, но мы ее пока игнорируем. Вместо этого держимся левой стороны после башни, следуем по деревянным мосткам и попадаем во внутреннюю часть ледяных пещер.
После нескольких поворотов без происшествий встречаем каджита, который склонится над своим мертвым братом и нападет на нас, как только нас заметят. В соседней комнате активируются две карликовые сферы, что мы и делаем с помощью пролитого на пол масла в том числе. После этого несколькими гидравлическими домкратами нас можно отвести влево, где мы найдем сундук с большим количеством сокровищ, но на самом деле путь ведет вправо.
В соседней комнате зерги-рабочие пауки, слева есть дверь. За ним на Т-образном перекрестке держимся левой стороны, в конце Ганга снова поворачиваем налево и, таким образом, попадаем в комнату, в которой штампы выступают через стену и многократно преграждают путь. Мы можем перепрыгнуть через них или рассчитать их время, чтобы обойти комнату и убить другого паука в процессе. В конце уступа нас ждет еще одна дверь, ведущая в следующую часть объекта: Анимонкулатерий.
Здесь просто идем по коридору, открываем дверь и попадаем в комнату, которую патрулируют паук и сфера. На другом конце мы можем открыть дверь рычагом прямо рядом с ней и добраться до большой шахты, пересекаемой извилистыми проходами. Следуем по первым пешеходным мостикам на площадку, от которой идем только направо в скалу. Хоть это и тупиковый путь, но он опять же изобилует сокровищами, особенно если у вас хватит терпения на тяжелый замок.
Однако, чтобы продвинуться вперед, мы должны спрыгнуть с платформы на следующую Мы можем сократить падение, сначала используя сломанную трубу в качестве промежуточной станции. Отсюда в дальнейшем нас ждут фалмеры. Слепых существ легко прокрасться, но они представляют собой упрямых врагов, как только они осознают это.
Мы продолжаем идти по извилистой тропинке, которую находим справа от рухнувшей двери, и вскоре приходим к двери, перед которой падает горящее масло. Выжидаем паузу и затем открываем дверь, ведущую в поселение фалмеров. Здесь также можно прокрасться, но в задней части поселения путь нам преграждают огненные лучи. Пробираясь по первому лучу, мы должны убедиться, что в манящем проходе висит костяная погремушка, которая предупредит фалмеров о нас.
После этого справа есть лифт, который мы игнорируем, вместо этого идем по комнате по кривой до двери, ведущей обратно в шахту. Теперь мы можем спуститься в самый низ и попасть в так называемый собор через дверь справа.
Там идем по проходу, пока не придем к комнате, где патрулируют фалмеры и путь нам преграждает решетка. Чтобы открыть его, мы поднимаемся по галерее слева и щелкаем переключателем, затем мы можем подняться по нескольким лестницам, где активируется центурион. Для бойцов он предлагает достойного противника, воры также могут легко уклониться от него, подкравшись, так как он видимо слеп как крот.
Внизу лестницы мы видим, что Женщина-Братья Бури и Имперец спорят и дерутся. Лучше подождать, пока встанет только один, тогда мы позаботимся о выживших, потому что никто здесь не хочет говорить. Затем мы можем спокойно вставить шар Септимуса в пьедестал посередине и открыть лестницу, которая приведет нас к лифту в так называемом «Черном Пределе».
Эта гигантская пещера полна загадочных сооружений, врагов и квестов, но для нашей цели важна только одна постройка: Башня Мзарк. Он находится практически прямо напротив того входа, который мы нашли. По пути мы должны следить за крадущимися фалмерами и патрулирующими великанами.
Внутри Башни Мзарк находится огромная бронзовая сфера и система хрустальных линз — и то, и другое управляется с какого-то пульта управления на возвышении. Мы активируем это, используя кубик словаря справа. Затем мы должны ввести правильную последовательность на четырех переключателях.
Крайний правый переключатель имеет функцию возврата последовательности к началу. В противном случае вначале можно использовать только второй переключатель справа, поэтому мы нажимаем четыре раза, пока не активируется второй переключатель слева и куб не начнет светиться. Теперь следует только что активный переключатель, пока последний не будет разблокирован. Если мы воспользуемся этим, последовательность закончится, и свиток освободится для нас над сферой на контейнере.
Забираем его, а также лексикон-куб, и теперь можем покинуть башню и Блэкрич через лифт на том же уровне, что и шарик. Наверху мы изначально находимся перед закрытой решеткой, но можем открыть ее тянущей цепью справа от ворот и таким образом выбраться наружу.
Со свитком возвращаемся на шею мира. В ране времени, которую мы можем распознать по смутному мерцанию в воздухе, мы читаем свиток и таким образом бросаем взгляд в прошлое. Там три норда, седобородый и два воина сражаются с драконами. Они используют крик, который заставляет панголинов приземлиться, и именно так мы узнаем «Dragonfall». Однако они не могут победить Алдуина, и поэтому, несмотря на протесты его товарищей, Седобородый использует свиток и изгоняет дракона.
Как только мы вернемся в настоящее после видения, у нас появится возможность использовать Dragonfall. Алдуин появляется на шее мира и атакует нас и Партурнакса. В следующем бою, в котором мы можем попасть в беду не только с огнем Алдуина и ледяным дыханием, но и с падающими огненными шарами и дрожащей землей, нам очень помогает седобородый учитель.
Тем не менее, мы должны использовать Драхенфолл очень осторожно, крик работает только в том случае, если мы ударим им Алдуина напрямую. После этого ему не нужно приземляться немедленно, но он должен приземлиться вскоре, и таким образом его легче атаковать, для бойцов ближнего боя он находится только в пределах досягаемости.
Продолжительность Падения дракона обозначена голубым свечением вокруг тела Алдуина и удобно дольше, чем время восстановления крика. Итак, как только дракон приземлится, мы можем постоянно держать его под действием крика.
Как только мы победили Алдуина, после последней угрозы он отступает, чтобы прийти в себя. Раненый Партурнакс может только дать нам намек на то, что союзник Алдуина мог сказать нам, куда он бежал. Однако для этого вам придется поймать одного из этих драконов живым и допросить его. Здесь могла бы помочь крепость в Вайтране, которая изначально была построена именно для этой цели и в которой долгое время был заточен дракон. Таким образом, ярл Балгруф — наш следующий контактный пункт.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
«Сначала нужно победить Алдуина». Как Skyrim спасла игрока от самоубийства
Пользователь Reddit под ником zombieinferno рассказал, как Skyrim спасла ему жизнь. Восемь лет назад мужчина страдал от депрессии на фоне биполярного расстройства. Он пытался найти помощь у друзей и членов семьи, однако, как он сам выражается, «все были глухи». В результате он отстранился, уехал за 3000 км от родного дома в Сиэтле и арендовал квартиру.
Там он предпринял несколько попыток уйти из жизни. В какой-то момент он задумался, а кому передать свое имущество. Он узнал, что игры в Steam завещать нельзя, что его очень расстроило. Тогда он пролистал сотни игр в библиотеке и понял — он так и не прошел Skyrim. Он провел в ней сотни часов, но никогда не проходил ее до конца.
Так у него родилась цель. Завершить игру. И только тогда сделать последний шаг в этой жизни.
«Мой мозг постоянно находил мне занятия, которые я должен закрыть перед тем, как уйти навсегда. Может нужно проверить эту пещеру? Или сделать эту броню? Может нужно сначала найти этот даэдрический артефакт?»
Игрок помнит, как спустя почти месяц он завершил свой последний квест и убил Алдуина. В этот момент он понял, что он счастлив. Он посмотрел на петлю, которую сделал, и подумал о том, что еще мог упустить в этой жизни. Песню, фильм или еще одну видеоигру? В результате он выкинул петлю, собрал вещи и вернулся домой. Ему было сложно вновь вернуться к обычной жизни, но у него получилось.
«Я продолжил жить. А все потому, что я решил, что я должен убить дракона», — написал игрок. «Вы можете думать, что ваша жизнь ничего не стоит и вам не нужно продолжать. Но вы не одиноки. Есть помощь. Найдите своего дракона, которого нужно одолеть. Найдите свою причину, чтобы продолжать жить. Откройтесь новым сайд-квестам.
Станьте героем».
- телефон горячей линии психологической помощи МЧС России: +7 (495) 989-50-50;
- экстренная медико-психологическая помощь: +7 (499) 791-20-50, круглосуточно;
- Московская служба психологической помощи населению: +7 (499) 173-09-09, с 09:30 до 21:00;
- Независимая психиатрическая ассоциация: + 7 (495) 625-06-20, круглосуточно;
- психологическая помощь: 051 — с городского телефона (бесплатно) или +7 (495) 051 — с мобильного телефона («МТС», «Мегафон», «Билайн», «Теле2») — оплачиваются услуги оператора связи по тарифам на исходящие звонки.
Источник: gameguru.ru